Моточистка судового дизель генератора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lelikmur
9.11.2020 - 09:53
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.19
Сообщений: 58
"Вырабатывая ток номинальной мощности по 900 кВт каждый двигатель."

У меня, как у бывшего судового электромеханика, вот на этой фразе произошло короткое замыкание.
 
[^]
gem222
9.11.2020 - 10:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2518
Цитата (валердос @ 8.11.2020 - 07:13)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 07:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

у флотских все иначе

На ЖД тоже.
Есть у нас аналогичный по параметрам дизель K6S310DR, обороты поменьше, мощщи побольше, на тепловозах ЧМЭ3. Только вот цилиндровые крышки в депо откручивают и затягивают при помощи ключа, лома, трубы и ёбаной матери.

Это сообщение отредактировал gem222 - 9.11.2020 - 10:45
 
[^]
desantURA
9.11.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
а какой ресурс такого двс? в километрах
 
[^]
mainlion
9.11.2020 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2529
"Старые кольца в мусор. Одеваем (или надеваем хрен вас гуманитариев разберёшь) новые кольца".
Надевают одежду, одевают Надежду (на себя надеваешь, другого одеваешь).
 
[^]
Amigo51
9.11.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Цитата (desantURA @ 9.11.2020 - 12:30)
а какой ресурс такого двс? в километрах

Теоретически ограничен лишь сроком службы самого баркаса.
Главное из графика планово- предупредительного ремонта не вылетать шибко.

Это на Wartsila 32, для справки.


Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
Piterklyain
10.11.2020 - 03:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 923
Цитата (mainlion @ 10.11.2020 - 04:45)
"Старые кольца в мусор. Одеваем (или надеваем хрен вас гуманитариев разберёшь) новые кольца".
Надевают одежду, одевают Надежду (на себя надеваешь, другого одеваешь).

Не грузитесь, сударь, автор принципиально не читал техническую литературу, а учебники в шмоньке скурил. bravo.gif
Установка поршневых колец колец, во всех техусловиях, ТУ, РД и мануалах. При этом в этот термин входит очень много телодвижений, согласованных с мануалом. dont.gif
На заметку, последняя тенденция у MAN и Wärtsilä, настоятельно рекомендовать не демонтировать рабочие кольца с поршня, после проведения чистки и замера, устанавливать их же, если износ в пределах. О чем, постоянно, талдычат на учебе в представительствах г. Пусан, контора их оплачивает, и я их с удовольствием посещаю, а так же в, рассылаемых по подписке, сервис письмах. Связано с повышенным износом втулок, по причине перехода на низкосернистое и абсолютным неумением экипажей подобрать и дозировку, и, даже, тупо, необходимое TBN масла. Маслопуп убери краску с ебала - TBN масла, это не пошел на хуй.
Впрочем, после того, как парни не проверили привалку поршней перед закрытием крышки цилиндра, любой пионер и учительница начальных классов знают, что для тронковых СДВС это есть очень и очень больная и ключевая тема, - я уже не удивляюсь. Их не беспокоит, что такой пропущенный пустяк угандошит, простите мой французский, дизель, особенно СОД и ВОД.
Очень памятны круглые глаза бортовых технарей, когда я проверяю работу корейских дизелистов и топливщиков субподрядчиков судовыми же приборами индикаторами, пиметрами и другими - конечно, мне подарены такие приборы, но берегу и использую в редких случаях - пример, на последнем корыте на 12 горшках СГЭУ стояло 4, Карл, 4 разных типа, разной резьбой индикаторных клапанов. При этом в ржачном журнале техсостояния написаны правильные циферки. Эти недоумки с дорогими фантиками механика не знают, что можно обсчитать мощность и по развернутой диаграмме, и что результаты надо, обязательно, сравнить с ходовыми после постройки, и проследить тенденцию по результатам испытаний предыдущих ремонтов. Все это дает представление тенденции износа и старения техсредства.
Вычертить кривую залома по раскепам, вообще шок переходящий в кому, им хватает циферек - типа все в норме, а то что в общем коленвал загнуло буквой хуй после удара об льдину, докования и бочинга, подаренного добрыми штурманами - это высшая математика. cry.gif

На последок открою секрет, как переводчику, выполняющему функции строителя - мне очень выгодна беспросветная тупость российских экипажей.
Только что подошло корыто, тип Бухта Русская, пизда коленвалу дизеля ВДГ, один и тот же косяк со стороны маслопупов (ПТЭ СТСиК для них ругательство) и уже 5 корыто с таким косяком за 3 месяца. За одно только написание ПРАВИЛЬНОГО, безопасного для дебилов, протокола, я сниму с них 150 - 250 кило вонючек. Цена зависит от выебонов придурков, начинает нести высокопарную хуйню: "Я же механегг", будет, и 300, и 500. Замена коленвала на Янмар 220 встает в 17 000 баксов, и ИТС с МСС ищет дежурную жопу в лице СТМ или 3М.
И так на каждом российском корыте, с рукожопыми и тупыми, но с дипломами спецами. Блять, на русских корытах, СТМ по знаниям и умениям, часто и очень, тупее моториста, у них мозг отрезают при получении диплома!?
Лично у меня, все более в радужном цвете, эти дебилы, еще, и тупеют с каждым годом, и после слово раскеп густо краснеют, видать он думает, что это про гомоеблю и они в пассиве. rulez.gif
Про запятые и очепятки, мне как гуманитарию стыдно, но похуй - я начинаю забывать этот язык. Вцепился, я, в эту статью - всегда слежу за всеми техвысерами, начина ЯП и кончая мореход. Мне профильно знать стиль мышления моей любимой клиентуры. pray.gif

Это сообщение отредактировал Piterklyain - 10.11.2020 - 03:59
 
[^]
YuriiNV
10.11.2020 - 04:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 63
Цитата (Piterklyain @ 10.11.2020 - 03:45)
Цитата (mainlion @ 10.11.2020 - 04:45)
"Старые кольца в мусор. Одеваем (или надеваем хрен вас гуманитариев разберёшь) новые кольца".
Надевают одежду, одевают Надежду (на себя надеваешь, другого одеваешь).

Не грузитесь, сударь, автор принципиально не читал техническую литературу, а учебники в шмоньке скурил. bravo.gif
Установка поршневых колец колец, во всех техусловиях, ТУ, РД и мануалах. При этом в этот термин входит очень много телодвижений, согласованных с мануалом. dont.gif
На заметку, последняя тенденция у MAN и Wärtsilä, настоятельно рекомендовать не демонтировать рабочие кольца с поршня, после проведения чистки и замера, устанавливать их же, если износ в пределах. О чем, постоянно, талдычат на учебе в представительствах г. Пусан, контора их оплачивает, и я их с удовольствием посещаю, а так же в, рассылаемых по подписке, сервис письмах. Связано с повышенным износом втулок, по причине перехода на низкосернистое и абсолютным неумением экипажей подобрать и дозировку, и, даже, тупо, необходимое TBN масла. Маслопуп убери краску с ебала - TBN масла, это не пошел на хуй.
Впрочем, после того, как парни не проверили привалку поршней перед закрытием крышки цилиндра, любой пионер и учительница начальных классов знают, что для тронковых СДВС это есть очень и очень больная и ключевая тема, - я уже не удивляюсь. Их не беспокоит, что такой пропущенный пустяк угандошит, простите мой французский, дизель, особенно СОД и ВОД.
Очень памятны круглые глаза бортовых технарей, когда я проверяю работу корейских дизелистов и топливщиков субподрядчиков судовыми же приборами индикаторами, пиметрами и другими - конечно, мне подарены такие приборы, но берегу и использую в редких случаях - пример, на последнем корыте на 12 горшках СГЭУ стояло 4, Карл, 4 разных типа, разной резьбой индикаторных клапанов. При этом в ржачном журнале техсостояния написаны правильные циферки. Эти недоумки с дорогими фантиками механика не знают, что можно обсчитать мощность и по развернутой диаграмме, и что результаты надо, обязательно, сравнить с ходовыми после постройки, и проследить тенденцию по результатам испытаний предыдущих ремонтов. Все это дает представление тенденции износа и старения техсредства.
Вычертить кривую залома по раскепам, вообще шок переходящий в кому, им хватает циферек - типа все в норме, а то что в общем коленвал загнуло буквой хуй после удара об льдину, докования и бочинга, подаренного добрыми штурманами - это высшая математика. cry.gif

На последок открою секрет, как переводчику, выполняющему функции строителя - мне очень выгодна беспросветная тупость российских экипажей.
Только что подошло корыто, тип Бухта Русская, пизда коленвалу дизеля ВДГ, один и тот же косяк со стороны маслопупов (ПТЭ СТСиК для них ругательство) и уже 5 корыто с таким косяком за 3 месяца. За одно только написание ПРАВИЛЬНОГО, безопасного для дебилов, протокола, я сниму с них 150 - 250 кило вонючек. Цена зависит от выебонов придурков, начинает нести высокопарную хуйню: "Я же механегг", будет, и 300, и 500. Замена коленвала на Янмар 220 встает в 17 000 баксов, и ИТС с МСС ищет дежурную жопу в лице СТМ или 3М.
И так на каждом российском корыте, с рукожопыми и тупыми, но с дипломами спецами. Блять, на русских корытах, СТМ по знаниям и умениям, часто и очень, тупее моториста, у них мозг отрезают при получении диплома!?
Лично у меня, все более в радужном цвете, эти дебилы, еще, и тупеют с каждым годом, и после слово раскеп густо краснеют, видать он думает, что это про гомоеблю и они в пассиве. rulez.gif
Про запятые и очепятки, мне как гуманитарию стыдно, но похуй - я начинаю забывать этот язык. Вцепился, я, в эту статью - всегда слежу за всеми техвысерами, начина ЯП и кончая мореход. Мне профильно знать стиль мышления моей любимой клиентуры. pray.gif

Чувак. Если мануал рекомендует менять кольца, то так и делаю, а не слушаю советов Василиев Пупкиных мол нах надо. Вот скрин, надеюсь с английским впоряде, тем более что ты переводчик.
А лучше перестань брызгать слюной, а постарайся объяснить тут свой техновысер по поподу раскепа и TBN масла и почему оно особенно так важно при переходе на низкосернистое топливо. Так то тут и речи не шло об этом. Раз ты такой Дартатьян, а вокруг тебя все пидарасы.
Ну а лично для меня, сударь, извольте обьяснить мне, что есть на вашем языке эти "кило вонючки" ???

Это сообщение отредактировал YuriiNV - 10.11.2020 - 05:11

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
galc
10.11.2020 - 05:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1406
Цитата (YuriiNV @ 10.11.2020 - 04:46)
что есть на вашем языке эти "кило вонючки" ???

Воны же южнокорейские.
 
[^]
MarkGray
10.11.2020 - 06:33
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Офигеть в море такое делать...
Я думал их выдергивают вместе с рамой и в порт на ремонт...
А тут своими силами...
 
[^]
Piterklyain
11.11.2020 - 03:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 923
Цитата (MarkGray @ 10.11.2020 - 17:33)
Офигеть в море такое делать...
Я думал их выдергивают вместе с рамой и в порт на ремонт...
А тут своими силами...

Господа водоплавающие, я понимаю Ваши расстроенные чувства, но отрыв от реальной жизни заметен, я теперь понимаю запрет на голосование для моряков и психов.
С кольцами - хуй с ними, я описал требования и предписания в сервис-письмах дизелестроителей. Если покопаетесь, найдете - Вы же подписаны на рассылки?
Но продолжать лить высокощелочное цилиндровое масло с TBN 70, которое убивало кислотную коррозию втулки, и получить в замен щелочную - это полный пиздец. В субботу была замена 3 втулок у 2тактного мана, именно с такой коррозией, с последующей поломкой колец и красивым пожаром подпоршневых (СТМ не обучил действиям и навыкам), который не был купирован и сгорела кабель-трасса рулевой машины. Приволокли на шкворке.
Ради интереса сделал анализ, в судовой, блять, лабе, Карл, у них охуительная WSS лаба, остаточный TBN в цистерне сбора цилоила 68, Карл, 68.
Далее полез в подачу лубоила, завышена в 2 раза они тупо поливали щелочью по металлу. На опережение, да подача на разной нагрузке разная - я попросил показать маршевую.
Хули удивляться, что поверхность остальных втулок напоминает лист оцинковки после дождя по цвету заместо блеска, и поверхность луны по текстуре зеркала.
Переводчиком тыкать мне не стоит, перевод технического текста задача для первоклассника вспомогательной школы. Гораздо сложнее срастить косноязычную речь экипажа, у которого 99% железа есть хуйня и это по русски, с корейскими спецами, которые по азиатски педантичны и последовательны.
Вот поэтому, я и вынужден учить матчасть, правила, стандарты ИСО и госты с руководствами, посещать семинары, совершенствовать языки - мне это нравится.
То, что руководствуетесь мануалами - приветствую.
За свои возможные грубости, я извинялся не раз - это не желчь, это охуевание от уровня отечественных спецов, за индонезами и филлипками я не замечал такого. Да, они туповаты, но исполнительны - этим и берут.
А как не охуевать: прямо сейчас встал очередной шедевр с разъебанным к в гавно коленвалом динамки. После моточистки (использую этот странный термин), очередной раз уронили нижний шатунный вкладыш на 2 и 5 цилиндрах. Несмотря на грохот, динамка работала под нагрузкой. Думаю, завтра будут опять коллективные слезки от СТМ и 3М, оба с ожирением 3-й степени по бабски, написать доклад-отчет для ИТС правильно. wub.gif
За сим, кланяюсь - заебала блевотина, пойду поржу над печальными жиробассами в косяках по уши и обязуюсь не ходить в местную песочницу маслопупов.
Может падение уровня плавсостава связано с тем, что во Владике (ближайший МАП РФ) диплом Стармеха стоит 670 килорублей на сегодня, с последовательными этапами 3 в 2, 2 в СТМ, 1,5+1,5+левый учебный о вышке? Т.Е. в круг 10 000 баксов и ты СТМ через 4 года с нуля? В рейс 3-м через месяц - фантики лимитируют.

Это сообщение отредактировал Piterklyain - 11.11.2020 - 03:20
 
[^]
Bambez
11.11.2020 - 04:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2484
Цитата (IBW @ 8.11.2020 - 08:28)
Цитата
С-15 engine вовсе не ссудовой дизель.
а вполне себе промышленный.

а, чем судовой от не судового отличается, в общем то тот же дизель с дополнительным контуром охлаждения и небольшими изменениями в "гитаре",
не знаю какое судно, но движки "малышки",в европейской части России больше распространён Вяртсиля 6L20 по крайней мере ТТХ схожие

Может сейчас оно уже и не так вовсе, но у меня тут под боком завод который раньше делал дизеля-генераторы для судов и пр. так один и тот же дизель использовался на судах, на буровых, как аварийный источник энергии у связистов больницах и пр. в бомбоубежищах. А если открутить от него генератор то на ставится на некую бронетехнику т.е он суперуниверсальный был и их на случай войны поставляли даже в сельские детские сады как резервный источник питания но если шо то можно открутить гену от него и использовать в военных целях.

Вот он

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
Nemo
11.11.2020 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2117
Piterklyain
Открой любой профильник типа вестника крюинга и посмотри что сейчас с ценами на команду. Вот и идут "отборные кадры" на наши шушлайки.

Экономия во всём и кислое или щелочное масло уже не смотрят, смотрят что дешевле и пох что машина наестся, на закупке то сэкономили. И так везде.
Кроилово приводит к поподалову.

Зы, сам думаю на флот вернуться, но старый уже для такого дерьма. Хотя иногда есть интересности :

Цитата
Зарплата:1814 $ per month

Дополнительная информация:
We arelooking for Chie Cook with seagoing experience on cargo vessels.
1st contract saalary $ 1 814, all next contracts $2 500
Candidates should be ready to work in a mixedcrew - working language on board of all MSC vessels is English.
USA Visa iscompulsory for employment – in case of embarkation we will provide all necessarydocuments to assist in issuance of C1/D Visa.

USA VISA;Police Clearance Certificate;COVID-19 test;Yellow fever;Basic Training;Security Duty;Security Awareness.

! Our Advantage:
No any expenses for embarkation and further employment.
Regular payments without any delays.
No any additional meetings, trainings, tests, examinations etc.
Employment up to 60 years and more.
Flight tickets to Your nearest home airport.
Large fleet which is constantly supplied with new vessels.


Это сообщение отредактировал Nemo - 11.11.2020 - 11:32
 
[^]
Мухосранец
12.11.2020 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Barrel0726 @ 8.11.2020 - 21:01)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 18:47)
Цитата (20Александер @ 8.11.2020 - 14:41)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 13:25)
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif

Не съебаться ли тебе в тень, пехота?

Это с каких таких хуев? Если короли говна воды и пара путают понятия? ты своему мотористу скажи что у него кшм, а хуета какаято. shum_lol.gif

Как-то так...

Случаем это не дизель с тепловоза ЧМЭ3? А то гуглить в яндексе лениво...

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 12.11.2020 - 16:26

Моточистка судового дизель генератора
 
[^]
Мухосранец
12.11.2020 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (mainlion @ 9.11.2020 - 19:45)

Надевают одежду, одевают Надежду (на себя надеваешь, другого одеваешь).

Ну Надежду и одеть, и надеть можно! cool.gif fuck.gif

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 12.11.2020 - 16:42
 
[^]
gluk35
12.11.2020 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6261
Цитата (TOS1 @ 8.11.2020 - 08:43)
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 08:41)
ну и до кучи.

Мы с par9 такой как то 4 километра вдвоем несли а потом еще устанавливали. lol.gif

Да ладно пиздеть та. Пар9 один такие таскает. Сам видел
 
[^]
Мухосранец
12.11.2020 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (gluk35 @ 12.11.2020 - 18:58)
Цитата (TOS1 @ 8.11.2020 - 08:43)
Цитата (МимоПроходил @ 8.11.2020 - 08:41)
ну и до кучи.

Мы с par9 такой как то 4 километра вдвоем несли а потом еще устанавливали. lol.gif

Да ладно пиздеть та. Пар9 один такие таскает. Сам видел

Сам видел, что пар9 обосрался, таща в одну будку. gigi.gif
 
[^]
Barrel0726
13.11.2020 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Мухосранец @ 12.11.2020 - 16:25)
Цитата (Barrel0726 @ 8.11.2020 - 21:01)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 18:47)
Цитата (20Александер @ 8.11.2020 - 14:41)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 13:25)
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif

Не съебаться ли тебе в тень, пехота?

Это с каких таких хуев? Если короли говна воды и пара путают понятия? ты своему мотористу скажи что у него кшм, а хуета какаято. shum_lol.gif

Как-то так...

Случаем это не дизель с тепловоза ЧМЭ3? А то гуглить в яндексе лениво...

Он самый))
 
[^]
gem222
13.11.2020 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2518
Цитата (Мухосранец @ 12.11.2020 - 16:25)
Цитата (Barrel0726 @ 8.11.2020 - 21:01)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 18:47)
Цитата (20Александер @ 8.11.2020 - 14:41)
Цитата (RXj @ 8.11.2020 - 13:25)
Цитата (Мухосранец @ 8.11.2020 - 07:11)
Цитата (Алекс1974 @ 8.11.2020 - 09:09)
Не КРЫШКИ, блеать. Это не крышки! Это ГОЛОВКИ цилиндров!

Головки у автомобилистов. У мотористов крышки цилиндров.

С крышками пиздуй Ижи с Восходами перебирай, у инженеров понятие ГБЦ давно применяется gigi.gif

Не съебаться ли тебе в тень, пехота?

Это с каких таких хуев? Если короли говна воды и пара путают понятия? ты своему мотористу скажи что у него кшм, а хуета какаято. shum_lol.gif

Как-то так...

Случаем это не дизель с тепловоза ЧМЭ3? А то гуглить в яндексе лениво...

K6S310DR
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33589
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх