Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joldas
10.08.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 909
Цитата
Цитата (Joldas @ 10.08.2017 - 08:02)
Я не большой специалист, просто приходится работать с Ахуительными механиками, слесарями, электриками, киповцами.

Отличие одно - мне нужен результат, а не их раздутое самомнение. Когда начинаешь проверять техпроцессы, смотреть контрольные замеры, исполнительную документацию, то такие чудеса и нарушения регламента вылазят, на голову не наденешь. Хотя до этого это были академики во всех вопросах.

Стружка не указывает прямо на подшипник, все гидравлические системы моются до посинения - всегда, оборудование без ревизии не ставится! Это проеб чистой воды тех кто выполнял работы.

Дело в том том ,что именно в данном случае и в частности,что касается двигателя стружке белого цвета не откуда взяться кроме как от начинающегося износа подшипника.
Первое что смотрим при замене фильтров это наличие белого метала.Его хорошо видно на чёрном фоне.
Масло в судовых четырёх тактных дизелях темнеет практически сразу и за-за свойств окисляться без потери смазочных качеств.Наличие щелочных присадок.
При том судовые дизеля работают на мазуте и отложения моются этими присадками.Вот для чего и стоит система сепарации масла.


При любой замене:
1. Вы смотрите, что ставите (не гуамо же ставить);
2. Замеры до замены, после замены;
3. Две недели усиленный контроль, в т. ч. температуры, выпадения и т. п., про первые сутки вообще не говорю - сами в курсе.

Обратил внимание - почему-то специалисты по агрегатам внешнего сгорания менее самоуверенные при выполнении работ, чем специалисты по агрегатам внутреннего сгорания.
 
[^]
tehno101
10.08.2017 - 09:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (ПРИМа25 @ 10.08.2017 - 06:20)
Цитата (КотВасилий @ 10.08.2017 - 13:04)
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Вы будете смеяться, но так оно и есть. Китайцы делают три варианта по качеству - качественно, для себя и "совсем дешево". Угадайте, что покупают заказчики из России?

Цитата
Китайцы делают три варианта по качеству - качественно, для себя и "совсем дешево".


Ну как бы.. В СССР был вот такое качество:
1. В космос.
2. В армию.
3. На экспорт.
4. В промышленность.
5. В ширпотреб.

Вот, скажем, история.
Саратов, завод СЭПО.
Об экспорте.
Годах в 80х, в начале, водили нас, зеленых, выбирающих будущую профессию, школяров на завод, основной продукцией которого (официально, поскольку большинство предприятий в городе имело двойное назначение) было холодильное оборудование. В одном из цехов замечаю шильдики с надписью "Tento" и такие же... как это... этикетки? наклейки? Короче, то, что на морду лица наклеивается, с названием холодильника. Тост в точь - размером с наклейку "Саратов".

На недоуменный вопрос получаю ответ, что итальянская фирма приляпывает свои реквизиты на наши холодильники и продает под своим брендом.

Про ширпотреб.
Думается, у многих, особенно саратовцев, где-нибудь на даче, до сих пор исправно пашет (забитый пивом) старенький кубик "Саратов-2".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JamesRyan
10.08.2017 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3428
Поддержу ТСа. Сам хоть не с глобальными машинами работаю, а с обычной копировальной и множительной техникой, но тоже заметил тенденцию. Металл пошёл говно, подшипники говно, при этом часто поставляются запчасти под видом оригинальных. Тут как раз это и бесит больше всего - если я заказывпю китай, я как бы готов к тому что возможно он говном окажется. А когда ждешь хороший ЗИП, а приходит говно - хочется материться.
ПыСы: Я этот металл называю китайская сталь. Она вроде магнитится, вроде обрабатывается как металл, даже по первой прочной кажется, а на самом деле два раза молотком тюкнул и пиздец.
 
[^]
Свояк
10.08.2017 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата
Две недели усиленный контроль, в т. ч. температуры, выпадения и т. п., про первые сутки вообще не говорю - сами в курсе.

У нас 72 часа проверочные режимы после ремонтов. Но у нас турбины.
Кругом датчики вибрации, и на всех сливах масла со всех подшипников - магнитные датчики стружки. Так что до такого пожалуй не дошло бы.
И хоть у нас движки тоже судовые, мы, слава богу на суше.
 
[^]
666
10.08.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8931
Снабженцев выебали, или наоборот премию дали "за экономию средств при обеспечении ремонтными материалами"?
 
[^]
KROXA42RUS
10.08.2017 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Цитата (Ветер71 @ 10.08.2017 - 09:51)
Цитата (KROXA42RUS @ 10.08.2017 - 05:49)
Ради эксперимента,на работе ударили по китайскому подшипнику кувалдой,так он не раскололся,а принял форму эллипса .

а потом его, эллипсный, и поставили ????

Нет не поставили,нам нужны были шарики из него для поделки на стол. Просто раньше,берешь старый подшипник,бьешь кувалдой он раскалывается,но не гнется.
 
[^]
стармех
10.08.2017 - 10:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1937
Ну вот у меня со снабженцами как бы проблем нет, у нас о необходимости деталей конкретного производителя заключение ремонтники делают. Да и снабжение находится в шаговой доступности, могу дойти и вывалить им привезённое говно на стол, что и делаю иногда biggrin.gif Поссыкивают они, я ведь и докладную могу нахерачить. Единственно, я должен в ремонтный фонд свой уложиться sad.gif А вот это посложнее будет, т.к. после подскока бакса в 14-ом году мне финансирование не увеличили cry.gif
 
[^]
Биоинженер
10.08.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

для себя они все очень хорошо делают, при условии, что там недалеко дядька с автоматом ходит, товарищ у меня из наших в Пекине живет, рассказывал
 
[^]
Borissska
10.08.2017 - 10:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 98
менеджмент - индусы!!! 146 процентов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
spongebob67
10.08.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7699
Жадный и глупый судовладелец решил сэкономить. В итоге, попал на гораздо большую сумму. Помню, было судно китайской постройки, возраст чуть больше года. Камбуз был отделан нержавейкой. Но, это только так казалось. Через некоторое время "нержавейка" начала покрываться желтыми точечками. Грязь? Нет ржавчина. Оказалась обычная жесть.
А китайцы делают не только дерьмо, но и качественные вещи. Дело в цене.
Там, помимо заводов, изготавливающих качественные, мировые бренды, под жестким контролем, есть куча подвальных производств, штампующих подделки под любой бренд.
Зашел я как то в магазин электроники в Даляне. Думал, щас куплю на холяву себе кучу электронных гаджетов. Глянул на цены и прих.ел. А где же холява, подумал я? Цены, как у нас, может, чуть дешевле.
 
[^]
Variant
10.08.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 334
Спасибо интересно. Могу помочь с запчастями
 
[^]
Sigov
10.08.2017 - 10:33
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1194
Цитата (sergiy72 @ 10.08.2017 - 08:48)
Уважаемый ТС,я так понял Вы работаете третьим механиком.
Могу Вам назвать причины выхода из строя мотылёвых подшипников или как они называются ешё шатунные.Дело тут не в производителе.Точно так сыпятся подшипники и от оригинального поставщика.
Первые следы появления белого метала видны на масляных фильтрах при их замене.Если стоит цетрофуга,то в ней.Если масло сепарируется то в сепараторе
Анализ масла на содержание щелочного числа должен проводиться раз в неделю.Есть специальная экспресс лаборатория.
При обходе работающего движка должен выполняться не только визуальный осмотр,но и проверка картерных лючков посредством инфракрасного термометра или рукой на повышение температуры.
Первые звонки износа подшипников падение давления масла.Сначало не значительное,а потом по нарастающей.
Ни одна защита не даст вам работать при низком давлении если вы её только не загрубили.
Бывают случаи повышения давления масла,что говорит о том,что тяжёлое топливо попадает через ТНВД в систему смазки и загрязняет его.
Трещины в бобоышке поршня это последствия перегрева масла и не достаточного охлаждения донышка поршня,что привело к подклиниванию поршня.
Это только основные причины.
Не своевременное выполнение ежедневных процедур по эксплуатации привело к такому результату.
И запчасти здесь не причём.МАН постоянно шлёт сервисные письма и рекомендации.
И если Вы думаете что подшипники в фирменной упаковке МАН изготовлены не посредственно на заводе МАН,то глубоко ошибаетесь.Тот же Китай.
Так что грешить на производителя надо в последнюю очередь.
И как я понял по фото вы дёрнули только один юнит.Остальные по ходу нормальные,что и подтверждает мои выводы.
Верхний подшипник рассыпался из-за того,что нижний стал гнать стружку забил масляный канал.Пошло масляное голодание и как следствие перегрев поршня.
Смазка и охлаждение проходит по сверлению в шатуне.

+. Единственный человек, который отбросил "шаблоны" и трезво взглянул. Я примерно того же мнения придерживаюсь в данной ситуации. все признаки в первую очередь указывают на проблему со смазкой, а не на подшипник. И я абсолютно уверен, что в этом классе подшипников у китайцев нет "ширпотреба".
Для "шпалометов"- я работаю механиком завода и с подшипниками из Китая знаком не понаслышке. Они прекрасно у меня работают на оборудовании. Да, были аварии после установок "китайце", был даже рекорд- 30 минут работы подшипника и разрушение!!! Несколько десятков тысяч грн в топку. Были сразу вопли про опанный китай и т.д. Но, после тщательного анализа всего и вся(технологии сборки, проверки зазоров и натягов регулировочных) был найден тот мудак, который не прочитал и не выполнил все требования английского мануала к агрегату (станок BWE). Теперь, после физического и материального "внушения" ремонты и замены выполняются тщательно и "китайцы" служат столько же, сколько и немцы, но с экономией в кучу баксов.
 
[^]
MYXmen
10.08.2017 - 10:35
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 2912
Хмм.. дежавю какое-то..
Однако в 1990 на БМРТ (Берингово море, БАМР), точно такая же фигня была, тоже на дизель-генераторе, только на отечественном кажется, модель не вспомню сразу, помню что 6 цилиндров. Мы сами наплавляли бабит на эти вкладыши, обтачивали на токарном станке, шлифовали вручную. Шейку коленвала херачили/шлифовали вручную до мозолей.. Шкуркой, потом кожаным ремнем гоняли. Два раза за рейс. Двух генераторов не хватает на подъем хорошего трала.
То, что выше пишут нужно следить - безусловно правда и так необходимо делать (я так и делал при обходе всегда), но вахтовые экипажи, перед Вами уверены что следили также?

Это сообщение отредактировал MYXmen - 10.08.2017 - 10:38
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13912
Цитата (tehno101 @ 10.08.2017 - 16:53)
Про ширпотреб.
Думается, у многих, особенно саратовцев, где-нибудь на даче, до сих пор исправно пашет (забитый пивом) старенький кубик "Саратов-2".

Почему только у саратовцев? И в Приморье были они.
У меня на даче старенький 40-летний "Саратов" даже со сгоревшим терморегулятором исправно холодил. Пока его бомжи не распотрошили.

Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
gobender
10.08.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 801
Кроилово ведет к попадалову. Дубли покупают только дебилы, они всегда гавно
 
[^]
tehno101
10.08.2017 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (666 @ 10.08.2017 - 10:05)
Снабженцев выебали, или наоборот премию дали "за экономию средств при обеспечении ремонтными материалами"?

Ну, это, знаете ли, как карта ляжет. Как в том анекдоте про официанта:
Итого:
Получилось:
-А что значит "получилось"?
-Ну, не получилось...

Если у нас рабочие два года назад загубили лист настоящей нержи (12х18н10т) при изготовлении вакуумного поста, а заказ горит, и в наличии лишь китайский говенный aisi (не аналог, без титана), чем и заменили. Так вот, рекламации за 2 года не было. Значит- получилось. Увы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Klientt
10.08.2017 - 10:58
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 15459
Цитата (Sigov @ 10.08.2017 - 08:33)
Цитата (sergiy72 @ 10.08.2017 - 08:48)
Уважаемый ТС,я так понял Вы работаете третьим механиком.
Могу Вам назвать причины выхода из строя...

+. Единственный человек, который отбросил "шаблоны" и трезво взглянул. Я примерно того же мнения...
...был найден тот мудак, который не прочитал и не выполнил все требования английского мануала к агрегату (станок BWE)...

Народ, поясните, как так получается, что станки-аппараты-двигатели, которые стоят туеву хучу денег, обслуживают мудаки, не читавшие мануалы? Разве это не должны делать прошедшие целевое обучение специалисты? Или вообще фирменные сервисники.

А сам не работал с большими приборами, но даже когда у нас заткнулся обычный сверлильно-фрезерный, мы сразу побежали звонить продавшей его конторе.

Это сообщение отредактировал Klientt - 10.08.2017 - 11:05
 
[^]
bond46142481
10.08.2017 - 11:07
-1
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
Ёбаная китайская хуйня! mad.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Glucky73
10.08.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 389
Але, это автомагазин?
Да.
Скажите, у вас есть левая фара на
Сhеrу Тiggо?
Да, 9 долларов.
Хм… 9 долларов? … Так это, наверное, какое то китайское г@вно?
 
[^]
Удмурт015
10.08.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1064
хз дурачки раз на судно ставят китайский аналог
 
[^]
Ezdok
10.08.2017 - 11:18
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 614
Дело не в том что они китайские, а в том что было куплено дешевое гавно.
Участвовал я в сове время в дооборудовании двойными бортами и двойным дном нескольких танкеров разных судовладельцев. Ну и там в процессе добавлялись трубопроводы и соответственно арматура, причем клапана/клинкеты серьезные Ду150-Ду250 на грузовую систему. Арматура покупалась китайская в Китае, но первые два Судовладельца подходили с умом покупали все с сертификатами китайского морского регистра CCS и было им счастье.
А третий Судовладелец получил одно предложение у того же самого китайского поставщика и спрашивает у китайцев, - а дешевле можно?
- Можно.
- А еще дешевле можно?
- Можно.
И так раза 4, приэтом все это велось не на словах, а на бумаге и было конкретно видно, почему цена понижается - пропали сертификаты, поменялся материал, но это Судовладельца не смутило. В начале не смутило, а потом когда выяснилось, что чтобы их герметично закрыть надо использовать метровый рычаг, началось нытье про китайское гавно.
 
[^]
marsell2000
10.08.2017 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1688
Цитата (Andrey552 @ 10.08.2017 - 06:30)
Интересно было .
ТС вопрос , где можно купить средство для определения трещин .
Знаю , оно двухкомпонентное . Производят ли его в странах бывшего СНГ ?

Во выложил , спсб star.gif !
 
[^]
Блоха
10.08.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (Separat @ 10.08.2017 - 06:22)
Дешевле покупать нормальные оригинальные запчасти, чем китайское гавно.
Еще раз в этом убедился.
Да еще и в открытом море. Пздц.

Уважаемый, вы бы это службе снабжения некоторых промышленных предприятий объяснили, что кроилово - приводит к попадалово!
Хотя я понимаю, что многие экономят не от хорошей жизни, выживают как могут!
 
[^]
Ropon
10.08.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 58
Цитата (Батарейкин @ 10.08.2017 - 06:24)
Цитата (Mikalich @ 10.08.2017 - 09:21)
Ребят, поясните ламеру - зачем нужно средство для определения трещин? Ведь трещины и так видно!? Как это средство работает?

Заполняет трещины и делает их более контрастными,без него можно и просохатить мелкие трещины.

чтобы фотки начальству показать, те без фотки из кабинета не выйдут, сволочи такие. ну и обоснование того и сего...
 
[^]
Umiwashi
10.08.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (JohnWarner @ 10.08.2017 - 09:02)
Вечный вьетнамец

а на фото-GESSAN-еврпоейский производитель....с Хонда GX 390 моторчиком...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57149
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх