Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dexstra
19.04.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 175
Цитата (dafl @ 19.04.2017 - 13:31)
Там правило должно быть в начале темы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я бы не стал напрягать наше уважаемое сообщество, будь там хоть какой-то намек на правильное решение, а уж тем более правило. Задал этот же вопрос в группу родителей на вайбере.
Пока никто не...
 
[^]
badforeva
19.04.2017 - 13:42
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 683
Цитата (scaryap @ 19.04.2017 - 12:59)
Вот что вышло у меня

26-28-84-57-114-56-4

1,2 и 3 одинаковые ситуации, однако в первом случае вы прибавляешь, а в 2 и 3 вычитаешь.

Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса
 
[^]
alexsey777
19.04.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Логика на мой взгляд такая. Если "на", то увеличиваем/уменьшаем. Если просто число - умножаем/делим. Вид операции зависит от направления стрелок(как в системе координат или подобно знакам "больше"/"меньше" - <>)

о-2 = 26| о = 28 |2
о*3 = и | и = 84 |5
и-27 = в | в = 57 |4
в*2 = г | г = 114 |6
г-58 =д | д = 56 |3
д/14 =п | п = 4 |1

Отсюда имеем следующее решение - "ПОДВИГ"
Эх, давненько я школу закончил, да и институт уже подзабывать стал....Но думаю понятно объяснил решение
Кстати, как раз для третьего класса логика очень даже очевидна! Знания в математике начальные. Т.е цифры, арифметические операции... Вот я например, как выпускник физмата, сначала пошел по неправильному пути, приняв буквы за неизвестные переменные и пытался решить систему уравнений....Ну вы поняли...
Ребенок в третьем классе этого не знает! Он знает только основные операции. Ими и решает. так что это нормально, что взрослые могут в тупик заходить в таких случаях=)

Это сообщение отредактировал alexsey777 - 19.04.2017 - 13:56
 
[^]
Serg2305
19.04.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 102
24. 72. 45. 90. 32. 2,28
Там где на +
Там где простая цифра ×
В направлении стрелки

Это сообщение отредактировал Serg2305 - 19.04.2017 - 14:01
 
[^]
Михайла
19.04.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 302
А это?


Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса
 
[^]
Сra3Y
19.04.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.07
Сообщений: 169
элементарно 26-28-84-57-114-56-4 П-О-Д-В-И-Г
 
[^]
badforeva
19.04.2017 - 13:59
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 683
Цитата (alexsey777 @ 19.04.2017 - 13:48)
Логика на мой взгляд такая. Если "на", то увеличиваем/уменьшаем. Если просто число - умножаем/делим. Вид операции зависит от направления стрелок(как в системе координат или подобно знакам "больше"/"меньше" - <>)

о-2 = 26| о = 28 |2
о*3 = и | и = 84 |5
и-27 = в | в = 57 |4
в*2 = г | г = 114 |6
г-58 =д | д = 56 |3
д/14 =п | п = 4 |1

Отсюда имеем следующее решение - "ПОДВИГ"
Эх, давненько я школу закончил, да и институт уже подзабывать стал....Но думаю понятно объяснил решение

а почему у тебя И = О*3 если там стрелочка в сторону И? О->И если больше рассматривать ее как с разрезе больше меньше то получится что О в 3 раза >(больше) И значит И будет = О/3 и будет 9,3333, а не 84)
если же рассматривать стрелочки, как указатели на большее число, тогда у тебя страдает 1е уравнение О+2=26, а не О-2=26 и О=24
 
[^]
R3KAC
19.04.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
"На"-возможно увеличить(+) или уменьшить(-), а не умножить и разделить.
Блин,опередили(((

Это сообщение отредактировал R3KAC - 19.04.2017 - 14:00
 
[^]
vasiapupkin
19.04.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 407
__ на 2 __ 3 ___ на 27 _ 2 __ на 58 __ 14
26 <-- 24 --> 72 <-- 45 --> 90 <-- 32 <-- 18

1. 26 уменьшить на 2 = 24
2. 24 утроить = 72
3. 72 уменьшить на 27 = 45
4. 45 удвоить = 90
5. 90 уменьшить на 58 = 32
6. 32 - 14 = 18
 
[^]
Куйсгоры
19.04.2017 - 14:07
3
Статус: Offline


Чукча не писатель - Чукча - читатель

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 417
Да нет, Братцы, там под цифрой 26 не дописали букву "Е" - в итоге получится "Пиво Где"?
 
[^]
gorlopan
19.04.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
математика подразумевает что должно быть одно логическое рациональное решение. А не просто перебор различных вариантов. Так что данное задание абсолютно бессмысленно. За это авторов учебника надо убивать!
 
[^]
KAPAT07
19.04.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Сам ты заштрихуй
 
[^]
bocmpukob
19.04.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 97
<---на...--- сложение в направлении стрелки,
---...---> умножение в направлении стрелки,
<---...--- вычитание в направлении стрелки

26 <=2+ 24 *3 => 72 <=27+ 45 *2=> 90 <=58+ 32 <=14- 18

Это сообщение отредактировал bocmpukob - 19.04.2017 - 15:13
 
[^]
dexstra
19.04.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 175
Цитата (alexsey777 @ 19.04.2017 - 13:48)
Логика на мой взгляд такая. Если "на", то увеличиваем/уменьшаем. Если просто число - умножаем/делим. Вид операции зависит от направления стрелок(как в системе координат или подобно знакам "больше"/"меньше" - <>)

о-2 = 26| о = 28 |2
о*3 = и | и = 84 |5
и-27 = в | в = 57 |4
в*2 = г | г = 114 |6
г-58 =д | д = 56 |3
д/14 =п | п = 4 |1

Отсюда имеем следующее решение - "ПОДВИГ"
Эх, давненько я школу закончил, да и институт уже подзабывать стал....Но думаю понятно объяснил решение
Кстати, как раз для третьего класса логика очень даже очевидна! Знания в математике начальные. Т.е цифры, арифметические операции... Вот я например, как выпускник физмата, сначала пошел по неправильному пути, приняв буквы за неизвестные переменные и пытался решить систему уравнений....Ну вы поняли...
Ребенок в третьем классе этого не знает! Он знает только основные операции. Ими и решает. так что это нормально, что взрослые могут в тупик заходить в таких случаях=)

бррррр. логика, бро?!
в смысле: 1. 26-2=28?
либо 3. 84-27=57?
 
[^]
testuser7
19.04.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Ну, все правильно. Поскольку про целые числа в задании ничего не сказано, то как многие здесь и отмечали, получается: 26 24 72 45 90 32 16/7, что в порядке возрастания и даст "подвиг"
 
[^]
Дрын
19.04.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5069
Я вывод такой делаю:

Раньше советские люди тоже как и мы делали домашнее задание со своими детьми, но тогда у детей было время после уроков пойти поиграть в футбол во дворе, помочь по дому, да и родители радовались успехам детей в учёбе. Ведь если, ты решил задачу, почитал, ПОНЯЛ, то у тебя и гордость за себя и за свою семью. А сегодня подобное делается, чтобы родители и дети ничего не поняли и даже разобравшись и что-то решив по интеренту найдя помощь просто опустили руки, ведь гордиться тем, что не усвоил урок, а главное быстро, это только опечалит не только учеников, но и их родителей. На это и рассчитано.
 
[^]
Ириска11
19.04.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Слово - подвиг. cool.gif
Цепочка такая: 26-28-84-57-114-56-4
26- игнорируется.
С учетом направления стрелок и предлогов имеем:
26+2=28
28*3=84
84-27=57
57*2=114
114-58=56
56:14=4
Если есть предлог, то действие или сложение, или вычитание. Если нет, то умножение или деление. Задание на элементарное внимание. cheer.gif Чтобы не было ошибок я своего заставляю сначала расписать эту схему в виде примеров. С пробелами, а потом лишь подставлять результаты.
Вот так:
26+2=__
__*3=__
__-27=__
__*2=__
__-58=__
__:14=__

Все просто. wub.gif Главное не торопиться.
P.S. В задаче явная опечатка. Первая стрелочка должна смотреть в другом направлении. Или над последней стрелкой должен быть предлог "на".
Мы в таком случае всегда даем пояснение.
Я бы сделала три варианта решения с пояснениями.
Первую цепочку, вторую: 26-24-72-45-90-32-2 2/14, и третью: 26-24-72-45-90-32-18

Это сообщение отредактировал Ириска11 - 19.04.2017 - 15:28
 
[^]
domovoy78
19.04.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10816
Цитата (zolotit @ 19.04.2017 - 12:57)
Я так понимаю, детям на уроке должны были логику решения таких задач рассказать, а уже дома - решить пример.
Просто так, без подготовки, ни один третьеклассник smile.gif не решит.

На уроке должны были пояснить, что означает НА и цифры без НА, а так же стрелки, а то без знания ответа, основываясь только на условии задачи, решить правильно саму задачу практически не реально. Для взрослого человека решение задачи заключается не в том, чтобы найти решение, поскольку решение в данном случае проще найти подбором слова, а в том чтобы найти само условие задачи. Условно говоря, условие задачи без знаний на уроке никак не способствует ее решению. Это как у ученого Рыбникова, который считает, что умножение-это сложение, не учитывая того, что такая подмена повлечет минимум непонимание его записей.
 
[^]
mgyura
19.04.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 488
Анекдот на это тему


Это сообщение отредактировал mgyura - 19.04.2017 - 14:51
 
[^]
Wishes
19.04.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 462
Человек должен получать удовольствие от решения математически сложной задачи, а не от того насколько элегантно сложно написано ее условие. И детей надо учить разбираться в математике, а не в мозгу того человека который придумал эту задачу, чтобы понять, что же он имел ввиду.
 
[^]
antiplak
19.04.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 1210
Цитата (domovoy78 @ 19.04.2017 - 14:50)
Цитата (zolotit @ 19.04.2017 - 12:57)
Я так понимаю, детям на уроке должны были логику решения таких задач рассказать, а уже дома - решить пример.
Просто так, без подготовки, ни один третьеклассник smile.gif не решит.

На уроке должны были пояснить, что означает НА и цифры без НА, а так же стрелки, а то без знания ответа, основываясь только на условии задачи, решить правильно саму задачу практически не реально. Для взрослого человека решение задачи заключается не в том, чтобы найти решение, поскольку решение в данном случае проще найти подбором слова, а в том чтобы найти само условие задачи. Условно говоря, условие задачи без знаний на уроке никак не способствует ее решению. Это как у ученого Рыбникова, который считает, что умножение-это сложение, не учитывая того, что такая подмена повлечет минимум непонимание его записей.

на урое должны объяснить, показать, решить... а дома повторить на аналогичном примере.
В задании нет точной информации про "на", следовательно и на уроке этой информации не было, а это значит, что учебник делал либо имбецил либо специально вводят наше будущее в разряд имбецилов. Других вариантов тут нет :(
 
[^]
Ириска11
19.04.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Цитата (antiplak @ 19.04.2017 - 14:56)
В задании нет точной информации про "на", следовательно и на уроке этой информации не было,

Абсолютно не правильно сделанный вывод. Часто учителя НА УРОКЕ как раз и разжевывают решение домашних задач.
Мне мой тоже все пел, что учительница ничего не объясняет. Я попросила его включить диктофон на уроке и потом прослушала. Все учительница разжевала. А мой ушами прохлопал.
Теперь эта отмазка не работает. rulez.gif
 
[^]
воха7
19.04.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13319
26-28-84-57-114-56-4
- о - и - в - г - д - п

На-это Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
Просто цифра, это умножение.
По крайней мере так логика у меня сработала.
Выходит
ПОДВИГ

Это сообщение отредактировал воха7 - 19.04.2017 - 15:12
 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 15:12
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 619
Цитата (Ириска11 @ 19.04.2017 - 14:41)
Слово - подвиг. cool.gif
Цепочка такая: 26-28-84-57-114-56-4
26- игнорируется.
С учетом направления стрелок и предлогов имеем:
26+2=28
28*3=84
84-27=57
57*2=114
114-58=56
56:14=4

Все просто. wub.gif Главное не торопиться.

Вот почему вы первым действием складываете, а третьим и пятым отнимаете? Стрелочки-то везде в одну сторону там.
 
[^]
zOn
19.04.2017 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Тындырлындр @ 19.04.2017 - 10:04)
что сделать на 2 - разделить или умножить ???

или увеличить на 2 (+) или уменьшить на 2 (-)?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 160957
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх