Компьютерные интерфейсы в кино, эволюция воображения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
24.02.2015 - 22:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (peeveeRush @ 24.02.2015 - 21:10)
Цитата (MildSeven @ 24.02.2015 - 19:42)
Первого Робокопа забыли.
Тот вообще под MS-DOSом работал
нихрена то не MS-DOS , нет коммандного интерпретатора command.com вместо него, какой то мутный comspec.exe
Ты слепой что-ли? Еще раз на картинку глянь.
Что там первой строкой?

Это сообщение отредактировал tserg - 24.02.2015 - 22:45

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
DmTch
24.02.2015 - 22:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6596
Зачетная тема_Хотя и ,как было верно отмечено выше, узконаправленная.По роду занятий приходится заниматься подобными вещами (оформление корпоративных и представительских фильмов)_Зная некоторые шаблоны и принципы создания _делается не очень сложно,а выглядит привлекательно для заказчика.
Сам впечатлен графическими вставками в игре Assassin Creed_Средневековье и Компьютерная графика смотрятся органично.Также очень понравилось оформление игры Dead Space
Надеюсь не оффтоп.

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
DmTch
24.02.2015 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6596
Dead Space

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
bugx
24.02.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 188
А как же нирвана? rulez.gif

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
bugx
24.02.2015 - 23:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 188
Еще бы можно было вспомнить хороший фильм Хакеры с прекрасной губастой актрисой. Но вот забыли же конечно этих ребят!!!

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
sh1ft3r
24.02.2015 - 23:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 811
Цитата (bugx @ 24.02.2015 - 23:02)
Еще бы можно было вспомнить хороший фильм Хакеры с прекрасной губастой актрисой. Но вот забыли же конечно этих ребят!!!

Помню модный скринсэйвер от этих ребят стоял sm_biggrin.gif
А потом, когда фильм пересматривал, угорал ещё с них, что на скринсэйвер пялятся и там кучу инфы считывают (и я понимал, что они либо вне матрицы, либо упороты) lol.gif

Это сообщение отредактировал sh1ft3r - 24.02.2015 - 23:30

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
UncleLogan
24.02.2015 - 23:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 784
вот вам обилие данных и френдли-интерфейс, кабина ТУ-144, и как-то сделали и как-то управляли..

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
ElenkaZP
24.02.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5741
Хы) только сегодня эту тему на хабре читала )
 
[^]
araks157
24.02.2015 - 23:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 469
Вот интерфейс


Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
araks157
24.02.2015 - 23:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 469
И вот такой интерфейс


Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
Arhar
25.02.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 938
Как же все поменялось за годы, на днях "Чужой" пересматривал, там показывали рубку капитана, вся такая в лампочках, все светится, никакого тач интерфейса, зато полноценное голосовое управление!
 
[^]
DrVoron
25.02.2015 - 00:04
0
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
А тут вообще что?

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
DrVoron
25.02.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
UI

 
[^]
kados
25.02.2015 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Просто первые монохромные мониторы выдавали зеленую картинку на черном фоне - так меньше уставали глаза.
Потом понеслось буйство красок CGA, EGA, VGA и SVGA.

Это сообщение отредактировал kados - 25.02.2015 - 00:25
 
[^]
Феличе
25.02.2015 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Самый забавный компьютерный интерфейс будущего из литературы/кинематографа, который я встречал, это в романе Виктора Пелевина "Любовь к трем Цукербринам". Действие части книги происходит в будущем. Здесь нужно уточнить одну деталь, связанную с топологией мира, иначе не будет понятно, почему "компьютерный интерфейс" там выглядит именно так.

На Земле перенаселение и в таком духе. Бедные жители (а это подавляющее большинство населения) позволить себе жить в реальной жизни на поверхности самой планеты позволить себе не могут, для них построили что-то вроде орбитальных станций, находящихся в высоких слоях атмосферы. Одна из таких висит над подмосковными Люберцами. И люди там живут не полноценной реальной жизнью, а находятся в специальных камерах-капсулах, подключенные к напрямую к Сети, а сложная система жизнеобеспечения полностью их витальные, гигиенические, медицинские и т.п. потребности. В общем живут они там сытые, чистые, здоровые и вообще розовые.

Но как быть с социальными и познавательными потребностями, развлечениями и прочими радостями? И вот тут начинается компьютерный интерфейс будущего. Фактически никакой реальной жизни у них нет, их единственная реальность - это виртуальная Сеть, грань между реальной жизнью, операционной системой, приложениями, соц. сетями, форумами и онлайн-играми стрелась.

Операционная система. Представьте себе, Вы просыпасетесь в своей капсуле и в этот момент автоматически загружается Ваша операционная система. Причем в романе она не просто безликий код, а персонифицирована. Вы можете сами настроить, какой она должна быть, и как должна выглядеть анимация загрузки. У главного героя романа операционная система выглядела японской школьницей, а загружалась, прилетая то ли на самолете, то ли на веротолете (точно не помню). И Вы можете с этой операционной системой общаться, она Вам зачитает сообщения и вообще будет выполнять разные функции. У Пелевина в "Цукербринах" главный герой, правда, при помощи бага умудрялся свою операционную систему еще и... ну вы поняли.

Рабочий стол и "обои". Рабочий стол является пользователю в виде полноценной реальности вокруг. И его тоже можно настроить под себя. Например, у главного героя романа - это уютная площадь с фонтаном старинного итальянского городка. Да да, вы смотрите не на загрузившуюся картинку с "обоями", а просто оказываетесь на этой площади.

Приложения и их иконки-ярлыки на рабочем столе. Установив приложение, его ярлык появляется на Вашем "рабочем столе" (например, прямо на площади с фонтаном) в виде живой фигурки. Заходим, естественно, не двойным щелчком мыши, а просто обращаемся к нему как к живому персонажу. Интерфейс самих приложений тоже имитирует реальность. Например, задав вопрос одному старику-мудрецу (типа нашего "окей, гугл") Вы тут же оказываетесь в старинной библиотеке, ну и дальше начинаете работать с приложением.
А если Вы захотите посмотреть фильм или видеоролик, то запуск видеоплеера выглядит так... Вы просто заходите в кинотеатр, что находится на Вашем "рабочем столе", устраиваетесь поудобнее в своем настроенном VIP-зале в одиночестве или с персонифицированными ярлыками приложений и персонифицированной ОСью. Или с приглашенным другом (таким же живым человеком из другой капсулы). Гаснет свет и вы смотртите на большом экране фильм.
Забавно, что можно настроить и анимацию удаления приложений. Например, можно сделать так, чтобы персонифицированная операционная система уволакивала (или уволакивал) бы их зашкирку или прогонял(а) пинками, а они (точнее их персонифицированные) ярлыки при этом жалобно смотрели Вам в глаза ("столько времени были вместе, даже подружились, и тут ты меня выгоняешь...").

Компьютерные игры. Да да, вы правильно догадались. Запускаем игру, берем в руки амтомат/меч/посох, и бегаем по джунглям/замкам и т.п.
Но главный герой еще играет в ремейк древней онлайн-игры "Мир танков". Выглядит это так: загружаемся в ангар, где чувствуется даже запах солярки и металла. Забираемся в один из своих танков, и на войну! Во время битвы можно даже вылезти из танка, полюбоваться закатом или полевыми цветами. Правда, другой игрок в этот момент может разбомбить Ваш танк (как это и было у глваного героя).

Форумы, социальные сети, общение и вообще социальное взаимодействие. Здесь расписывать не буду, скажу лишь, что аватарка Вам там не потребовалась бы. Вы просто настраиваете свой профиль так, что являетесь на разные публичные мероприятия, форумы или к друзьям в том облике, в каком захотите. Ну и вовсю "социально взаимодействуете" с такими же "как настоящими" персонажами, за которыми скрываются другие живые люди из таких же капсул.

А что там с личной жизнью? И как у этого компьютерного интерфейса будущего обстоят дела с сексом? Может быть, слышали, что в некоторых онлайн-играх бывают игровые супруги? Так вот в той Сети будущего как раз что-то похожее. Вы можете встречаться друг с другом (естественно, под тем обликом, который каждый себе настроит). Вы можете даже заняться сексом и т.п. И это будет не просто 3D-мираж. Сложная система жизнеобеспечения воспроизведет всё так, как если бы вы на самом деле с этим персонажем занимались сексом, включая весь спектр тактильных ощущений. Ну у Пелевина технические детали на этот счет расписаны. При этом для остроты впечатлений система жизнеобеспечения может привезти ваши тела в одну двухместную камеру, где вы можете заниматься сексом с партнером по настоящему. И что интересно, даже в этом случае всё можно сделать так, что вы даже не увидете друг друга в реальной жизни, а так и останетесь за ширмой "как настоящих" аватаров. Причем даже не догадываясь о возрасте, внешнем облике и в некоторых случаях - поле (мужской или женский) партнера. У главного героя "Цукербринов" на этой почве вышел даже трогательный конфуз. Впрочем, спойлерить не буду cool.gif

И как вам такой компьютерный интерфейс будущего из романа Пелевина "Любовь к трем Цукербринам"? biggrin.gif
Жанр романа, кстати, - антиутопия. Причем более серьезная и глубокая, чем беллетристика Оруэлла.

Это сообщение отредактировал Феличе - 25.02.2015 - 01:35
 
[^]
Stiiifler
25.02.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 54
А как же замечательный "Геймер"
первая фотка

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
Stiiifler
25.02.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 54
Вторая

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
Stiiifler
25.02.2015 - 07:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 54
третья ))))

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
UncleFrodo
25.02.2015 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (Diman77 @ 24.02.2015 - 22:42)
Вопрос: зачем Терминатору интерфейс? Другими словами, зачем роботу смотреть на данные, которые он сам же и генерирует? upset.gif

Для черного ящика gigi.gif Что бы операторы, или техники, могли определить что почем. То что у терминаторов не было людей, не факт. Скайнет разрабатывали люди, что бы этот компьютер что то создавал для людей.

Сила привычки, короче.
 
[^]
rockyrock
25.02.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
мониторы были монохромные зеленые, от зеленого глаза меньше устают.
Кроме зеленого, ничего не показывали, ибо другого люминофора там просто не было.
 
[^]
rockyrock
25.02.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
Цитата (UncleFrodo @ 25.02.2015 - 09:05)
Цитата (Diman77 @ 24.02.2015 - 22:42)
Вопрос: зачем Терминатору интерфейс? Другими словами, зачем роботу смотреть на данные, которые он сам же и генерирует? upset.gif

Для черного ящика gigi.gif Что бы операторы, или техники, могли определить что почем. То что у терминаторов не было людей, не факт. Скайнет разрабатывали люди, что бы этот компьютер что то создавал для людей.

Сила привычки, короче.

я думал они по ssh управляются
 
[^]
UncleFrodo
25.02.2015 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (DrVoron @ 25.02.2015 - 02:04)
А тут вообще что?

Похоже из игры "Elite", момент залета в станцию.
 
[^]
phenoz
25.02.2015 - 10:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 325
Цитата (peeveeRush @ 24.02.2015 - 21:10)
нихрена то не MS-DOS , нет коммандного интерпретатора command.com вместо него, какой то мутный comspec.exe

как нет коммандкома?

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
MrShelter
25.02.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (UncleFrodo @ 25.02.2015 - 09:10)
Цитата (DrVoron @ 25.02.2015 - 02:04)
А тут вообще что?

Похоже из игры "Elite", момент залета в станцию.

Не залёт на станцию, а заход на посадку на планету, и не Элит, а... блин, я не помню чё это. Чужой?

Хотя пиздю, извините, только что посмотрел - вот "Чужой".

Компьютерные интерфейсы в кино
 
[^]
Trutneffsky
25.02.2015 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5195
Цитата (peeveeRush @ 24.02.2015 - 18:46)
Отчего-то терминаторы хранят количество потерь в переменной типа real, а не int, как можно было бы ожидать. Типа, раненых он считает за половину или, допустим, треть убитого? А если по мелочи подранил 10 человеков, то это как бы один убитый считается?

Скорее всего, машина считает по принципу: "Комбатант/Некомбатант", что, в общем-то, правильно.
Т. е., критерии: "Уничтожен", "Ранен, но может вести бой" - т.е., всё ещё опасен при определённых условиях, "Ранен, не может вести бой". В случае ранения, как правило, у людей из боя выбывают ещё несколько единиц - для эвакуации.

Добавлено в 10:19
Цитата (Diman77 @ 24.02.2015 - 20:42)
Вопрос: зачем Терминатору интерфейс? Другими словами, зачем роботу смотреть на данные, которые он сам же и генерирует? upset.gif

Единственное убъяснение у меня: терминатора создавали люди, и то, что мы видим на экране, есть отладочная инфа боевой железки.

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 25.02.2015 - 10:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58375
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх