Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
kem
6.01.2014 - 09:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 860
Самый главный ответ на вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42. cheer.gif

Это сообщение отредактировал kem - 6.01.2014 - 09:54
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 09:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (kem @ 6.01.2014 - 10:39)
Самый главный вопрос жизни, вселенной и всего такого - 42. cheer.gif

Это ответ. Вопрос никто не знает.
 
[^]
AnSol
6.01.2014 - 09:46
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3231
нуичо
Цитата
ну не может человек понять что такая запись задачи двусмысленна и является провокацией и это похоже навсегда

Да я как бы не согласен даже с двусмысленностью, т.к. чтобы получить 1, надо 2 умножать на (2+1) (как и написано, а чтобы получить 9, надо 6 умножать на (2+1). Как (2+1) запрыгивает на "верхний" этаж?
Я выше написал, лень рисовать, может так понятнее:
6/2 * (2+1)/1
тогда 6 и (2+1) вверху будут, либо знак умножения(его, конечно можно пропустить) должен быть на уровне линии "дробь":
6
--*(2+1)
2
 
[^]
нуичо
6.01.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
пробеги по всем страничкам пошпаль и там и я пойду с горя топиться в проруби
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 09:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (нуичо @ 6.01.2014 - 10:47)
пробеги по всем страничкам пошпаль и там и я пойду с горя топиться в проруби

Заманчиво. Но ведь не сдержишь слово gigi.gif
 
[^]
windinears
6.01.2014 - 09:50
0
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 10:31)
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 10:19)
Цитата (Tikvbok @ 6.01.2014 - 10:14)
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 11:10)
George Mark Bergman - профессор одного из лучших университетов в мире ( http://math.berkeley.edu/people/faculty/george-m-bergman )
С его мнением тоже спорить будете?
http://www.youtube.com/watch?v=SB3Ekgt1pHw
http://math.berkeley.edu/~gbergman/misc/numbers/ord_ops.html

Щас скажут, что это бомж переодетый и вообще агент госдепа)

)) бомжи не преподают в калифорнийских университетах lol.gif
http://math.berkeley.edu/~gbergman

Прочитал. Он в своей статье говорит, что по принятой конвенции (читай: правилам математики) следует решать так, как я указал. Однако многие учителя в школах в наши дни решают так, как это пытаетесь сделать Вы.

"Presumably, teachers explain that it means "Parentheses — then Exponents — then Multiplication and Division — then Addition and Subtraction", with the proviso that in the "Addition and Subtraction" step, and likewise in the "Multiplication and Division" step, one calculates from left to right. This fits the standard convention for addition and subtraction, and would provide an unambiguous interpretation for a/bc, namely, (a/b)c."

Отсюда и возникают разногласия. То есть неоднозначность появилась из-за того, что не все владеют мат. аппаратом, к сожалению.

нет, он говорит
"В зависимости от интерпретирует ли один выражение как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)), получаем 288 или 2. Там нет стандартного конвенции, какой из этих двух способов выражения следует интерпретировать, так, по сути, 48/2 (9 +3) неоднозначно. Чтобы сделать его однозначным, следует написать его либо как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)). Это относится, в общем, на любой выражения вида а / н.э. : нужно вставить скобки, чтобы показать ли одно средство ( а / б ) C или в / ( бв ). "
а то что выдрали Вы он дополняет последующим предложением, (это не его интерпритация, а другого педагога, не охватившего расширенный ряд случаев)
But so far as I know, it is a creation of some educator, who has taken conventions in real use, and extended them to cover cases where there is no accepted convention. So it misleads students; and moreover, if students are taught PEMDAS by rote without the proviso mentioned above, they will not even get the standard interpretation of a−b+c.
 
[^]
нуичо
6.01.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
AnSol
Цитата
Как (2+1) запрыгивает на "верхний" этаж?

в том и прикол что ни кто ни куда не запрыгивает если косую как я черту принять за оператор деления то всё становится одноэтажным
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 09:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата

...if students are taught PEMDAS


Он говорит о том, что в их школах начали изучать новую конвенцию, по которой умножение имеет приоритет перед делением. И если все будут ею пользоваться, то однозначно будет так, как Вы пытаетесь навязать.

Однако не стоит забывать, что эта конвенция не является принятой по умолчанию в математике, а вот "Addition and Subtraction" step, and likewise in the "Multiplication and Division" step, one calculates from left to right используется уже не первое тысячелетие и является основной в математике (то есть принимаемой по умолчанию, если не заявлено противного), о чем он скромно умалчивает.
 
[^]
kozich
6.01.2014 - 09:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 263
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 10:57)
Цитата

...if students are taught PEMDAS


Он говорит о том, что в их школах начали изучать новую конвенцию, по которой умножение имеет приоритет перед делением. И если все будут ею пользоваться, то однозначно будет так, как Вы пытаетесь навязать.

Однако не стоит забывать, что эта конвенция не является принятой по умолчанию в математике, а вот "Addition and Subtraction" step, and likewise in the "Multiplication and Division" step, one calculates from left to right используется уже не первое тысячелетие и является основной в математике (то есть принимаемой по умолчанию, если не заявлено противного), о чем он скромно умалчивает.

Короче, ты слился
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 10:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (kozich @ 6.01.2014 - 10:59)
Короче, ты слился

О, великий Гуру, что бы я без Вас делал? pray.gif

Пы.Сы. Нечего сказать - постой в сторонке и послушай.
 
[^]
kozich
6.01.2014 - 10:04
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 263
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 11:01)
Цитата (kozich @ 6.01.2014 - 10:59)
Короче, ты слился

О, великий Гуру, что бы я без Вас делал? pray.gif

Пы.Сы. Нечего сказать - постой в сторонке и послушай.

учи английский, математик
 
[^]
windinears
6.01.2014 - 10:09
2
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 10:57)
Цитата

...if students are taught PEMDAS


Он говорит о том, что в их школах начали изучать новую конвенцию, по которой умножение имеет приоритет перед делением. И если все будут ею пользоваться, то однозначно будет так, как Вы пытаетесь навязать.

Однако не стоит забывать, что эта конвенция не является принятой по умолчанию в математике, а вот "Addition and Subtraction" step, and likewise in the "Multiplication and Division" step, one calculates from left to right используется уже не первое тысячелетие и является основной в математике (то есть принимаемой по умолчанию, если не заявлено противного), о чем он скромно умалчивает.

Вы не правы
"Из переписки с людьми на 48/2 (9 +3) проблемы, я узнал, что во многих школах сегодня, студентов учат мнемоническую "PEMDAS" для порядка операций: Скобки, Экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание . Если это понимается, скажем, что добавление должно быть сделано до вычитания, то это приведет к неправильному ответу на более - б + с . Предположительно, учителя объяснить, что это означает "скобках - то Экспоненты - то Умножение и деление - то сложение и вычитание", при условии, что в "сложения и вычитания" шаг, и также в «Умножение и деление" шаг, вычисляется слева направо. Это соответствует стандартному соглашению для сложения и вычитания, и обеспечит однозначную интерпретацию A / BC , а именно ( a / b ) C . Но, насколько я знаю, это создание некоторого педагога, который принял конвенций в реальном использовании, и расширенной их охвата случаев, когда нет принятого соглашения. Так что вводит в заблуждение студентов и более того, если студенты обучаются PEMDAS наизусть без условии упоминалось выше, они не будут даже получить стандартную интерпретацию в - б + с "

повторюсь, он утверждает, что

В зависимости от интерпретирует ли один выражение как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)), получаем 288 или 2. Там нет стандартного конвенции, какой из этих двух способов выражения следует интерпретировать, так, по сути, 48/2 (9 +3) неоднозначно. Чтобы сделать его однозначным, следует написать его либо как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)). Это относится, в общем, на любой выражения вида а / bc : нужно вставить скобки, чтобы показать ли одно средство ( а / б ) C или a / ( bc ).

Это сообщение отредактировал windinears - 6.01.2014 - 10:10
 
[^]
Tikvbok
6.01.2014 - 10:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 98
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 11:50)
Цитата (MaxSimkadv @ 6.01.2014 - 10:31)
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 10:19)
Цитата (Tikvbok @ 6.01.2014 - 10:14)
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 11:10)
George Mark Bergman - профессор одного из лучших университетов в мире ( http://math.berkeley.edu/people/faculty/george-m-bergman )
С его мнением тоже спорить будете?
http://www.youtube.com/watch?v=SB3Ekgt1pHw
http://math.berkeley.edu/~gbergman/misc/numbers/ord_ops.html

Щас скажут, что это бомж переодетый и вообще агент госдепа)

)) бомжи не преподают в калифорнийских университетах lol.gif
http://math.berkeley.edu/~gbergman

Прочитал. Он в своей статье говорит, что по принятой конвенции (читай: правилам математики) следует решать так, как я указал. Однако многие учителя в школах в наши дни решают так, как это пытаетесь сделать Вы.

"Presumably, teachers explain that it means "Parentheses — then Exponents — then Multiplication and Division — then Addition and Subtraction", with the proviso that in the "Addition and Subtraction" step, and likewise in the "Multiplication and Division" step, one calculates from left to right. This fits the standard convention for addition and subtraction, and would provide an unambiguous interpretation for a/bc, namely, (a/b)c."

Отсюда и возникают разногласия. То есть неоднозначность появилась из-за того, что не все владеют мат. аппаратом, к сожалению.

нет, он говорит
"В зависимости от интерпретирует ли один выражение как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)), получаем 288 или 2. Там нет стандартного конвенции, какой из этих двух способов выражения следует интерпретировать, так, по сути, 48/2 (9 +3) неоднозначно. Чтобы сделать его однозначным, следует написать его либо как (48/2) (9 +3) или 48 / (2 (9 +3)). Это относится, в общем, на любой выражения вида а / н.э. : нужно вставить скобки, чтобы показать ли одно средство ( а / б ) C или в / ( бв ). "
а то что выдрали Вы он дополняет последующим предложением, (это не его интерпритация, а другого педагога, не охватившего расширенный ряд случаев)
But so far as I know, it is a creation of some educator, who has taken conventions in real use, and extended them to cover cases where there is no accepted convention. So it misleads students; and moreover, if students are taught PEMDAS by rote without the proviso mentioned above, they will not even get the standard interpretation of a−b+c.

Вот и профессор говорит, что оно неоднозначно, я прям выше себя увидел в своих глазах)
 
[^]
shrekan
6.01.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 415
да вы все трахнутые что ли..... 6:2*1+2 = 5 (ПЯТЬ ) 5 55 55555 !!!!!!! ПОНЯТНО!!!!
 
[^]
windinears
6.01.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (shrekan @ 6.01.2014 - 11:13)
да вы все трахнутые что ли..... 6:2*1+2 = 5 (ПЯТЬ ) 5 55 55555 !!!!!!! ПОНЯТНО!!!!

а кто спорит? 5
 
[^]
Акация
6.01.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24995
Ну с американским профессором все ясно. А есть мнение российского профессора?

Добавлено в 10:17
Цитата (shrekan @ 6.01.2014 - 11:13)
да вы все трахнутые что ли..... 6:2*1+2 = 5 (ПЯТЬ ) 5 55 55555 !!!!!!! ПОНЯТНО!!!!

Так 5 или 55 миллионов?))))
 
[^]
Tikvbok
6.01.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 98
Цитата (Акация @ 6.01.2014 - 12:16)
Ну с американским профессором все ясно. А есть мнение российского профессора?

Добавлено в 10:17
Цитата (shrekan @ 6.01.2014 - 11:13)
да вы все трахнутые что ли..... 6:2*1+2 = 5 (ПЯТЬ ) 5  55 55555 !!!!!!! ПОНЯТНО!!!!

Так 5 или 55 миллионов?))))

Ждем ответа Перельмана, больше никому не поверю)
 
[^]
windinears
6.01.2014 - 10:27
1
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
вобщем, после приведения слов профессора, утверждать, что запись верна и ответ 9 считаю просто упрямством.
 
[^]
Tikvbok
6.01.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 98
Цитата (windinears @ 6.01.2014 - 12:27)
вобщем, после приведения слов профессора, утверждать, что запись верна и ответ 9 считаю просто упрямством.

Ага, и меня за эти же слова зами нусили всего cry.gif
 
[^]
keborg
6.01.2014 - 10:48
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 13
Цитата (Yehat @ 5.01.2014 - 19:59)
dbezz
Потому что условие не говорит, чем является знак /.

Кто посчитал его дробью, определили знаменателем 2(1+2) и получили ответ 1.
А кто посчитал его делением, открыли калькулятор винды, и он им дал ответ 9.

Я посчитал знак / делением и все равно получил 1

6/2(1+2)=6/(2*1+2*2) = 6/(2+4)=6/6=1

используя формулу: с(а+b) = са+сb=c*a+c*b
 
[^]
Сублиматор
6.01.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.06
Сообщений: 2858
Идите яблоки делите, а я умножу на 0.5 rolleyes.gif
 
[^]
MaxSimkadv
6.01.2014 - 11:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Погуглил тот самый PEMDAS, о котором рассказывает профессор. Нашел десятки ссылок на различные англоязычные ресурсы, где подтверждается, что у умножения нет приоритета перед делением. А обратное утверждает только этот профессор (уж простите, обитателей ЯПа не учитываем). Вот некоторые из ссылок:

http://www.mathplayground.com/howto_pemdas.html
http://www.mathsisfun.com/operation-order-pemdas.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations
http://www.gleanpemdas.org

Последний сайт позволяет даже прорешать спорный пример. А если погулять по сайту, там указано, что все спроектировано в соответствии с государственными стандартами.


Не претендую на то, что я умней профессора, но слишком уж странные вещи он говорит, которые противоречат большому количеству источников.
 
[^]
dbezz
6.01.2014 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
А тут феерия продолжается. Неуёмное желание запихнуть скобку под знак деления будто это черта дроби и поменять сложившийся веками приоритет операций становится всё неудержимей.
Интересно, а в варианте 6/2(1+2)+3 тройка тоже лезет в знаменатель?
 
[^]
Сублиматор
6.01.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.06
Сообщений: 2858
Tikvbok
Не парься, Бро.. он не всосет..
Добрыдень
Хмм, Тебе вот это, а Ты им им , типо.. "Палку наклоните, нихуя непонятно.."

Это сообщение отредактировал Сублиматор - 6.01.2014 - 11:31

Человек 14 дней был занят
 
[^]
LdMoD
6.01.2014 - 11:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Шли вторые сутки)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86599
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх