Я работаю в Финляндии 5, Очень железнодорожно всё.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RepaMan
2.11.2014 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
Класс,очень понравилось) всегда имел интерес к железным дорогам,но вот не сложилось с ними у меня,а интерес то живет:)
 
[^]
AllIII
2.11.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 23:27)
Ну всё-крайняя баночка пива и спать!
Спасибо всем,кто прочитал и оценил.Я старался рассказать простыми словами,но железка-такая штука,про неё простыми никак....
И в продолжении темы-Фины любую машину могут на ж\д загнать!Ваш покорный слуга,в прошлом году рассекал по финской железной дороге на таком джипаке с криками-ФАКИНГ ФУЭЛ ЭКОНМИ!Единственая беда этой тачки-железнодорожные колёсики поднимались и опускались вручную,при помощи лома и какой-то матери.Особенно,когда я на"окне"сматывался от рабочего поезда,но это уже другая история....

Чисто не ради рекламы - но в Москве дефектоскопную машину (ЛДМ) на базе патриота делали, там все на автоматике и машина с помощью всего 2 приспособ сама на рельсы и с рельсов закатывается. Колесики опускаются автоматом. Количество таких машин подходит к 50.
 
[^]
flexfirst
2.11.2014 - 13:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 46
Цитата (point027 @ 2.11.2014 - 11:15)
Про нагрев стрелок прочитал, улыбнуло, вспомнил находчивых русских ж/дорожников... gigi.gif
Сам далеко не железнодорожник, но люблю зимой погулять вдоль железнодорожных путей около своей станции (Россия, конечно). Так вот зимой в снегопад слышу как поочередно, одна за другой срабатывают стрелки. На станции вдалеке стоит компрессор, ко всем стрелкам от него протянуты трубы. Так вот каждый раз одна из стрелок начинает шипеть, стравливаемый воздух поднимает в воздух кучу лежащего рядом снега, создавая мини-пургу, затем переводится стрелка туда и обратно. Через несколько секунд "оживает" следующая стрелка и так далее. lol.gif

Это пневмообдув. Есть минусы при большом колличестве снега может просто не сдуть, а если еще и температура близка к нулю и немного в плюсе, то снег стпновится тяжелее и все... дальше только лопатой. Но штука удобная, особенно если учесть что почти везде стрелки чистят вообще вручную.
У электроподогрева тоже недостаток есть, когда много снега выпадает, он начинает таять у тенов, вода стекает, замерзает, намерзает и все встает колом... дальше только ломом и лопатой.

По поводу укладки
способ топик стартера просто дешевле
вам нужно в полувагоне привезти шпалы, выгрузить их, разложить на балласт (балластная призма - слой щебенки, у нас раньше еще асбест применяли), а затем накинуть на них рельсы. Подсыпать щебня, подбить и в путь. Но это все долго.

Если на длительное время закрывать путь нельзя, то применяют другой способ.
На специальную базу привозят шпалы, рельсы все скрепления. Собирают решетку (есть стандартные длинны для звеньев - 25м., 12,5м., 6,25м). Затем эти звенья грузят на специальные платформы и везут к месту укладки. Там уже специальным краном (у нас был УК-25) эту решетку быстро укладывают на место.

Для того что бы определится какой способ лучше смотрим что нам будет дороже
закрыть путь на несколько дней, либо заплатить за доп операции и сделать все быстрее.
 
[^]
Donskoy
2.11.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:07)
Какой шпионаж!Я им столько своих ноу-хау показал,например-как с помощью одного экскаватора и цепочкой с крючком,поставить на подошву упавший на бок рельс длиной 150 м..

Я человек далекий от железки, но пост прочитал полностью и с удовольствием! Но ТС ответь пожалуйста, как и чего надо с ним сделать, чтоб он на подошву упал, реально интересно!
 
[^]
Зингельшухер
2.11.2014 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1356
все делается очень просто при помощи плетеперекладчика ( по путейски САЛАЗКИ ) ...неважно лежат ли плети на боку или стоят главное "зарядить в этот агрегат . На видео сам процесс , лучшего не нашел
 
[^]
Монтажник
2.11.2014 - 16:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 1732
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 21:14)
что б его обслуживать,его можно спокойно вот так вот нагнуть.

"Нагнуть" светофор,как тебе удобно...
Несбыточная мечта автолюбителя cry.gif
 
[^]
bari72
2.11.2014 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Спасибо ,почувствовал себя путейцем,хотя я тоже путеец токо автодорожный!
 
[^]
bystep
2.11.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 89
отправил 11.5 вольт в зелёный ЛЭД за тему.
 
[^]
CrazyHorse
2.11.2014 - 18:03
0
Статус: Offline


Тхашу́нкэ Витко́

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 867
Цитата (DensMan @ 2.11.2014 - 01:47)
Цитата (CrazyHorse @ 2.11.2014 - 01:44)
а чего жмотятся у немцев взять комплекс машин? Немцы в этом толк знают

Может проще тогда у России, страна соседняя, и колея если не ошибаюсь у них одинаковая. И в плане ремонта путей, гораздо все технологичней чем у Финов.

Наши сами у немцев и австрияк закупают )) Ну и по лицензии кое что делают. Своё конечно, тоже есть.

Добавлено в 18:04
Цитата (BertBert @ 2.11.2014 - 01:54)
Цитата
В Финляндии нет ПМС
может МПС?

Хороший пост, познавательный. Как всегда.

Страна нравится.

не может )))) ПМС - путевая машинная станция. Подразделение РЖД, отвечающая за средний и капитальный ремонт.
 
[^]
смехалыч
2.11.2014 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Железная дорога - стальные нервы государства. И.В. Сталин
Путин, табуреткин обосрался по дикому! Убери Якунина, пока он нервы страны не развалил.

Это сообщение отредактировал смехалыч - 2.11.2014 - 18:25
 
[^]
7Aleksey7
2.11.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3454
Спасибо, каждую тему с удовольствием читаю. Пиши еще! Каждый раз новое узнаю.
 
[^]
porr
2.11.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 36
интересно.спасибо. как работали у них контактники на своих старых мотрисках, так до сих пор гляжу все на них и ездют. консерваторы.... )))))
 
[^]
globs
2.11.2014 - 19:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (Donskoy @ 2.11.2014 - 13:47)
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:07)
Какой шпионаж!Я им столько своих ноу-хау показал,например-как с помощью одного экскаватора и цепочкой с крючком,поставить на подошву упавший на бок рельс длиной 150 м..

Я человек далекий от железки, но пост прочитал полностью и с удовольствием! Но ТС ответь пожалуйста, как и чего надо с ним сделать, чтоб он на подошву упал, реально интересно!

Как-нибудь на видео сниму....
Обычный экскаватор,цепь с крюком,и рельс весом 9 тонн встаёт на подошву.
А это я просто финский плетевоз разгружаю.Зафиксировали рельс лапой и кантовщиком,что б он,сука,не опрокинулся.

Добавлено в 20:02
Цитата (7Aleksey7 @ 2.11.2014 - 18:33)
Спасибо, каждую тему с удовольствием читаю. Пиши еще! Каждый раз новое узнаю.

Спасибо за добрые слова.Тут моё фото-видео, может Вам будет интересно..Кап.ремонт пути.

Это сообщение отредактировал globs - 2.11.2014 - 19:56

Я работаю в Финляндии 5
 
[^]
statirov
2.11.2014 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.09
Сообщений: 367
где пидарасы в гейропе?? тема не раскрыта! покажите геев!
 
[^]
globs
2.11.2014 - 20:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (statirov @ 2.11.2014 - 20:05)
где пидарасы в гейропе?? тема не раскрыта! покажите геев!

Посмотри фотографию нашего правительства.
 
[^]
wickedbadman
2.11.2014 - 20:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 41
Привет всем Железнодорожникам ЯПа из ПГУПСа! hi.gif
 
[^]
SP1CE
2.11.2014 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Ой, какая интересная темка. Попробую вставить 5 копеек.
1. Ж/б лотки применяются и у нас, в частности ЖС-1, только их прикапывают, у нас так, как в Европе, не ебут за повреждение/кражу кабелей.
2. Мачты может и ажурные, но ж/б мачты не надо красить.
3. Шкаф далеко по размерам от ШРУ-М не убежал, даже чуть больше стал.
4. Мне, привыкшему к разнообразной сигнализации на отечественных светофорах, когда сигнализация на одном светофоре показывает сразу и сигнализацию следующего по ходу движения светофора, входной с его тремя лампами показался куцым.
5. Контрольный режим РЦ на базе датчиков счета осей невозможен, этот недостаток и в РЖД, где такие РЦ применяются.
6. Синие шпалы-охуенны, но не в наших реалиях, у нас дроссельные перемычки в такие тупо не залезут.
7. Нахуя им стрелки 1/22, сколько же они по ним гоняют? У нас максимум 1/18, да и то, страшная редкость, да еще и постоянно смазку жрут, а скорость по , невелика разница. Ну и 4 привода-это перебор, у наших 2 максимум, да и то, если стрелка с подвижным сердечником.
8. Касательно европейской техники и разницы в ширине колеи-машине похуй, какую колею класть, у нас австрийцы под Осиповичами на своей технике рельсы укладывали и ничего. На самой технике тележки с колесными парами поменяли и вперед.
9. И чего автор СЦБистов все связистами обзывает? Сам же ШН-ом 8 лет бегал, должен отличать.

ЗЫ А я из обслуживания СЦБ в проектирование СЦБ ушел, заебало на светофорах с кисточкой сидеть перед объездами, бегать с фонариком изоляцию мерять, на выходные на повреждения ездить, ходить в отпуск осенью или весной(больше одного работника с цеха не пускают, график делать нужно и кучу железа красить+вечный дефицит кадров), быть вечно дежурной жопой и все это за не самую лучшую зарплату.
 
[^]
globs
2.11.2014 - 20:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 512
Цитата (flexfirst @ 2.11.2014 - 10:00)
Шпалы то удобные, но сегодня не приживутся у нас никак. Я когда работал в ПМСе при расчете позвенки указывал укороченные звенья, что бы на окне (так называется время производства работ, при котором путь закрывается для движения) рабочим не надо было пилить рельсы и убирать короткие концы, или звено уже должно быть распилено на две части и соеденено изостыком (так называется стык, соедененный не металлическими накладками, а специальными накладкапи "аппатек", хотя бывают разных видов. И через этот стык не проходит ток в цепи ж.д. пути, и когда поезд на него заезжает он собой замыкает два участка и автоматика видит что поезд заехал на этот участок)
Так столько вони было на базе сборки, что их заставляют лишнюю работу делать, а если бы еще и не я был технологом, то и он бы еще начал плакать, что это слишком сложно и нафиг надо.
А тут надо еще и шпалы эти думать куда ставить. А если строить как ТС то их же надо отдельно привезти и не забыть привезти и не смешать с остальными - это невозможно (сарказм)
Как сказал один из "топ менеджеров" в нашей дирекции: "пусть они пока решетку собирают, а шпалы мы в следующем месяце привезем."

"....а шпалы в следующем месяце привезём!"-порвало,реально патсалом!
Кстати про укладку"дырявых"шпал на финской ж\д. Раскладываем шпалы,стоит отметка на щебёнке-"Здесь должна быть "дырявая"шпала!", рядом такой шпалы нет.Звоню фину-начальнику:
-Шпалу давай,да!
-Какую шпалу?
-Синию!
-Какую?
-Дырявую!
-Не понял!
-Да пшёл,ты!(это я на русском сказал,и по-моему он понял)
Ставим туда обычную,через 2 дня фины на своём экскаваторе ездят по станции и меняют,где надо, обычные на"дырявые".Причём-там где раскладывали путь мы,они поменяли только эту,одну.Где раскладывали пути сами фины,поменяли штук 20.Потому что ,мы смотрели на отметки,куда её надо ставить,а сами фины ставили так-"О! "Дырявая"шпала на обочине лежит!А давай-ка я её в путь воткну!"


Добавлено в 20:40
Цитата (SP1CE @ 2.11.2014 - 20:29)
.
4. Мне, привыкшему к разнообразной сигнализации на отечественных светофорах, когда сигнализация на одном светофоре показывает сразу и сигнализацию следующего по ходу движения светофора, входной с его тремя лампами показался куцым.

9. И чего автор СЦБистов все связистами обзывает? Сам же ШН-ом 8 лет бегал, должен отличать.


Ага! 3 лампочки, а то что она сейчас красным горит, а через секунду может зелёным загорется или жёлтым замигать ! Эти три лампочки-как наша семизначная! Сам обалдел-горел красный,вдруг-херак! Два зелёных, нижний жёлтый-мигающий!
А за СЦБшников скажу- на Эст.ж\д(тупик Октябрьской железной дороги),всегда для простоты"связистами"называли.
 
[^]
дженингс
2.11.2014 - 21:43
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
ну и работай там по-тихому, не хвастайся.... предатель

Это сообщение отредактировал дженингс - 2.11.2014 - 21:43
 
[^]
scbist34
2.11.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1401
Цитата (SP1CE @ 2.11.2014 - 20:29)
Ой, какая интересная темка. Попробую вставить 5 копеек.
1. Ж/б лотки применяются и у нас, в частности ЖС-1, только их прикапывают, у нас так, как в Европе, не ебут за повреждение/кражу кабелей.
2. Мачты может и ажурные, но ж/б мачты не надо красить.
3. Шкаф далеко по размерам от ШРУ-М не убежал, даже чуть больше стал.
4. Мне, привыкшему к разнообразной сигнализации на отечественных светофорах, когда сигнализация на одном светофоре показывает сразу и сигнализацию следующего по ходу движения светофора, входной с его тремя лампами показался куцым.
5. Контрольный режим РЦ на базе датчиков счета осей невозможен, этот недостаток и в РЖД, где такие РЦ применяются.
6. Синие шпалы-охуенны, но не в наших реалиях, у нас дроссельные перемычки в такие тупо не залезут.
7. Нахуя им стрелки 1/22, сколько же они по ним гоняют? У нас максимум 1/18, да и то, страшная редкость, да еще и постоянно смазку жрут, а скорость по , невелика разница. Ну и 4 привода-это перебор, у наших 2 максимум, да и то, если стрелка с подвижным сердечником.
8. Касательно европейской техники и разницы в ширине колеи-машине похуй, какую колею класть, у нас австрийцы под Осиповичами на своей технике рельсы укладывали и ничего. На самой технике тележки с колесными парами поменяли и вперед.
9. И чего автор СЦБистов все связистами обзывает? Сам же ШН-ом 8 лет бегал, должен отличать.

ЗЫ А я из обслуживания СЦБ в проектирование СЦБ ушел, заебало на светофорах с кисточкой сидеть перед объездами, бегать с фонариком изоляцию мерять, на выходные на повреждения ездить, ходить в отпуск осенью или весной(больше одного работника с цеха не пускают, график делать нужно и кучу железа красить+вечный дефицит кадров), быть вечно дежурной жопой и все это за не самую лучшую зарплату.

1.за повреждение кабелей у нас выебут и высушат на всю сеть дорог
2.вновь устанавливаемые не красятся, а старые ой как красятся(мы весной марафет наводим, перед весенним осмотром Н)
5. в основном ЭССО идет как дублирующая система(из свежего-ст.Копи совсем недавно)
9.раньше одна контора была, Дистанция сигнализации и связи называлась(у нас,прив.ж.д.,разделили году в 2004 или 2005,я на практике был тогда)
 
[^]
scbist34
2.11.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1401
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 22:03)
Цитата (Fanfurick @ 1.11.2014 - 21:42)
Что такое курбельная заслонка?

Когда стрелка уложена,но ещё не подключена к электричеству,её можно перевести при помощи курбеля(типа кривой стартёр).У электродвигателя стрелки есть специальный шток,на который этот курбель(кривой стартёр)вставляется и ты крутишь электродвигатель в ручную и стрелка всё равно переводится.А т.к. этим способом может перевести стрелку любой неадекватный человек,доступ к этому штоку электродвигателя закрывают специальной заслонкой.открыть которую может только человек у которого в руках есть этот курбель.

таким ключем(курбелем) движенцы в любой момент стрелку перевести могут, но тем самым, опуская курбельную заслонку,они исключают электрический перевод стрелки. вот чтобы восстановить такую возможность-вызывается СЦБист в любое время и прется открывать привод,опускать курбельный контакт-поднимать заслонку. особенно клево, когда стрелка в горловине за 1.5-2 км от поста ЭЦ и летишь пешком
8 лет побегал по полю,покатался на окна,пожил в релейках на пусках-год назад ушел в диспетчера green.gif

Это сообщение отредактировал scbist34 - 2.11.2014 - 23:07
 
[^]
Рециркулятор
3.11.2014 - 00:40
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (BertBert @ 1.11.2014 - 21:54)
Цитата
В Финляндии нет ПМС
может МПС?

Хороший пост, познавательный. Как всегда.

Страна нравится.


Добавлено в 00:41
scbist34
Коллеги смотрю,тут распинаются.

Добавлено в 00:49
Цитата (globs @ 1.11.2014 - 23:10)
Цитата (scbist34 @ 1.11.2014 - 22:53)

как СЦБист позеленю тему, отсыпал петрухи на всю

Спасибо брат!
До того как путейцем стать,8 лет механиком СЦБ отработал,поэтому бутлеги никогда"грибами"не называю.

"Грибы"-это муфты кабельные.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 3.11.2014 - 00:47
 
[^]
Рециркулятор
3.11.2014 - 00:54
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (point027 @ 2.11.2014 - 11:15)
Про нагрев стрелок прочитал, улыбнуло, вспомнил находчивых русских ж/дорожников...  gigi.gif
Сам далеко не железнодорожник, но люблю зимой погулять вдоль железнодорожных путей около своей станции (Россия, конечно). Так вот зимой в снегопад слышу как поочередно, одна за другой срабатывают стрелки. На станции вдалеке стоит компрессор, ко всем стрелкам от него протянуты трубы. Так вот каждый раз одна из стрелок начинает шипеть, стравливаемый воздух поднимает в воздух кучу лежащего рядом снега, создавая мини-пургу, затем переводится стрелка туда и обратно. Через несколько секунд "оживает" следующая стрелка и так далее.  lol.gif

Это автоматическая обдувка стрелок.А обогрев стрелок с ТЭНами тоже есть.

Добавлено в 00:59
SP1CE
Цитата
2. Мачты может и ажурные, но ж/б мачты не надо красить.

Не читал пока новую Т.О.обслуживания устройств СЦБ,но,по старой их водоэмульсионкой белой красить нужно было,до литера или кронштейна первого не помню точно.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 3.11.2014 - 01:00
 
[^]
scbist34
3.11.2014 - 01:10
1
Статус: Offline


Диспетчер

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1401
Грибы"-это муфты кабельные.

не забывай про стойки бутлежные

Это сообщение отредактировал scbist34 - 3.11.2014 - 01:10
 
[^]
dimchen
3.11.2014 - 03:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Башмак с цепью-это эпично!
Насколько я помню стрелки у нас на станциях имеют пневмообдувку.
Насчет целостности рельсов, что-то не верю.Есть сигнальные рельсовые цепи, есть путевое реле, есть частотная диспетчерская централизация.Там сразу видно какой блок-участок замкнуло. А у машиниста АЛСН есть, коды принимает и показывает.На "красный" проехать нужно постораться.
В целом пост очень понравился, молодость вспомнил.Ох и наменялся я этих стрелок в Мытищах.
Калея какая у фиников, 1520(1524)мм как у нас или уже европейская?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51406
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх