Автомобилистам от автомобилистов, не видел похожей темы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
puzec
3.07.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 862
за 9Б отдельная петрушка
 
[^]
Pinochet27
3.07.2013 - 19:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 662
Дорогие задние противотуманщики, включая птф даже днём при хорошей видимости вы увеличиваете риск получить автопендаля, т.к. мощность их и яркость как у стоп-сигналов, соответственно внимание сзади идущего водителя авто притупляется и когда вы едете и тем более тормозите никакого дополнительного привлечения внимания не получается, а наоборот. Дхо для этого специально сделали, чтобы сзади даже габариты не работали и при включении стопаков водитель лучше реагировал.
 
[^]
safralex
3.07.2013 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Из всех комментов видно, что падоног на перекрестке с включением левого поворотника РУЛИТ!
У меня всегда ощущение - "УБИЛ БЫ СУКУ"!
 
[^]
U6JIUC
3.07.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
билять.

Все ок.

 
[^]
Kotnikita
3.07.2013 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 702
Распечатать и выдать всем водятелам!
Автор, спасибо. Очень лаконично и правильно.
 
[^]
OTMOPO3OK
3.07.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20617
Спасибо КЭП, или для кого то это было не очевидно?

Добавлено в 21:53
Цитата (чапа @ 2.07.2013 - 12:23)


9. Светофор.

а). не ковыряйте в носу. Предчуствуйте момент, когда загорится зеленый свет. Это не призыв к старту на бледно-красный, это призыв не начинать искать первую передачу после 2-3 секунд после зеленого (для авто с МКПП)

А про это автошколе говорили, встал на светофоре держи сцепление и первую скорость.
 
[^]
Forest84
3.07.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 89
Всё хорошо и правильно изложено. Добавил бы про ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК и про предупреждение едущих навстречу без фар. Это может спасти жизни.
 
[^]
doc2ent
3.07.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 154
Присоединяюсь ко всему сказанному, особенно про троганье на зеленый, порой бывает что уже красный обратно загорелся в все сдвинулись на пару метров...
 
[^]
Forest84
3.07.2013 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 89
Цитата (OTMOPO3OK @ 3.07.2013 - 22:51)
Спасибо КЭП, или для кого то это было не очевидно?

Добавлено в 21:53
Цитата (чапа @ 2.07.2013 - 12:23)


9. Светофор.

а). не ковыряйте в носу. Предчуствуйте момент, когда загорится зеленый свет. Это не призыв к старту на бледно-красный, это призыв не начинать искать первую передачу после 2-3 секунд после зеленого (для авто с МКПП)

А про это автошколе говорили, встал на светофоре держи сцепление и первую скорость.

И выжимной подшипник часто менять придётся или сцепление не до конца будете выжимать и оно раньше выйдет из строя. Сцепление случайно можно бросить - нога почешется. Всё должно быть вовремя.

Это сообщение отредактировал Forest84 - 3.07.2013 - 22:01
 
[^]
MadGuest
3.07.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
встал на светофоре держи сцепление и первую скорость.

В первые дни за рулем я так и делал, пока однажды нога не дрогнула и я не стукнул стоявшую впереди 99-ю. Ему ничего не было, только пыль на бампере чуть стерлась, а мне пришлось менять стекло фары и гриль. Отличный оказался стимул учиться просто вовремя трогаться.

Это сообщение отредактировал MadGuest - 3.07.2013 - 22:24
 
[^]
Нибрас
3.07.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 46
Добавить хочется: 1. Смотрите по зеркалам через каждые 10-20 сек (можно чаще, зависит от ситуации). Необходимо контролировать ситуацию вокруг машины, неважно в пробке вы или на трассе. Почему-то этой привычке перестали учить в автошколе, а она может спасти от удара из мертвой зоны. Вы увидите момент когда авто в нее въедет, пропадет из виду, и будете знать, что оно там.
2. Ближний свет в дождь и на заснеженной трассе сбережет вам жизнь и здоровье. Шлейф воды или снега за грузовиком часто делает невидимыми противотуманки и дневные ходовые огни (при обгоне например). Ближний свет должен быть включен всегда! Ваша тушка чуть подороже генератора и лампочек в фару.
3. Не гоняйте, пристегивайтесь, будьте внимательны, аккуратны, думайте за всех, живите долго...
 
[^]
osp
3.07.2013 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 1743
спасибо тем двум дальнобойщикам, вчера помогли их обогнать тм самым 3-им пунктом. Я отблагодарил, люблю вежливость на дороге.
 
[^]
Nivl
3.07.2013 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Нибрас @ 3.07.2013 - 23:41)
2. Ближний свет в дождь и на заснеженной трассе сбережет вам жизнь и здоровье. Шлейф воды или снега за грузовиком часто делает невидимыми противотуманки и дневные ходовые огни (при обгоне например). Ближний свет должен быть включен всегда! Ваша тушка чуть подороже генератора и лампочек в фару.

Туманки как раз будут видны, если горе-сракер или "мажор" в них ксенон не воткнул. А вот ближний ксенон уже снег может и не пробить.
Все из-за цветовой температуры света: ксенон светит почти белым и хорохо рассеивается в снеге/воде, а в туманки ставят желты (иногда еще и с желтым фильтром) - рассеивается гораздо хуже, благодаря чему и светит в подобной среде лучше и виден издалека.
 
[^]
Nansen
4.07.2013 - 00:24
1
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1406
Цитата
Чуть не получил в морду за то,что показал водителю ЗИЛа кулак. На языке жестов у нас - дальнобоев это означает, что у него между задних колёс застрял кирпич или булыжник, который может вылететь и убить.

Водитель ЗИЛа может быть старым знакам обученый, раньше в такой ситуации фигу показывали, оно реально понятнее.

Цитата
вот кстати, про противотуманки - нафига они нужны? я еще только учусь водятлом стать, так что сильно не пинайте.передние я еще хоть как-то понимаю( пару метров дороги освещают), а задние - это что-то габаритов светящих на 50 метров в густом тумане?

Цитата
а нах нужны задние противотуманки? чё-то ни разу не видел

Задние противотуманки для того, чтобы в тумане твою машину было дальше видно догоняющим, потому что яркости задних габаритов в тумане не хватает.
Но, в случае тумана, лучше включить аварийку, она ещё виднее.

Цитата
1. коллеги запомните, постоянно двигаться в левом ряду вне населенных пунктов запрещено ПДД
Читай ПДД внимательнее, там это для дорог, имеющих 2 и более полос в одном направлении.
 
[^]
Nivl
4.07.2013 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (Nansen @ 4.07.2013 - 01:24)
Цитата
1. коллеги запомните, постоянно двигаться в левом ряду вне населенных пунктов запрещено ПДД
Читай ПДД внимательнее, там это для дорог, имеющих 2 и более полос в одном направлении.

А как можно не двигаться в левом ряду, если он единственный shum_lol.gif
Если две полосы в одну сторону, то занимать надо правую, а левую использовать для опережения. Как бы лениво не было перестраиваться.
 
[^]
hards
4.07.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 54
В Египте перед началом обгона обязательно моргнут дальним, не плохо нам это правило позаимствовать.
 
[^]
Demon13
4.07.2013 - 08:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 77
Еще бесит, когда приколхозят китайский ксенон и доказывают что он нихуя не слепит.
 
[^]
чапа
4.07.2013 - 10:40
1
Статус: Offline


но пасаран

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 82
особенно в жигулях и особенно когда пытаются доказать, что он де грамотно отрегулирован
 
[^]
PapaRoach
4.07.2013 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 52
Цитата (Nansen @ 4.07.2013 - 01:24)
Читай ПДД внимательнее, там это для дорог, имеющих 2 и более полос в одном направлении.

Вышел я летом в лыжи обутый))))

а я о чем? или ты иногда встречку левым рядом называешь?
 
[^]
PapaRoach
4.07.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 52
Цитата (Nivl @ 4.07.2013 - 01:38)
Цитата (Nansen @ 4.07.2013 - 01:24)
Цитата
1. коллеги запомните, постоянно двигаться в левом ряду вне населенных пунктов запрещено ПДД
Читай ПДД внимательнее, там это для дорог, имеющих 2 и более полос в одном направлении.

А как можно не двигаться в левом ряду, если он единственный shum_lol.gif
Если две полосы в одну сторону, то занимать надо правую, а левую использовать для опережения. Как бы лениво не было перестраиваться.

совершенно согласен!
 
[^]
Otpad
4.07.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2388
соглашусь кроме исключения дольнабойщиков дагов (регион 05), бля ну тока они могут по встречки через ремонтируемый мост в обгон пробки совершить маневр, когда остальны стоят и ждут зеленый свет, что бы перехать мост!!!
 
[^]
exnik
4.07.2013 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 172
Цитата (Nivl @ 3.07.2013 - 12:16)
Цитата (Glebovoz @ 3.07.2013 - 11:00)
Я включаю задние птф, когда кто-то без причины сзади "подпирает", поверьте друзья помогает.

Может причина, что при свободном правом ряде, занимаете левый?

Добавлено в 12:19
Бесит когда едет авто без включенных фар днем, а тем более вечером и ночью. Ближний должен гореть ВСЕГДА! На фоне машин с огнями, авто с выключенными фарами выглядит как запаркованный авто. Не экономьте лампочки и капли бензина! Жизнь стоит дороже. Да и кузовщину ровнять тоже не дешево.
P.S.: владельцы нормальных ШТАТНЫХ ходовый огней не в счет

Понимаете, есть такая беда на отечественной классике, включенные фары ближнего света жрут энергии больше чем плять всё остальное. В итоге шотатам нагреваецо и напряжение падает. Даже новый генератор не вывозит долго по жаре такое.
Ночью прохладно и ближний и дальний свет работает нормально, а вот днем беда.
 
[^]
Nivl
5.07.2013 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1485
Цитата (exnik @ 4.07.2013 - 14:49)
Понимаете, есть такая беда на отечественной классике, включенные фары ближнего света жрут энергии больше чем плять всё остальное. В итоге шотатам нагреваецо и напряжение падает. Даже новый генератор не вывозит долго по жаре такое.
Ночью прохладно и ближний и дальний свет работает нормально, а вот днем беда.

Эм... Что-то странное.
Ну можно поставить светодиодные ходовые огни. Не комильфо, но лучше чем ничего. Светят достаточно хорошо, чтобы авто было видно и не слепят. А электричества вообще почти не жрут. Диоды в отличие от лампочек почти не расходуют энергию на нагрев.

Самое забавное, что выключенные фары наблюдаются и на люксовых авто, типа новенького мерина S-класса. Думаю, у него ничего из-за фар не перегревается...

Это сообщение отредактировал Nivl - 5.07.2013 - 00:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38104
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх