25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kozak
28.01.2013 - 02:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 178
Интересно, но я б побоялся на таком заводе работать.
В США такое производство обходилось бы на порядок больше как раз из-за высоких требований безопасности.
 
[^]
sanitar
28.01.2013 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 1874
Первую зиму пользую Exide Premium 64Ач, 640А пусковой ток (обошёлся в 80$) на дизельном VW POLO Variant. Нормуль пока в любой мороз.

На другой машине лет 5 назад тоже Exide стоял, но я его за год подзагубил - несколько раз полный разряд из-за забытых невыключенных фар.
 
[^]
Xpomosom
28.01.2013 - 06:05
4
Статус: Offline


лентяй

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 101
Вы издеваетесь??? спасибо за пост! теперь точно "Зубр" не куплю! такой "конвеер" и такая "полностью автоматическая линия" которая была снята в европе лет 25 назад из-за морального и физического устаревания максимум должна работать в зимбабве...
 
[^]
Денисончик
28.01.2013 - 06:33
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1778
Если честно, то производство работает за счет рабского труда людей. Сам в курсе, какое бывает оборудование, как оно может заменять людей. Тут даже ремонт стен от строителей. Не думаю, что рабочие найдут вообще другую работу, если их уволят .
 
[^]
JokerGreen
28.01.2013 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1655
у меня тюменский акб, разрядил его полностью, осыпался, щас надо новый покупать ( , пост оч интересный
 
[^]
andreew
28.01.2013 - 06:49
1
Статус: Offline


злое пыченько

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 125
Цитата (Zektor @ 27.01.2013 - 17:59)
Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей?

да!

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
IvanIvanov
28.01.2013 - 07:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 555
Цитата (Zektor @ 27.01.2013 - 19:18)
...на заводе всего около ста человек, меньшая часть которых задействована на производстве.

А большая часть бумажки перекладывает в офисах? Мда... прям как в России.
 
[^]
Startwar
28.01.2013 - 08:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 607
Цитата
Поднимаемся на площадку, с которой хорошо виден основной цех. В конце дня менеджеры проводят здесь планерку. Во всем чувствуется западный подход.


Автор таким образом иронизирует??? Во всем что я увидел чувствуется как раз таки советский подход.
 
[^]
sllava
28.01.2013 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2323
При ежедневной езде круглый год,у нас в Сибири две зимы и всё.Меняй АКБ.Обслуживая правда только подливая водичку.Был и Зубр и ТУДОР.Итог один-две зимы(на опыте 33летнего владения автомобиля)
 
[^]
Беспилотник
28.01.2013 - 08:27
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Интересный пост. Но современные необслуживаемые АКБ в большинстве своём говно редкостное, 1-2 года и в утиль.
Помню в конце 90х продавались сухие корейские батареи "Roket", купишь их, электролит к ним и воду дистиллированную, дома ареометром забодяжишь в банках электролит нужной плотности, зарядишь как следует начиная с малых токов и один такой аккумулятор лет по 10 работал на разных машинах, с весенне-осенним обслуживанием по доливке электролита и зарядки. А щас одну хуету одноразовую продают.
 
[^]
Oduvan44
28.01.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 97
Автор разбирается в производстве АКБ, так же как я в выращивание тунца в неволе. тПрежде чем постить матчасть хотябы изучил.
 
[^]
belkaU
28.01.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
"Вы когда-нибудь заглядывали внутрь автомобильных аккумуляторных батарей?"

Пффф... а чем по-вашему мы занимались всё детсво? Из чего выливали свинцовые битки и шайбы?
 
[^]
Nordmann
28.01.2013 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2151
Цитата (rosewell @ 27.01.2013 - 18:44)
Цитата (Влупердяев @ 27.01.2013 - 20:36)
Цитата (VinipuxNSK @ 27.01.2013 - 20:55)
Не живут у меня батареи долго, две зимы это максимум. И то, на вторую зиму уже с трудом крутят.
Пробовал ставить подороже, результат тот же, на дорогие, типа Варты Сильвер не решился, ну его... 

Это значит, что батарея работает с перегрузом. Попробуй ставить аккумулятор большей емкости.

А вот и нет, батареи надо ставить такие как указано в руководстве по эксплуатации машины.Если поставить бОльшую емкость, то будет постоянный недозаряд и как раз через годик батарея благополучно сдохнет.
А Товарищу у которую "две зимы максимум" посоветую посмотреть нормальное ли напряжение генератора при работе, и нет ли утечки тока когда машина не заведена и на (и без нее) сигнализации. больше 50 милиампер нежелательно.

Я начинающий автовладелец, купил год назад Мазду 99 года. Езжу мало, и видимо в зиму стал аккумулятор подсаживаться. Думаю, надо вытащить , проверить, зарядить. А может и менять пора. Стал читать форумы, как часто надо менят аккумуляторы. Максимум, который нашёл - семь лет. Вытащил свой, а он... 98 года выпуска!!! Обслуживаемый Panasonic. Подзарядил, посмотрел, что электролита много ещё, поставил обратно. Работает - супер. А ведь уже 13 лет!
 
[^]
STALher
28.01.2013 - 14:38
0
Статус: Online


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 731
в данный момент юзаю Mutlu Calcium Silver (вроде так пишется), 75-ка. До этого на бывшей машине (2115) была просто красная метла 60. небо и земля, если честно. красная при минус 25 едва подавала признаки жизни. серебряная версия в минус 35 после ночи на морозе способна провернуть движок немца old.gif (просто как-то забыл ткнуть на автозапуск).
белорусские аккумы пользует отец. советская закалка- "нах нам нужно все чужое". вроде тоже доволен. правда, его авто нежится в гаражике с отоплением, а не на улице :)
 
[^]
sepryn
28.01.2013 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1496
Спасибо, познавательно. Зелень.
 
[^]
липмэн
29.01.2013 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 68
Цитата (Spartakello @ 27.01.2013 - 20:52)
Как-то я видел фильм, как делаются аккумуляторы Varta в Китае. Так вот по сравнению с китайской супертехнологичной веткой, все что тут увидел, напоминает мелкокооперативную наколенную сборку самопала на давно списанном в Европе оборудовании. Это не с целью обидеть, или принизить как-то эту продукцию, но контраст настолько велик, что просто небо и земля...

Во вот с этим полностью согласен! rulez.gif
 
[^]
east
29.01.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 623
Как работник Тюменского аккумуляторного завода с интересом прочитал темку и комменты. Автор хотел показать процесс сборки и это ему худо-бедно удалось. Не буду умничать и придираться к словам. Но цех, оборудование и условия сборки - это и впрямь каменный век. Кооператив какой-то. За такую охрану труда у нас бы инженера по ОТ публично бы линчевали...

Сейчас беда многих российских производителей (в т.ч. и Тюмени) - это огромное количество поделок вот таких кустарей на прилавках. У них и пластик красивый и наклейки блестючие. Только вот заявленные ампер-часы они выдают от силы на 60-70%. Галимая экономия на начинке. Но цена у них зато очень вкусная - вот и хватают их как горячие пирожки. Зато отечественные сиротливо пылятся на прилавках. Как кто-то правильно заметил - акку надо работать, а от стояния на складе он теряет частично своё качество. Тяжеловато нам сейчас, объёмы падают. Через пару-тройку лет все, конечно, чухнут, что красивой наклейкой в -30 авто не заведёшь. Глядишь, и мы оживём в объёмах производства. Ждём.

Звиняйте за много букав. Наболевшее.
 
[^]
exorsist
30.01.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
Цитата (Zektor @ 27.01.2013 - 17:07)
Седьмой шаг. Теперь будущая аккумуляторная батарея получает пластиковый ящик, разделенный на ячейки, — моноблок. Их тоже завозят из-за границы (из Польши и Франции, где находятся несколько заводов американской корпорации). Важный момент: во внутренних стенках предусмотрены отверстия. Это тоже неспроста. О них вспомним чуть позже.

Дополню. Моноблоки и крышки делаются при помощи ТПА (термопластавтоматов).
Несколько фото с моей прошлой работы (тазики на фото - просто шабашка).



25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
exorsist
30.01.2013 - 06:50
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
...

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
exorsist
30.01.2013 - 06:50
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
...

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
exorsist
30.01.2013 - 06:51
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
...

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
exorsist
30.01.2013 - 06:51
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 627
...

25 шагов, или Как собирают аккумуляторные батареи
 
[^]
Bigfey
30.01.2013 - 08:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 430
Да простят меня авторы, но ничего европейского я здесь не увидел, обычная мануфактура (полукустарное производство). По внешнему виду обычный заводской цех 70-х - 80-х годов. Повесь плакат "Ни одного отстающего рядом" или "Решения XXV съезда - в жизнь!" и будет полное сходство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50145
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх