Цитата (LORIMER @ 17.09.2012 - 14:47) |
Когда работал на заводе (авиационном), мне нач цеха рассказывал как в 50-е годы, он будучи желторотиком консервировал двигатели (отдали приказ на утилизацию свежей разработки, за ненадобностью, потому как появилась более мощная модель двигла) Так вот, заводчанам, стало жалко и они на свой страх и риск решили законсервировать движки и спихнуть на склад. Ну кто не далек от двигателестроения, знает какой это долгий кропотливый и сложный процесс консервации. В итоге, во время развала, они эти двигатели расконсервировали, поставили на стенд и запустили, и! И! Двигатели заработали! Вы представляете себе!? Прошло чуть меньше 40 лет, двигатели не смазывались и они заработали, такой сложный агрегат как ТРД заработал! Вот было качество заводской сборки! А сейчас? Ну сколько лет этим танкам? 15-20? Листовое железо толщиной в ладонь ржавеет? Просрали все и оборонку тоже - приходи, бери. |
На то она и консервация, чтобы хранить не смазывая и не касаясь вообще. Железу в слое защиты ничего не будет (лет на двести движки конечно никто пока не проверял). Потом процесс расконсервации, холодная прокрутка, горячая прокрутка, куча дыма (выгорание масла) и вуаля, как часы!)
Просто старые движки, особенное авиационные, на новой технике ни в пизду ни в красную армию. А старые фюзеляжи давно погнили-порезаны.
Хранить смысл только на случай всеобщего
пиздецаапокалипсиса? Да кто их после этого запустит..