Помню читал такую историю
"Были в Америке две большие фирмы, которые
издавали ежемесячные справочники «желтые страницы». На рынке им было
тесно, в ход шел черный пиар, демпинг, переманивание друг у друга
работников.
Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю.
Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару,
не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Кстати в обоих справочниках
была одинаковая информация. Так вот одна из этих фирм пригласила
trouble-shooter. Он вник в ситуацию, подумал и сказал:
- На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб
информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.
Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два
месяца...
....
- А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они
тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой
и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом случае
маленький положите поверх большого...
И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой ни
разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него доллар,
если и в маленьком все есть?"