Если о картине ТСа, то смысла нет.
Если о картинах за многие миллионы, например, Малевича, Дали, Пикассо или современных концептуальных художников, то смысла покупать много разного есть:
1. Глобальный - нужны механизмы возврата накопленных капиталистами ресурсов обратно в систему, иначе система сожрёт сама себя. Раньше с этим успешно справлялись масштабные войны, с середины ХХ века - это проблема. Предметы роскоши - один из способов её решения.
2. Символический - подавляющее большинство людей склонно приобретать символы.
Соразмерно средствам и возможностям, которые у них имеются, и в соответствии со своими моральными принципами.
Кто-то покупает символы направлений в искусстве. Кто-то символы власти, превосходства. Многие - символы престижа. Большинство - покупает, а некоторые всё-таки
приобретают, символы своей индивидуальности.
Почему-то мало кто обращает внимание на тот факт, что, например, люди тратят десятки, если не сотни, миллиардов долларов ежегодно на покупку всяких символов того, что ОНИ посетили, начиная от якобы осколков пирамид или акрополя в Афинах и заканчивая бесчисленными магнитиками на холодильник. А вот покупка картины за десяток-сотню миллионов у большинства вызывает в лучшем случае недоумение. А это ведь не самое плохое из перечисленных выше приобретений.
В данном случае количество покупателей для системы не имеет значение. И что же выходит - подавляющее большинство (не всех под одну гребёнку!) тратит гораздо больше на свои амбиции и прихоти, чем кучка "бесящихся с жиру".