Пришел транспортный налог на самолёт АН-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavik1972
23.01.2020 - 11:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 52
За гидкик налог в Московской области 500 рублей с лошади, соответственно за BRP где 300 лошадей. отдадите 150 штук, почти как за самолет.
 
[^]
doctorbp
23.01.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 406
Цитата (Dok73 @ 22.01.2020 - 17:35)
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 15:46)
Dok73
С его степенью сжатия, формой камеры сгорания, диаметром цилиндра и наддуву, ему надо Б91\115 и точка!
Всё остальное - вероятность детонации, а на взлётном режиме она по любому будет, очень высока. Просто выживает двигатель.
Можно попозже магнето поставить, так и делают. Мощность теряя. И взлётного режима не дают, по перегреву.

Таки что вы мне рассказываете, прямо сейчас за ангаром два АШ62ир стоят.
Ещё в метре от меня на стенде М14п собирается, в 5 метрах М14п вместе с самолётом, за стенкой пару лайкомингов и SMA.
И эти гои, таки, будут мне лапшу накидывать.
Ещё скажите, что АШ82в можно на 92ом юзать.

Рядом стоят аш -62 сам летаю часто на м-14. На 92! Не на 95! Ваша точка от того что вам так сказал авторитет какой то, видимо)) вы даже не знаете на что влияет октановое число, какая степень сжатия для каждого октанового числа. Состав бензина и тд. Да. На ротаксе 912 степень сжатия 10ка. Там 92 нельзя. Ну и то что я перечислил в предыдущем посте тоже не рекомендуется. Почему то в Ан-2 льют 95. говорят , что так лучше. Почему так лучше никто обосновать не смог!
Приплюсовать к степени сжатия макс наддув и там 10кой даже не пахнет. 9. Это макс. Заначит 92й проходит. Я имею ввиду аш-62. М-14 более форсированный но и там 92й пролазит

Имею опыт эксплуатации АШ-62 на на 95-м. Через 12 часов работы - прогар клапанов в 4 цилиндрах. После чего Ан-2 был продан, со слезами на глазах за сумму аналогичную той, что ШАРЗ озвучил за капиталку. Кстати, перегрев на взлётном не миф. Так и было. После перегрева было резкое падение мощности. Стали разбираться и ага. Где-то даже фотографии валялись.

Транспортный налог не платил - не успел зарегистрировать. К счастью, как понимаю.
 
[^]
СэмюэльВаймс
23.01.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Надо обратиться в прокуратуру, пусть Роскосмос проверят, как они суки за Союз платят по мощности и сколько cool.gif
 
[^]
Sidorini
23.01.2020 - 12:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (doctorbp @ 23.01.2020 - 01:09)
Цитата (Dok73 @ 22.01.2020 - 17:35)
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 15:46)
Dok73
С его степенью сжатия, формой камеры сгорания, диаметром цилиндра и наддуву, ему надо Б91\115 и точка!
Всё остальное - вероятность детонации, а на взлётном режиме она по любому будет, очень высока. Просто выживает двигатель.
Можно попозже магнето поставить, так и делают. Мощность теряя. И взлётного режима не дают, по перегреву.

Таки что вы мне рассказываете, прямо сейчас за ангаром два АШ62ир стоят.
Ещё в метре от меня на стенде М14п собирается, в 5 метрах М14п вместе с самолётом, за стенкой пару лайкомингов и SMA.
И эти гои, таки, будут мне лапшу накидывать.
Ещё скажите, что АШ82в можно на 92ом юзать.

Рядом стоят аш -62 сам летаю часто на м-14. На 92! Не на 95! Ваша точка от того что вам так сказал авторитет какой то, видимо)) вы даже не знаете на что влияет октановое число, какая степень сжатия для каждого октанового числа. Состав бензина и тд. Да. На ротаксе 912 степень сжатия 10ка. Там 92 нельзя. Ну и то что я перечислил в предыдущем посте тоже не рекомендуется. Почему то в Ан-2 льют 95. говорят , что так лучше. Почему так лучше никто обосновать не смог!
Приплюсовать к степени сжатия макс наддув и там 10кой даже не пахнет. 9. Это макс. Заначит 92й проходит. Я имею ввиду аш-62. М-14 более форсированный но и там 92й пролазит

Имею опыт эксплуатации АШ-62 на на 95-м. Через 12 часов работы - прогар клапанов в 4 цилиндрах. После чего Ан-2 был продан, со слезами на глазах за сумму аналогичную той, что ШАРЗ озвучил за капиталку. Кстати, перегрев на взлётном не миф. Так и было. После перегрева было резкое падение мощности. Стали разбираться и ага. Где-то даже фотографии валялись.

Транспортный налог не платил - не успел зарегистрировать. К счастью, как понимаю.

Оно и закономерно. В бензине должен быть свинец.

Это как в старых автомобилях ( у меня ПАккард 48-го), либо заливай свинцовые добавки или авиационный Л100 напопалам, либо меняй сёдла и клапана на современные, из правильного металла. Что на авиационных моторах практически невозможно. Ну или за очень дополнительные деньги.
 
[^]
1300V4
23.01.2020 - 12:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
Ошибочно думать, что клапана прогорают из-за того, что не "смазываются свинцом". Дурь полная. Тетраэтилсвинец превращается в оксид свинца - это такой белый абразив и нихрена он не смазывает.
Прогар клапанов - это именно выход из теплового баланса по причине кривого сгорания. В том числе из-за детонации.
 
[^]
Cromwell
23.01.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7737
Это что, много? Вообще владеть самолетом - дорогое удовольствие, и в масштабах остальных затрат это копейки.
 
[^]
Vitisall
23.01.2020 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 1367
А не пиздишь? А то рожа подозрительная больно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hiki
23.01.2020 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4143
Это ему еще экологический налог не пришел.
Движок у него какой, евро -10?
 
[^]
romastra
23.01.2020 - 12:55
1
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1731
Цитата (ronis777 @ 22.01.2020 - 02:17)
Цитата (Sidorini @ 22.01.2020 - 02:11)
Цитата (par9 @ 21.01.2020 - 14:46)
Знакомый владеет не большим самолётом, вот такой ему счёт пришел

Всего то ? За многоместный самолет с двигателем 1000 л.с?

По мировым стандартам это вообще ни о чем.

По чём кстати в штатах такое хобби? Просто личный АН-2 без комерческой эксплатации?

25 долларов в год, если самолёт не имеет коммерческой эксплуатации, а используется только для удовольствия.



Пришел транспортный налог на самолёт АН-2
 
[^]
lnet
23.01.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (Sidorini @ 23.01.2020 - 12:32)
Цитата (doctorbp @ 23.01.2020 - 01:09)
Цитата (Dok73 @ 22.01.2020 - 17:35)
Цитата (1300V4 @ 22.01.2020 - 15:46)
Dok73
С его степенью сжатия, формой камеры сгорания, диаметром цилиндра и наддуву, ему надо Б91\115 и точка!
Всё остальное - вероятность детонации, а на взлётном режиме она по любому будет, очень высока. Просто выживает двигатель.
Можно попозже магнето поставить, так и делают. Мощность теряя. И взлётного режима не дают, по перегреву.

Таки что вы мне рассказываете, прямо сейчас за ангаром два АШ62ир стоят.
Ещё в метре от меня на стенде М14п собирается, в 5 метрах М14п вместе с самолётом, за стенкой пару лайкомингов и SMA.
И эти гои, таки, будут мне лапшу накидывать.
Ещё скажите, что АШ82в можно на 92ом юзать.

Рядом стоят аш -62 сам летаю часто на м-14. На 92! Не на 95! Ваша точка от того что вам так сказал авторитет какой то, видимо)) вы даже не знаете на что влияет октановое число, какая степень сжатия для каждого октанового числа. Состав бензина и тд. Да. На ротаксе 912 степень сжатия 10ка. Там 92 нельзя. Ну и то что я перечислил в предыдущем посте тоже не рекомендуется. Почему то в Ан-2 льют 95. говорят , что так лучше. Почему так лучше никто обосновать не смог!
Приплюсовать к степени сжатия макс наддув и там 10кой даже не пахнет. 9. Это макс. Заначит 92й проходит. Я имею ввиду аш-62. М-14 более форсированный но и там 92й пролазит

Имею опыт эксплуатации АШ-62 на на 95-м. Через 12 часов работы - прогар клапанов в 4 цилиндрах. После чего Ан-2 был продан, со слезами на глазах за сумму аналогичную той, что ШАРЗ озвучил за капиталку. Кстати, перегрев на взлётном не миф. Так и было. После перегрева было резкое падение мощности. Стали разбираться и ага. Где-то даже фотографии валялись.

Транспортный налог не платил - не успел зарегистрировать. К счастью, как понимаю.

Оно и закономерно. В бензине должен быть свинец.

Это как в старых автомобилях ( у меня ПАккард 48-го), либо заливай свинцовые добавки или авиационный Л100 напопалам, либо меняй сёдла и клапана на современные, из правильного металла. Что на авиационных моторах практически невозможно. Ну или за очень дополнительные деньги.

тетраэтил свинец там для повышения детонационной стойкости. неэкологично, да. но на взлетном позволяет выдавать полную мощу с нормальновыставленным зажиганием. без нагнетателя мотор будет на любом бензине работать при своей степени сжатия. но мощность уже совсем не та.

Положено Б91/115 - лейте именно его или аналог с теми же свойствами.
Сколько было аварий, когда сэкономили и залили автомобильный бензин. Топливо первым делом проверяют при разборе полетов.

Кстате, Б91/115 означает, грубо говоря, детонационную стойкость на крейсерском (обедненная смесь) и на взлетном (обогащенная смесь).

"Степень сжатия рассматриваемых авиационных двигателей находится в пределах 6,3…6,4. Как известно, автомобильные двигатели, работающие на высокооктановом бензине, имеют этот параметр на уровне 8…10. Возникает вопрос, почему же для авиационных двигателей с более низкой степенью сжатия применяется бензин с более высоким октановым числом? Все дело в наддуве. В конце такта сжатия автомобильные двигатели имеют температуру смеси 400…4500С, давление смеси - 10…14 кг/см2. Благодаря наддуву АШ-62ИР, например, имеет на взлетном режиме 5000С и 20 кг/см2, что и определяет более высокие требования к антидетонационным свойствам топлива. Применение наддува для авиационного двигателя выгоднее повышения степени сжатия, поскольку наддув не только увеличивает мощность, но и способен поддерживать ее до расчетной высоты. Повышение же степени сжатия ведет к значительно более интенсивному росту давления в цилиндрах, чем мощности."
 
[^]
theQuZAR
23.01.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 4479
Цитата (ronis777 @ 22.01.2020 - 09:17)
Цитата (Sidorini @ 22.01.2020 - 02:11)
Цитата (par9 @ 21.01.2020 - 14:46)
Знакомый владеет не большим самолётом, вот такой ему счёт пришел

Всего то ? За многоместный самолет с двигателем 1000 л.с?

По мировым стандартам это вообще ни о чем.

По чём кстати в штатах такое хобби? Просто личный АН-2 без комерческой эксплатации?

Он отбивается за 1 рейс в Колумбию.
 
[^]
1300V4
23.01.2020 - 13:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
lnet
шта? Б91\115 - это 91 - октановое число по моторному методу, а 115 - это сортность топлива. Т.е. повышение мощности двигателя, по сравнению с работой на изооктане.

Есть например Б95\130.
 
[^]
Levadelta
23.01.2020 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Братьям-пилотам и коллегам -авиаторам - респект !
Отмечусь в теме, вечерком отпишусь подробнее.
 
[^]
MikhailR
23.01.2020 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12584
Цитата (par9 @ 22.01.2020 - 01:46)
Знакомый владеет не большим самолётом, вот такой ему счёт пришел

А небольшой яхты у знакомого нет? Просто интересно, сколько за нее нужно платить? Буржуи...
 
[^]
listok1
23.01.2020 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2086
А ничего. что только заправка, разовая, АН 2 - 70 тыс. не считая остальных жидкостей и расходников перед полетом. А тут смутился в 185 тыс. Какой то жлоб. похоже.
 
[^]
Pa5ha
23.01.2020 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2507
Цитата (MikhailR @ 23.01.2020 - 14:25)
Цитата (par9 @ 22.01.2020 - 01:46)
Знакомый владеет не большим самолётом, вот такой ему счёт пришел

А небольшой яхты у знакомого нет? Просто интересно, сколько за нее нужно платить? Буржуи...

Небольшая яхта, кстати - это до 20 метров и примерно 200 тонн (80 регистровых).
Ан-2 по-моему пролазит в лёгкую авиацию. Так что это и правда небольшой самолет.
 
[^]
BelomorNakal
23.01.2020 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 128
за отсутствие гиббд , платных дорог и пробок надо платить - в россии все равны dont.gif
 
[^]
Colds
23.01.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Цитата (Диманофф @ 22.01.2020 - 02:29)
Цитата (DaoDao @ 22.01.2020 - 02:22)

Самолеты зарегестрированы в России (регистрацию за рубежом - приравнять к уголовному преступлению) - налог большой, компании разоряются - самолеты не летают. Чревато волненияи и скрепы начинают шататься...очень сильно. Авиация изчезает как класс.

Как следствие, какой бы власть не была больной на голову - налоги приведут в порядок.

Да ла-а-а-а-адно-о-о-о-о ???!!!
Росгвардию видели ? Давно чхать они там сверху хотели на волнения и скрепы, тем более из-за каких-то самолетов. И вообще, они вона падают.
И с пилотами постоянная проблема какая-то (SSJ100 помним)
Закрыть для плебса нафиг. Кому хочется - через иностранцев полетают.
Кому надо - свои купят.
Профит !
*сарказм, есличто

А помойму не сарказм, а сермяжная правда.
 
[^]
ShpilyWilly
23.01.2020 - 18:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.19
Сообщений: 170
Не ну а че....
Вот ты например начинающий сельский бизнесмен...фермер с образованием агронома - пшеницу там, кукурузу, культуру разную в рост и на продажу решил .... землю в аренду взял, кредит на развитие сельского дела под процент, налог за землю заплати, технику с НДС купи, налог на транспорт отдай, соляру и гсм на всю технику с акцизом закупи, химикаты сертифицированные и маркированные (с таможенным сбором, если импортные) тоже в расходы, химикаты над полем распылить надо? Надо - дешевле чем технику всю на поля выгнать, видимо.... прикидываешь малую авиацию - есть в регионе - платишь за услугу... нет - сам берёшь дешёвый кукурузник....ещё керосин с акцизом, ещё налог на транспорт....
Народ научи, работу всем официально, ндфл за них, взнос за социалку, пенсию, омс....
Бухгалтера туда же...
Все продал, налог на прибыль...
Да п....ц!!! Поднимем мы экономику , ага , все соки выжмут!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sel4
24.01.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4175
Растождествляйся с физлицом и становись человеком. И налог не будет приходить, потому как налоги платят ЛИЦА.
 
[^]
PauL7
25.01.2020 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3330
ТЫ на мощный гидроцикл налог посчитай. Легко можно полляма заплатить.
 
[^]
kuzzzma
25.01.2020 - 19:08
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9648
Может себе позволить, так хуле. Заплатил налог, летай спокойно, не забудь про ведро за пятнадцатым шпангоутом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33512
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх