Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormoglotik
3.09.2018 - 23:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (DeadOtmoroz @ 3.09.2018 - 22:14)
интересно, а как у аэрокобры крутящий момент на винт передавался? Двигло-то сзади пилота?

А как у Жигулей, БМВ и Мерседесов крутящий момент на задние колёса передаётся? Двигло-то впереди водителя...
 
[^]
лютыйзверь
3.09.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
BattlePorQ
Ну тут не видно, поврежден самолет в бою, или при посадке въебался крылом во что-то.
 
[^]
CharlieHarpe
3.09.2018 - 23:59
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 23:53)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

Точно.Самолет сержанта Ткачева из 21-го иап ВВС КБФ после воздушного боя 11 сентября 1942г. (архив ЦВММ)

Это сообщение отредактировал CharlieHarpe - 4.09.2018 - 00:03

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
Bertoxxulous
3.09.2018 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2802
Кожедуб убивал Американцев - поэтому его не славили как Покрышкина
 
[^]
Bormoglotik
4.09.2018 - 00:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

У-2 дырявили частенько с земли без особых для него последствий.
 
[^]
Antikvarr
4.09.2018 - 00:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 1458
Тема хорошая, зелень. Кому интересно, то можно прочесть не только о наших асах, а и сравнительную с немецкими..
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1213480.html
Немцы так то тоже сбивать умели. Эрих Хартманн , лидер по количеству сбитых самолётов истории авиации - 352, Гейнц-Вольфганг Шнауфер - 121 ночная победа..
 
[^]
BattlePorQ
4.09.2018 - 00:05
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:59)
BattlePorQ
Ну тут не видно, поврежден самолет в бою, или при посадке въебался крылом во что-то.

Про него известно, что повреждён зенитным огнём и дотянул с сотню км до базы.
Потом, правда, самолёт под списание пошёл.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 00:06
-3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (CharlieHarpe @ 3.09.2018 - 23:59)
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 23:53)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

Точно.Самолет сержанта Ткачева из 21-го иап ВВС КБФ после воздушного боя 11 сентября 1942г. (архив ЦВММ)

Ремонтопригодность явно под вопросом, вернее точно списание. Значит сбитый. И опять же, повреждения фюзеляжа, самые страшные на фото, последствие не боя, а посадки явно.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 00:11
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (Bormoglotik @ 4.09.2018 - 00:00)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

У-2 дырявили частенько с земли без особых для него последствий.

Ещё чаще - с последствиями.
 
[^]
Bormoglotik
4.09.2018 - 00:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (Alex0053 @ 3.09.2018 - 21:35)
Но нельзя забывать и о другом моменте:

Цитата
- Между двумя категориями летчиков на войне была пропасть. Никакого
связующего звена, никакого среднего класса. Ас - герой, генерал, или убитый
в первом вылете младший лейтенант. Среднего не давалось. Происходило это вот
почему. Все летчики получали одинаковую подготовку и приходили в боевые
подразделения, имея почти одинаковый уровень. В первом же бою командир
разделял их на активных и пассивных. Тот, кто рвался в драку, кто не уходил
в облака от противника, кто не боялся идти в лобовую атаку, тех немедленно
ставили ведущими, а остальным приказывали активных прикрывать. Часто
выделение активных бойцов происходило прямо в первом воздушном бою. Все
командиры звеньев, эскадрилий, полков, дивизий, корпусов и воздушных армий
бросали все свои силы, чтобы помогать активным в бою, чтобы их охранять,
чтобы их беречь в самых жарких схватках. И чем больше активный имел успеха,
тем больше его охраняли в бою, тем больше ему помогали. Я видел в бою
Покрышкина, когда у него было на счету уже более пятидесяти германских
самолетов. По личному приказу Сталина его прикрывали в бою две эскадрильи


И пусть истерички меня закидают гнилыми помидорами, но ТАКОЕ БЫЛО!

И знаю о подобном еще из бесед в юности с живыми ветеранами.

Ну и что? why.gif
Это абсолютно оправдано с точки зрения целесообразности.

На шахматной доске, ферзь самая сильная и дальнобойная фигура, но им одним никогда не играют, он всегда под защитой остальных фигур, которые ему помогают, или за которые он может уйти или какой-то фигурой пожертвовать.

Аналогично с авианосцем. Мощнейший корабль по нанесению урона неприятелю, благодаря базирующейся на нём эскадрилье, но никогда не выходящий в море в одиночку. Обязательно с многоуровневой защитой, состоящей из многих кораблей охранения.
 
[^]
Bormoglotik
4.09.2018 - 00:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (лютыйзверь @ 4.09.2018 - 00:11)
Цитата (Bormoglotik @ 4.09.2018 - 00:00)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

У-2 дырявили частенько с земли без особых для него последствий.

Ещё чаще - с последствиями.

Понятное дело, иначе вообще бы не дырявили, ибо смысла не было бы.
Но и не
Цитата
попадание в деревянный самолет равноценно сбитию
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 00:19
5
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Про Покрышкина - он автор единственного нормального учебника по тактике истребительной авиации СССР за всю войну. Не Кожедуб, не Речкалов - Покрышкин. Причем дополнения и выводы из меняющейся обстановки он делал постоянно. Немцы вот не уберегли Мёльдерса, и пришлось на старом багаже и фантазиях Галланда(неудачных) заканчивать войну. А Покрышкина уберегли.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 00:22
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (Bormoglotik @ 4.09.2018 - 00:14)
Цитата (лютыйзверь @ 4.09.2018 - 00:11)
Цитата (Bormoglotik @ 4.09.2018 - 00:00)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

У-2 дырявили частенько с земли без особых для него последствий.

Ещё чаще - с последствиями.

Понятное дело, иначе вообще бы не дырявили, ибо смысла не было бы.
Но и не
Цитата
попадание в деревянный самолет равноценно сбитию

Одно дело винтовка или пулемёт винтовочного калибра( хотя и ими По-2 сбивался). Другое авиационная пушка 20 мм. Её снаряд превращал По-2 в стружку. Поэтому По-2 тоже летали только ночью. Днём - смерть.
 
[^]
Nikola85
4.09.2018 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1483
Почаще таких тем бы!!! Слава героям!!! Вечная память!!!
 
[^]
major1955
4.09.2018 - 00:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 22:57)
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 23:53)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

А Як такой же найдете?)) Москито ведь ночным самолетом был, днем его почему-то категорически запрещали использовать.

Да ладно...
бомбардировщик, истребитель-бомбардировщик, ночной истребитель,
скоростной самолёт-разведчик...
На вскидку...
1. Операция "Иерихон"...
18 февраля 1944г. В 10:50 девятнадцать «Москито» в сопровождении истребителей «Тайфун» в густом тумане взлетели с аэродрома в Ханстоне и взяли курс на Амьен. Разбомбили тюрьму и помогли сбежать заключённым.
Потеряно 3 Москито и 2 Тайфуна.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 00:35
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
major1955
густой туман вам ни о чем не говорит?)))
 
[^]
Musso
4.09.2018 - 00:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:57)
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 23:53)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

А Як такой же найдете?)) Москито ведь ночным самолетом был, днем его почему-то категорически запрещали использовать.

Тут есть примеры вообще.
https://sites.google.com/site/tehniceskiepa...devalo-samolety

По сбитым у немцев. У них другая система учета. Без подтверждения - это раз! Сбивали в группе - засчитывали всем в группе +1 - это два!
Немцы те еще пиздаболы.

Это сообщение отредактировал Musso - 4.09.2018 - 00:40
 
[^]
WT2008
4.09.2018 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
У моего папы был старший брат. Дядя Витя женился на тёте Гале, она чуть старше него была. В войну служила связисткой в полку Покрышкина. Показывала мне, младшекласснику, общее фото штаба: говорила, где Покрышкин.
Подтвержала, что фашисты орали в радиоэфире: "Ахтунг! В небе Покрышкин!". Так его боялись.
 
[^]
Flakzwilling
4.09.2018 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (Alex0053 @ 3.09.2018 - 21:35)
Но нельзя забывать и о другом моменте:

Цитата
- Между двумя категориями летчиков на войне была пропасть. Никакого
связующего звена, никакого среднего класса. Ас - герой, генерал, или убитый
в первом вылете младший лейтенант. Среднего не давалось. Происходило это вот
почему. Все летчики получали одинаковую подготовку и приходили в боевые
подразделения, имея почти одинаковый уровень. В первом же бою командир
разделял их на активных и пассивных. Тот, кто рвался в драку, кто не уходил
в облака от противника, кто не боялся идти в лобовую атаку, тех немедленно
ставили ведущими, а остальным приказывали активных прикрывать. Часто
выделение активных бойцов происходило прямо в первом воздушном бою. Все
командиры звеньев, эскадрилий, полков, дивизий, корпусов и воздушных армий
бросали все свои силы, чтобы помогать активным в бою, чтобы их охранять,
чтобы их беречь в самых жарких схватках. И чем больше активный имел успеха,
тем больше его охраняли в бою, тем больше ему помогали. Я видел в бою
Покрышкина, когда у него было на счету уже более пятидесяти германских
самолетов. По личному приказу Сталина его прикрывали в бою две эскадрильи


И пусть истерички меня закидают гнилыми помидорами, но ТАКОЕ БЫЛО!

И знаю о подобном еще из бесед в юности с живыми ветеранами.

Ну это логично. Хотя, думаю, Сталин такими мелочами не занимался.
Думаю, инициатива командования.
Потому как Покрышкин уже был командир дивизии.
Хотя, скорей всего, рядом с ним всегда летал боевой резерв. Он же занимался общим руководством в бою.
Но вот любопытный факт: Кожедуб тоже был не последний пилот, тоже "охраняли", но к нему американские "Мустанги" подлетели как-то. =)
 
[^]
long45
4.09.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 160
Покрышкин тоже хорошо описывал подвиги наших парней в " Небо войны"

А по сути они все пацаны ещё тогда были, 20-30 лет.

Вечная память Вам ВОИНЫ!
 
[^]
major1955
4.09.2018 - 01:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:35)
major1955
густой туман вам ни о чем не говорит?)))

К началу атаки (В 12:06) тумана уже не было. Только облачность.
На самолетах "Москито" англичане произвели ряд неожиданных диверсионных дневных налетов. Наиболее убедительной демонстрацией высоких летно-тактических свойств самолета явилось разрушение в дневных условиях плотины в Голландии. Гестапо в Осло бомбили тоже днём.. Да много где отметились.
Но мы не о англичанах говорим а о возможности использования дерева в конструкции самолётов, получается - когда очень хочется - можно. Ну не хватало в стране металла.... Даже у ИЛ-2 хвостовая часть фюзеляжа,крыло и оперение изготавливались в двух вариантах - металлическом или деревянном (в зависимости от серийного завода и времени постройки)...
Но на них летали стальные пилоты!

Это сообщение отредактировал major1955 - 4.09.2018 - 01:23
 
[^]
nixx
4.09.2018 - 01:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 40
Цитата (Куырф @ 3.09.2018 - 22:11)
Итог, самый эффективный ас-Гулаев

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

agree.gif Поддержу!
Н.Гулаев за годы войны произвёл 250 боевых вылетов. В 69 воздушных боях сбил лично 55 самолётов противника и 5 — в группе. Гулаев поставил абсолютный рекорд по боевой эффективности — соотношению боев к числу сбитых самолетов. Как подсчитали исследователи, у Ивана Кожедуба эффективность составляла 0,5, у немецкого аса Эрика Хартмана — 0,4, тогда как у Гулаева — 0,8.
 
[^]
4Lolz
4.09.2018 - 01:47
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (konstruktorn @ 3.09.2018 - 14:45)
А разве Кожедуб И.М. не трижды Герой Советского Союза?
Или я чего-то не знаю?

Кроме того что ты не умеешь читать или думать? Нет ты всё знаешь.

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 02:16
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 2639
Покрышкин летал в конце войны на ЛА-7. Есть даже упоминание в его мемуарах (читал сам) о знакомстве с ЯК-3 и описании его достоинств и недостатков. покрышкин, будучи боевым генералом был представлен Яковлеву, чтобы изложить своё видение по поводу нового самолёта. Яковлев на его замечания положил болт, в то время как Лавочкин внимательно выслушал и поблагодарил за ценные наблюдения и замечания. Что-что, а Покрышкин был не просто лётчик - он полностью изменил стратегию ведения боя, патрулирования территории и т.д. К примеру: до его нововведений (которые он с боем смог продвинуть в военное время массово - за что честь и хвала!) истребители патрулировали территорию летая на средней высоте и на малой скорости. противник из облаков пикировал с превышения, атаковал и уходил на большой набранной в пике скорости. Это основная формула самого Покрышкина - высота, скорость, маневр, атака, уход. По задумке Покрышкина патрулировавшие истребители разбились на группы по высотам, в три этажа, предовратив таким образом безнаказанные атаки с большей высоты. Также группы летели на высокой скорости, но зигзагами, прикрывая друг-друга, чтобы общая скорость была оптимальной для патрулирования, но скорость непосредственно машин всегда была высокой для внезапного боя. По поводу аэрокобр - не всё так однозначно. Машина лендлизная. Мотор позади пилота. Помимо уязвимости мотора, он смещал центр тяжести машины назад, что существенно изменяло технику пилотирования машиной. Учитывая, что лётчики садились необлетанные как следует, а машина не прощала ошибок - было очень много случаев, когда бились пилоты не только неопытные, но и бывалые. Выйти из штопора на этой машине было невозможно, даже многотысячный запас по высоте не давал такой возможности. Покрышкин и тут превратил минусы тяжелой и инерционной машины в плюсы: новая тактика ведения боя, которая не применялась ранее - это одиночная охота. Жертва выслеживалась с большой высоты, потом заходи из облаков или по солнцу, пике, атака, уход на огромной скорости обратно на высоту. Покрышкин - очень крутой мужчина, но это, к сожалению не помешало после войны задвинуть его из Маршала авиации подальше на пенсию. Он и там дал просраться - организовал ДОСААФ, где были бесплатные для населения: мотоспорт, парашютный спорт, автоспорт и т.д. Надеюсь, не нужно рассказывать, что такое было в то время ДОСААФ. Побольше б таких героев нашей стране.

Это сообщение отредактировал UExperim - 4.09.2018 - 02:17
 
[^]
gerkaz
4.09.2018 - 03:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (varsonofiy @ 3.09.2018 - 20:56)
Иван Кожедуб- трижды Герой. Их таких всего двое- он и Покрышкин.

ну слава богу Кожедуба вспомнили....по мне так лучший летчик...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26019
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх