Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
3.09.2018 - 22:21
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
а я в Ил-2 знатным коброводом был, любил с кобродрына палить)))
у меня и скин с надписью Jazz был и бортовой 36)))
по теме... Гвозди бы делать из этих людей ©
 
[^]
АбрекЪ
3.09.2018 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Drew1111 @ 3.09.2018 - 22:04)
С каких пор у Кожедуба позывной "Борода"? Это ж вроде позывной Фадеева...

"Борода", "Дуб" и ещё что-то был позывным Кожедуба.
 
[^]
Konstantin69
3.09.2018 - 22:24
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (DeadOtmoroz @ 3.09.2018 - 22:14)
интересно, а как у аэрокобры крутящий момент на винт передавался? Двигло-то сзади пилота?

Карданом. Аккурат под лётчиком. Кстати, нигде не встречал чтобы он лопнул (расколбасило, побило лётчика). Хотя у лётчиков опаски были.
 
[^]
Musso
3.09.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 20:40)
Цитата (rm2811 @ 3.09.2018 - 20:38)
Ну, а вся Нормандия на ЯКах летала, например, и чо.

Типа "Аэрокобры" рулят что ли?

В умелых руках - и хрен балалайка, как говорится.

А воевали на том, что дали и научили. Это не обсуждалось.

Мессер не мог уйти от Кобры в пикировании. И от Лавочкина на иммельман. А вот от Яка - хоть так, хоть этак.

ЯКи гоняли в прикрытие. Превосходная маневренность в горизонте позволяла им крутится.
ЛАвки и Кобры чаще пускали на "свободную охоту".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
TypykMakTo
3.09.2018 - 22:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 419
Теме зеленка!) Дедушка (не дед) мой летал на ла5.
 
[^]
lavrentych
3.09.2018 - 22:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2132
Отличная тема, спасибо! В детстве пацаном, как наверное многие, зачитывался мемуарами военных лётчиков.
 
[^]
Musso
3.09.2018 - 22:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (freeman1024 @ 3.09.2018 - 20:43)
Цитата (rm2811 @ 3.09.2018 - 20:38)
Ну, а вся Нормандия на ЯКах летала, например, и чо.

Типа "Аэрокобры" рулят что ли?

В умелых руках - и хрен балалайка, как говорится.

А воевали на том, что дали и научили. Это не обсуждалось.

Мощнейшее вооружение, высокие скорость и маневренность. Движок, стоявший позади кабины служил дополнительной защитой летчика.

Не все так хорошо. Капризный движок, крайне чувствительный к попадания. Из-за расположения двигателя нарушалась центровка самолёта. Частыми были срывы в плоский штопор.
Корбы были хорошие на высоте, на низах это утюги.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Musso
3.09.2018 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 20:50)
Цитата (rm2811 @ 3.09.2018 - 20:48)
Цитата (freeman1024 @ 3.09.2018 - 20:43)
Цитата (rm2811 @ 3.09.2018 - 20:38)
Ну, а вся Нормандия на ЯКах летала, например, и чо.

Типа "Аэрокобры" рулят что ли?

В умелых руках - и хрен балалайка, как говорится.

А воевали на том, что дали и научили. Это не обсуждалось.

Мощнейшее вооружение, высокие скорость и маневренность. Движок, стоявший позади кабины служил дополнительной защитой летчика.

а еще, когда из сбитой "кобры" прыгали - то гарантировано калечились о хвост (ломали ноги, сильно).
конструкция и аэродинамика у неё такие были.

я читал мемуары практически всех указанных Лётчиков.

Из неё не приходилось прыгать так часто, как из Яков. У Яков был самый слабенький двигатель, это всё и определяло.

ЯК-1 и ЯК-3 были легче остальных. Недостаток в мощности ощущался на ЯК-9Д (дальний) остальные были хороши, лётчики отзывались о них неплохо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
3.09.2018 - 22:30
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (edhar @ 3.09.2018 - 21:59)
А Маресьев где? Даже без ног сбил несколько самолетов Вот из викепедии



24 августа 1943 года за спасение жизни двух лётчиков и сбитие трёх немецких истребителей старший лейтенант А. П. Маресьев, заместитель командира эскадрильи 63-го гвардейского истребительного авиационного полка 3-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 1-го гвардейского истребительного авиационного корпуса 15-й Воздушной армии, удостоен звания Герой Советского Союза (Золотая Звезда № 1102[9]). С октября 1943 года воевал помощником командира 63-го гвардейского иап по воздушно-стрелковой службе, затем стал штурманом полка.

Так мы ему памятник открыли,в Камышине, сборное звено нашего полка, с командиром полка во главе

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 3.09.2018 - 23:08

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
major1955
3.09.2018 - 22:32 [ показать ]
-16
konstruktorn
3.09.2018 - 22:45
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 21
А разве Кожедуб И.М. не трижды Герой Советского Союза?
Или я чего-то не знаю?
 
[^]
Куырф
3.09.2018 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (konstruktorn @ 3.09.2018 - 22:45)
А разве Кожедуб И.М. не трижды Герой Советского Союза?
Или я чего-то не знаю?

Ты просто не внимательный, читай выше

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
3.09.2018 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Несколько бортов наиболее известных советских асов периода Второй мировой войны.С учетом регалий и званий на 09.05.1945 года.
Кожедуб, третью звезду получил тем же указом, что и брат моего деда первую. 18.8.1945
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 3.09.2018 - 23:12
 
[^]
лютыйзверь
3.09.2018 - 23:10
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 21:02)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 20:50)
Из неё не приходилось прыгать так часто, как из Яков. У Яков был самый слабенький двигатель, это всё и определяло.

Да вроде как, сопоставимы Кобры и Яки по мощности. Что там, что там в основном 1100-1300 л.с., если идти от 1 до 9 и от 39D до 39Q.

На кобрах 1300 в основном. На Яках 1100. Мк-107 обсуждать здесь не будем, он в 45 появился и исчез. 200 лошадей. А учитавая что кобра из дюраля, с отличной аэродинамикой обусловленной заднемоторной компоновкой, а Як - смешанной деревянно-хромансилевой конструкции с фанерной обшивкой с классической компоновкой и предельно нагруженной конструктивно( запас прочности близок к нулю, самолет при повреждениях или повышенных нагрузках разваливается) то говорить вообще не о чем. Як - спортивный самолёт, а не истребитель, в том его беда.
 
[^]
dissolute
3.09.2018 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2500
Эммм. Ну как бы до сих пор не бьется статистика наших побед и немецких поражений. Ну и наоборот тоже.
з.ы Хотя, глядя на 28 товарищей, верить статистике не хочется. Ну и достаточно сложить сводки Информбюро, что бы понять, что приписки были всегда.
 
[^]
logusss
3.09.2018 - 23:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1304
Читал воспоминания летчиков ВОВ Максима Драбкина, где-то проскакивало, что Покрышкин в зените славы вылетал на охоту в сопровождении "телохранителей". Он сбивал, остальные его защищали.
 
[^]
CharlieHarpe
3.09.2018 - 23:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (dissolute @ 3.09.2018 - 23:25)
Эммм. Ну как бы до сих пор не бьется статистика наших побед и немецких поражений. Ну и наоборот тоже.
з.ы Хотя, глядя на 28 товарищей, верить статистике не хочется. Ну и достаточно сложить сводки Информбюро, что бы понять, что приписки были всегда.

Иванов,первый командир Покрышкина,после ранения ушел командовать силами ПВО. И на опыте проблем с подсчетами побед вывел такие формулы-
В целях правильного учета сбитых самолетов пр-ка и правильной информации Главное Командование Красной Армии приказало самолеты пр-ка считать сбитыми после подтверждения:
1. Сбитым самолетом считать только тот, на который будут представлены подтверждающие документы о падении самолета:
а) место падение самолета;
б) фотоснимок упавшего самолета;
в) данные, определяющие тип и принадлежность к соответствующей части, номер и другие опознавательные знаки;
г) акт на сбитие самолета, подписанный незаинтересованными лицами (не той части, подразделения которые представляют акт) ;
д) подтверждение постов ВНОС.
2. Для истребительной авиации:
а) фотоснимок сбитого самолета;
б) подтверждение постов ВНОС или НПЗА.
3. Подбитым самолетом считать тот, у которого после стрельбы зенитной артиллерией или воздушного боя с истребителями явно заметно нарушение режима полета (резкое снижение высоты, потеря скорости, появление пламени) . 4. В представленных документах на подбитие самолета указывать, какие признаки и кто подтверждает.
5. Одновременно с актом представлять и все подтверждающие документы. К представленному акту обязательно прилагать заполненную схему.
Без представления и оформления соответственных документов самолеты сбитыми считаться не будут.
В 1944 году без предоставления фотоснимков или деталей сбитого самолета воздушная победа не засчитывалась.

А немецкие летуны оказались похитрожопее.
...у немцев на каждом самолете стоял фотопулемет, но он выключался, как только пилот отпускал гашетку и мог подтвердить, как правило, только факт попадения, но не сбития. Гансы этим вовсю пользовались, поэтому их данные о наших потерях чуть ли не на порядок превышают наши все имевшиеся самолеты...
 
[^]
лютыйзверь
3.09.2018 - 23:47
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.
 
[^]
ФеТим
3.09.2018 - 23:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 537
Цитата (lavrentych @ 3.09.2018 - 22:26)
Отличная тема, спасибо! В детстве пацаном, как наверное многие, зачитывался мемуарами военных лётчиков.

За самолеты всегда зелень!
"Небо войны" несколько раз прочитал.
А батя в 60-70-х в Белоруссии летал как раз в Покрышкинском полку. Все детство на аэродромах....
 
[^]
major1955
3.09.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (CharlieHarpe @ 3.09.2018 - 22:41)
А немецкие летуны оказались похитрожопее.
...у немцев на каждом самолете стоял фотопулемет, но он выключался, как только пилот отпускал гашетку и мог подтвердить, как правило, только факт попадения, но не сбития. Гансы этим вовсю пользовались, поэтому их данные о наших потерях чуть ли не на порядок превышают наши все имевшиеся самолеты...

У пиндосов тоже фотопулемёты стояли а у Бонга всего 40 ?
 
[^]
Bormoglotik
3.09.2018 - 23:51
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Скоморохов, Николай Михайлович.
Советский лётчик-истребитель Великой Отечественной войны, маршал авиации, дважды Герой Советского Союза.

Всего во время Великой Отечественной войны Скоморохов совершил 605 боевых вылетов, провёл более 130 воздушных боёв, сбил лично 46 фашистских самолётов и 8 самолётов в группе (7-й результат в списке советских асов-истребителей), а также уничтожил на земле 3 бомбардировщика противника. Сам Скоморохов ни разу не был ранен, его самолёт не горел, не был сбит. Имел позывной «Скоморох». О нахождении его в небе гитлеровцы предупреждали своих пилотов как о серьёзной опасности.

В боях за город Будапешт капитан Скоморохов сбил 2 самолёта из «бриллиантовой эскадры» гитлеровских военно-воздушных сил. Неоднократно сбивал по 2 и по 3 вражеских самолёта в одном бою.

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
4WezDe
3.09.2018 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
А ведь Кожедуб первым начал америкосов пиздить, еще над Берлином. "В счет будущей войны" говорили тогда.
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2018 - 23:53
16
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
CharlieHarpe
3.09.2018 - 23:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

Согласен. Но немцы все таки в учете были более небрежны,что и привело к каким то невероятным цифрам.
 
[^]
лютыйзверь
3.09.2018 - 23:57
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2018 - 23:53)
Цитата (лютыйзверь @ 3.09.2018 - 23:47)
CharlieHarpe
По совести, попадание в деревянный самолет равноценно сбитию.

А мужики-то и не знают )

А Як такой же найдете?)) Москито ведь ночным самолетом был, днем его почему-то категорически запрещали использовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26018
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх