Кто-нибудь в состоянии объяснить: а нахрена школьникам осуществлять анализ стихотворения? Что это за НЁХ такая? Уж простите за грубость - захеолм им это???
Я учился в школе в конце семидесятых, и нам тоже полоскали мозги чем-то подобным. Зачем??? У кого-нибудь что-нибудь осталось в голове от подобных "анализов"?
_________________
В школе, на уроках русского я болтался между двойкой и тройкой. И не потому, что был неучем. Просто не выучил ни одного правила грамматики, которые надо было твердить назубок во время занятий. Оно мне и нахрен не надо было. Для того, чтобы грамотно писать, мне вполне хватило того, что за школьные годы успел прочитать около тысячи книг. А потом ещё и ещё. Самых разных. Тупая училка Ромашка регулярно ставила мне двойки за невыученные многочисленные правила, а мои сочинения лежали под стеклом в школьном музее, пока он был жив.
И да, я никогда не занимался этой муйнёй - анализы стихотворений. Дурь всё это - заставлять детей повторять чьи-то шаблоны.