Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Communist63
16.12.2016 - 09:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Опять Обама виноват, что авиастроение еле дышит. Ил-96 не конкурет иномаркам по многим причинам:
1. Тяжелый планер. Отечественные самолеты славились лучшими аэродинамическими характеристиками, но в тоже время значительно большей массой конструкции.
2. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.
3. ПС-90. Это просто пипец. Малые ресурсы, большое количество дефектов и низкий уровень ППО.
4. Отсталая система послоепродажного обслуживания. Это характерно для всей отечественной авиации.

Самолеты строить надо. Это наукоемкаяа отрасль, которая способна создать множество рабочих мест. Но самолеты надо строить новые и конкурентноспособные хотябы на стадии проектирования. А не цепляться зубами за никому не нужные Ил96, Ту-204
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (AWP @ 16.12.2016 - 06:54)
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 18:06)
.... ил-96-400 КОТОРОГО НЕТ....

ЕСТЬ!

целых 4 борта! rulez.gif ЛЕТАЮЩИХ! dont.gif

Один переделан в салон и передан в ФСБ, еще один в МинОбороны для Шойгу "салон"...

два оставшися ждут очереди...


упд:

за тему зелень!

смотреть как "из ничего" рождается крылатый красавец всегда инетерсно sm_biggrin.gif

Тут про них говорится как о пассажирских, а ВПУ или подобные это все переделка грузовиков.
Кубана от них походу отказалась.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Bigalexx @ 16.12.2016 - 07:32)
Как верно написали выше - два десятка самолетов за 10 лет, это пиздец.
Любая нормальная экономика считала-бы это крахом.
Дай Бог чтобы МС-21 пошел нормально.
По сути - надо всю отрасль воссоздавать заново.

не восстанавливать, а СТРОИТЬ, это будет проще и дешевле.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 08:38)
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут

Не нужна доктрина, а то опять чиновники будут решать что надо, а потом удивляться что аваикомпаниям нужно совсем другое.
 
[^]
Гон
16.12.2016 - 09:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
увидел на фото, где бабки провода плетут... не нах, я лучше на боингах
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (AlexEf @ 15.12.2016 - 22:33)
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 00:29)

Наверно тут речь о 86-м, который изначально планировался как двух двигательный, но именно из за американских правил был передлан в четырехдвигательный. Кстати 86-й -единственный в мире самолет испытанный на посадку со всеми отключенными двигателями.
На 86-м я первый раз слетал в 83-м году. Конечно был поражён простору. Прекращение его ( и 96-го) серийного выпуска выпуска-прямое вредительство. По комфорту он превосходит 777-й ( например сортиры-просторнее) а по скорости -одинаков.
Зачем надо было лишать работы десятки тысяч человек?

Какой двух двигательный, кто переделал?
перестань говорить бред.

первое на момент появления 86 в ссср НЕ БЫЛО мощных двигателей, даже НК-86 еле тянули эту машину и жрали так что мама не горюй, широкофюзеляжник с дальностью 3800... нет слов...

НИКТО не испытывал самолет со всеми отключенными двигателями, ни Ил-86, ни Ил-96, не плодите мифы.

ил-96 серийно никогда даже не выпускали, просто потому что он НИКОМУ не нужен, он не нужен даже странам под санкциями, Иран послала нахрен Ил-96 и долго насиловал свои А300, а как санкции сняли СРАЗУ заказали Аирбасов на ДЕСЯТКИ миллиардов, Кубана уже давно прекратила закупку 96, тоже ждут снятия санкций.

Это понятно, санкции для того и вводятся чтобы снимать их с условиями приобретения американской продукции или пр. выгодных сделок именно для штатов.
Санкции -это бизнесс.

А про двухдвигательный 86-й , почему его переделали и его испытания я прочитал на интернете в статье написанной летчиком испытателем этого самолета.

Все советские самолеты проигрывали в экономичности западным по той простой причине что топливо было недорогим и небыло никакого смысла вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 09:38)
Опять Обама виноват, что авиастроение еле дышит. Ил-96 не конкурет иномаркам по многим причинам:
1. Тяжелый планер. Отечественные самолеты славились лучшими аэродинамическими характеристиками, но в тоже время значительно большей массой конструкции.
2. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.
3. ПС-90. Это просто пипец. Малые ресурсы, большое количество дефектов и низкий уровень ППО.
4. Отсталая система послоепродажного обслуживания. Это характерно для всей отечественной авиации.

Самолеты строить надо. Это наукоемкаяа отрасль, которая способна создать множество рабочих мест. Но самолеты надо строить новые и конкурентноспособные хотябы на стадии проектирования. А не цепляться зубами за никому не нужные Ил96, Ту-204

У всех самолетов хорошие аэродинамические характеристики, топливная эффективность напрямую зависит от аэродинамического качества, оно у любого самолета отличное...

в последнем ты прав, но мне на такое высказывание тут всегда доказывают что надо сначала попытаться оживить эти два трупа, и только потом, может быть, начать делать новые... и не важно что Б и А за время пока у нас насилуют 96 и 204 улетят так далеко что их даже на ракете не догнать.
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 16.12.2016 - 09:45)
Это понятно, санкции для того и вводятся чтобы снимать их с условиями приобретения американской продукции или пр. выгодных сделок именно для штатов.
Санкции -это бизнесс.

А про двухдвигательный 86-й , почему его переделали и его испытания я прочитал на интернете в статье написанной летчиком испытателем этого самолета.

Все советские самолеты проигрывали в экономичности западным по той простой причине что топливо было недорогим и небыло никакого смысла вкладывать в разработку экономичных двигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Ты знаешь байку про отключение всех двигателей плодят и плодят, приведи пруф. таких испытаний НЕ БЫЛО!

Ил-86 никогда не планировался 2-х двигательным, НИКОГДА.

Ну вот не вкладывали в экономичность и получили, тогда что ныть сейчас что его убили? сами убили то.
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 09:41)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 08:38)
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут

Не нужна доктрина, а то опять чиновники будут решать что надо, а потом удивляться что аваикомпаниям нужно совсем другое.

как раз доктрина и нужна для того что бы понять что строить..для каких целей..в каком количестве и тд... даже сейчас все обсуждают старый ил-96 и мифический мс-21 и самолёты не самые лучшие и потребность в них нулевая по факту... а потребности в самолётах 3-4 классов исчисляются тысячами начиная с ан-2 которому за два десятилетия ума так и не дали и до ан-24\26 у китайцев получилось а у наших как всегда не говоря о лёгких самолётах в которых потребность ещё выше

Это сообщение отредактировал МИНСК - 16.12.2016 - 10:08
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 10:03)
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 09:41)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 08:38)
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут

Не нужна доктрина, а то опять чиновники будут решать что надо, а потом удивляться что аваикомпаниям нужно совсем другое.

как раз доктрина и нужна для того что бы понять что строить..для каких целей..в каком количестве и тд... даже сейчас все обсуждают старый ил-96 и мифический мс-21 и самолёты не самые лучшие и потребность в них нулевая по факту... а потребности самолётов 3-4 классов исчисляются тысячами начиная с ан-2 которому за два десятилетия ума так и не дали и до ан-24\26 у китайцев получилось а у наших как всегда не говоря о лёгких самолётах в которых потребность ещё выше

А может просто производителям начать копировать подход Б и А?
Просто созвать представителей авиакомпаний и узнать что они хотят, такие собрания Б и А проводят каждый год.

а то получится: доктрина - ДЕЛАЕМ самолеты на замену АН-2, авиакомпании - а нам не надо.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.12.2016 - 10:08
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 10:07)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 10:03)
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 09:41)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 08:38)
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут

Не нужна доктрина, а то опять чиновники будут решать что надо, а потом удивляться что аваикомпаниям нужно совсем другое.

как раз доктрина и нужна для того что бы понять что строить..для каких целей..в каком количестве и тд... даже сейчас все обсуждают старый ил-96 и мифический мс-21 и самолёты не самые лучшие и потребность в них нулевая по факту... а потребности самолётов 3-4 классов исчисляются тысячами начиная с ан-2 которому за два десятилетия ума так и не дали и до ан-24\26 у китайцев получилось а у наших как всегда не говоря о лёгких самолётах в которых потребность ещё выше

А может просто производителям начать копировать подход Б и А?
Просто созвать представителей авиакомпаний и узнать что они хотят, такие собрания Б и А проводят каждый год.

а то получится: доктрина - ДЕЛАЕМ самолеты на замену АН-2, авиакомпании - а нам не надо.

в т.ч и это тоже..но программа всё таки должна быть с государственным финансированием-иначе всё закончится в лучшем случае мелкосерийным производством
 
[^]
МИНСК
16.12.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 10:07)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 10:03)
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 09:41)
Цитата (МИНСК @ 16.12.2016 - 08:38)
для начала нужна доктрина развития самолётостроения с учётом реальных потребностей и возможностей и пока она не появится-никакого авиастроения в стране не будет все эти щараханья из крайности в крайность ни к чему не приведут

Не нужна доктрина, а то опять чиновники будут решать что надо, а потом удивляться что аваикомпаниям нужно совсем другое.

как раз доктрина и нужна для того что бы понять что строить..для каких целей..в каком количестве и тд... даже сейчас все обсуждают старый ил-96 и мифический мс-21 и самолёты не самые лучшие и потребность в них нулевая по факту... а потребности самолётов 3-4 классов исчисляются тысячами начиная с ан-2 которому за два десятилетия ума так и не дали и до ан-24\26 у китайцев получилось а у наших как всегда не говоря о лёгких самолётах в которых потребность ещё выше

А может просто производителям начать копировать подход Б и А?
Просто созвать представителей авиакомпаний и узнать что они хотят, такие собрания Б и А проводят каждый год.

а то получится: доктрина - ДЕЛАЕМ самолеты на замену АН-2, авиакомпании - а нам не надо.

как раз насчёт ан-2 всё давно ясно всем и понятно-самолёт нужен а даже ремоторизировать явно не хватает мозгов ни у СибНИА ни у Омского моторостроительного КБ вместе Омским производственным объединением «Полёт» cool.gif и тд.. уровень такой что даже простейшее нормально сделать не могут...и о каких мс-21 можно вообще говорить... gigi.gif ну вопрос цены тоже немаловажен
 
[^]
юк1
16.12.2016 - 10:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 96
По поводу нашего авиапрома тема интересная. Сразу скажу, я не профессионал, просто интересующийся. Тут многие пишут, что наш авиапром отстал давно, и не только ИЛ96 но и более ранние машины не конкурентоспособны с западными. Доля правды в этом есть, но, например, упомянутый ТУ154 был вполне современен не только в момент создания но и до начала 90х годов. Летает же он до сих пор в коммерческой эксплуатации. По поводу экономичности, у нас в отличие от Запада этот параметр не был определяющим. Ил96 и ТУ204, когда они создавались, были очень актуальны. Все испортил провал в 90х, когда нашу авипромышленность почти уничтожили. Так бы их довели. И создали новое. Что касается двигателей ПС90, сейчас, насколько я знаю, уже есть глубокие модификации ПС90А-2, которые и по ресурсу хорошо и экономичность на уровне.Так что, ресурс еще есть. Кстати, про то, что на ИЛ86 хотели ставить два мотора слышу впервые. Можно ссылку?
 
[^]
ArtemVP
16.12.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 30
в 90 х горшки выпускали, хорошо что не развалили...
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (юк1 @ 16.12.2016 - 10:42)
По поводу нашего авиапрома тема интересная. Сразу скажу, я не профессионал, просто интересующийся. Тут многие пишут, что наш авиапром отстал давно, и не только ИЛ96 но и более ранние машины не конкурентоспособны с западными. Доля правды в этом есть, но, например, упомянутый ТУ154 был вполне современен не только в момент создания но и до начала 90х годов. Летает же он до сих пор в коммерческой эксплуатации. По поводу экономичности, у нас в отличие от Запада этот параметр не был определяющим. Ил96 и ТУ204, когда они создавались, были очень актуальны. Все испортил провал в 90х, когда нашу авипромышленность почти уничтожили. Так бы их довели. И создали новое. Что касается двигателей ПС90, сейчас, насколько я знаю, уже есть глубокие модификации ПС90А-2, которые и по ресурсу хорошо и экономичность на уровне.Так что, ресурс еще есть. Кстати, про то, что на ИЛ86 хотели ставить два мотора слышу впервые. Можно ссылку?

Объясни мне логику.
первое. ты говоришь что наши самолеты неэкономичные.
второе. в 90-х пришли на наш рынок ЭКОНОМИЧНЫЕ машины
и логично что Ту и Ил проиграли им конкуренцию и сразу ты говоришь что авиапром убили?
аваипром убила РЕАЛЬНАЯ и ЧЕСТНАЯ конкуренция, но кто в ней виноват? ЕБН - НЕТ, Чубайс - НЕТ, Гайдар - НЕТ.
в смерти авипрома виноват сам аваипром, потому что он варился в собственном
соку.

ту-154 - это машина 70-х годов, он уже в 80-х стал резко устаревать, экипаж в 4 человека - глупость.

Ту-154 остался только у Вояк и в Алросе.
А летают они просто потому что авиакомпаниям достались бесплатно.
 
[^]
tsarvik
16.12.2016 - 11:08
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 37
Цитата (Гон @ 16.12.2016 - 09:44)
увидел на фото, где бабки провода плетут... не нах, я лучше на боингах

а ты думаешь где-то их делают по другому?
 
[^]
Евграфыч
16.12.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
ТС, спасибо за все материалы!
По АН 148 можно было бы и не напрягаться. Самолёт безусловно неплох (когда то БЫЛ!). За 25 ЛЕТ произведено аж 10 БОРТОВ!!! За 2015 год - 2 штуки (АН 148 и АН 158). С 1 января 2018 года производство Ан-148 в Воронеже будет остановлено. Нужно скакать дальше (сарказм)....
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Евграфыч @ 16.12.2016 - 11:35)
ТС, спасибо за все материалы!
По АН 148 можно было бы и не напрягаться. Самолёт безусловно неплох (когда то БЫЛ!). За 25 ЛЕТ произведено аж 10 БОРТОВ!!!....

какие 25 лет?
первый полет в 2004
эксплуатируется с 2009
выпущено - 43
 
[^]
denick
16.12.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (sevastop @ 16.12.2016 - 06:35)
154й напрямую не мог конкурить с Б-737))

154-й мог конкурить только с 727, они обладают практически равными ТТХ. 727 и 737 и так между собой не ровня, разный принцип построения, разные по типу движки (турбореактивный и турбовентиляторный). А запас по прочности планера у 727 в полной жопе! Их по-этому массово спиасли пиндосы. А вот 154-летать и летать, только движки перекинуть. Как на ИЛ 476 сделали.Только не ПС 90 А. а ПД 14 поставить и будет вам щасьтье!
К стати, кто летал на ТУ 134 и MD 82, могут оценить разницу в нашем и пиндостанском авиапроме, я оценил в пользу нашего.

Это сообщение отредактировал denick - 16.12.2016 - 11:48
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (AlexEf @ 16.12.2016 - 00:08)
Цитата (юк1 @ 16.12.2016 - 10:42)
По поводу нашего авиапрома тема интересная. Сразу скажу, я не профессионал, просто интересующийся. Тут многие пишут, что наш авиапром отстал давно, и не только ИЛ96 но и более ранние машины не конкурентоспособны с западными. Доля правды в этом есть, но, например, упомянутый ТУ154 был вполне современен не только в момент создания но и до начала 90х годов. Летает же он до сих пор в коммерческой эксплуатации. По поводу экономичности, у нас в отличие от Запада этот параметр не был определяющим. Ил96 и ТУ204, когда они создавались, были очень актуальны. Все испортил провал в 90х, когда нашу авипромышленность почти уничтожили. Так бы их довели. И создали новое. Что касается двигателей ПС90, сейчас, насколько я знаю, уже есть глубокие модификации ПС90А-2, которые и по ресурсу хорошо и экономичность на уровне.Так что, ресурс еще есть. Кстати, про то, что на ИЛ86 хотели ставить два мотора слышу впервые.  Можно ссылку?

Объясни мне логику.
первое. ты говоришь что наши самолеты неэкономичные.
второе. в 90-х пришли на наш рынок ЭКОНОМИЧНЫЕ машины
и логично что Ту и Ил проиграли им конкуренцию и сразу ты говоришь что авиапром убили?
аваипром убила РЕАЛЬНАЯ и ЧЕСТНАЯ конкуренция, но кто в ней виноват? ЕБН - НЕТ, Чубайс - НЕТ, Гайдар - НЕТ.
в смерти авипрома виноват сам аваипром, потому что он варился в собственном
соку.

ту-154 - это машина 70-х годов, он уже в 80-х стал резко устаревать, экипаж в 4 человека - глупость.

Ту-154 остался только у Вояк и в Алросе.
А летают они просто потому что авиакомпаниям достались бесплатно.

Конкуренция была нечестной. Советский авиапром убивали преднамеренно.


Однако ж замечу что советский аерофлот с экипажами по 4 человека перевозил 120 мln. пассажиров в год.

А теперь?

Т.е. вот эти экономичные двигатели, два пилота - они нужны владельцу буржую чтобы набивать свои карманы.

Советские трудящиеся летали с той же скорость и за меньшие деньги.

Хотя почему с той же? ТУ154 свободно крейсерил 1000 км в час. Я как то,сам попал на такой рейс где капитан обьявил что летим 1000 км в час, потому что задержались с вылетом..
 
[^]
Russe
16.12.2016 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 09:38)
Опять Обама виноват, что авиастроение еле дышит. Ил-96 не конкурет иномаркам по многим причинам:
1. Тяжелый планер. Отечественные самолеты славились лучшими аэродинамическими характеристиками, но в тоже время значительно большей массой конструкции.
2. Трехчленный экипаж. Тут все ясно.
3. ПС-90. Это просто пипец. Малые ресурсы, большое количество дефектов и низкий уровень ППО.
4. Отсталая система послоепродажного обслуживания. Это характерно для всей отечественной авиации.

Самолеты строить надо. Это наукоемкаяа отрасль, которая способна создать множество рабочих мест. Но самолеты надо строить новые и конкурентноспособные хотябы на стадии проектирования. А не цепляться зубами за никому не нужные Ил96, Ту-204

Извините, а что Вы знаете о системе послепродажного обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. Просто я что-то заинтересовался.....
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (denick @ 16.12.2016 - 11:44)
Цитата (sevastop @ 16.12.2016 - 06:35)
154й напрямую не мог конкурить с Б-737))

154-й мог конкурить только с 727, они обладают практически равными ТТХ. 727 и 737 и так между собой не ровня, разный принцип построения, разные по типу движки (турбореактивный и турбовентиляторный). А запас по прочности планера у 727 в полной жопе! Их по-этому массово спиасли пиндосы. А вот 154-летать и летать, только движки перекинуть. Как на ИЛ 476 сделали.Только не ПС 90 А. а ПД 14 поставить и будет вам щасьтье!

727 выпускали до 1984 года
выпустили 1800 машин

какой счастье?
Почему все борцы за российскую авиацию ПРИНЦИПИАЛЬНО не хотят проектировать и строить новые самолеты? откуда у вас это никрофильство?

727 стал проигрывать конкуренцию 737-Классик, и 727 закрыли, а не модернизировали.

схема с двигателями сзади не удачная для коммерческих лайнеров, нашла свое применение только в малой реактивной авиации.
 
[^]
Sidorini
16.12.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Гон @ 15.12.2016 - 22:44)
увидел на фото, где бабки провода плетут... не нах, я лучше на боингах

Правильно, на Боинге их плетут блондинки девственицы- студентки консерватории. cool.gif
 
[^]
AlexEf
16.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 11:49)
Цитата (Communist63 @ 16.12.2016 - 09:38)
Опять Обама виноват, что авиастроение еле дышит.  Ил-96 не конкурет иномаркам по многим причинам:
1. Тяжелый планер.  Отечественные самолеты славились лучшими аэродинамическими характеристиками,  но в тоже время значительно большей массой конструкции.
2. Трехчленный экипаж.  Тут все ясно.
3. ПС-90. Это просто пипец. Малые ресурсы,  большое количество дефектов и низкий уровень ППО. 
4. Отсталая система послоепродажного обслуживания.  Это характерно для всей отечественной авиации.

Самолеты строить надо.  Это наукоемкаяа отрасль,  которая способна создать множество рабочих мест. Но самолеты надо строить новые и конкурентноспособные хотябы на стадии проектирования. А не цепляться зубами за никому не нужные Ил96, Ту-204

Извините, а что Вы знаете о системе послепродажного обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. Просто я что-то заинтересовался.....

для Ил-96 она отсутствует, как и для 204
 
[^]
denick
16.12.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Russe @ 16.12.2016 - 17:49)
Извините, а что Вы знаете о системе послепродажного обслуживания изделий Ан-148 и Ил-96. Просто я что-то заинтересовался.....

У нас в Иркутске пять 148 летают, уже лет пять-шесть, обслуживание почти такое, как на АН 70,нового ничего. По 96-почти как по 76, по Союзу система была налажена. В Иркутске целый ангар для 76-ых сделан, 86-96 туда спокойно зайдут, движки обслужат, остальное и на улице можно. Главное это спецы, а они у нас есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24015
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх