«А зарплата у нас — $900». Спецрепортаж с китайских заводов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIIYPUK
21.10.2016 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2228
Цитата (shuttle @ 21.10.2016 - 18:14)
Цитата (kon4550 @ 21.10.2016 - 16:22)
Так вот где делают знаменитые амортизаторы "монро"?

Это чем же они знамениты то эти аморты?Сказал бы SACHS ну или Bilstein(дочка sachs).Не говорю уж про KONY- вот это именитые бренды среди амортов,а то что Мonro лепит их на все марки,в том числе и на отечественные,знаменитости ей не добавляет.И кстати заметил на Хонду-то китаезы практически ничего не делают.

Чеже не делают? Вот пожалуйста тот же "монро", к примеру.
Причем подороже чем каяба, сахс и боге. (правда у меня хонда старинная, выбрал в свое время каябу . вроде ничего).
Просто вот у хонды (у других не знаю как) партнамберов для одной и той-же по сути запчасти дохера. Машина одинаковая, всё одинаковое, а код региона другой и поэтому номера запчастей разные. А ценник чуть-ли в 2 раза различаются. Вот и чешешь репу, брать или не брать. (а еще у меня и VIN не бьётся нигде)
Например заказывал помпу подешевле, с другого кода региона. Дак пришла точь в точь, только без одного прилива. Так и пришлось перезаказывать...


«А зарплата у нас — $900». Спецрепортаж с китайских заводов
 
[^]
xdeviator
21.10.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1259
Gsp годные шрусы.. Все остальное хз..
 
[^]
svlink
21.10.2016 - 22:08
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1342
Руководство Китая спокойно делает свою работу, и не п*здят какие они великие и сверхдуховные, в отличие от Пуйла, из-за которого экономика 4-й год по п*зде катится.
 
[^]
zapevala
21.10.2016 - 22:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 77
а у меня 260$

ой-вей :D
 
[^]
bondima
21.10.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 396
Вот поэтому и надо покупать китайские автомобили: все запчасти буду оригинальные! © баян
 
[^]
Supervisor
21.10.2016 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6866
да мы... да у нас... ой, все, в общем, все равно все китайское гавно потомушто
 
[^]
54RG3
21.10.2016 - 22:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 985
давным-давно известно, что плохое качество это не made in China, а made for Russia. а в Китае давно есть качетсво с большой буквы. Правда, стоит оно столько же, как и европейское. Или качественное российское. А чудес типа супер за 1 доллар за тонну не бывает - законы физики, термодинамики и сопромата хер обманешь
 
[^]
Wilwood
21.10.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
У производителей автомобилей есть свои категории поставщиков, как я понял из того, что покупал из з/ч на свою машину.
К примеру, на бюджетную модель с целью удешевления производства, многие комплектующие будут заказываться в 3-х странах, типа Китая, потому что у автомобиля есть определенный порог себестоимости, который производитель не хочет превысить. Но это не значит, что те же Китай или Индия, к примеру, не производят з/ч на конвейер для более дорогих машин, по крайней мере, расходники, типа тормозных колодок и фильтров, у них в оригинале часто идут из этих стран - их просто дешевле там производить.
Также, у немецких производителей есть проверенные поставщики, от услуг которых они никогда не отказываются, но которые при этом поставляют з/ч только на конвейер, и которые могут встретиться лишь в оригинальной упаковке, а не в "афтермаркете". Мне из такого недавно фильтры 3М на БМВ в оригинале попались - я вообще не знал, что они их производят, тем более на конвейер.
П.С.: и да, как бы не было горько, но оригинальные запчасти, все равно будут отличаться от неоригинальных, даже если они от одного производителя, требования чаще всего разные. Но это не всегда значит, что оригинальная запчасть будет лучше неоригинальной, бывает и наоборот.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 21.10.2016 - 23:08
 
[^]
MadeinUSSR
21.10.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5652
Цитата (zapevala @ 22.10.2016 - 00:37)
а у меня 260$

ой-вей :D

А средняя, вместе с зарплатой директора? В статье написано средняя 900 баксов. Не буду, как дурак, приводить банальную фразу про голубцы.
 
[^]
Kazik
21.10.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 66
Не так уж и много(зарплата).
900$ по кругу это, например
как максимум
200 рабочих по 200$
8 начальников для них по 1500$
2 человека( главбух и кум сестры по матери свекрови) по 20000$
1 управляющий - он же суперменеджер - 100000$

итого 192000/211= 910$ в среднем по заводу...

8 человек будут всю жизнь карьеру делать,
200 человек за 200 долларов резиной дышат,
3 человеков - это нелюди - могли бы и 400$ зарплату рабочим сделать.

Но... все-же: коммунизм - сила!

Это сообщение отредактировал Kazik - 21.10.2016 - 23:34
 
[^]
penzioner
21.10.2016 - 23:38
1
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Спасибо за позитивную информацию. Теперь даже и не знаю, фильтр оригинал для Рено на мотор к9к 832 сделан в Китае. Где же Манн и Кнехт?
 
[^]
satone
21.10.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 73
В порядке бреда, вечером, в пятницу: почему то мне последнее время кажется, что весь современный дизайн всех новых серий всех производителей автомобилей неуловимо похож друг на друга. Раньше китайские машинки были похожи дизайном на какой-то странный сон дизайнера: вроде и похож на немца, а чем то неуловимо напоминает доширак. А сейчас - любой vw или мерс или рено на улице - чем то неуловимо напоминает ховер. Так может китайские автопроизводители научили всех прочих главному? Раньше китайцы делали подделки под мировые бренды, а сейчас мировые бренды пытаются скопипастить китайцев? А с учетом тех факторов, что современная машина любого производителя долго не живет и через 2-3 года уже нужно менять?
 
[^]
M491
21.10.2016 - 23:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1082
Я вот был на заводах в Германии, где делают запчасти. И выглядят эти заводы совсем не так. Это куча EMAGов с автоматизацией, еще каких-нибудь агрегатных станков. Все это работает 25 часов в сутки, в цеху 3,5 человека сотрудников, которые зарабатывают не на много больше 900 бачей. На стоянке рядом с заводом тоже много машин, основная масса - опеля, французы, бмв встречаются и мерседесы, но большинству из них, в нашем понимании, место на разборке.
А тут выводок китайцев, ручной труд и всем по 900 долларов.
 
[^]
doppler67
21.10.2016 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
вот видос про восстановление китайса после ДТП


автор показывает все швы и проекции сечений
весьма любопытное кинцо


 
[^]
doppler67
21.10.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
у меня возле дома стоит такой

блин..понимаю что китаец,( EX Isuzu D-Max)..но блин красиво

Что могу сказать... Расход большой - 15-17 литров по городу, 10л - по трассе, при том что не гарцую и катаюсь без переднего моста. Плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построена на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. В общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряду сиденье вытряхивает, мама не горюй.

Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумоизоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса, т. к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3-4 сразу, не схватывает, а лампа масла давления горит секунд 7, т. к. масляный фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить.


Это сообщение отредактировал doppler67 - 21.10.2016 - 23:59

«А зарплата у нас — $900». Спецрепортаж с китайских заводов
 
[^]
БЮРИК
21.10.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 462
ну да, заказываешь зачасти и понимаешь, что все китай, даже если консультант рассказывает о том, что именно мою деталь в виде исключения сделали трудолюбивые немцы
 
[^]
IIIYPUK
22.10.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2228
Цитата (Kazik @ 21.10.2016 - 23:28)
200 рабочих по 200$
8 начальников для них по 1500$
2 человека( главбух и кум сестры по матери свекрови) по 20000$
1 управляющий - он же суперменеджер -  100000$

итого 192000/211= 910$ в среднем по заводу...

Да вы там охуели чтоли? off.gif (сарказм)
А впринципе так и есть............
 
[^]
GLOOMonoid
22.10.2016 - 00:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 114
Китайцы сцуко молодцы, что не говори. Если бы и у нас на верху сидели нормальные люди а не ворье и у нас могло бы получиться.
 
[^]
Gluck13
22.10.2016 - 00:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 477
Китайцы уже не те. Качество существенно улучшилось, но и цены на продукцию поднимаются (за счет повышения зарплат в том числе). Не зря многие бренды начинают осваивать производство в Африке.
 
[^]
mister007
22.10.2016 - 00:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
спасибо, про китайские аморты и гранаты рассказали, теперь еще про сцепление из говна расскажите, был нормальный производитель (Турция), стал Китай, вместо 7 тыс км, вышло полторы, цена выше даже.
А журналиЗты, они такие журнализты "ой, там воняет резиной".
Приезжайте на ВРТИ или БалаковоРТ, нанюхаетесь, даже вне завода.

про амортизаторы - отдельный пример
брал 1998м, два комплекта, второй дохаживает, на одной из авто, слегка за сотню тысяч км. Далеко не уверен, что сегодняшние аморты, стоящие те же 70 баксов, проходят хоть половину.
Так что, китаезы, идите в пень !


Это сообщение отредактировал mister007 - 22.10.2016 - 00:26
 
[^]
ГражданинЧе
22.10.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15271
Я может удивлю кого, но большинству похер где слелано фактически и кем (благо речь не о халяльной курице идет). Под не китаем подразумевают даже то, когда азиаты делают то что требуется, что задумано. И таки да, если они следуют этому то и не оригинал не уступает оригиналу. А вот когда они пытаются включать свою бурную фантазию и желание "сделать халасо и дешево" - вот где китай начинается и прочая азиатчина. Показательна кстати фотка с парковки: шкоды, бмв и пыж. И пофиг что собраны они в китае. Все равно это шкоды и бмв и пыж.
Так же показательно как в Большом тестдрайве в корее у корейца спросили что у него за машина. Ответ был : пассат. И на последующий вопрос почему не хёндэ или киа, в ответ только загадачная дальневосточная улыбка/ухмылка
 
[^]
reddddd
22.10.2016 - 00:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1048
Радует что не увидел знак свлего авто , а так ничего нового фолькс уже давно таи закупается
 
[^]
reddddd
22.10.2016 - 00:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1048
Продал 3 года назад китайца , сразу поставил свечку за нового хозяина ( за здравие)
 
[^]
воха7
22.10.2016 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13289
Прикольно читать как некоторые вклиниваются со своимиз\п ибо в названии целых 900 бакинских написали.
1. В Китай перевели производство многие мировые бренды из-за дешевой рабочей силы.
2. Суммы которые описываются, были и до 2014 года а не резко выросли номанально из-за курса, как у нас резко упали.
В Китае, идет процесс великого переселения из деревни в город и за копейки там готовы работать многие. Это хуже чем чурки которые приезжают в РФ.
Если кто не в курсе, с 1897 по 1990, мельское наеселение с 86%, упало до 33% из\а банального пеерселения, после которого основная масса насеения деревень в начале 90-х были старики.
Таже хрень и в Китае, а вместе с ней и бум строителства, как и массовое колличество дешевой рабочей силы.
Уверяю вас что начальство там получает по мировым меркам а рабочие по местным. Вот и получается средняя в 900.
Чувак ездил в Китай, договаривались о поставке фурнитуры. Его шок был от рабочих которые корячились по 12 часов в смене и по 5-6 дней в неделю за 250-400 баксов, в зависимости от квалификации. И да, кроме начальников цеха были и служащие что следили за работой, чтобы никто не косячил и не отлынивал.
 
[^]
samuray955
22.10.2016 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Цитата (MadeinUSSR @ 21.10.2016 - 23:16)
Цитата (zapevala @ 22.10.2016 - 00:37)
а у меня 260$

ой-вей :D

А средняя, вместе с зарплатой директора? В статье написано средняя 900 баксов. Не буду, как дурак, приводить банальную фразу про голубцы.

Это сказано про среднюю зп рабочего , более квалифированный получает бОльшую зп
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39746
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх