Новое слово в зеленых технологиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
test357
6.06.2016 - 09:28
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Вы вот все петросяните, а колесо истории тем временем вращается. Когда количество электромобилей превысит некую критическую массу вы охуеете, сколько на алиэкспрессе появится для них гаджетов. Ведь идей может быть дохера и больше. Например, на таких же колесиках повербанк, который можно как купить в личное пользование (что почему то никого сейчас не повергает в хохот в отношении айфонов), так и просто брать в аренду на очередной зарядной станции. Сервис проката батарей - я прям вижу аналог нынешнего велобайка :) Вопрос в массовости - а сделать электромобили массовыми очень просто , было бы желание у властей. У европейских властей такое желание есть - субсидии на покупку, нулевой налог, бесплатные парковки и вьезд в центр города, разрешенное передвижение по полосам для общественного транспорта. А если еще раскачают батареи - а их раскачают, будьте уверены - то вы все и сами пересядете, и хуй кто вспомнит свои сегоднящние смехуечки.
 
[^]
Romko
6.06.2016 - 10:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 435
Красивый развод! gigi.gif
 
[^]
setup
6.06.2016 - 10:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 341
Получается что аккумуляторные батареи разряжаются, крутя колеса автомобиля и генератор сзади, который их тут же подзаряжает ))) А как решается проблема КПД? Чтобы выработать энергию через генератор, аккумуляторы надо разрядить гораздо сильнее... Хотя если с горки все время ехать, то может и прокатит )))
 
[^]
chesycha
6.06.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 83
в чем проблема реализовать дорожное покрытие с индукционным методом подзарядки автомобиля?
 
[^]
TheTopName
6.06.2016 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Какой дебилизм faceoff.gif
И смысл покупать электромобиль, если тебе сзади придется цеплять двигатель внутреннего сгорания faceoff.gif
Это получается гибрид, только ещё и с внешним оборудованием.
 
[^]
BaalBes
6.06.2016 - 11:21
0
Статус: Online


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9120
Мде... зашибись. Раздельный гибрид. Интересно, что это, деградация, тупиковая ветвь эволюции, маркетинговый ход, или врождённый дебилизм разработчиков? cranky.gif
 
[^]
Solo3045
6.06.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 45
Про Ё-мобиль рассказывать?
 
[^]
1752
6.06.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2503
Цитата (mrPitkin @ 5.06.2016 - 21:29)
Цитата (Murchello @ 3.06.2016 - 16:18)
Я в ахуе от таких "зеленых технологий". Мало того что уже давно доказано - производство количества электроэнергии теми же ТЭЦ для зарядки электромобилей гораздо вреднее выхлопов современных автомобилей при соизмеримом пробеге, так еще и дополнительно с собой хер знает что вози, жесть просто...

ТЭЦ можно централизованно фильтровать выхлоп и КПД у них 60%, а у ДВС КПД 20-30%.

знакомый энергетик как-то в разговоре говорил мне, что кпд линий электропередач 70%, +нужно не забывать о кпд батареии, кпд эл. двигателей, кпд системы управления, пусть у электромобиля кпд батареи 80%, кпд эл. двиг 90%, считаем:
0,6*0,7*0,8*0,9=0,3020=30%

не так уж радужно, вопрос экологичности производства/утилизации аккумуляторов = не раскрыт
 
[^]
одинизмногих
6.06.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8846
Цитата (test357 @ 6.06.2016 - 10:28)
Вы вот все петросяните...

Критичное отношение к в принципе здравый мысли - разве это петросянство? Просто в данный конкретный кусок истории чистый электромобиль обречен лишь на три варианта использования: транспорт с подводом внешнего питания (трамвай, троллейбус), технологический транспорт с небольшим запасом хода по ограниченной территории (складские погрузчики и кары) ну и игрушки для богатых хипстеров. Всё, пока не найдено решение как сделать чтобы аккумулятор заряжался мгновенно и его запаса энергии хватало хотя бы на 500-600 км., чтобы его производство и утилизация не наносили такой вред природе как сейчас, да чтоб стоило бы это всё не дороже обычной машины с ДВС, смысла обсуждать что-то всерьёз нет. Красиво, но нежизнеспособно. Другое дело гибридная двигательная схема, самые разнообразных дизель-электрические механизмы давно и более чем успешно работают на железной дороге и водном транспорте, адаптировать эту схему к автотранспорту не так сложно, многие производители уже выпускают такие машины.

Цитата (chesycha @ 6.06.2016 - 11:11)
в чем проблема реализовать дорожное покрытие с индукционным методом подзарядки автомобиля?

А в дождь пешеходов на такой дороге @бом не токнет? upset.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 6.06.2016 - 13:31
 
[^]
vasyav2
6.06.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2331
Цитата (7H21 @ 3.06.2016 - 14:11)
EP Tender представляет собой передвижной генератор электроэнергии, который крепится к фаркопу автомобиля. 200-килограммовая установка снабжена двигателем с рабочим объемом 600 кубических сантиметров. Мотор находится в «спящем режиме» до получения предупреждающего сигнала о достижении батареей низкого уровня заряда. Затем включается генератор и начинает заряжать батарею электромобиля.

здесь

Отстали они от нас лет на сорок.
Такие в СССР почти за каждой летучкой ездили.
PS: Летучка это грузовичок такой с будкой:)

Новое слово в зеленых технологиях
 
[^]
Serg435
6.06.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
а ещё здорово возить с собой небольшую передвижную пивоварню
 
[^]
interspace
6.06.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 400
Пля я уже представил, как лет через 100 поколение выросшее на электромобилях с удивлением узнает, что тот генератор, что ездит сзади, можно поставить под капот и убрать аккумулятор вообще и ездить только на бензине =)
 
[^]
evgenyaa
7.06.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2526
Идея не нова, но блин чтоб в прицеп - это извращение.

Только для производителей не выгодна такая компановка:
Дизельгенератор проработает очень долго до ремонта при низкой частоте оборотов, к тому же в нём нет столько деталей сколько их в обычном ДВС автомобиля - то есть дешего и не ломается.
Ну а в электродвигателе кроме подшипников на роторе и ломаться нечему.
На запчастях заработать не получится.

Получим машины 2-3 миллионники.

Минусы - надо как-то где-то разместить дизельгенератор в машине и батарею.
 
[^]
mrPitkin
8.06.2016 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vaisman @ 6.06.2016 - 08:36)
7H21, вот я, читая, подумал про генератор с приводом от колес прицепа еще. Ну а чего энергии впустую пропадать-то? gigi.gif

Так-то прикольная штука, но в итоге все свелось опять к гибридной бензо-электрической или дизель-электрической схеме. Если два движка засунуть под один капот и связать механически, КПД получается выше. А так система напоминает анекдот про монашку "и досыта и без греха" подумала монашка, надевая на свечку презерватив.

Ну и я так-то понимаю, что на самом деле ниша у этих прицепов вот какая:
пока ты ездишь по городу, тебе электромобиля хватает, надо поехать в путешествие? Взял такой прицеп в аренду. Ну или техничка-летучка, олухов с севшими батарейками подзаряжать за долю малую.

В путешествие можно и на ОТ поехать и на месте взять ТС в аренду.
 
[^]
BabyBoy
8.06.2016 - 06:28
0
Статус: Offline


Проктолог-кукловод

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 14916
Купить электромобиль, чтоб возить с собой генератор, который нужно заправлять бензином... Нас где-то хотят наебать, только не пойму где upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15168
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх