Техника прорыва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
24.08.2015 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (vbcooper @ 24.08.2015 - 18:51)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 21:38)
Заменяют, военные Ми уже на российских летают. в ближайшие годы нарастят производство.
Двигатели никто не запрещал и не запретит поставлять, ибо девать их некуда будет.

с корабельными другая история, там все намного сложнее.


Мизерными темпами, ибо бюджетный сегмент ограничен, а в нем у Ваза и так больше 50%.
А что бы влезть в другие сегменты, нужны новые модели, это должен любой дурак понимать.
что Ваз сейчас и делает, ибо Веста и Икс Рей машины другого уровня.

Движки питерские содержат до 50% импортных запчастей (предполагаю что точно половину), соответственно ценник подвинется. Хоть они и хотят снизить эту часть, но наукоемкие и технологичные производства на голом месте рождаются долго - надо еще кадры вырастить. Их планируемые 500 движков в год с учетом их ресурса для нашей страны - это капля в море.

Про ВАЗ - молчу. Там смежников разогнали. Правильно сделали с одной стороны, паразитов травить надо, но результат - импортные комплектующие.

В нашей стране невыгодно реальное производство - на это изначально заточена налоговая система, система органов гос.власти, поэтому звание "Ресурсная Федерация" заслуженно.... К огромному моему сожалению.

Пока поставку украинских движков никто не запрещал и не запретит.
Есть время локализовать и темпы нараcтить.
 
[^]
Podolski
24.08.2015 - 19:04
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 243
Вот техника прорыва, а то, что у вас выше - просто техника для гражданского потребления!

Техника прорыва
 
[^]
Dealekt
24.08.2015 - 19:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 804
Народ, а знаете, какую я закономерность заметил на ЯПе:
Те у кого овер дохуя сообщений и постов (ну там по 2-3к за год), - те в основном и ноют, что все полимеры просрали. Тоесть люди которые тупо залипают в инете, на разных форумах - скорее всего и есть те самые "эффективные менеджеры", которые по сути нихуя не делают, и при этом плачут что у них плохая жизнь... "лучше мы пофапаем на сиськи и посмотрим котикоф, чем почитаем умную книжку или сделаем чо-нить полезное"- ага?

Это сообщение отредактировал Dealekt - 24.08.2015 - 19:07
 
[^]
motorin
24.08.2015 - 19:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 422
такие Камазы уже дважды видел в этом году по пути на юг по М-4, так что они уже получаются серийные.
 
[^]
storag
24.08.2015 - 19:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 210
Цитата (RыыBack @ 24.08.2015 - 17:15)
Цитата
Техника прорыва


...пуканов у квасных патриотов.

Город Верхняя Пышма Свердловской области, предприятие ""Уральские локомотивы" - сокращение рабочих мест почти вдвое. Никому нахуй эти новые "Ласточки" оказались не нужны. Вот такой "прорыв" на деле получается.

СОКРАЩЕНИЯ ЧЕГО . НА САЙТ УВЗ ЗАЙДИ . ТОЛЬКО ТРЕБУЮТСЯ.
http://www.uvz.ru/company/v
 
[^]
roger3
24.08.2015 - 19:13
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 384
Они не успеют пустить, так как недостаточное финансирование.
 
[^]
madsurfer
24.08.2015 - 19:14
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Вы хоть захлебнитесь патриотической слюной, но банальные твердосплавные фрезы у нас с 1994 года не производят, чем собираемся станкостроение станкостроить? Нам надо перестать выебываться и заняться реанимацией промышленности. Но пока у власти сидят эти ебаные упыри я таких перспектив не вижу.
 
[^]
Africa
24.08.2015 - 19:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Ми-38 первый полет 2003 г.- 12 лет назад. Пока не сертифицирован. Про Ми- 171 различных модификаций- еще более ранняя разработка. О другой технике писать буду, т.к. не в теме. По авиации. Завод изготовитель установит вам ЛЮБУЮ авионику и доп.оборудование. Все зависит от кошелька заказчика и его желания. Правда опять же возникает вопрос получения Сертификата летной годности. При его получении есть перечень минимального оборудования для выполнения полетов в различных условиях. Так же зависит от госпринадлежности воздушного судна. Когда словаки приобретали Ми-171, летать планировали вдвоем (два пилота). Российские документы говорят категорически: КВС, ВП и БМ. Вот такие хитрости законов.
 
[^]
mrzorg
24.08.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42944
Цитата (PaSquirrel @ 24.08.2015 - 13:13)
я не понял, а что, многоходовочки уже не будет?(

Хорошо бы, чтобы не было... Нефть на БВ добывают, а бахает во всём мире.

Техника прорыва
 
[^]
shush24
24.08.2015 - 19:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Dealekt @ 24.08.2015 - 23:06)
Народ, а знаете, какую я закономерность заметил на ЯПе:
Те у кого овер дохуя сообщений и постов (ну там по 2-3к за год), - те в основном и ноют, что все полимеры просрали. Тоесть люди которые тупо залипают в инете, на разных форумах - скорее всего и есть те самые "эффективные менеджеры", которые по сути нихуя не делают, и при этом плачут что у них плохая жизнь... "лучше мы пофапаем на сиськи и посмотрим котикоф, чем почитаем умную книжку или сделаем чо-нить полезное"- ага?

Держи нас в курсе своих исследований, для нас это очень важно.
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 19:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 19:14)
Вы хоть захлебнитесь патриотической слюной, но банальные твердосплавные фрезы у нас с 1994 года не производят, чем собираемся станкостроение станкостроить? Нам надо перестать выебываться и заняться реанимацией промышленности. Но пока у власти сидят эти ебаные упыри я таких перспектив не вижу.

Производят

 
[^]
Vista17
24.08.2015 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7127
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 23:14)
Вы хоть захлебнитесь патриотической слюной, но банальные твердосплавные фрезы у нас с 1994 года не производят, чем собираемся станкостроение станкостроить? Нам надо перестать выебываться и заняться реанимацией промышленности. Но пока у власти сидят эти ебаные упыри я таких перспектив не вижу.
 
[^]
Flakzwilling
24.08.2015 - 19:28
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Опять побасёнки.

Ну давайте по-честному, а?
1. Что нам говорят власти о падении рубля?
Что рубль падает из-за того, что падает цена на нефть.
В декабре пиздец был по той же причине.

То есть, ВЫВОД: вся экономика России держится на нефтебаксах.
То есть, извините, повторюсь: у нас нет ничего, кроме нефти и газа, способного сдержать падение рубля. НИЧЕГО.

Нет сильной промышленности, нет мощного сельского хозяйства.
Даже то, что у нас самые большие запасы лесных ресурсов в мире - это нихрена не решает.

И вот я вижу тут "технику прорыва".
Прорыва куда, извините?
Нас уже вовсю готовят морально, что доллар будет 100 рублей.
В декабре мы обнищали вдвое.
Если будет 100 рублей за бакс, это будет уже втрое.

Откуда колхозы возьмут деньги на "технику прорыва"?
А самолёты и вертолёты все всегда берут в лизинг.
Через сколько лет окупятся? Через 20?
Про "Ладу" говорено не раз: говно.
После иномарки никто не сядет.

Что там дальше? Поезд?
Сейчас РЖД как повысит тарифы на проезд,
будет настоящий прорыв... толпы зайцев сквозь турникеты!

Вообщем, я могу и дольше продолжить... но смысл?

Господа, заебло.
Отовсюду бодро рапортуют, что у нас скоро будет прорыв,
что уже сейчас мы высокими темпами шагаем вперёд...
... а народ беднеет, беднеет, беднеет. Высокими темпами.

Хотя кому-то хорошо.
Вон, например, Димка Песков на Средиземном море Таньку свою на суперяхте ублажает...
Эх, "техника прорыва", сказки на ночь...

Это сообщение отредактировал Flakzwilling - 24.08.2015 - 19:30
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Flakzwilling @ 24.08.2015 - 19:28)
Опять побасёнки.

Ну давайте по-честному, а?
1. Что нам говорят власти о падении рубля?
Что рубль падает из-за того, что падает цена на нефть.
В декабре пиздец был по той же причине.

То есть, ВЫВОД: вся экономика России держится на нефтебаксах.
То есть, извините, повторюсь: у нас нет ничего, кроме нефти и газа, способного сдержать падение рубля. НИЧЕГО.

Нет сильной промышленности, нет мощного сельского хозяйства.
Даже то, что у нас самые большие запасы лесных ресурсов в мире - это нихрена не решает.

И вот я вижу тут "технику прорыва".
Прорыва куда, извините?
Нас уже вовсю готовят морально, что доллар будет 100 рублей.
В декабре мы обнищали вдвое.
Если будет 100 рублей за бакс, это будет уже втрое.

Откуда колхозы возьмут деньги на "технику прорыва"?
А самолёты и вертолёты все всегда берут в лизинг.
Через сколько лет окупятся? Через 20?
Про "Ладу" говорено не раз: говно.
После иномарки никто не сядет.

Что там дальше? Поезд?
Сейчас РЖД как повысит тарифы на проезд,
будет настоящий прорыв... толпы зайцев сквозь турникеты!

Вообщем, я могу и дольше продолжить... но смысл?

Господа, заебло.
Отовсюду бодро рапортуют, что у нас скоро будет прорыв,
что уже сейчас мы высокими темпами шагаем вперёд...
... а народ беднеет, беднеет, беднеет. Высокими темпами.

Хотя кому-то хорошо.
Вон, например, Димка Песков на Средиземном море Таньку свою на суперяхте ублажает...
Эх, "техника прорыва", сказки на ночь...

помимо нефти мы должны выплатить около $90 млрд внешнего долга в этом году, а это большой отток валюты.
 
[^]
vict30
24.08.2015 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:37)
Все срежь, пиздеж и провокация. Все перечисленное либо уступает иностранным аналогам и сильно, либо будет закупаться в единичных экземплярах. И это я про внутреннее потребление. Зарубеж эти вещи будет вообще нереально спихнуть, тем более, если санкции не только не снимут,  но и усилят. Поэтому не надо ссать людям в глаза, выход только один - выйти из Донбаса, откупиться за Крым и сидеть дальше и не выебываться, если не хотим всю жизнь мечтать о ёбаном ведре с гайками по имени Веста.

Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

блять, ну откуда ты все знаешь?
лишь бы пиздеть, прям письков с часами
 
[^]
ПроходилМимо
24.08.2015 - 19:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5666
Цитата (storag @ 24.08.2015 - 19:09)
Цитата (RыыBack @ 24.08.2015 - 17:15)
Цитата
Техника прорыва


...пуканов у квасных патриотов.

Город Верхняя Пышма Свердловской области, предприятие ""Уральские локомотивы" - сокращение рабочих мест почти вдвое. Никому нахуй эти новые "Ласточки" оказались не нужны. Вот такой "прорыв" на деле получается.

СОКРАЩЕНИЯ ЧЕГО . НА САЙТ УВЗ ЗАЙДИ . ТОЛЬКО ТРЕБУЮТСЯ.
http://www.uvz.ru/company/v

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» приглашает на работу:

Во вновь открываемое производство ведется прием специалистов по профессиям:

инженер-электроник; Рэси брать с собой ? gigi.gif
инженер-гидравлик;
инженер-конструктор;
инженер-технолог;
инженер по метрологии.
Требования: образование высшее техническое, опыт работы желателен, резюме отправлять по факсу +7 (3435) 344-641, заработная плата от 20 000 руб.

20т.р. живи инженер ни чем себе не отказывай, это ведь огого 300 баксов блять.
 
[^]
Flakzwilling
24.08.2015 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 19:32)
Цитата (Flakzwilling @ 24.08.2015 - 19:28)
Опять побасёнки.

Ну давайте по-честному, а?
1. Что нам говорят власти о падении рубля?
Что рубль падает из-за того, что падает цена на нефть.
В декабре пиздец был по той же причине.

То есть, ВЫВОД: вся экономика России держится на нефтебаксах.
То есть, извините, повторюсь: у нас нет ничего, кроме нефти и газа, способного сдержать падение рубля. НИЧЕГО.

Нет сильной промышленности, нет мощного сельского хозяйства.
Даже то, что у нас самые большие запасы лесных ресурсов в мире - это нихрена не решает.

И вот я вижу тут "технику прорыва".
Прорыва куда, извините?
Нас уже вовсю готовят морально, что доллар будет 100 рублей.
В декабре мы обнищали вдвое.
Если будет 100 рублей за бакс, это будет уже втрое.

Откуда колхозы возьмут деньги на "технику прорыва"?
А самолёты и вертолёты все всегда берут в лизинг.
Через сколько лет окупятся? Через 20?
Про "Ладу" говорено не раз: говно.
После иномарки никто не сядет.

Что там дальше? Поезд?
Сейчас РЖД как повысит тарифы на проезд,
будет настоящий прорыв... толпы зайцев сквозь турникеты!

Вообщем, я могу и дольше продолжить... но смысл?

Господа, заебло.
Отовсюду бодро рапортуют, что у нас скоро будет прорыв,
что уже сейчас мы высокими темпами шагаем вперёд...
... а народ беднеет, беднеет, беднеет. Высокими темпами.

Хотя кому-то хорошо.
Вон, например, Димка Песков на Средиземном море Таньку свою на суперяхте ублажает...
Эх, "техника прорыва", сказки на ночь...

помимо нефти мы должны выплатить около $90 млрд внешнего долга в этом году, а это большой отток валюты.

Да об этом я уже молчу.
Тут если всё перечислить, вся эта "техника прорыва"
в текущей экономической ситуации не будет заметна вообще.

Просто я не пойму людей, которые не понимают, что если 15 лет нихуя не делать, торгуя нефтью и газом, а потом начать бодро шевелиться, прорыва настоящего не будет.
10 лет Ельцина + эти 15 лет = 25 лет потерянные.
Для науки, для промышленности, для жизни.

 
[^]
Purgen000
24.08.2015 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 3
Эти новинки лет десять назад должны были выходить ,как минимум ,а то что в них импортной электроники и запчастей куча ,об этом вам никто не говорит ,запад очень неохотно растается со своими технологиями и нам отдает уже устаревшие и неконкурентноспособные ....
 
[^]
djdjvitj
24.08.2015 - 19:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
прорыв ?
в МС 21 только воздух в салоне рюсский ,
внешний вид тракторов 100% скопирован
 
[^]
Slager
24.08.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
Все это прекрасно, но вся эта техника для внутреннего употребления, тот же камаз перелицованный из старого мерседеса AXOR/ACTROS нафиг никому в европе да и где либо еще не нужен. Да и в самой России думаю так же, я за свои кровные его в жизни не куплю гемору с ним хлебнешь немеряно, тому пример МАЗ на импортных комплектующих, электроника глючит везде и на МАНах и На Мерсах и на Вольвах, а вот с сервисными станциями у них просто беда и прочитать то ошибку можно, а вот расшифровать уже проблема.
И опять таки немаловажный вопрос цены, просто уверен, что при сопоставимом качестве ценник будет конский.
 
[^]
Phanya
24.08.2015 - 19:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Странно, как тему не зашпалили? Рубль дешевый - у промышленных гигантов подъем)))))) Еще йотафон с глонассом ТС упомянуть забыл..
 
[^]
Yaburka
24.08.2015 - 19:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Давайте без лозунгов, по существу.
МС-21. Авионику для лайнера разрабатывал Израиль, движки должны были делать в Запорожье. В июне 2015 было принято решение использовать пермские движки ПД-14. Серификация ПД-14 продлится до конца 2017 года. В случае удачи - серия. В первый год (2018) будет выпущено от 20 до 30 моторов.
Пока же рассматривается в качестве базового движка PW1400G (Пратт и Уитни, США). Его можно ставить хоть сейчас. А для испытаний ПД-14 создан специальный стенд на базе ИЛ-76, его (на земле) будут показывать на МАКСе.
В настоящее время обнулены пошлины на ввоз среднемагистральных боингов и аирбасов (без них авиакомпании задыхаются).
Уже сейчас очевидно, что МС-21 будет дороже конкурирующих с нами европейцев и американцев. Китай, проявлявший на ранней стадии проекта (2008г.) интерес, сейчас отказался от него в пользу собственного среднемагистральника.

Мне очень больно это писать, просто мне отвратительно, что за красивыми картинками и лозунгами прячут очень и очень серьёзные проблемы.
PS Про МИ-171А2 писать?
Или продолжать про МС-21? Про то, что его основными заказчиками будут управление делами президента, минобороны, МЧС и прочие БЮДЖЕТНИКИ, а вовсе не авиакомпании.
 
[^]
persey4ik
24.08.2015 - 20:00
4
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9261
Сделать первый образец можно. Но мало. Это как Прохоровский е-мобиль. Что-то кое-как ездящее сделал за миллионы. И что? А ничего.

Главное что? Конкурентоспособность производства. Экономическая оправданность. При наличии бабла можно сделать все почти. А вот отладить серийное и массовое производство, чтобы затраты были меньше чем у конкурентов, а качество продукции выше - это очень сложно. Для это не воры и кумовья в руководстве нужны, а профессионалы. Не бездари с купленными дипломами, а умные инженеры. Не алкаши криворукие на станки и сборку, а умелые и образованные рабочие. Вот только тогда...
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Yaburka @ 24.08.2015 - 19:52)
Давайте без лозунгов, по существу.
МС-21. Авионику для лайнера разрабатывал Израиль, движки должны были делать в Запорожье. В июне 2015 было принято решение использовать пермские движки ПД-14. Серификация ПД-14 продлится до конца 2017 года. В случае удачи - серия. В первый год (2018) будет выпущено от 20 до 30 моторов.
Пока же рассматривается в качестве базового движка PW1400G (Пратт и Уитни, США). Его можно ставить хоть сейчас. А для испытаний ПД-14 создан специальный стенд на базе ИЛ-76, его (на земле) будут показывать на МАКСе.
В настоящее время обнулены пошлины на ввоз среднемагистральных боингов и аирбасов (без них авиакомпании задыхаются).
Уже сейчас очевидно, что МС-21 будет дороже конкурирующих с нами европейцев и американцев. Китай, проявлявший на ранней стадии проекта (2008г.) интерес, сейчас отказался от него в пользу собственного среднемагистральника.

Мне очень больно это писать, просто мне отвратительно, что за красивыми картинками и лозунгами прячут очень и очень серьёзные проблемы.
PS Про МИ-171А2 писать?
Или продолжать про МС-21? Про то, что его основными заказчиками будут управление делами президента, минобороны, МЧС и прочие БЮДЖЕТНИКИ, а вовсе не авиакомпании.

Украинских движков для МС-21 не было и в помине. Украинцы разрабатывали камеру сгорания для ПД-14, но от неё отказались в пользу российской.

Израиль поставляет один из компонентов для авионики, разрабатывают которую в России.



Добавлено в 20:05
Цитата (Slager @ 24.08.2015 - 19:50)
Все это прекрасно, но вся эта техника для внутреннего употребления, тот же камаз перелицованный из старого мерседеса AXOR/ACTROS нафиг никому в европе да и где либо еще не нужен. Да и в самой России думаю так же, я за свои кровные его в жизни не куплю гемору с ним хлебнешь немеряно, тому пример МАЗ на импортных комплектующих, электроника глючит везде и на МАНах и На Мерсах и на Вольвах, а вот с сервисными станциями у них просто беда и прочитать то ошибку можно, а вот расшифровать уже проблема.
И опять таки немаловажный вопрос цены, просто уверен, что при сопоставимом качестве ценник будет конский.

Через год в Камаза будет своя кабина.
в грузовиках сейчас главное импорт вытеснить, который довольно большой.
 
[^]
Denis231182
24.08.2015 - 20:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 621
Техника прорыва:
http://kamaz.110km.ru/buyauto/111226.html
"...по итогам 6 месяцев 2015 года на рынке России «КАМАЗ» реализовал 7697 грузовиков, что на 52,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года."
"В условиях падения рынка тяжёлых грузовых автомобилей в России «КАМАЗ» сконцентрировал усилия по продвижению своей продукции на экспорт. Увеличились поставки автомобилей во Вьетнам, Эквадор, Перу, США, Зимбабве, Афганистан, Алжир, Кувейт, ОАЭ, Ливан, Саудовскую Аравию. Основным рынком в этом сегменте стал Вьетнам – за I полугодие 2015-го поставки КАМАЗов в эту страну составили 260 ед.
Эта работа позволила увеличить объём экспорта в страны Дальнего Зарубежья до 796 единиц, в 2,84 раза больше, чем в I полугодии 2014 года. В целом, за 6 месяцев 2015 года экспортные поставки камской автотехники составили 2 256 ед., на 2,6% больше, чем в I полугодии 2014 года."

Т.е. в первой половине 2014 года продали 16273 грузовика на рынке России
В первой половине 2015 года продали 7697 грузовика в РФ и 2256 грузовиков в развивающиеся страны. Итого: 9953 . Общие продажи сократились на 38.8 %. Огромная цифра по сравнению с которой увеличение экспорта на 2.6% смотрится жалко. Так умирает производство на пути к успеху. В порыве прорыва.
И это многократный призер ралли Париж-Дакар, бренд раскрученный и многим знакомый в той же Европе.

Это сообщение отредактировал Denis231182 - 24.08.2015 - 20:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40585
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх