Техника прорыва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
27.08.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Новая Газель маршрутка

Техника прорыва
 
[^]
ТоптуновПотапов
27.08.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11587
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:17)

Это и есть импортозамещение. Вместо дорогой отверточной сборки Cименсов, будут российские ЭГ2Тв , которые будут в полтора раза дешевле .

и в 2 раза ремонтопригодней, с увеличенным в 4 раза ремонтным простоем. Знаем знаем. плавали.

Спасибо за патриотизм.
 
[^]
ТоптуновПотапов
27.08.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11587
Цитата (vaisman @ 25.08.2015 - 08:36)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 25.08.2015 - 08:29)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:11)
Цитата (KristoferGL @ 24.08.2015 - 14:09)
Эх концепты, да образцы...

Все они в ближайшие год-два поступят в серийное производство.

А пруфы где, Билли? Мы и ПАКФА должны были в 16 году увидеть в серийном производстве... не понятно только, в каком веке.

Простите, а что у нас, 2016 год прошел, а я и не заметил? Или Вы знаете что-то, из-за чего ТОЧНО ПАК-ФА в 2016 году в серию НЕ ПОШЕЛ?

начнем с катастрофических цен на нефть, на базе чего формируется бюджет. На 16-й год бюджет будет утвержден осенью. В нем всего 120 страниц без приложений. Проект можно почитать Проект бюджета

Резюмирую так: в проекте от 14 года планируемая цена нефти была 100$ на 17-18 года.
Фактическая в 15 составила 50 что означает 50% дефицит средств по этой статье. Планируемая на 16 год была 100, прогнозируемая сейчас - 60$. Итого мы имеет охуительный дифицит бюджета на обозримые 3 года. Какой в жопу ПАКФА, Власть боится революций и все бабло будет влито в социальную сферу. Добавьте к этому санкции по ряду направлений и тоже придете к выводу что самолётиков не будет.

Уверенно вангую, что в 16 году машин мы не получим. Вот увидите. Как обычно - то хуй длинный, то майка короткая....

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 27.08.2015 - 19:28
 
[^]
sallem654
27.08.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ТоптуновПотапов @ 27.08.2015 - 19:17)
Цитата (vaisman @ 25.08.2015 - 08:36)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 25.08.2015 - 08:29)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:11)
Цитата (KristoferGL @ 24.08.2015 - 14:09)
Эх концепты, да образцы...

Все они в ближайшие год-два поступят в серийное производство.

А пруфы где, Билли? Мы и ПАКФА должны были в 16 году увидеть в серийном производстве... не понятно только, в каком веке.

Простите, а что у нас, 2016 год прошел, а я и не заметил? Или Вы знаете что-то, из-за чего ТОЧНО ПАК-ФА в 2016 году в серию НЕ ПОШЕЛ?

начнем с катастрофических цен на нефть, на базе чего формируется бюджет. На 16-й год бюджет будет утвержден осенью. В нем всего 120 страниц без приложений. Проект можно почитать Проект бюджета

Резюмирую так: в проекте от 14 года планируемая цена нефти была 100$ на 17-18 года.
Фактическая в 15 составила 50 что означает 50% дефицит средств по этой статье. Планируемая на 16 год была 100, прогнозируемая сейчас - 60$. Итого мы имеет охуительный дифицит бюджета на обозримые 3 года. Какой в жопу ПАКФА, Власть боится революций и все бабло будет влито в социальную сферу. Добавьте к этому санкции по ряду направлений и тоже придете к выводу что самолётиков не будет.

Уверенно вангую, что в 16 году машин мы не получим. Вот увидите. Как обычно - то хуй длинный, то майка короткая....

Бюджет в рублях, рублевые доходы от нефти не изменились.
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
Ыеуз0
9.09.2015 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
Цитата (apprico @ 24.08.2015 - 15:22)
Знаете что по настоящему огорчает?

У буржуинов вместе с фотографией техники - ценник, комплектации и "где купить"...
А у наших новинок: фотография, ТТХ и наполеоновские планы по производству.

Мелочь, но сцуко, так неприятно.

Ни чо не понимаю, на западе люди из других обезьян эволюционировали? Везде всё одинаково ровно по тому, что люди, блять, везде одинаковые в своей массе. и не надо тут на себя пенять, да на запад кланяться. Насмотрелись тамошних мастеров продавать говно в цветастой обёртке и вкус говна не чуете в рту... Капитализм везде одинаков, СССР почил в бозе, за ним и социальные достижения запада, как противовес СССРу то же начали сворачивать. И будет как прежде: капиталист, владелец завода, держит работяг в ежовых рукавицах и жмёт все соки. Такие дела. Пора привыкать
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
9.09.2015 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
DooHAST
9.09.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 686
камазы на шестой картинке сильно смахивают на мерсы
 
[^]
Пыжик508
9.09.2015 - 18:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 169
Я тихо охреневаю с наших двинутых продвинутых либералов. То они орут, что страна на нефтегазовой игле и ничего не способна производить и это плохо и наш крест. То они орут, что ВСЁ что сделано в нашей стране говно и дальше показной модели не пойдет и та развалится по пути на выставку, хоть и напичкана импотными комплектующими, ибо руки из жопы у нас, а в голове водка.

Обращаюсь к либерастам доморощенным. Вы уж определитесь вам ехать или шашечки. А то ..."я гетеросексуал, но выебите меня в жопу"
 
[^]
sharipovraus
9.09.2015 - 18:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8577
Цитата
ога!
И сколько в Камазе и Урале "своих" частей кроме рамы, шин и надстроек?

В этих Камазах немало "своих" частей или локализованных, а вот с рамой ты как раз не угадал - привозят из Германии, здесь только дырки сверлят.
 
[^]
sallem654
10.09.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Техника прорыва
 
[^]
sallem654
20.10.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
По итогам сентября «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал около двух с половиной сотен магистральных тягачей КАМАЗ-5490, увеличив продажи почти в два раза по сравнению с предыдущим месяцем.

Несмотря на то, что реализация камазовских магистральников началась в условиях падения спроса на грузовики, «КАМАЗ» сумел вызвать интерес потребителей к своему продукту и уверенными темпами наращивает объём продаж. Наиболее стремительным рост оказался в последние месяцы. Если в августе было отгружено 130 автомобилей КАМАЗ-5490, то в сентябре эта цифра увеличилась почти в два раза – удалось реализовать 246 единиц. Примечательно, что после появления новой модели на отечественном авторынке, доля компании в сегменте магистральных тягачей постепенно увеличивается и к концу года, ориентировочно, составит 14% (вместо прошлогодних 4%).

Камазовским магистральным седельным тягачом заинтересовались крупные автоперевозчики. В числе покупателей – логистическая компания «ИТЕКО» (входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны), транспортно-экспедиционная компания «ЛидерТранс», автотранспортная компания «КамаТрансАвто», ООО «МОНОПОЛИЯ» и другие.

Такому успеху на российском рынке способствует несколько факторов, в первую очередь это оптимальное соотношение цены и качества автомобиля. По своим техническим и потребительским свойствам КАМАЗ-5490 не уступает импортным тягачам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов. Как следствие, камазовский магистральник в эксплуатации окупается быстрее, при гораздо меньших затратах, что немаловажно в коммерческих автоперевозках. Ресурс КАМАЗ-5490 составляет 1 млн. км.

Помимо экономической составляющей немаловажную роль играет техническая. Автомобиль КАМАЗ-5490 оснащён гипоидным мостом Daimler и мощным надёжным 400-сильным двигателем Daimler экологического уровня «Евро-5». В зависимости от предпочтений заказчика, на автомобиль устанавливается механическая или автоматизированная коробка передач ZF производства совместного предприятия «ЦФ КАМА». Ещё одна отличительная черта КАМАЗ-5490 – просторная комфортабельная кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor, с двумя спальными местами, и которая варится сегодня на новом оборудовании на Прессово-рамном заводе «КАМАЗа». Именно высокая степень локализации позволяет значительно снизить себестоимость камазовского тягача, что является важным конкурентным преимуществом на рынке.

По сути КАМАЗ-5490 стал первым представителем перспективного семейства КАМАЗ, которое постепенно расширяется: в России уже представлены КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. На этом «КАМАЗ» не собирается останавливаться, тем более, как показала практика, российский рынок нуждается в отечественных магистральниках, и компания намерена превзойти все ожидания потребителей.

http://www.kamaz.ru/press/releases/magistr...him_budushchim/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40575
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх