Раскрыт секрет звука работающего Лиаза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bug
15.02.2015 - 17:11
-1
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3725
Цитата (TraderRu @ 15.02.2015 - 16:03)
ностальгия... запах бензина в салоне...
интересно, а какой моторесурс у этих двигателей, где гномы стучат поршнями по пальцам и шатунам?

Движок там, если не ошибаюсь, от 130 ЗИЛа стоял, звук не он издавал. Так что с ресурсом там нормально всё было, за 500 000 км без кап.ремонта премию давали.
 
[^]
raffden
15.02.2015 - 17:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (YurbanZ @ 15.02.2015 - 16:04)

Зачем ты постоянно стесняешься? Стеснительный вы наш!

Таки я старый человек. Вдруг упустил новые веяние моды. Могет сейчас модно ставить на дизельный двигатель карбюратор.
 
[^]
Sirop56
15.02.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (Gahan68 @ 15.02.2015 - 14:08)
У мну друган 3 года на таком отпахал, называл его ласково - "Скотинушка"!

А все , кого он возил, называли его ещё ласковее "Скотовоз" umnik.gif rofl.gif
 
[^]
rx24
15.02.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 903
Цитата (FHD @ 15.02.2015 - 16:46)
самый теплый автобус

Самый теплый был ПАЗ с закругленной крышей,подвозили люди с организаций-колымили,спасибо им.Быстро и тепло.
 
[^]
Bug
15.02.2015 - 17:24
3
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3725
Цитата (Удивлятор @ 15.02.2015 - 16:45)
Цитата (raffden @ 15.02.2015 - 14:42)
Цитата (iUrsus @ 15.02.2015 - 14:39)

литр на километр по городу. как спорткар :)

ну дык. тогда не считали топливо. А по нормам у него 40 литров было. но это чисто мерная миля при скорости 40 км. в реальности 70. это без пробок

Мы 76й у водителей покупали на конечных остановках, рублей по 5 за литр wub.gif .

Это в каком году было-то? При коммунистах канистру за трояк еще поискать надо было кому продать, а тут 5 ре за литр. Лукавишь, бро! gigi.gif
 
[^]
Угрюмский
15.02.2015 - 17:38
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (nambus @ 15.02.2015 - 16:02)
Цитата (raffden @ 15.02.2015 - 15:53)
Цитата (Zadolbalo @ 15.02.2015 - 15:30)

там карбер меняли. не помню от чего но на менее производительный. чтоб соляры меньше жрал и больше ее можно было налево продать. поэтому и сил там уменьшалось.
щас попробую ссылку найти.

Стесняюсь спросить.А когда на дизеля стали ставить карбюратор. И когда ЛИАЗ677 стал дизельным.

Да. Интересно было бы послушать про дизельные ЛИАЗЫ тех времён. По поводу смены карбов. На хрена? И без этой хреновой экономии бензина было завались. Тем более это 76 а не 93. 76 я на землю сливал. Просто нах был не нужен, у меня бочка налита, соседям. родычам налил. Всё. Вот был бы 93...
П.С. Это время, когда нужно купить талоны на бензин(в организациях выдавали) потом эти талоны вручить на заправке. Ну не заправляли за денежку.

Такая же херня.Все знакомые при виде меня начинали шкерится ибо не знали куда ещё наливать съэкономленное мной топливо.185лс родного дефорсированного ураловского мотора хватало за гланды.Еле тянущие машины были обычно у особо одарённых спецов,которые ставили принудительный "накат",выводя его напрямую с контроллера на рулевой колонке. Именно так,в погоне за халявным бензином гробили ГМП принудительным накатом.Сначало пропадало давление в коробке,машина всё хуже тянула,сдача в неквалифицированный ремонт,матюки,пережёги...Душили карбёры,уменьшали до абсурда обороты.Сразу появлялся булькающий звук воздушного компрессора,передний кардан начинал звенеть.Они и так были плохо сбалансированы на заводе и чуть звякали при включении передачи.А так при задушенных оборотах кардан сам себя добивал на раз.Кстати на ЛиАЗе-677 карданов было 2,с промопорами а не 4,как написала пара умников.Руки конечно надо было приложить к машине но чисто по мелочам,чтобы себе любимому приятней было работать.Я когда устроился в автобусный парк,собрал пару "гробов" от забора.А потом дали новый с завода и с парой-тройкой ремонтов по мелочи отпахал на нём 146 тысяч км,потом ушёл на Икарус.А сменщик с новичком уже через 20 тысяч убили родную коробку и на 260-й тысяче убили движок.
Вобщем у меня остались тёплые воспоминания от работы на "скотовозе"...бабки от экономии бензина никогда в кармане не переводились и так приятно грели душу.
 
[^]
AMG65
15.02.2015 - 17:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 989
А мне он не нравился. Всегда посещало мнение, что проектировали его карлики! Коленки вечно упирались в чужую спинку, да и двери очень часто до конца не открывались.
 
[^]
zula883
15.02.2015 - 17:42
1
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Цитата
Такая же херня.Все знакомые при виде меня начинали шкерится ибо не знали куда ещё наливать съэкономленное мной топливо.185лс родного дефорсированного ураловского мотора хватало за гланды.Еле тянущие машины были обычно у особо одарённых спецов,которые ставили принудительный "накат",выводя его напрямую с контроллера на рулевой колонке. Именно так,в погоне за халявным бензином гробили ГМП принудительным накатом.Сначало пропадало давление в коробке,машина всё хуже тянула,сдача в неквалифицированный ремонт,матюки,пережёги...Душили карбёры,уменьшали до абсурда обороты.Сразу появлялся булькающий звук воздушного компрессора,передний кардан начинал звенеть.Они и так были плохо сбалансированы на заводе и чуть звякали при включении передачи.А так при задушенных оборотах кардан сам себя добивал на раз.Кстати на ЛиАЗе-677 карданов было 2,с промопорами а не 4,как написала пара умников.Руки конечно надо было приложить к машине но чисто по мелочам,чтобы себе любимому приятней было работать.Я когда устроился в автобусный парк,собрал пару "гробов" от забора.А потом дали новый с завода и с парой-тройкой ремонтов по мелочи отпахал на нём 146 тысяч км,потом ушёл на Икарус.А сменщик с новичком уже через 20 тысяч убили родную коробку и на 260-й тысяче убили движок.Вобщем у меня остались тёплые воспоминания от работы на "скотовозе"...бабки от экономии бензина никогда в кармане не переводились и так приятно грели душу.

Сразу видно что человек и правда на Лиазе работал,я сам когда на Икарус перешел сразу понял что на солярке так не заработаешь,она тогда нах ни кому не нужна была((
 
[^]
uretya
15.02.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 69
Да, уж.. Автобус детства.
 
[^]
Bug
15.02.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3725
Цитата (zula883 @ 15.02.2015 - 19:42)
Цитата
Такая же херня.Все знакомые при виде меня начинали шкерится ибо не знали куда ещё наливать съэкономленное мной топливо.185лс родного дефорсированного ураловского мотора хватало за гланды.Еле тянущие машины были обычно у особо одарённых спецов,которые ставили принудительный "накат",выводя его напрямую с контроллера на рулевой колонке. Именно так,в погоне за халявным бензином гробили ГМП принудительным накатом.Сначало пропадало давление в коробке,машина всё хуже тянула,сдача в неквалифицированный ремонт,матюки,пережёги...Душили карбёры,уменьшали до абсурда обороты.Сразу появлялся булькающий звук воздушного компрессора,передний кардан начинал звенеть.Они и так были плохо сбалансированы на заводе и чуть звякали при включении передачи.А так при задушенных оборотах кардан сам себя добивал на раз.Кстати на ЛиАЗе-677 карданов было 2,с промопорами а не 4,как написала пара умников.Руки конечно надо было приложить к машине но чисто по мелочам,чтобы себе любимому приятней было работать.Я когда устроился в автобусный парк,собрал пару "гробов" от забора.А потом дали новый с завода и с парой-тройкой ремонтов по мелочи отпахал на нём 146 тысяч км,потом ушёл на Икарус.А сменщик с новичком уже через 20 тысяч убили родную коробку и на 260-й тысяче убили движок.Вобщем у меня остались тёплые воспоминания от работы на "скотовозе"...бабки от экономии бензина никогда в кармане не переводились и так приятно грели душу.

Сразу видно что человек и правда на Лиазе работал,я сам когда на Икарус перешел сразу понял что на солярке так не заработаешь,она тогда нах ни кому не нужна была((

Да и стоила 3 копейки литр, кому она тогда была нужна, даже в подарок))))
 
[^]
Deonis22
15.02.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 439
ЛИАЗ - о сколько в этом звуке! pray.gif
 
[^]
Andrey552
15.02.2015 - 18:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата (gazmiasR @ 15.02.2015 - 14:44)
Как то так ! Вот такие кмпостеры были .

А фразу : -Передайте пжлста , талончик прокомпостировать ... lol.gif star.gif


Это сообщение отредактировал Andrey552 - 15.02.2015 - 18:14

Раскрыт секрет звука работающего Лиаза
 
[^]
Ramzay64
15.02.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 49
Цитата (yorok1997 @ 15.02.2015 - 14:45)
А мы собирались толпой на задней площадке и подпрыгивали так,что передок поднимался oob.gif !Было весело!

Это да...мы тоже страдали такой херней, но это еще в школе было, мои дети их уже не застали. А еще эти автобусы обслуживали шахту, где я когда то работал, возили шахтеров , тоже всякого прикольного было
 
[^]
usr80
15.02.2015 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18341
Руль красивый. Еще автобус можно было раскачать. Когда в институте в пельменную ездили, заходили в заднюю дверь и начинали дружно приседать на кочах, атобус начинал подпрвыгивать.

Раскрыт секрет звука работающего Лиаза
 
[^]
a474
15.02.2015 - 18:18
-4
Статус: Offline


Бабл-гам

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 974
Цитата (Stajor @ 15.02.2015 - 14:05)
Коробка автомат)

Вариатор
 
[^]
integ184
15.02.2015 - 18:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 4
И так приятно пердел разгрузочный клапан на компрессоре.
 
[^]
Tupen
15.02.2015 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Да, город без ЛиАЗа стал каким-то другим и чужим.
 
[^]
K0tBaun
15.02.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


КОТ БАЮН

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 921
Старое, доброе детство )) rulez.gif
 
[^]
Угрюмский
15.02.2015 - 18:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (Bug @ 15.02.2015 - 18:00)
Цитата (zula883 @ 15.02.2015 - 19:42)
Цитата
Такая же херня.Все знакомые при виде меня начинали шкерится ибо не знали куда ещё наливать съэкономленное мной топливо.185лс родного дефорсированного ураловского мотора хватало за гланды.Еле тянущие машины были обычно у особо одарённых спецов,которые ставили принудительный "накат",выводя его напрямую с контроллера на рулевой колонке. Именно так,в погоне за халявным бензином гробили ГМП принудительным накатом.Сначало пропадало давление в коробке,машина всё хуже тянула,сдача в неквалифицированный ремонт,матюки,пережёги...Душили карбёры,уменьшали до абсурда обороты.Сразу появлялся булькающий звук воздушного компрессора,передний кардан начинал звенеть.Они и так были плохо сбалансированы на заводе и чуть звякали при включении передачи.А так при задушенных оборотах кардан сам себя добивал на раз.Кстати на ЛиАЗе-677 карданов было 2,с промопорами а не 4,как написала пара умников.Руки конечно надо было приложить к машине но чисто по мелочам,чтобы себе любимому приятней было работать.Я когда устроился в автобусный парк,собрал пару "гробов" от забора.А потом дали новый с завода и с парой-тройкой ремонтов по мелочи отпахал на нём 146 тысяч км,потом ушёл на Икарус.А сменщик с новичком уже через 20 тысяч убили родную коробку и на 260-й тысяче убили движок.Вобщем у меня остались тёплые воспоминания от работы на "скотовозе"...бабки от экономии бензина никогда в кармане не переводились и так приятно грели душу.

Сразу видно что человек и правда на Лиазе работал,я сам когда на Икарус перешел сразу понял что на солярке так не заработаешь,она тогда нах ни кому не нужна была((

Да и стоила 3 копейки литр, кому она тогда была нужна, даже в подарок))))

А-76 в 1988 году стоил 26 коп.Если ты официально экономил то получал 2 копейки за каждый литр экономии.За пережёг выдирали с зарплаты по госцене.Поэтому каждый нормальный водитель сливал бензин на продажу напрямую с бака.Пятёрка в день без напряга прилипала.Пивко или портвешок ежедневно были обеспечены.Солярка также влёт уходила дальнобойщикам.Всё дело упиралось только в то,лень тебе на себя любимого поработать или нет.
 
[^]
usr80
15.02.2015 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18341
Модель даже выпустили, но немного неточную.

Раскрыт секрет звука работающего Лиаза
 
[^]
тюбетейка
15.02.2015 - 18:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 199
один на весь город был красный в 5 или 6 классе в школу катался сосед мои Жолдас ага водил блотные места наши были
после армии резчиком вторчермете работал собственно ручно расчленил и погрузил в вагон
когда грузил ком в горле и неприятность или невозвратность крановшик всплакнул и сказал небудет болше СССР
ностальгия sad.gif
 
[^]
webanut
15.02.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Судя по сабжевой картинке, этот ЛиАЗ уже всё? :( Раз бутылки вывалились. Не сможет ездить?
 
[^]
capjack
15.02.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (13xxxx @ 15.02.2015 - 15:20)
У нас такой был №105 автобус, из Североморска в Мурманск гоняли на нём))

В моем детстве 677-х в Североморске не было. Ходили только львовские автобусы. А скотовозы были только в Мурманске и потом уже я на них накатался в Москве и области вдоволь.
 
[^]
GNEV
15.02.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12179
знатный был бульбулятор, а я все думал на что звук похож
 
[^]
220вольт
15.02.2015 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
Цитата (Голод @ 15.02.2015 - 13:59)
Волшебный звук из детства. Давно его не слышал.

приезжай в володонск, не только послушаешь, но и прокатиться можешь всего за 14 р....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57412
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх