Вопрос по "К 3-му двигателю:" который треугольный - откуда снимать мощность? С любого из трех валов, со всех трех сразу или как?
По "3D фильм.Бескривошипный безшатунный Двигатель."
1. Красиво. идея на 5. Чистая теория.
2. Не должен метал тереться об метал. Канавка на поршне выточится очень быстро. Охлаждение только воздушное судя по всему.
По "OPOC.avi"
В принципе тупо оппозитный двигатель, что как бы не ново, тем более на фоне авиадвигателей "звезд". Только поршней по два на каждый луч звезды условно. Вдвое больше шатунов, вдвое больше прочих деталей, вдвое больше трения, вдвое больше потерь, вдвое больше вероятность выхода из строя чего-либо. Вопрос есть ли от двух цилиндров расходящихся в разные стороны больше толку чем от одного движущегося относительно неподвижного блока, если рабочего тела в цилиндре столько же? Ответ - нет.
По "PAUT MOTOR-REVOLUTIONARY ENGINE.wmv"
А вот тут интересно. Да принцип звезды не нов. Да V-образный или W-образный двигатель примерно такой же. Или опять таки звезда типа авиадвигателей.
НО! За счет данной компоновки и такого хитрого коленвала габариты двигателя стремятся к минимальным. А если прошня лежащие в одной плоскости еще и работаю опозиционно это снижает вибрацию. В общем это не что-то принципиально новое, а грамотно переосмысленное имеющееся, и явно усовершенствованное пытливым умом.
Дополню:
Про двигатель №4, где поршня стоят, а двигается блок цилиндров. На мой взгляд он вибрировать будет так, что разберет на составляющие устройство в котором будет установлен. Не зря сейчас в тяжелом неподвижном блоке ходит легкий поршень, а не наоборот.
Это сообщение отредактировал majup - 7.11.2014 - 17:59