5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
15.07.2013 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
176
Многие люди уверены, что шансы спастись, а авиакатастрофе близки к нулю, поэтому не считают нужным внимательно изучать инструкцию по безопасности. Хотя, например недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает — при соблюдении правил эвакуации количество жертв удаётся существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту. Вот несколько правил, следуя которым, можно с большей вероятностью выжить в авиакатастрофе.
5 фактов и несколько картинок для наглядности via factroom

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
1. Продумайте дорожный костюм

Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации.

«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта, — советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации (FAA). — Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы — в них неудобно бегать».

Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.

«Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой», — добавила Корбетт.


5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
2. Выбирайте место в салоне при покупке билета

Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона.

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.

Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов: по его словам, во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
3. Взлёт и посадка

Эксперты утверждают, что самое опасное время — первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой: форс-мажор чаще возникает именно на этих этапах полёта — в это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода.

Ручную кладь расположите под сиденьем сидящего впереди пассажира — она поможет избежать травм, так как не позволит вам проскользнуть под кресло спереди, ведь переломы ног среди жертв авиакатастроф достаточно распространены.

Если крушения или аварийной посадки не избежать, ведите себя спокойно, не поддавайтесь панике. Примите так называемую «позу выживания»: скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням — так больше шансов уцелеть при аварии, если же сиденья спереди нет, наклонитесь вперёд и обнимите руками колени.

Также выньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред.

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
4. Правило 90 секунд

Помните, если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 с, шансы спастись значительно увеличиваются: некоторые пассажиры в состоянии паники не способны даже расстегнуть ремень безопасности — их тела потом так и находят, сидящими в креслах.

В интервью «WebMD» Синтия Корбетт рассказала:

«Важно знать, как следует себя вести в экстренных условиях, даже если не поступает никаких указаний со стороны экипажа: бывает такое, что люди просто сидят и ждут, когда им скажут, что надо делать, а ситуация тем временем усугубляется».

В происшествии с рейсом 217 большинства жертв удалось избежать, потому что потерпевшие сумели быстро эвакуироваться из воздушного судна.

«Если бы кто-то замешкался, всё могло быть намного хуже», — считает Джон Хэнсман, глава Международного Центра Воздушных Сообщений, а Корбетт добавляет: «Не пытайтесь разыскать и собрать свой багаж, на это может уйти драгоценное время».

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Jus
15.07.2013 - 09:18
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373112
5. Не опаснее, чем на эскалаторе в метро

Эксперты по транспортной безопасности обнадёживают: согласно статистике NTSB, лишь один из 1,2 млн коммерческих рейсов попадает в аварию: экипажи воздушных судов тщательно отрабатывают меры по предотвращению различных экстренных ситуаций, создаются новые безопасные нетоксичные материалы и более совершенные противопожарные системы крылатых машин.

Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас для человека гораздо безопаснее летать, чем водить машину.

«Находясь на борту авиалайнера, вы рискуете не больше, чем спускаясь в метро на эскалаторе», — заявил «ABC News» Джон Хэнсман.

«Я считаю, что путешествия по воздуху — самый безопасный способ передвижения, — подытожила Корбетт. — Но во время полёта мы не должны забывать о технике безопасности и правилах поведения на борту. Не бойтесь летать, просто чётко следуйте инструкции».


5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
relaxmy
15.07.2013 - 09:26
53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 51
бля, а я все равно боюсь, но летаю, выхода другого нет..
 
[^]
wed85
15.07.2013 - 09:28
85
Статус: Offline


IT-серфер

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1521
один хер страшно
 
[^]
ANFO
15.07.2013 - 09:30
27
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Единственный 100% способ выжить а авиакатастрофе - не летать.

Однако, согласно статистике, авиатранспорт самый безопасный. Самый опасный - автомобильный.
 
[^]
Steppler
15.07.2013 - 09:30
15
Статус: Offline


Дырокол

Регистрация: 27.11.07
Сообщений: 301
Все знаю...
и про шансы, и про статистику.
Но все равно трясет весь полет :(
боюсь ужасно
 
[^]
Lipu4ka
15.07.2013 - 09:31
6
Статус: Offline


Этот двигатель не остановить

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1636
а я всегда спецом беру билеты в хвостовой части)
 
[^]
barbariska55
15.07.2013 - 09:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 59
ДА, хороший пост, и статистика проведена приятная. 1 к 11000000 и 1 к 5000 как то успокаивает.
 
[^]
laf75
15.07.2013 - 09:32 [ показать ]
-66
Sunray
15.07.2013 - 09:35
6
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9189
давно уже известно что в авиакатастрофах меньше погибает людей чем на машинах и на поездах...

Добавлено в 09:36
у меня сестра бортпроводница и не боится летать...а вы тут...разнылись...
 
[^]
qrz
15.07.2013 - 09:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 232
статистика вещь упрямая
 
[^]
Ньютона
15.07.2013 - 09:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 133
Возможно, эти советы действительно дельные, но вот люди, которые безумно боятся летать, что обычно делают перед полетом? Правильно, alk.gif
Вот я думаю, многие ли в такой ситуации "не поддаются панике"? Да и трезвеют моментально.Очень двоякое мнение после прочтения данной статьи, но советы некоторые на вооружение взяла.

P. s. Летать на самолете боюсь, шо ППЦ...
 
[^]
Sunray
15.07.2013 - 09:40
74
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9189
 
[^]
ANFO
15.07.2013 - 09:40
15
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Боятся летать - это нормально. Человек, по задумке, летать не должен. Так что боязнь полета, особенно первые 30 часов налета - это нормально. Если кто-то говорит, что никогда не боялся летать, то или пиздит или умственно отсталый (дураки не боятся).
 
[^]
mushidzo
15.07.2013 - 09:41
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 70
Статистика она такая разная, можно сравнивать по км. пути а можно по кол-ву вылетов/катастроф

"Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000"

это как посадить человека в одну дорогу на ракету на марс, он понятно погибнет вместе с ракетой, зато пролетит огромное расстояние и можно будет "статистически" сказать что полет намного безопаснее езды на велосипеде. Опять таки если сравнивать по км. пути

Это сообщение отредактировал mushidzo - 15.07.2013 - 09:47
 
[^]
Блоходав
15.07.2013 - 09:44
15
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
Цитата (Lipu4ka @ 15.07.2013 - 10:31)
а я всегда спецом беру билеты в хвостовой части)

да лан, признайся, ты их берешь там не из безопасности, а потому что к туалету ближе после ведра вискарика gigi.gif
 
[^]
apollion
15.07.2013 - 09:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6192
Помню что:

Место лучше выбирать у прохода поближе к аварийному выходу.

Не одевать синтетическую одежду, женщинам не надевать чулки-колготки.
Синтетика плавиться при горении прямо на теле. Натуральные ткани - просто горят и их можно успеть снять.

Паника и задымление в салоне ухудшают ситуацию.

Проверяйте работу и крепление ремней безопасности.



Это сообщение отредактировал apollion - 15.07.2013 - 09:49
 
[^]
ундер
15.07.2013 - 09:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3030
Цитата
скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням — так больше шансов уцелеть при аварии

прошу прощения, но это полный бред. при таком положение тела очень высокий риск получит перелом шейных позвонков. именно по этому во ВСЕХ авиакомпаниях мира положения тела, при аварийной посадке, голова между ног, закрытая руками.
 
[^]
ANFO
15.07.2013 - 09:50
1
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (mushidzo @ 15.07.2013 - 10:41)
Статистика она такая разная, можно сравнивать по км. пути а можно по кол-ву вылетов/катастроф

"Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000"

это как посадить человека в одну дорогу на ракету на марс, он понятно погибнет вместе с ракетой, зато пролетит огромное расстояние и можно будет "статистически" сказать что полет намного безопаснее езды на велосипеде. Опять таки если сравнивать по км. пути

Хуйню написал. Сравнительный анализ безопасности транспорта проводится сравнением количества трупов на одни пассажиро-километр пути. Так что пук в лужу получился.
 
[^]
Apach
15.07.2013 - 09:54
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Вот так надо одеваться по мнению авторов этой статьи.

5 важных фактов о выживании при авиакатастрофе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67484
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх