Во Львов прибыл конкурент Hyundai Rotem, фото+текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrMortal
17.01.2013 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
52
Скоростной электропоезд разработки КВСЗ (Украина)

Во Львов прибыл конкурент Hyundai Rotem
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DrMortal
17.01.2013 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Отрывок интервью с главой набсовета Крюковского вагонзавода (г. Кременчуг):

- Правительство купило в Корее 10 скоростных электропоездов Hyundai, а также составы электропоезда производства Skoda Vagonka. Вы участвовали в тендере? Почему не прошли?

- Если коротко, то условия тендера были такими, которые исключили возможность нашего участия.

- Премьер-министр Украины Николай Азаров, накануне заявил о прекращении закупок скоростных электропоездов Hyundai и заинтересованности в закупках электропоездов вашего завода. Что вам обещают в правительстве? Есть конкретные заказы? Даты тендеров?

- Финансовый план Укрзалізниці на текущий год утвержден 7 сентября. И в нем есть строчка о закупке двух двухсистемных межрегиональных скоростных электропоездов, которые мы создали. В проекте на 2013 год тоже есть 2 поезда.

Условия тендера на закупку в Корее 10 скоростных электропоездов Hyundai исключили возможность нашего участия

- В Госпрограмму развития внутреннего производства Кабмин внес пункт (постановление Кабмина №839 от 10 сентября 2012 года) о выделении из бюджета 767,1 млн грн на разработку линейки межрегиональных двухсистемных электропоездов. Как будут потрачены эти деньги?

- Мы не рассчитываем на то, что нам завтра выделят деньги из бюджета. Первый электропоезд мы создали за свои средства - от научных разработок и создания документации до подготовки производства, сборки поезда и его испытаний. Все это делалось и делается за деньги акционерного общества.

Но выход постановления и включение в программу внутреннего развития для нас очень важны. Это говорит о государственной значимости проекта. Мы, что называется, "застолбили" место и будем продолжать работы в начатом направлении.

- В Укрзалізнице заявляют, что в Украине сегодня не существует альтернативы скоростным поездам производства Hyundai Rotem - это правда?

- Поезда Hyundai Rotem - это не скоростные поезда. Это подтянутые до ускоренных поездов пригородные электрички. По железнодорожной классификации поезда, которые развивают скорость до 160 км/час называются ускоренными. От 160 до 220 километров - скоростными. И свыше 220 км - сверхскоростными. Причем переход из одной категории в другую - это не просто проехать быстрее на несколько километров в час. Это совсем другие расчеты конструкции, совсем другие требования.

Hyundai Rotem - это не скоростные поезда. Это подтянутые до ускоренных поездов пригородные электрички

На наш первый межрегиональный двухсистемный электропоезд мы делали расчеты до скорости движения 220 км/час. Поэтому совсем другая, чем у Hyundai Rotem форма головного вагона, поэтому многоступенчатая "краш-система", которая призвана обеспечить безопасность машинистов и пассажиров, усиленная конструкция кузова и так далее.

Для сверхскоростных поездов (а мы сейчас создаем поезд на скорость движения 250 км/час) расчет делается по нормам и правилам, как для поездов на 300, 350 и даже 400 км/час. Это кузов из алюминия, нагрузка на ось не должна превышать 16 тонн, это совсем другие требования к тормозной системе, аэродинамике поезда.

Сейчас создаем сверхскоростной поезд на скорость движения 250 км/час. Цена проекта - 767,1 млн. грн
Другое дело, что в Украине мы обречены ездить со скоростью не более 160-180 км/час, потому что строение пути не позволяет развивать большие скорости. Но мы все равно будем делать новые сверхскоростные поезда. Когда они понадобятся стране, мы будем готовы представить свои разработки.

- Какие альтернативы корейским и чешским поездам вы можете предложить?

- В ноябре-декабре наш межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд будет принимать межведомственная комиссия. Вот тогда и будет альтернатива. А сейчас он проходит испытания по полной программе. Общее время ходовых испытаний уже свыше 300 часов, пробег - более 5000 километров. Отказов оборудования не зафиксировано.

Кстати, поезда Hyundai Rotem прошли испытания по сокращенной программе и сейчас находятся в опытной эксплуатации. Им тоже предстоит проходить межведомственную комиссию по результатам этой эксплуатации.

- Ваш поезд дешевле?

- Наш поезд дешевле ровно на треть. Вместо двух Hyundai Rotem можно купить три наших. Вместо 10 Hyundai Rotem можно купить 15 наших. Если будут заказы, мы готовы их выполнить. Причем наш поезд имеет более высокие технические характеристики по скорости, комфорту, безопасности, диагностике.


- Когда начнется эксплуатация этого поезда?

- Думаю, уже в конце текущего года.

интервью полностью

Это сообщение отредактировал DrMortal - 17.01.2013 - 17:34
 
[^]
Alexmiks
17.01.2013 - 17:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1096
С кем интервью?
Кто производитель?

Очень неудачно выдернуто из контекста.
 
[^]
Sapojnik
17.01.2013 - 17:17
3
Статус: Offline


Банный мазохист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 131
И ни слова о том, что за изготовитель этого конкурента Hyundai Rotem. Пришлось в источник лезть - Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ).

Это сообщение отредактировал Sapojnik - 17.01.2013 - 17:17
 
[^]
Rzhevsky
17.01.2013 - 17:18
4
Статус: Offline


Член суда

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 519
Цитата (Alexmiks @ 17.01.2013 - 16:14)
С кем интервью?
Кто производитель?

Очень неудачно выдернуто из контекста.

Полностью поддерживаю, надо бьло очень постараться вырезать так, что хуй поймешь нахуя на фотке Крюковский поезд, а о нём в тексте сука ни слова:))

Это сообщение отредактировал Rzhevsky - 17.01.2013 - 17:19
 
[^]
bzrrem
17.01.2013 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 721
что за навязчивая идея - заевроремонтить поезда. Ездят ссср-овские и ездят, романтика!
(не, ну выглядит так просто эдакая озабоченность нездоровая - всё и сразу)
 
[^]
mangol
17.01.2013 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
По ссылке ТС
Глава набсовета Крюковского вагонзавода рассказал, почему его поезда лучше Hyundai, о госзаказе и новых проектах
 
[^]
Maulwurf
17.01.2013 - 17:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 178
Теоретически, можно построить поезд, который хоть 500 км/час выдаст.

А толку?

Рельсы-то старые, все равно он на них не разгонится.
 
[^]
DrMortal
17.01.2013 - 17:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата
Alexmiks

Цитата
Sapojnik

Цитата
Rzhevsky

спасибо за замечания,поправил
"виноват, дурак,исправлюсь" ©
 
[^]
Чупа
17.01.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 983
Что-то грустное какое-то лицо у этого поезда sad.gif
 
[^]
Sido
17.01.2013 - 17:55
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 146
Лучше бы купили немецкие Ice или наши Сапсаны.
 
[^]
bezobrazie
17.01.2013 - 18:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 133
Ожидаются поставки "неопытных" (со скидкой), "чайник, но быстро учусь", "почти мастер" (цена*1,5) поездов? gigi.gif

Это сообщение отредактировал bezobrazie - 17.01.2013 - 18:10

Во Львов прибыл конкурент Hyundai Rotem
 
[^]
dabi
17.01.2013 - 18:10
-1
Статус: Online


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1550
Звучит приятно. Машин своих нету, так хоть паровозики, может будут.
 
[^]
mikcl
17.01.2013 - 18:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 54
Пусть ездят наши. Нефиг развивать чужое.
 
[^]
Electrosila
17.01.2013 - 18:19
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 209
Цитата (Sido @ 17.01.2013 - 18:55)
Лучше бы купили немецкие Ice или наши Сапсаны.

Мне кажется как раз статья об этом, чтоб вместо покупки заграничной техники втридорога лучше уж сделать госзаказ на своем же предприятии:
- где сделают поезда, которые уже будут готовы к украинским жд;
- где свои же граждане получат рабочие места, их загрузят работой на долгое время, а соответственно они получат достойную зп;
- Деньги останутся в стране.

Как-то так.
 
[^]
dkz
17.01.2013 - 18:22
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 496
не просто опытный поезд, а прямо какой-то тёртый калач
 
[^]
Tranceoid
17.01.2013 - 18:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 149
Были в прошлом году на этом заводе. Да, действительно, уже были готовы эти опытные вагоны с поездами...Предприятие делает составы для РФ, Беларуси, Казахстана и других стран, в т.ч. для Западной Европы (а там совсем другие стандарты, как по ширине колеи, так и по ширине вагонов и по заполнению вагонов). Делают практически все, но только, к сожалению, не для Украины...дай Бог, сдвинется с мертвой точки и будем ездить скоро на поездах, изготовленных КВСЗ
 
[^]
NeonMEGA
17.01.2013 - 18:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 101
По моему он охуенен. Прокатился бы на таком.
 
[^]
bolide
17.01.2013 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
та при совсе как построили составы, они уже по 60 лет откатали и еще стока же ходить будут.
Не верю, я что щас мы не можем построить по надежности скоростные составы, пусть не такие фильтиперцевые внутри, как хуйдай
 
[^]
неходос
17.01.2013 - 19:23
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7499
фары ксеноновые?
 
[^]
жоня
17.01.2013 - 20:04
6
Статус: Offline


higher love

Регистрация: 2.07.06
Сообщений: 253
промо-ролик этого поезда..часто вижу в реале его cool.gif

 
[^]
гильза
17.01.2013 - 20:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Electrosila @ 17.01.2013 - 19:19)
Цитата (Sido @ 17.01.2013 - 18:55)
Лучше бы купили немецкие Ice или наши Сапсаны.

Мне кажется как раз статья об этом, чтоб вместо покупки заграничной техники втридорога лучше уж сделать госзаказ на своем же предприятии:
- где сделают поезда, которые уже будут готовы к украинским жд;
- где свои же граждане получат рабочие места, их загрузят работой на долгое время, а соответственно они получат достойную зп;
- Деньги останутся в стране.

Как-то так.

Поддерживаю, хохлы-молодцы!!!! И нашим нужно не у сименса, а у славян покупать поезда.
Как раз мы им газ, они нам нормальные электрички.

Это сообщение отредактировал гильза - 17.01.2013 - 20:14
 
[^]
IlJeep
17.01.2013 - 22:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
в России есть ещё какой-то смысл скупать немецкие (мы вообще всё немецкое машиностроение скупаем) мы туда стока газа продаём, забирать оттуда ничем не пересеченные еврофантики смысла нет. А вот на Украине за ТАКОЕ что натворили с хёндаем надо устраивать Майдан, тока без оранжевой погани.

Добавлено в 22:57
Цитата
Как раз мы им газ, они нам нормальные электрички.

и так тоже мы должны, просто обязаны делать. Тогда реальные силы перейдут к современным произведственникам - а это уже пол-дела для поднятия и статуса и благосостояния братской Украины!
 
[^]
Mehanik27
17.01.2013 - 23:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 5864
Цитата (Sido @ 17.01.2013 - 18:55)
Лучше бы купили немецкие Ice или наши Сапсаны.

Когда это Сапсан стал ваш????
 
[^]
Kedrovich
17.01.2013 - 23:28
0
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Ребят. все конечно хорошо, только одно НО. Большая часть деталей (большая по цене ) скорее всего все равно импортная. У нас на территории Укр и РФ НЕТ полного цикла предприятий производящих хоть что то серьезное за исключением Запчастей для нефте газовой отрасли. Только сборка из импортных запчастей. Надеюсь что пока.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5519
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх