Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ, будет 1 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kislovodsk26
19.10.2012 - 10:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
211
На передаче товара с Сервисного центра обнаружили среди ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ вот такое приложение

Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kislovodsk26
19.10.2012 - 10:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
Вот фотка

Добавлено в 10:08
Сильно не пинайте, и камнями не бросаться

Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
 
[^]
speedys
19.10.2012 - 10:09
63
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
заебатый порт ХУЯН...
пиздюлей по ходу кому-то прилетит.

Это сообщение отредактировал speedys - 19.10.2012 - 10:10
 
[^]
McClaud
19.10.2012 - 10:11
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 63
что то глюкнуло на ЯПе или у меня роутерsmile.gif половина сообщения написалось и отправилось)

вот что хотел написать и отправил ниже

Цитата
Какой то обиженный жизнью сервис-инженер диагностировал роутер, нельзя так с клиентами обращаться которые тебе деньги платят. Не дай Бог такого сотрудника в фирму, который такое клиентам пишет, на месте директора сервис-центра я б уволил его в этот же день..
Может админ, который сказал что сломан роутер в запаре был и решал какие нибудь более важные вопросы, не было у него возможности подключать кабель к компьютеру.


Это сообщение отредактировал McClaud - 19.10.2012 - 10:22
 
[^]
MOOOARTITS
19.10.2012 - 10:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 53
Мне знакомо! + Ток слишком резко по голове настучат! smile.gif
 
[^]
McClaud
19.10.2012 - 10:19
67
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 63
Какой то обиженный жизнью сервис-инженер диагностировал роутер, нельзя так с клиентами обращаться которые тебе деньги платят. Не дай Бог такого сотрудника в фирму, который такое клиентам пишет, на месте директора сервис-центра я б уволил его в этот же день..
Может админ, который сказал что сломан роутер в запаре был и решал какие нибудь более важные вопросы, не было у него возможности подключать кабель к компьютеру.

Это сообщение отредактировал McClaud - 19.10.2012 - 10:22
 
[^]
nert33
19.10.2012 - 10:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 119
ОО, как я понимаю чувака.
Наболело biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Kislovodsk26
19.10.2012 - 10:23
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
Если внимательно почитать, то увидите что это адресованно другому сервисному инженеру, находящегося в другом городе
 
[^]
Kosante
19.10.2012 - 10:27
20
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
И потом эти люди пишут в своих резюме коммуникабелен и стрессоустойчив. faceoff.gif
 
[^]
Logi
19.10.2012 - 10:27
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 100
Истеричка! gigi.gif
 
[^]
deman133
19.10.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 176
ГЫ ГЫ жжеш парниш!!!!!!!!

Добавлено в 10:31
Саня а кому это писали
 
[^]
Klondaik
19.10.2012 - 10:34
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 38
На работе dir-615, та еще лажа, может месяц нормально работать, а может за день 5 раз потеряться, т.е. клиенты его не видят, пока не перезагрузишь.
Так что ИМХО сервисник зря гонит.
 
[^]
deman133
19.10.2012 - 10:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 176
в Майкоп:-)
 
[^]
Kislovodsk26
19.10.2012 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
В белору
 
[^]
kistanov
19.10.2012 - 10:36
1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6778
не политкорректно, но доходчиво и смешно.
но могут не поняьть (
 
[^]
Babrik
19.10.2012 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Классс, сохранил себе на память smile.gif
 
[^]
kontiforder
19.10.2012 - 10:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 137
земляк , а по-что горизонт завалил?? Дарова))
 
[^]
Kislovodsk26
19.10.2012 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 37
Здорова среди кипы документов ровно сканить не получается
 
[^]
mitchell
19.10.2012 - 10:55
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 221
Писавший сей опус недолго проработает в сервис-центре. Ему надо идти работать-хамить в какую-нить почту россии или в центр соцобеспечения.
Сто раз было так - девайс глючит, сдаешь в сервис, сервис отвечает заключением что девайс работоспособен. Иной раз сервисменов надо носом ткнуть в неисправность чтобы они ее заметили. Он три дня видите ли гонял роутер.. Исправность не этим устанавливается, а работоспособностью заявленных для роутера возможностями.
 
[^]
ZloyGovnuk
19.10.2012 - 11:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 109
Цитата (McClaud @ 19.10.2012 - 11:11)
что то глюкнуло на ЯПе или у меня роутерsmile.gif половина сообщения написалось и отправилось)

вот что хотел написать и отправил ниже

Цитата
Какой то обиженный жизнью сервис-инженер диагностировал роутер, нельзя так с клиентами обращаться которые тебе деньги платят. Не дай Бог такого сотрудника в фирму, который такое клиентам пишет, на месте директора сервис-центра я б уволил его в этот же день..
Может админ, который сказал что сломан роутер в запаре был и решал какие нибудь более важные вопросы, не было у него возможности подключать кабель к компьютеру.

Скорее всего, эта записка не должна была попасть клиенту, а предназначалась для тупого продавана, который принимал сей "брак" gigi.gif
 
[^]
maiklbaklan
19.10.2012 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1927
Цитата (mitchell @ 19.10.2012 - 11:55)
Писавший сей опус недолго проработает в сервис-центре. Ему надо идти работать-хамить в какую-нить почту россии или в центр соцобеспечения.
Сто раз было так - девайс глючит, сдаешь в сервис, сервис отвечает заключением что девайс работоспособен. Иной раз сервисменов надо носом ткнуть в неисправность чтобы они ее заметили. Он три дня видите ли гонял роутер.. Исправность не этим устанавливается, а работоспособностью заявленных для роутера возможностями.

Пару терабайт порнухи надо было качнуть... :-)
 
[^]
GrezLee
19.10.2012 - 11:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
Цитата (Klondaik @ 19.10.2012 - 10:34)
На работе dir-615, та еще лажа, может месяц нормально работать, а может за день 5 раз потеряться, т.е. клиенты его не видят, пока не перезагрузишь.
Так что ИМХО сервисник зря гонит.

поменяй блок питания на нормальный на полампера-ампер побольше. все вернется в норму.
 
[^]
pricol
19.10.2012 - 12:08
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 692
был я на сайтах указаных в письме, нет там описания вышеуказанной проблемы, мастер дезинформировал жестко upset.gif
 
[^]
UpFromZero
19.10.2012 - 12:09
4
Статус: Offline


300 пунктов незах*й

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 37
WAN...LAN...MAN...PAN.... ХУЯН... я блять шоколадкой поперхнулся и ржу как больной...весь отдел смотрит на меня с подозрением...укатало lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
JuicyFruit
19.10.2012 - 12:30
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 807
Тоже ситуация была (периодически инет пропадал с роутера, "напрмую" в комп все работало), так ко мне две недели ездили вот такие "сервис-инженеры" (ну да, самостоятельно разобраться с проблемой не получилось). И каждый с умным видом втирал мне свою, абсолютно уникальную причину неисправности от "нерабочего роутера" до "перерепрокладки кабеля инета"...Короче, пока на форуме провайдера не описал их вояжи, толку ноль было...Потом целой делигацией приехали. Вся проблема оказалась в том, что они между собой на базе спорили кто прав, а толком ничего не делали...В итоге поменяли "свич" и "порт" в подъезде и все стало ок...
Я к тому пишу, что не нужно людей за идиотов держать, если они профаны в той сфере, в которой ты спец, на то ты и нужен, чтоб помогать им, а не высмеивать их незнание...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83264
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх