Прогулка по Берлинскому Авиашоу, 15.09.2012

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon777
16.09.2012 - 21:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
84
Будет много фотографий примерно 90 и описание самых интересных на мой взгляд фотографий исправление и дополнение приветствуются.

Поехали....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
RQ-4 Global Hawk — американский стратегический разведывательный БПЛА.
Первый полет совершил 28 февраля 1998 года с авиабазы ВВС США в Калифорнии. Первый аппарат Global Hawk был передан военно-морским силам США в 2004 году и приступил к выполнению боевых задач в марте 2006 года.
Аппарат может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 000 метров. Разработан американской компанией Teledyne Ryan Aeronautical, дочерним предприятием Northrop Grumman.
В январе 2012 года ВВС США решили прекратить закупку RQ-4 Global Hawk в модификации Block 30. Принятые на вооружение ранее аппараты заплаинировано перевести в резерв (источник?). Причиной такого решения стала их дорогостоящее обслуживание, значительно превышающие затраты на эксплуатацию Lockheed U

Комплекс БПЛА Global Hawk состоит из воздушного сегмента, наземного сегмента, сегмента обслуживания, а также обученного персонала. Воздушный сегмент включает в себя непосредственно БПЛА с различными сенсорами, авионикой и системами передачи данных. Наземный сегмент состоит из оборудования запуска и обслуживания (Launch and Recovery Element), системы наземного управления (Mission Control Element) со встроенным оборудованием наземной связи. Для повышения мобильности все наземное оборудование размещено в контейнерах или на специальных трейлерах.
Global Hawk оснащен интегрированной системой наблюдения и разведки HISAR (Hughes Integrated Surveillance & Reconnaissance). Это упрощенная и более дешевая версия комплекса ASARS-2 разработанного фирмой Hughes для разведывательного самолета Lockheed U-2. Данный комплекс также используется на борту армейского БПЛА RC-7B и продается на международном рынке. Комплекс включает радар SAR/MTI, а также оптический и инфракрасный сенсоры. Все три подсистемы могут работать одновременно, а их данные обрабатываются единым процессором. Цифровые данные могут передаваться на землю в режиме реального времени в пределах прямой видимости или через спутниковый канал со скоростью до 50 Мбит/с.
Радар с синтезированной апертурой изготовлен фирмой Raytheon (Hughes) и предназначен для работы в любых погодных условиях. В нормальном режиме работы он обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением 1 метр. За сутки может быть получено изображение с площади 138,000 км² на расстоянии 200 км. В точечном режиме («spotlight» mode), съемка области размером 2 х 2 км, за 24 часа может быть получено более 1900 изображений с разрешением 0,3 м Global Hawk имеет широкополосный спутниковый канал связи и канал связи в пределах зоны прямой видимости. Подсистема SAR/MTI работает в Х диапазоне и обеспечивает:
Сканирование и обнаружение движущихся целей в радиусе 100 км
Комбинированный SAR/MTI режим предоставляет возможность наблюдения с разрешением 6 метров за полосой шириной 37 км и длиной от 20 до 110 км.
В режиме деталировки радар обеспечивает разрешение 1,8 метра на территории 10 кв. км.
Радар обладает возможностью обнаружения наземных подвижных объектов (moving target indicator — MTI) и передачи сведений о подобных объектах (координаты и скорость) в текстовых сообщениях.
Дневная электронно-оптическая цифровая камера изготовлена компанией Hughes и обеспечивает получение изображений с высоким разрешением. Датчик (1024 x 1024 пиксел) сопряжен с телеобъективом с фокусным расстоянием 1750 мм. В зависимости от программы есть два режима работы. Первый — сканирование полосы шириной 10 км. Второй — детальное изображение области 2 х 2 км.
Изображения получаемые с радара и ОЭ/ИК сенсоров обрабатываются на борту БПЛА и передаются на наземную станцию в виде отдельных кадров. Наземная станция собирает из кадров изображения и подготавливает их для дальнейшего использования.
Для навигации используется инерциальная система с поправками от GPS. Global Hawk предназначен для автономного полета и передачи разведывательных данных через спутниковые каналы (диапазоны Ku и УКВ) на наземную станцию. В случае использования БПЛА в зоне прямой видимости имеется возможность прямой передачи данных на подходящую наземную станцию.
Наземный сегмент, состоящий из оборудования запуска и обслуживания (Launch and Recovery Element) и системы наземного управления (Mission Control Element), так же производится компанией Raytheon. MCE используется для постановки задач, управления и контроля, обработки и передачи изображений. LRE предназначен для запуска и поиска БПЛА. В составе LRE имеется оборудование для вычисления дифференциальных поправок системы GPS для определения точного навиагационного положения БПЛА во время взлета и посадки. В остальное время основным навигационным средством является инерциальная система (с поправками от GPS). Во время миссий MCE и LRE могут находится в разных местах (MCE обычно находится в расположении командования). Обе системы входящие в наземный сегмент размещаются в укрепленных убежищах, с наружными аннтенами для прямой и спутниковой связи.


Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Это сообщение отредактировал dimon777 - 16.09.2012 - 21:05

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Еврокоптер Тайгер/Тигр Eurocopter Tiger — разведывательно-ударный вертолёт. Разработан франко-германским консорциумом Eurocopter.

История создания
На основе результатов компьютерного моделирования боевой эксплуатации вертолетов и анализа их применения в локальных военных конфликтах, к середине 1980-х годов среди авиационных специалистов США и НАТО распространилось представление, согласно которому выживаемость вертолёта в перспективе будет в большей мере определяться не живучестью конструкции, а уровнем заметности вертолёта в основных физических полях, комплексом используемых средств РЭБ, и совершенством применяемых тактических приёмов. Здесь под выживаемостью машины понимается уровень потерь - отношение числа сбитых вертолётов к общему числу произведённых вылетов. Вместе с тем рассмотрение использованных принципов проектирования, конструктивно-компоновочных решений и особенностей вертолётов RAH-66, Eurocopter Tiger и др. не дает оснований говорить об отмене требований обеспечения боевой живучести, скорее речь идет об изменении ранжирования приоритетов и требований.

Конструкция фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы. Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из ПКМ и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами. Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.
Расположение членов экипажа - стандартное для ударных вертолётов - тандемом, особенностью вертолета «Тигр» является переднее расположение места пилота, рабочее место оператора – сзади. При этом кресла пилота и оператора смещены в противоположные стороны относительно продольной оси машины для обеспечения лучшего переднего обзора оператора с заднего кресла. Живучесть и защищенность
В состав оборудования входит бортовой обнаружительный комплекс AN/AAR-60 MILDS, предупреждающий экипаж об облучении вертолета РЛС противника, лазерными системами наведения и прицеливания, и о пуске/ атаке ракет. Комплекс разработан германским отделением консорциума EADS. Все системы замыкаются на бортовую ЭВМ, команды которой подаются на автомат сброса противорадиолокационных отражателей и ИК-помеховых устройств фирмы MBDA. На вертолете установлены средства РЭБ EloKa. Минимизированы характеристики заметности вертолета в оптическом, радиолокационном, ИК и акустическом диапазонах.
Живучесть конструкции и бортовых систем вертолета обеспечивает возможность продолжения полета при поражении одиночным 23-мм ОФЗ снарядом. Защита кабины экипажа обеспечивается при помощи комбинированной брони AMAP-AIR

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Боинг C-17 «Глоубмастер» III Boeing C-17 Globemaster III — американский стратегический военно-транспортный самолёт. Разрабатывался для замены C-141 «Старлифтер». Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года. В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США и шести других стран

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
Дальность полёта:
с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
Практический потолок: 13 715 м
Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 360 м
Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 915 м (с реверсом тяги)


Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Eurocopter X3 (Eurocopter X3, X-Cube) - экспериментальный гибридный вертолёт (винтокрыл), созданный компанией Eurocopter. Создавался с целью возможности полёта на скорости 410 км/ч. Основной несущий винт вертолёта состоит из пяти лопастей, на концах крыльев располагаются дополнительные толкающие пропеллеры также с пятью лопастями, хвостовой винт отсутствует. Компенсация реактивного момента, возникающего при вращении несущего винта, обеспечивается боковыми пропеллерами. Силовая установка состоит из двух двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322.
Первый полет состоялся 6 сентября 2010 года во Франции. 12 мая 2011 года X3 достиг скорости 430 км/ч


Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Еврофайтер Тайфун (англ. Eurofighter Typhoon) — многоцелевой истребитель с передним горизонтальным оперением. Ранние модели Тайфуна являются истребителями 4 поколения, а более поздние модификации — поколения 4+ Исследования перспективного самолёта начались ещё в 1979 году.
В настоящее время ведётся серийное производство истребителя.
Самолёт поставлен на вооружение ВВС Германии,[4] Италии, Испании и Великобритании. Австрия заказала 15 истребителей «Тайфун».

Конструкция:

Конструктивные особенности истребителя отражают стремление разработчиков использовать последние мировые достижения в области самолетостроения и электроники. Для обеспечения требуемого уровня маневренных характеристик, особенно на больших углах атаки, самолет спроектирован по схеме с низкорасположенным треугольным крылом (угол стреловидности 53 градуса) и отрицательным запасом устойчивости, двухсекционными закрылками и предкрылками, поворотным передним горизонтальным оперением (ПГО), вертикальным килем с рулем направления без стабилизатора. Такая схема обладает рядом преимуществ, основное из которых - снижение сопротивления самолета на сверхзвуковых скоростях.
Запас топлива размещается в фюзеляжных и крыльевых топливных баках, полностью занимающих кессоны консолей крыла.
На «Тайфуне» применена четырёхкратно резервированная цифровая электродистанционная система управления полетом, объединенная с системой управления двигателями. Она обеспечивает искусственную устойчивость и высокую маневренность, а также отклонение органов управления для достижения максимального аэродинамического качества на всех режимах и во всем диапазоне скоростей и высот полета.

Снижение радиолокационной заметности:

Хотя новый истребитель не относится к категории летательных аппаратов (ЛА), выполненных по технологии «стелс», при его проектировании был выполнен ряд конструктивно-компоновочных мероприятий, направленных на снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР). При проектировании была поставлена задача снизить ЭПР самолета с передних ракурсов облучения РЛС в четыре раза по сравнению с аналогичным значением самолета Панавиа «Торнадо».[6] К числу указанных мер относятся: утопленные и маскируемые входными устройствами воздухозаборников входные каскады двигателей (сильный источник отражения электромагнитных излучений). Ряд важных по отражательной способности элементов конструкции самолёта (несущие плоскости, передние кромки элементов горизонтального оперения — канардов, и стабилизатора) отличаются большим размахом, в силу чего обладают хорошей отражательной способностью в переднем секторе. Внешние подвески управляемых ракет выполнены полуутопленными, что позволяет частично экранировать конструкцией самолёта подвески ракет от падающего ЭМ излучения. Лидирующие по отражательной способности участки и элементы конструкции истребителя «Еврофайтер» покрыты радиопоглощающими материалами, преимущественно разработки концерна EADS/DASA. К ним относятся: передняя кромка крыла, входные кромки и внутренние поверхности воздухозаборников, руль направления и примыкающие к нему поверхности и т. п. У истребителя «Тайфун» нет внутренних отсеков вооружения. Вместо них используются узлы внешней подвески, ухудшающие показатели ЭПР, но, одновременно, позволяющие расширить номенклатуру и варианты применяемого вооружения.

Вооружение
Пушечное вооружение: 1× 27 мм пушка Маузер BK-27 в корневой части правого полукрыла
Точек подвески: 13
Боевая нагрузка: ~6 500 кг различного вооружения
Ракеты «воздух-воздух
Ракеты «воздух-воздух
Бомбы
Лазерная система целеуказания


Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
igluk
16.09.2012 - 21:12
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2213
RQ-4 Global Hawk - синий, гигантский спермотозоид, но сука опасный.
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Он же

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
....

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
Airbus A400M — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый Airbus Military.

Модификация: А400М Размах крыла, м: 42.40 Длина самолёта, м: 45.10 Высота самолёта, м: 14.70 Площадь крыла, м²: 221.5 Масса пустого самолёта: 70000 Масса максимальная взлётная: 141000 Внутреннее топливо, кг: 50500 Тип двигателя: 4 ТВД Europrop International TP400-D6 Мощность, л.с.: 4 х 11000 Крейсерская скорость, М: 780 (М=0.72) Перегоночная дальность, км: 9260 Практическая дальность, км: 7220 Дальность с максимальной загрузкой, км: 4300 Практический потолок, м: 11280 Экипаж, чел: 2-3 Полезная нагрузка: 120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37000 кг груза или 41000 кг топлива, варианты загрузки: 2 вертолета RAH-2 Tiger или AH-64 Apache, или 1 вертолет Cougar, NH90, или 1 транспортное бронированное средство типа GTK, или 6 машин типа Land Rover, или 1 ракетная установка Roland, или два 5-тонных грузовика с 2 105-мм пушками, или 40 40футовых контейнеров ISO, или 1 мобильный кран


Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
dimon777
16.09.2012 - 21:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 245
...

Прогулка по  Берлинскому Авиашоу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23418
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх