Как всё устроено: Работа стюардессы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
27.04.2012 - 11:54
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207
239
Стюардесса анонимно рассказала The Village, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.
6 картинок + текст via mainfun

Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
27.04.2012 - 11:54
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207
ПРИЁМ НА РАБОТУ

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.

Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Jus
27.04.2012 - 11:55
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207
ОСОБЫЕ НАВЫКИ

Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят.

ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.

Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Jus
27.04.2012 - 11:55
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207
ВНЕШНИЙ ВИД

Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Прическа, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (Контейнер для горячих блюд. — Прим. ред.). Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

БОНУСЫ

Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10 % от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

О СТРАХАХ

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.


Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Jus
27.04.2012 - 11:55
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207

О СЕКСЕ

Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. Если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.

НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА

У стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с аэродрома, захвати что-то для дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel's. Потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчет суеверий — каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространенное — нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвется в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы узнаем его прямо перед рейсом.

ОБ УБОРКЕ

Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.


Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Jus
27.04.2012 - 11:55
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373207
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Европейцы от русских очень отличаются. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в Шарм-эль-Шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц вареных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!

FAQ

Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «Зачем?» Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространенный вопрос: «А мы не разобьёмся?» Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка.


Как всё устроено: Работа стюардессы
 
[^]
Борман
27.04.2012 - 12:01
79
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
Т.е. если стюард мужского пола, то он - гомик? blink.gif
 
[^]
HAARP
27.04.2012 - 12:02
16
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6341
Насчет покурить - да. На кухне. И потом купить , что нидудь сладкого для девочек. Например конфет коробку - за 100 баксов. В курсе. Проходили.
 
[^]
Хаск
27.04.2012 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 146
Спасибо! Познавательно. Очень интересно.
 
[^]
graber451
27.04.2012 - 12:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 993
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке. выдыхать через сигарету в туалет

Это сообщение отредактировал graber451 - 27.04.2012 - 12:16
 
[^]
Castielle
27.04.2012 - 12:17
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6
Я, лично, всегда на выходе из самолета "спасибо" говорю, как и другие люди вокруг, а быдла везде хватает и в России и в европе smile.gif
 
[^]
seind
27.04.2012 - 12:23
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 8
Цитата (Castielle @ 27.04.2012 - 13:17)
Я, лично, всегда на выходе из самолета "спасибо" говорю, как и другие люди вокруг, а быдла везде хватает и в России и в европе  smile.gif

"Спасибо" на выходе надо пилотам говорить, а стюардессам "до свидания")) Имхо стюардесс стоит благодарить в полете за принесенную еду, напитки и разную помощь, а не на выходе оптом.

Это сообщение отредактировал seind - 27.04.2012 - 12:24
 
[^]
Блоходав
27.04.2012 - 12:23
11
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
Цитата
Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка

последний раз когда летел места в хвосте были.
На последних трех рядах можно было курить. Мы сидели на четвертом. Я хотел покурить, но люди летевшие со мной запротестовали: "ненене, нельзя, у нас уже четвертый ряд". А сзади бабы дымили вовсю как назло.
Я встал, подошел на площадку, которая за последним рядом (дальше туалеты), и закурил. Какой-то мужик это увидел, и метнулся ко мне - тоже закурил. Подумал, что можно biggrin.gif через минуту нас уже человек 10 там дымило. Стюардессы когда вошли в салон - охренели от такой наглости) Даже не знали что и сказать поначалу
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
27.04.2012 - 12:28
48
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
Цитата (graber451 @ 27.04.2012 - 12:15)
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке. выдыхать через сигарету в туалет

Оу, это, типа на коленках перед унитазом? Уж лучше потерпеть)))
 
[^]
PegasusSmile
27.04.2012 - 12:29
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 0
Цитата (graber451 @ 27.04.2012 - 12:15)
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке. выдыхать через сигарету в туалет

а дым от горящей сигареты куда? по карманам ныкать?
 
[^]
Swer
27.04.2012 - 12:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 91
Цитата
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке. выдыхать через сигарету в туалет

понятно что если захочешь покурить, то будешь много чего выдумывать, но на такое не решился бы.
 
[^]
vadim180
27.04.2012 - 12:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 254
А я думаю что не то со стюардом в самолете было. Теперь понял, спасибо просветили.
 
[^]
graber451
27.04.2012 - 12:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 993
Цитата (PegasusSmile @ 27.04.2012 - 13:29)
Цитата (graber451 @ 27.04.2012 - 12:15)
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке.  выдыхать через сигарету в туалет

а дым от горящей сигареты куда? по карманам ныкать?

датчик не срабатывает. а вы о чём?
 
[^]
s88s
27.04.2012 - 12:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
Летая евросамолетами опасайтесь за свой зад...
 
[^]
PegasusSmile
27.04.2012 - 12:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 0
Цитата (graber451 @ 27.04.2012 - 12:41)
Цитата (PegasusSmile @ 27.04.2012 - 13:29)
Цитата (graber451 @ 27.04.2012 - 12:15)
покурить можно и в туалете. заранее взять с собой пищевую пленку, натянув её на унитаз. подкурил и проткнул аккуратненько дырочку в пленке.  выдыхать через сигарету в туалет

а дым от горящей сигареты куда? по карманам ныкать?

датчик не срабатывает. а вы о чём?

натянул я плёнку прикурил сделал дырку в плёнке дым выдыхаю через дырочку в унитаз но сигарета у меня в руке и она дымится..делать с ней что?
 
[^]
Nenila
27.04.2012 - 12:56
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 944
Неужели так тяжело не курить пару часов?
Труд стюардесс уважаю, для меня это геройский труд. Я в самолетах впадаю в анабиоз, через раз дышу, тошнюсь и покрываюсь липким потом. А они еще работают и таких паникеров, как я, отхаживают.
 
[^]
antone
27.04.2012 - 12:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Jus @ 27.04.2012 - 11:55)
И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами.

Обидно им.
Это именно прислуга.
И почему их нельзя ассоциировать с проводниками? Вообще-то стюардесса по-русски называлась именно бортпроводник.
Безопасности их учат. А жд проводников нет можно подумать. lol.gif

Комплекс у них короче какой-то gigi.gif
 
[^]
Блоходав
27.04.2012 - 13:01
2
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
Цитата (Nenila @ 27.04.2012 - 13:56)
Неужели так тяжело не курить пару часов?
Труд стюардесс уважаю, для меня это геройский труд. Я в самолетах впадаю в анабиоз, через раз дышу, тошнюсь и покрываюсь липким потом. А они еще работают и таких паникеров, как я, отхаживают.

тяжело не курить 5-6 часов и больше. Не везде по 2 часа лететь
 
[^]
ЧувствоДолга
27.04.2012 - 13:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 438
А я думал, что надо 5 лет учиться в универе smile.gif
 
[^]
Ren178
27.04.2012 - 13:10
56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 224
b]Блоходав[/b] какие 3 ряда? что за авиалиния? Летал на европейских, русских, казахских линиях, нигде курить нельзя. Это же безопасность! И потом, есть некурящие пассажиры, им что, терпеть?

Наших людей невоспитанных мноого: летел из Европы в Питер, еще самолет на рулежке, а пьяный ублюдок - вскочил и начал вещи вытаскивать, стюардесса ругала, а он орал - "мне пооохуй, я дооома"! Стыдно, бля. В Европе наш народ бздит и ведет себя культурно, (визу могут забанить или штрафануть), как только домой прилетают - все, пиздец...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75391
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх