Как всё устроено: Работа стюардессы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
americano
1.05.2012 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4905
Цитата
У меня по этому поводу другое мнение : во первых высота полета - около 9 км, сам прыгал с 4500 метров, летишь 45 сек в свободном падении, потом на после открытия парашюта 5 мин. С 9 км дела обстоят хуевее в плане температуры за бортом, думаю - 70 где-то, во вторых , если даже не подохнешь от температуры ну я хз, как это можно выпрыгнуть из самолета который летит 900 км в час, кажется больше шансов что или крылом приебенит, или в турбину засосет

Полагаю, что скорость и высоту можно снизить при желании, не всегда, конечно.

Цитата
Даже не представляю сколько будет стоить разработка такого самолета, способного разом всех пассажиров катапультировать, самолеты редко падают, так что видать проще и дешевле просто ложить хуй на небольшой процент катастроф...

Это больше похоже на правду. Наши жизни стоят намного дешевле катапульт.

Это сообщение отредактировал americano - 1.05.2012 - 05:40
 
[^]
coba4ka
1.05.2012 - 06:14
0
Статус: Offline


Породистая

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 0
МарфаВасильнаЯ
Цитата
Куда хуже, когда в самолете дети.
Блин, это адский ад, когда на родину летят различные дуры, вышедшие замуж за иностранцев, с выводком мелких и невоспитанных детишек.
Грудные - орут, потому что у них разболелись ушки при взлете. Постарше - прыгают, скачут на своих местах, пинают мое кресло ногами сзади, носятся по салону, хватая журнал из моих рук, еще ченить могут отчебучить.
Короче, форменный ужас.
Нет, чтобы пригласить родителей к себе за границу - и внуков увидят, и мир посмотрят.
А если, упаси Боже, сделаешь замечание ее драгоценному чаду или попросишь ее угомонить ребенка - все, ты враг народа.

этоже надо, этот высер еще кто-то плюсанул, тут получается, что кто все с детьми дуры... а если люди на пример, по контракту работали и назад домой летят, им ждать 18-тилетия ребенка чтоли, а вдруг семья из 50-ти человек, давай, приглашай всех... а почему дуры, если за иностранцев замуж вышли, вообще не понятно... ну тупо ребенка на море отвезти, все дуры получаются... у стюардес работа тяжелая, а у пассажиров, если такую Марфу под боком имеешь, вообще, тушите свет rolleyes.gif
 
[^]
Бетельгейзе
1.05.2012 - 07:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.08
Сообщений: 86
Цитата
Полагаю, что скорость и высоту можно снизить при желании, не всегда, конечно.

Представилось мне внезапно, что из самолетов и правда все начали выпрыгивать, с пилотами во главе. А потом неуправляемый самолет несется прямиком на густонаселенный город и рушит парочку небоскребов и садик. Есть какбэ и свои минусы в выпрыгивании из самолетов...
 
[^]
americano
1.05.2012 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4905
Цитата
Представилось мне внезапно, что из самолетов и правда все начали выпрыгивать, с пилотами во главе. А потом неуправляемый самолет несется прямиком на густонаселенный город и рушит парочку небоскребов и садик. Есть какбэ и свои минусы в выпрыгивании из самолетов...

Вообще-то попасть в густонаселенный район еще постараться надо, да и вообще, пилоты военных машин катапультируются как-то, даже на авиашоу разных, направляя обреченную машину в безопасное место. Было бы желание.
 
[^]
SpacemanSima
1.05.2012 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 600
а я летал на самолете один раз в жизни, только очень плохо помню этот полет - маленький я был! вот и стюардесс я как-то не очень помню! smile.gif а так, хоть теорию подучил! smile.gif
 
[^]
coba4ka
1.05.2012 - 08:33
0
Статус: Offline


Породистая

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 0
о, за детей минуснлy... приятно, что говорить, не возите детей никуда, дома сидите и радуйтесь, или прокатитесь на поезде на Канары, стюардессы, рулят rolleyes.gif lol.gif
 
[^]
Telllurian
1.05.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (CrashBandicoot @ 1.05.2012 - 04:09)
У меня по этому поводу другое мнение : во первых высота полета - около 9 км, сам прыгал с 4500 метров, летишь 45 сек в свободном падении, потом на после открытия парашюта 5 мин. С 9 км дела обстоят хуевее в плане температуры за бортом, думаю - 70 где-то, во вторых , если даже не подохнешь от температуры ну я хз, как это можно выпрыгнуть из самолета который летит 900 км в час, кажется больше шансов что или крылом приебенит, или в турбину засосет, хотя например , если лететь на Як-42, то можно с хвостовой части выпрыгнуть. В целом, единственный вариант на мой взгляд выжить для людей - это если пассажирские кресла оборудуют для катапультирования. Даже не представляю сколько будет стоить разработка такого самолета, способного разом всех пассажиров катапультировать, самолеты редко падают, так что видать проще и дешевле просто ложить хуй на небольшой процент катастроф...

1) Сначала надо сдуть самолет, чтобы перепад давления был равен нулю, делать это надо постепенно, иначе перепонки лопнут, туман в салоне будет;
2) Если выполнен пункт один - можно открыть дверь, которая открывается против потока;
3) От отсутствия кислорода и температуры -55 градусов гипоксия (примерно через 5-7 сек) и обморожение будет у 99% из всех находящихся на борту.
4) Надо будет заставить человека, ни разу не прыгавшего с парашютом, ступить за борт самолета.
 
[^]
americano
1.05.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4905
Цитата
1) Сначала надо сдуть самолет, чтобы перепад давления был равен нулю, делать это надо постепенно, иначе перепонки лопнут, туман в салоне будет;

Не вижу технических проблем в этой процедуре.
Цитата
2) Если выполнен пункт один - можно открыть дверь, которая открывается против потока;

Двери тоже можно сделать приспособленными для экстренного выхода. С ИЛ-76 прыгают же? Такой же турбореактивный самолет.
Цитата
3) От отсутствия кислорода и температуры -55 градусов гипоксия (примерно через 5-7 сек) и обморожение будет у 99% из всех находящихся на борту.

Лучше гипоксия и обморожение в воздухе, чем жареная отбивная на земле.
Цитата
4) Надо будет заставить человека, ни разу не прыгавшего с парашютом, ступить за борт самолета.

Кто не хочет, может остаться на борту.
 
[^]
Telllurian
1.05.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (americano @ 1.05.2012 - 12:39)
Цитата
1) Сначала надо сдуть самолет, чтобы перепад давления был равен нулю, делать это надо постепенно, иначе перепонки лопнут, туман в салоне будет;

Не вижу технических проблем в этой процедуре.
Цитата
2) Если выполнен пункт один - можно открыть дверь, которая открывается против потока;

Двери тоже можно сделать приспособленными для экстренного выхода. С ИЛ-76 прыгают же? Такой же турбореактивный самолет.
Цитата
3) От отсутствия кислорода и температуры -55 градусов гипоксия (примерно через 5-7 сек) и обморожение будет у 99% из всех находящихся на борту.

Лучше гипоксия и обморожение в воздухе, чем жареная отбивная на земле.
Цитата
4) Надо будет заставить человека, ни разу не прыгавшего с парашютом, ступить за борт самолета.

Кто не хочет, может остаться на борту.

Молодец! Вывод один: парашюты на хуй не нужны.
 
[^]
lea
1.05.2012 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 136
Цитата (МарфаВасильнаЯ @ 30.04.2012 - 12:25)
lea

Я очень рада, что у вас есть ребенок. А то, что вы подвергаете его таким стрессам в таком возрасте - это, конечно, Ваш выбор.
Я решила эту проблему проще - не летала с ребенком, пока он был неуправляем и не умел контролировать свои эмоции.
В чем такая критическая необходимость брать ребенка в полет?

На отдых можно поехать на своей машине или на поезде.
Показать родителям? Проще родителей пригласить в гости.

А то, что вам фиолетово, как на плач и крик вашего ребенка реагируют посторонние, говорит о том, что вы рождены в бывшем совке. И то, что вы ставите свои личные интересы выше всего.
Не обессудьте, но я этого не понимаю.

Плюс, неоднократно наблюдала за тем, какими ненавистными взглядами все косятся в сторону плачущих и орущих детей остальные пассажиры. Фиг его знает, сказываются такие взгляды как-то на ребенке, сглазы всякие и тд и тп. Мне проще обойти этот острый угол, здоровье ребенка и его внутреннее спокойствие для меня превыше всего.
Но это мой выбор.

МарфаВасильевна). Летать мы начали с года, раньше не рекомендуют. К сожалению контролировать свои эмоции его надо учить. У нас знакомые дитя в общественные места не берут ( он неуправляем), но как же он научится себя там вести, если его туда не водить.
По дороге и приглашению родителей. В России с дорогами становится все хуже и хуже. А ребенок в дороге больше 5 часов не выдерживает. Останавливаться в промежуточных точках негде. Родители не такие мобильные как хотелось бы. Что бы вывести ребенка на море, лучше самолета вариантов пока нет.
По поводу крика, нормальный ребенок просто так не кричит. Если крик из-за боли, или дискомфорта, то поверьте, у меня больше нервов уходит, чем у окружающих.Нам кстати везет, или с окружением. Народ добрее, чем думалось. Мне не фиолетово, на окружающих, но иногда надо просто потерпеть.
А так, меня собаки во дворе раздражают без поводков, а их владельцам просто оранжево на мое раздражение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75387
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх