Один день врача-гепатолога в Японии, 50 фото + текст, не ломайте plz

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NahLeBneG
19.01.2012 - 19:26
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
219
взято voxpopuli.kz

Автор: Кахарман Есмембетов

Vox Populi открывает новую рубрику "Один день из жизни казахстанца", в которой самые разные люди могут рассказать о том, как они живут и чем занимаются. Представляем вашему вниманию нашего первого героя.

- Приветствую всех! Меня зовут Кахарман Есмембетов, я врач-гепатолог. Приглашаю всех окунуться в один день из моей жизни в Японии, в Стране восходящего солнца, многовековой культуры и технологии будущего. Вы побываете в лаборатории, где куются громкие медицинские открытия, в отделении на обходе японских врачей и в японском ресторане, где готовят экзотические блюда. Но обо всем этом по-порядку. Будет интересно, обещаю!

Один день врача-гепатолога в Японии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
NahLeBneG
19.01.2012 - 19:29
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
1. Рассвет в Стране восходящего солнца – действительно один из самых ранних на планете. Возвышенности, составляющие более 75% территории страны, создают во время рассвета и заката захватывающе причудливую картину

Один день врача-гепатолога в Японии
 
[^]
NahLeBneG
19.01.2012 - 19:29
Статус: Offline


Не будь ксерокопией - будь оригиналом

Регистрация: 21.08.07
Сообщений: 383
2. Завтрак холостяка. За неимением йогурта и творога, аналогичного казахстанским, приходится довольствоваться бутербродом, кукурузными хлопьями и любимым черным чаем с молоком. “Аперитивом” служит проверенное средство – утренняя рассылка новостей

Один день врача-гепатолога в Японии
 
[^]
NahLeBneG