Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
193
Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах.
Источник:mrvorchun
20 фото, текст.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
02.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
03.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
04.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
05.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
06.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
07.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
08.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
09.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
10. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
11.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
12.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
13.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
14.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
15.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
16.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
17.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
18.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
19.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
КонструкторСмерти
22.02.2011 - 23:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
20.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
холмс
22.02.2011 - 23:54
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1408
удивляет больше даже не то, КАК такая штуковина в воздух может подняться. Скорее то, КАКИЕ мозги нужно иметь, чтобы такое чудо до винтика рассчитать, прорисовать и сконструировать.
Поистине гении.

"+" за тему, и "+" за наших! rulez.gif
 
[^]
Дебильеро
22.02.2011 - 23:55
23
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5194
С "Бураном" на спине такой вот ракурс, ИМХО, более впечатляющ.

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
Wik
22.02.2011 - 23:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1624
Самолёт-монстр, геркулесы сосут! Вот это и есть главное мировое достижение транспортной авиации! Грузовик внутри него смотриться пигмеем. Единственное, подредактируй это: " В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран" если: "Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г." Не может самолёт сначала летать, а потом проектироваться.
 
[^]
Rodriguez
22.02.2011 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 132
Еле сосчитал - 16 опор шасси! Эт получаица 32 колеса blink.gif
7-я фотка какого то мультяшного персонажа напоминает rolleyes.gif
 
[^]
Vovan15
22.02.2011 - 23:57
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 272
В 1992 году на свежих развалинах СССР родился удивительный проект гигантского транспортного средства. Два конструкторских бюро, в одночасье лишившиеся госзаказов, активно искали применения своим уникальным разработкам.

Сравнение радиусов применения современных "активных" средств спасения

Киевский Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) «Антонов» пытался «пристроить» самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия», а ЦКБ им. Алексеева – целое семейство гигантских экранопланов, в частности экранолет «Орленок», предназначенный для переброски морских десантов на дальность до 1500 км. Попытка решить эти проблемы и привела к рождению совершенно фантастического проекта – глобальной авиационно-морской поисково-спасательной системы «Мрия–Орленок».

Профессии, связанные с морем, считаются одними из самых опасных в мире. Самые страшные категории морских аварий – «опрокидывания и конструктивные повреждения» – дают 38% случаев гибели судов и свыше 85% человеческих жертв (5,7 человека на одну аварию). Как правило, такие аварии происходят при плохих метеоусловиях (сильный ветер и волнение) и на большом удалении от берега. Зачастую единственным средством спасения, на которое можно реально рассчитывать, становятся другие суда, находящиеся в данном районе, – на этом сейчас и строится система спасения вдали от берега. Нередко помощи приходится ждать сутками.

Для оказания эффективной помощи требуется специальная техника, способная быстро прибыть в район аварии, организовать спасение потерпевших с оказанием неотложной медицинской помощи и быстро доставить спасенных в ближайший порт. Ни один из видов существующей современной морской поисково-спасательной техники не в состоянии обеспечить эти требования. Спасательные суда, обладающие большой пассажировместимостью и грузоподъемностью, как правило, имеют очень низкую скорость.

Спасательные вертолеты, несмотря на достаточную скорость, превосходную маневренность и независимость от состояния морской поверхности, также не идеальны для этих целей из-за небольшой дальности полета. Поисково-спасательные самолеты аэродромного базирования имеют и высокую скорость, и большой охват акватории, но могут оказать только пассивную помощь – сбросить полезный груз. Идеальными спасателями могли бы быть гидросамолеты – но они обладают низкой мореходностью и жесткими метеоограничениями на проведение спасательных операций, которые проходят, как правило, при большом волнении и отвратительной погоде.

Наездник

По замыслу инженеров конструкторских бюро Антонова и Алексеева, таким спасательным транспортным средством могла бы стать авиационно-морская поисково-спасательная система Ан-225/»Орленок», состоящая из самолета-носителя Ан-225 «Мрiя» («мечта» по-украински)
и спасательного экраноплана, прототипом для которого послужил бы транспортный экранолет «Орленок».

Проект казался очень перспективным. Посудите сами. Самолет с экранопланом «на спине» оперативно прибывает в район бедствия и начинает поиск пострадавших. После их обнаружения экраноплан запускает двигатели, отделяется от носителя, планирует и совершает посадку на воду. Подойдя к терпящим бедствие, он разворачивает спасательные работы: снимает с гибнущего судна или буровой людей, высаживает, в случае необходимости, команду технических специалистов или спасателей. Огромные размеры и грузоподъемность вполне позволяют разместить на борту экраноплана необходимое спасательное и медицинское оборудование и создать комфортные условия для спасенных. По окончании спасательных работ экраноплан направляется в ближайший порт, передает спасенных на берег и после дозаправки своим ходом возвращается на базу.

Мореходность экраноплана существенно выше, чем у существующих гидросамолетов, за счет более прочной конструкции корпуса и меньшего размаха консолей крыла. Низкорасположенное крыло также играет роль волногасителя, облегчая передачу спасенных со шлюпок и катеров. Экраноплан может проводить спасательные работы при волнении до пяти баллов включительно, что позволило бы применять систему Ан-225/»Орленок» более чем в 90% спасательных случаев, против 45–65% (в зависимости от модели) для гидросамолетов.

Техника

Практически все компоненты планируемой системы были многократно отработаны. Ан-225, созданный на базе серийного Ан-124 коллективом Киевского механического завода (КМЗ, ныне АНТК им. О.К.Антонова) в 1988 году, был рассчитан на несение полезной нагрузки на внешней подвеске (верхом на фюзеляже) массой до 250 т. Самолет прошел весь комплекс летных испытаний, в том числе и с воздушно-космическим кораблем «Буран» на внешней подвеске. Этот летающий гигант хорошо известен и не раз демонстрировался на выставках.

«Орленок», впервые поднявшийся в небо в 1972 году, афишировался гораздо меньше, несмотря на то что было выпущено целых пять штук. Из них была сформирована 11-я отдельная авиагруппа непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации, с базированием на сверхсекретной базе в Каспийске, недалеко от Махачкалы. Вообще же планировался выпуск порядка ста «Орлят».

Отличительной чертой «Орленка» в сравнении с предыдущими экранопланами был практически самолетный потолок – экраноплан способен был совершать полет на высоте 3000 м и выше! Завод по серийному производству экранопланов должен был располагаться в Феодосии, а перегонять готовые машины на Балтийский флот планировали своим ходом на высоте 5000 м. Незадолго до развала СССР должен был состояться такой первый перелет, но его отменили.

Глобальная сеть

Проект предусматривал семь баз по всему миру, которые позволяли бы обслуживать все зоны наиболее интенсивного судоходства и морского промысла, гарантированно доставляя спасателей к месту бедствия за два–четыре часа. С промежуточными же дозаправками система могла бы доставить спасателей в любую точку Мирового океана не более чем за 12 часов. Планировалось, что семь таких систем проводили бы ежегодно 210–250 спасательных операций, спасая 2700–3100 человек.

К сожалению, столь интересный проект так и остался на бумаге. Международные компании, страхующие морские риски, в ведении которых и находятся спасательные службы, отказались от инвестиций в проект – уж больно экзотическим он выглядел: и не самолет – а летает, и не корабль – а плавает... Так и спасают моряков по старинке. Кого успевают.

(Журнал "Популярная механика")

Самый большой самолет в мире - Antonov-2257621
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39323
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх