Домодедовский споттинг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
31.12.2009 - 07:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
123
Московский аэропорт Домодедово на прошлой неделе провел официальный споттинг для любителей авиафотографий. Плэйн Споттинг (от англ. Plane - самолет, spotting — фотографирование) — фотографирование самолетов, а тех, кто занимается этим видом фотографирования, называют споттерами. Мы с chistoprudov и ottenki_serogo пообщались со споттерами, поснимали самолеты и узнали много интересного.

28 фот via Илья Варламов

Местом съемки для споттеров служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы. В Москве самым доступным местом для любиьельскокого споттинга можно назвать дорогу соединяющую Шереметьево 1 и 2, там можно свободно снимать заходящие на посадку самолеты. Но иногда, аэропорты устраивают официальный споттинг.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Первый в Российской Федерации официальный массовый споттинг был организован в Московском международном аэропорту Домодедово 22 мая 2007 года. В споттинге приняли участие более 50 профессиональных фотографов-споттеров. По итогам мероприятия на первом этаже аэровокзального комплекса Домодедово была организована выставка фотографий "Авиационный споттинг в Домодедово".

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
На прошлой неделе споттинг проводился в 2 этапа, во втором этапе в нем приняло участие 20 человек.

Самыми интересными для споттеров моментами являются момент взлета или посадки самолета.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
С утра в Домодедово был небольшой туман.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Для споттера главное это хороший телеобъектив. Так как близко к самолетам подходить нельзя, без хорошей оптики не обойтись.

Вот взлетает Эйрбас.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:35
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Почти у всех споттеров было по несколько фотоаппаратов, чтобы оперативно снимать самолеты на стоянке и на взлете-посадке, не тратя время на смену оптики.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:36
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Чтобы получить интересный ракурс некоторые забирались повыше.

Википедия рассказывает занятную историю:
Известен случай, когда в 2001 году греческая полиция задержала 14 споттеров (12 британцев и двух граждан Нидерландов)[1], когда те снимали в окрестностях базы греческих ВВС Каламата. Им грозил срок по 20 лет по обвинению в шпионаже. Через 6 недель им было предъявлено другое обвинение — в незаконном сборе информации, их выпустили под залог в 9000 фунтов стерлингов. В апреле следующего года, уверенные в своей невиновности, они подали ответный иск против Греции. Итог был неожиданным: восьмерых приговорили к трем годам заключения, остальных — к одному году. В ноябре того же года с 11 британцев были сняты все обвинения.


Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:36
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Пока споттеры ловили из тумана самолеты, перрон аэропорта начали чистить от снега.

Чистка происходит в 3 этапа: ковшом, щеткой и воздухом.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
сильный поток воздуха сдувает оставшийся снег, интересно, почему не практикуют такую технику в городе? Было бы очень весело.

Такие вот крупные машины выходят на чистку ВПП.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
После этого ее поливают реагентом.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Вот, например, очень красивый самолет, ИЛ-76 ТД, советский средний военно-транспортный самолёт, разработанный ОКБ Ильюшина.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:37
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Очень красивый самолет, Ту-134. Он разработан в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускался серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Соцлагеря.

Первоначально Ту-134 не проектировался как новый самолёт. В КБ была идея модернизации Ту-124. У самолёта удлинили фюзеляж, перенесли двигатели в хвостовую часть, а также заменили оперение на Т-образное. Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. Первые два опытных экземпляра были изготовлены в 1963 году. В июле того же года самолёт впервые поднялся в небо.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет. При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.


За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надёжность и экономичность, отвечая всем требованиям времени. По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
14

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:38
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
15

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
16

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
17

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
С этого ракурса Боинг 747 мало чем отличается от Ту-134.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Боинг 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет», или просто «747», — первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 35 лет, до появления A380.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:39
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
У Трансаэро в Домодедово стоит несколько 747 боингов 200 и 300 модификации. Первые 747—200 на верхней палубе имели 3 иллюминатора, но позже Боинг окончательно отказался от такой схемы и новые самолёты строил с десятииллюминаторной палубой.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:40
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
В 1970-х годах пилоты дали прозвище 747 «королева небес» за большие размеры.

Из-за очень большой длины фюзеляж в течение полёта слегка изгибается. Это не было предусмотрено во время конструирования и сначала приводило к раскачиванию самолёта при полёте на автопилоте. Затем были сделаны доработки, устранившие эту проблему.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:40
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Boeing 747 сертифицирован для полётов на трёх двигателях. Даже при отказе на разбеге одного из его четырёх двигателей он может взлететь и продолжить полёт до аэропорта назначения.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:40
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
Один двигатель Боинга 747 создаёт бо́льшую тягу, чем все четыре двигателя Боинга 707.

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:40
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
24

Домодедовский споттинг
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:40
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
25

Домодедовский споттинг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16068
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх