Самолетики, около 20 фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
M3POWER
17.07.2009 - 13:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
166
АН-225
Назначение: грузовой
Первый полёт: 21 декабря 1988
Производитель: АНТК им. О. К. Антонова

Самолетики
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 13:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Характеристики
Экипаж: 6 чел
Грузоподъёмность: до 250 т
Крейсерская скорость: 800 км/ч
Дальность полёта: 15400 км
Практический потолок: 11000 м
Размеры
Длина: 84 м
Высота: 18,1 м
Размах крыльев: 88,4 м
Площадь крыльев: 905 м²
Ширина грузовой кабины: 6,4 м
Высота грузовой кабины: 4,4 м
Длина грузовой кабины: 43 м
Шасси: трехопорное; основные опоры из семи амортизационных стоек каждая
Масса
Макс. взлётная: 600 т
Силовая установка
Двигатели: 6 х ДТРД Д-18Т

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
ыыыы

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Самолет, как и ВМ-Т В.М.Мясищева, был создан в ОКБ им.Антонова в первую очередь для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки грузов и в частности — космических кораблей многоразового использования «Буран» и компонентов ракетной системы «Энергия». Самолет, естественно, может перевозить и крупногабаритные грузы другого назначения. Грузы могут размещаться как в фюзеляже самолета, так и «на спине».
Разработка самолета, началась в 1985 г. Для создания самолета потребовался рекордно короткий срок — 3,5 года. Это стало возможным благодаря широкой унификации узлов и агрегатов нового самолета с узлами и агрегатами самолета Ан-124. 30 ноября 1988 г. на Киевском авиазаводе была окончена сборка опытного образца самолета, а 21 декабря Ан-225 совершил свой первый полет.
22 марта 1989 г. Ан-225 в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг за 3.5 часа было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса.

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Кроме выполнения чисто транспортных операций, Ан-225 планировалось использовать в качестве первой ступени ряда космических комплексов для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Это варианты авиационного ракетно-космического комплекса «Свитязь» (Украина), позволяющего выводить до 9 т полезного груза на низкие околоземные орбиты, и многоцелевой авиационно-космической системы МАКС, которая обеспечивает возможность вывода на низкие орбиты 2 космонавтов и 10 т груза, а в беспилотном одноразовом варианте — до 17 т груза.
В годы независимости киевские конструкторы работали над двумя сходными проектами: англо-украинским Hotol (совместно с British Aerospace) и чисто украинским «Ориль». Эти разработки подразумевали использование самого грузоподъемного на Земле самолета Ан-225 «Мрия» и многомиллиардный (в долларах) бюджет. Как грустно констатировал заместитель генерального конструктора АНТК Анатолий Вовнянко, «по причине отсутствия финансирования все это осталось на стадии эскизного проекта».

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
3 мая 1989 г. Ан-225 перевез ВКС «Буран» из г. Жуковский в Байконур. Месяц спустя эта комбинация самолета (б/н CCCP-82060) и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне. В сентябре 1990 г. Ан-225 «Мрия» показался на авиашоу в Фарнборо, Англия, а в 1991 вновь — в Ле-Бурже. В августа 1993 г на авиашоу МАКС-93 в Жуковском. Ан-225 «Мрия» «выступал» уже с украинский флагом на хвостовом оперении и бортовым номером UR-82060.

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
И еще одна фотка

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Аэробус А-380

Это сообщение отредактировал M3POWER - 17.07.2009 - 14:15

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
самый большой авиалайнер, созданный концерном «Airbus S.A.S.»

Это сообщение отредактировал M3POWER - 17.07.2009 - 14:14

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Назначение:пассажирский
Первый полёт: 27 апреля 2005 года
Производитель: «Airbus S.A.S.» (ранее Airbus Industrie)В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество или «S.A.S.» (фр. Société par Actions Simplifiée — упрощенное акционерное общество).

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Характеристики A380-800 (A380-800F)
Экипаж 2 человека
Вместимость 525 (3 класса)
644 (2 класса)
853 (1 класс)
Длина 73 м
Размах крыльев 79,8 м
Площадь крыла 845 м²
Стреловидность крыла 33,5 градуса
Высота 24,1 м
Колесная база 30,4 м
Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина кабины 49,9 м (50,68 м)
Ширина кабины, основная палуба 6,60 м
Ширина кабины, верхняя палуба 5,94 м
Масса пустого самолета 276 800 кг (252 200 кг)
Максимальная взлётная масса 560 000 кг (590 000 кг)
Максимальная масса груза 90 800 кг (152 400 кг)
Крейсерская скорость 0,85 M (~ 900 км/ч)
Максимальная скорость 0,89 M (~ 950 км/ч)
Дальность полета 15 200 км (10 400 км)
Практический потолок 13 115 м
Максимальное количество топлива 310 000 л (310 000 л,
356 000 л опционально)
Силовая установка 4 x 311 кН (4 x 340 кН
GP7270 (A380-861) GP7277 (A380-863F)
Trent 970/B (A380-841) Trent 977/B (A380-843F))
Trent 972/B (A380-842)

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
12345

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Airbus A300-600ST Super Transporter

wub.gif
В связи с децентрализированным расположением производств консорциуму Airbus потребовался мощный транспортный самолет, который бы позволил, например, транспортировать части кабины Airbus A310 из Гамбурга в Тулузу. В начале деятельности фирмы было достаточно использование транспортного самолета Super Guppy, но в связи с тем, что части становились все больше и больше, был разработан транспортный самолет на базе серии Airbus A300 , Airbus A300-600ST, больше известный под именем Beluga. Имя Beluga происходит от формы корпуса самолета, который напоминает белуху.Всего было выпущено 5 экземпляров Airbus A300-600ST, которые работают практически только на саму компанию Airbus.

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Назначение: грузовой
Первый полёт: 13 сентября 1994
Производитель: Special Transport Aircraft International (SATIC) образованная на паритетных началах французской фирмой Aerospatiale и немецкой Dasa

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Технические данные
Размах крыльев: 44,84 м
Длина: 54,16 м
Высота: 17,24 м
Площадь крыльев: 260,00 м²
Масса пустого: 86.500 кг
макс. взлетная масса: 155.000 кг
макс. посадочная масса: 140.000 кг
макс. грузоподъемность: 47.300 кг
Объём груза: 1.400 m³
макс. скорость: 780 км/ч
крейсерская скорость: 750 км/ч
Длина разбега: 1.950 м
Пробег при посадке: 1.176 м
Дальность полета: 1.700 км
Рабочая высота: 10.670 м
Двигатели: 2 Турбовентиляторные турбины General Electric CF6-80C2A1 каждая 262,4 кН

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
АН-124"Руслан
Назначение: грузовой
Первый полёт: 24 декабря 1982
Производитель: АНТК им. О. К. Антонова(Серийно производился в Российской Федерации Ульяновским авиационным промышленным комплексом «АВИАСТАР»)

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Технические характеристики
Экипаж: 4-6 человек
Инженерно-технический персонал: 7-9 человек
Длина: 69,1 м
Размах крыла: 73,3 м
Высота: 21,1 м
Площадь крыла: 628 м²
Масса пустого: 173 000 кг
Нормальная взлетная масса: 392 000 кг
Максимальная взлетная масса: 402 000 кг
Масса топлива: 212 000 кг
Масса полезной нагрузки: 120 000 кг
Массовая отдача: 58%
Двигатели: 4× двухконтурных турбореактивных двигателя Прогресс (В. А. Лотарев) Д-18Т
2 вспомогательные силовые установки ТА-12, установленные в обтекателях шасси
Тяга взлётная: 4× 229 кН
Назначенный ресурс: 6 000 часов
Расход топлива: 12 600 кг/час (при масимальной коммерческой загрузке)

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Габариты грузовой кабины
Длина: 41,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Объем грузового отсека: 1050 м3
Размер грузовых люков:
передний: 6,4 м
задний: 4,4м

Самолет имеет две палубы: нижняя палуба — грузовая кабина; верхняя палуба — кабина экипажа, кабина сменного экипажа, кабина сопровождающих до 21 чел.

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
Перегоночная дальность: 15 700 км
Дальность с максимальной загрузкой: 4 800 км
Практический потолок: 12 000 м
Длина разбега:
при максимальной взлётной массе: 3 000 м
при нормальной взлетной массе: 2 520 м
Длина пробега: 900 м (при максимальной посадочной массе)
Нагрузка на крыло: 365 кг/м²
Тяговооружённость: 0,41

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
1233445

Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Забыл добавить фото салона Аэробус А-380



Самолетики
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Аэробус А-380


Добавлено1 в 14:16
Все!

Самолетики
 
[^]
sergbacardi
17.07.2009 - 14:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 794
по-любому Антоновы рулят. А Белуга (Airbus A300-600ST Super Transporter) срёмеая, никогда бы не пдумал что такая штуковина может летать
 
[^]
M3POWER
17.07.2009 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 356
Airbus A300-600ST Super Transporter


Не зря же так назвали =))


и еще этот самолет похож на гусеницу =)

Самолетики
 
[^]
Lemberg
17.07.2009 - 14:28
0
Статус: Offline


Злой Бендер

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 2084
да уж.. воздушная техника это круто! +
 
[^]
666
17.07.2009 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8912
Н-да-а - вот ежели энтот 380-й ёкнется, костей насобирается шо писец!..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9021
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх