а таг можна?
А туд их Деда!!! Кто его построил и так все знают - Сикорски.
“Русский витязь” — первый в мире четырехмоторный самолет, первенец тяжелой авиации. 1912—1913 гг
Размеры и масса “Русского витязя” превосходили примерно вдвое все, что было тогда в технике самолетостроения: размах верхнего крыла 27,0 м, площадь верхнего крыла 70 м2 и нижнего 50 м2, полетная масса — около 4200 кг. По схеме это был как бы увеличенный самолет С-6Б, но из-за отсутствия выноса двигателей и длинного фюзеляжа центр тяжести самолета находился за коробкой крыльев, его оперение было сделано несущим и значительным по размерам. Схему можно назвать биплан-моноплан-тандем. Для того времени она была наилучшей в таком самолете.
Коробка крыльев — четырехстоечная, крылья — двухлонжеронные тонкого профиля со стрелкой 1/21. Лонжероны — коробчатые, стенки их из 5-мм фанеры, полки — сосновые, толщиной 18— 20 мм, высота лонжеронов 90 мм, ширина 50 мм; собраны они были на столярном клее и латунных шурупах. Нервюры со стенками из 8-мм фанеры и полками из сосновых реек сечением 20х8 мм с пазом глубиной 3 мм для крепления в нем фанерной стенки на клее и гвоздях, забиваемых через полку в торец фанерной стенки. Покрытие полотна- эмалит (аэролак). Расчалки 3—3,5-мм рояльная проволока.
Это сообщение отредактировал м0нг0л - 19.07.2009 - 11:59