Удивительные истории о любви музыкантов к звуку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
10.06.2020 - 20:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
95
Часто, стоя в толпе слушателей концерта или сидя в прокуренном баре перед маленькой сценой, ожидая окончания мучительной процедуры настройки музыкальных инструментов, мы сетуем: зачем тратить на подбор нужного звучания столько времени?

Когда слушаешь трехминутную песню, иногда трудно представить сколько трудов было вложено в то, чтобы она звучала именно так, чтобы тембр, тон, атмосфера её звучания были именно такими. Иногда в погоне за нужным им звучанием музыканты совершают безумные поступки, а иногда – совершают удивительные открытия. В данной подборке – несколько забавных, но красноречивых историй о трепетном отношении музыкантов к звуку.

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Как Бобу Дилану рубили провода


Более полувека назад, 25 июля 1965 года, на сцену фолк-фестиваля в Ньюпорте уже ставший звездой и кумиром меломанов Боб Дилан вышел не с акустической, а с электрической гитарой, вызвав в душах фанатов и всех присутствующих когнитивный диссонанс. В тот день, который считается отправной точкой в истории рок-музыки, ровно в 21:30 этот самый рок родился на свет и приобрел те звуковые очертания, которыми мы наслаждаемся и по сей день.

Однако в тот исторический день не всё было так гладко, как могло показаться на первый взгляд. Немногие понимали, к чему готовит своих слушателей непредсказуемый Дилан. Продюсер Джо Бойд, в то время служивший помощником звукоинженеров на фестивале, был свидетелем этого исторического момента, и в своей книге «Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е» рассказывает о неукротимой силе рождения рока и попытках противодействия этому процессу. Когда Дилан вместо заунывных фолк-стандартов вжарил в электричестве мощные боевики “Maggie’s Farm” и “Like a Rolling Stone”, спектр эмоций публики варьировался от дикого восторга до полного отвращения.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:21

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:21
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«По сегодняшним стандартам уровень звука не был особенно высоким, — вспоминал в своей книге Бойд, — но в 1965-м это было, возможно, самое громкое из того, что доводилось когда-либо слышать публике. Глухой гул пробежал по потрясенной и изумленной толпе. Когда песня закончилась, раздался рев, в котором слилось множество звуков. Конечно, среди них были и возгласы неодобрения, но они не составляли большинство. Были крики восторга и торжества, были выкрики издевки и возмущения. Музыканты не стали терять время на то, чтобы разобраться, чего же больше, они просто сразу начали следующую песню».

В своей эпохальной книге Бойд красочно описывает, как он метался между группировкой организаторов концерта: с одной стороны – разъяренные патриахри фолк-музыки Алан Ломакс, Пит Сигер и Тео Бикель, призывающие уменьшить звук на основании своего статуса «членов совета», с другой – сидящие за пультом продюсер Алан Гроссман, Питер Ярроу (из группы Peter Paul & Mary) и Пол Ротшильд, ехидно хихикающие и выводящие кнопки пульта на максимальную громкость, сопровождая это неприличными жестами в адрес своих оппонентов.


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:21
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«Сила и агрессивность звука застали слушателей врасплох, — пишет Джо Бойд, — некоторым такая подача понравилась, других разозлила, а большинство были изумлены, поражены и заведены произошедшим. Теперь мы считаем это само собою разумеющимся, но тогда происходившее было совершенно беспрецедентным; непрямолинейные тексты, полнейшее презрение к ожиданиям и общепринятым ценностям, ревущая блюзовая гитара и мощная ритм-секция — и все играется молодыми ребятами на оглушительной громкости. В 1965-м The Beatles все еще пели песенки о любви, a The Stones играли сексуально окрашенную разновидность поп-музыки с блюзовыми корнями. Но это было совсем другое. Это было Рождение Рока. С тех пор во имя этого жанра было совершено такое количество преступлений против вкуса, что неизвестно, стоит ли считать тот момент триумфальным, но в июле 1965-го такое чувство, несомненно, было».

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:22
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Существует красивый миф, что Пит Сигер перерубил провода несчастному Дилану топором, чем заставил его прервать выступление, однако свидетель событий Бойд лишь рассказывает, как разозленный Сигер гневно ушел в ночь, а Дилан продолжил выступление уже на акустике, но с не меньшей мощью, заставив всех почувствовать, что наступает новая эпоха.

Надо сказать, многие поклонники Боба Дилана еще долго не могли егопоклонники за эту стилевую, звуковую и идеологическую «выходку»; на протяжении долгого времени во время концертов ему приходилось выслушивать из зала выкрики типа «Иуда!» и прочие обидные вещи (хотя, надо признать, весьма сомнительно удовольствие специально покупать билет на концерт только для того, чтобы выругаться на исполнителя). И всё же история рассудила, кто был прав, а кто ушел в небытие вместе со своими убеждениями.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:22
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Нил Янг: «Прибавь сарай!»

Одна из самых забавных аудиофильских историй в истории рок-музыки была рассказана Грэмом Нэшем, другом и соратником Нила Янга по супергруппе Crosby Stills Nash & Young, и недавно официально подтвержденная самим героем этого мифа.

Известно, что Нил Янг – большой аудиофил, ярый фанат аналогового звука и такой же противник формата CD именно из-за ущербности, по его мнению, цифровой записи по сравнению с аналоговой. «Слушать CD – все равно что стоять под дождем из осколков битого стекла», — сказал как-то Нил на заре появления формата. Впрочем, даже винил не всегда его устраивал: одна из не очень правдоподобных легенд о Янге гласит, что однажды, не удовлетворенный звуком одной из своих только что вышедших пластинок (или найдя в тираже пластинок аудиодефект), он якобы выкупил и собственноручно прострелил из ружья весь тираж свежих винилов, которыми впоследствии покрыл крышу своего ранчо вместо черепицы. В новом тысячелетии Янг с командой аудиофилов-технарей создал собственную модель музыкального плеера, собрал на него методом краудфандинга кучу денег, выпустил и раздал продукт участникам проекта, но через несколько лет так же благополучно забросил и сейчас перекинулся на проект высококачественного стриминг-сервиса.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:23

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
История, о которой пойдет речь, произошла в далеком 1972 году, когда на выходе был альбом Нила Янга “Harvest”, которому суждено было стать самым успешным и коммерческим в дискографии музыканта (что вовсе его не радовало, к слову сказать).

Однажды Грэм Нэш приехал погостить на ранчо Нила на юге Сан-Франциско, украшением которого было великолепное озеро. На вопрос Янга, не хочет ли Нэш послушать новый, еще не выпущенный альбом, тот ответил утвердительно, ожидая уединенной аудиофильской сессии с наушниками на косматой голове где-нибудь в стареньком сарае, который иногда служил Янгу студией для особо громких сессий.


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Но не тут-то было: Янг пригласил Нэша… прокатиться на лодке по живописному озеру. Когда недоумевающий Нэш выплыл на лодке вместе с Янгом на самую середину тихого водоема, Грэм все еще надеялся, что его друг припас где-то под сиденьем компактный кассетный магнитофон с наушниками или что-то похожее. Но вместо этого по команде Янга его помощники врубили альбом на полную громкость из стоящих на берегу зданий таким образом, что жилой дом целиком служил левой колонкой, а сарай, стоящий на другой стороне, — правой.
Тот самый легендарный сарай Нила Янга


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
«И я слушал “Harvest”, который проистекал из этих двух потрясающих гигантских колонок, звучащих громче, чем адский скрежет, — вспоминает Нэш. – В это невозможно было поверить. Эллиот Мэйзер, продюсер Нила и альбома “Harvest”, вышел на берег и крикнул: «НУ КАК, НИЛ?». И я клянусь господом, Нил Янг проорал в ответ: «ПРИБАВЬ САРАЙ!».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:25
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Led Zeppelin: Когда плотину прорвало

Одна из самых мощных по звуку композиций Led Zeppelin – “When The Levee Breaks” – записывалась в особняке Хэдли Грейндж, купленном Пейджем и ставшем временной студией для записи четвертого альбома великой группы. Построенный в 1795 году старинный особняк – трехэтажное каменное здание, которое изначально использовалось в качестве работного дома для нищих и умалишенных. Это помещение нельзя было назвать роскошным, но его суровый шарм и определенная атмосфера сразу приглянулись Джимми Пейджу, в чем он – сначала безуспешно – пытался убедить остальных членов группы.

Особенностью гулкого звука барабанов в песне стало то, что они записывались в пролете лестницы, ведущей на верхний этаж. Одной из фишек, также использованных при записи композиции, стал чудовищного размера бас-барабан Ludwig диаметром 26 дюймов. Вот как об этом вспоминает звукорежиссер Энди Джонс:

«Как-то на ночь глядя все члены группы Zeppelin устроили попойку, и тогда я сказал: «Парни, давайте-ка выметайтесь, а ты, Бонзо, останься – у меня есть одна идейка”. Мы вынесли его ударную установку из комнаты, в которой они все записывались, и поставили ее в вестибюле. Я взял парочку микрофонов и установил их на первом пролете лестницы. Я использовал два микрофона Beyerdynamic M160, снабдив их вдобавок парой лимитеров, и воспользовался эхо-машиной Binson Echorec, которую приобрел Джимми Пейдж. Это было итальянское оборудование, и вместо ленты там использовался очень тонкий стальной барабан. Лента изнашивается, и ее приходится периодически менять. А этот тонкий, как папиросная бумага, стальной барабан действовал по тому же принципу, что и устройство записи на магнитную проволоку. Он был намагничен, и на нем имелось несколько разных головок, а также предусматривались различные настройки. Это была потрясающая штуковина! И вот, при игре в том особенном темпе, который характерен для песни “When The Levee Breaks”, у ограничителей было время на «передышку», и именно поэтому у Бонзо получился тот самый звук «ды-дых», благодаря эхо-машине Binson. Сам он этого не играл. Именно Binson давала ему возможность так звучать. Я помню, как проигрывал эту запись в передвижной студии Rolling Stones и подумал: «Бонзо это зашибись как понравится!» Я никогда ничего подобного не слышал – звучание барабанов вышло чрезвычайно эффектным».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:36

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Губная гармошка Роберта Планта была использована с использованием так называемого эффекта «опережающего эха», вся запись после завершения работы была умышленно замедлена, в результате чего вокал Планта оказался чуть смещен в тональности, что усилило общий эффект размытости звука.

В интервью журналу Uncut в 2008 году гитарист Джимми Пейдж говорил, что многочисленные эффекты придали песне атмосферу «водоворота», когда сверхплотное звучание словно бы начинает вращаться с ускорением вокруг голоса Роберта в самом центре. В другом интервью он называл “When The Levee Breaks” «примером… возможно, самой тонкой продюсерской работы, потому что каждый из 12 тактов несет в себе что-то новое по сравнению с предыдущим, хоть может быть, сразу это и не бросается в глаза».

«Один из моих любимых миксов — финал "When The Levee Breaks", где все приходит в движение, кроме вокала, который остается неподвижным, — вспоминал Пейдж. — Расскажу смешную историю об этой песне. Энди Джонс работал со мной над этим миксом, и когда мы закончили его, Глин, старший брат Энди, вошёл в студию. Мы были возбуждены: «Ты должен это послушать!». Глин послушал и сказал: «Хммм. Вы никогда не сможете это записать. Не сработает». И ушёл. Глин снова оказался не прав. Позже, наверное, весь изошёл завистью».


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
В итоге “When the Levee Breaks” стала единственным треком с альбома, который не был ремикширован в Англии и представлен в исходном варианте (микс всех остальных песен в американской версии Пейдж счёл «катастрофическим» и по возвращении домой полностью переработал).

Все музыканты группы, включая самого Бонзо, остались более чем довольны результатом, и композиция стала одним из образцов профессионального выстраивания звука для придания песне магической атмосферы. Подобный подход был применен и при создании другой великой композиции цеппелинов – “Kashmir”.


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Кит Джарретт: Неправильный рояль

История появления великого “Koln Concert” Кита Джарретта завораживает не меньше, чем звук этой пластинки. Джарретт вообще трепетно относится к таким явлениям, как атмосфера концерта. Сейчас, например, на его редких выступлениях предупреждают, что, услышав звонок телефона в зале, маэстро просто может покинуть сцену. Были такие случаи. Но это сейчас. А тогда, в 1975-м, Кит все же согласился, и чудом не отменил этот концерт за два часа до выступления, несмотря на вопиющую ошибку с инструментом. А дело было так.

На самом деле тут в немалой степени заслуга прекрасной Веры Брандес. Вообще-то, она хотела стать певицей. Но в 1972 году повстречала Ронни Скотта, который предложил ей стать его агентом. Вскоре она стала импресарио – первой женщиной-промоутером Германии. В 1974 году она организовала концерты в Кельне в том числе и таким исполнителям, как Oregon, Дейв Либман и Гэр Бертон. В 1975, когда она устроила этот великий концерт Кита Джарретта, ей было 17 лет.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:26

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Джарретт заказал себе инструмент Bösendorfer 290 Imperial. Это большой концертный рояль с полными восемью окатавами, имеющий 97 клавиш (то есть к обычным 88 идут 9 дополнительных, так называемых «экстра» клавиш). «Роллз-Ройс в мире роялей» - так его называют. Это довольно сильно озадачило персонал театра, и они нашли замену, немного иной Бёзендорфер, чуть меньше. Но это был репетиционный инструмент не в самом лучшем состоянии, и он даже не был предназначен для концертов. Он был жестким и тонким в верхних регистрах и слабым в басах, а педали не работали должным образом.

Джарретт приехал на место концерта уже после обеда. Он плохо отдохнул после поездки из Цюриха, где давал концерт за пару дней до этого. К тому же, у него страшно болела спина. Поняв, что инструмент далек от совершенства, Джарретт потребовал поменять его. Но до начала выступления оставались считанные часы, и это было невозможно. Вот тогда-то Кит и захотел отменить некомфортный концерт. Юной красавице Вере Брандес было очень непросто уговорить маэстро все-таки выйти на сцену, но это ей в конце концов удалось.


Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Кельнский концерт Джарретта – это свободная импровизация, длившаяся чуть больше часа. Впоследствии эта пластинка стала одной из наиболее популярных записей сольного исполнителя в истории джаза и самым коммерчески успешным альбомом всех времен фортепианной музыки. Музыка и исполнение на ней невероятно эмоционально: Джарретт подпевает и даже топает ногами. Всё это отчетливо слышно и создает поразительный эффект присутствия. Собственно, считается, что специфика джарретовской игры на этом концерте (частое использование остинато, ритмические фигуры левой руки, усиливающие басовые ноты, концентрация на средней части клавиатуры) – всё это прямое следствие неудачного инструмента. Возможно, одного из главных виновников появления великой пластинки.

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Брайан Ино: Дождливый эмбиент


Вечером 18 января 1975 года Брайан Ино шел из студии, где он работал над альбомом “Diamond Head” своего друга Фила Манзанеры, с которым часто сотрудничал в 70-е. Шел холодный, пронизывающий дождь, было скользко, и на Ино были ботинки на кожаной подошве. Переходя через перекресток, Брайан, поскользнувшись на бордюре, полетел прямо под колеса такси. Машина нанесла скользящий удар по ногам Ино, и его отбросило назад, да так, что он со всей силы ударился головой о бампер припаркованного автомобиля. В результатые всю зиму 1975 года он провел по большей части лежа на спине, напичканный болеутоляющими средствами.

История о том, как Брайан Ино «обнаружил» эмбиентную музыку, повторялась настолько часто, что в конце концов приобрела привкус легенды. Вкратце дело было так. Подружка Ино, Джуди Найлон, подарила обездвиженному Ино пластинку с музыкой для арфы 18 века. На улице шел маленький дождь, на проигрывателе играла подаренная пластинка. Уровень громкости был минимальный, буквально на пороге слышимости, одна колонка при этом не работала вовсе. И вот неразборчивая музыка для арфы настолько гармонично слилась со звуками дождя, создавая мягкую аморфную звуковую атмосферу, что у Брайана Ино случилось очередное гениальное музыкальное прозрение.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:28

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Впрочем, сама Джуди вспоминает историю совершенно иначе: «На Лестер-сквер лило как из ведра, я купила эту музыку для арфы у парня в будке за станцией метро. Никто из нас не увлекался музыкой для арфы. Брайан только что вышел из больницы, он недвижно лежал на подушках на полу, направо в окно был виден легкий дождь в парке, слева стояла стереосистема. Я поставила на проигрыватель музыку для арфы и сбалансировала ее как можно лучше с того места, где стояла. Ино сразу же включился в это дело и помог мне сбалансировать мягкий стук дождя и слабый звук струнных для того места, где он лежал. Не было никакой «звуковой среды, созданной по ошибке». Ни я, ни он не изобретали эмбиентную музыку».

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Так или иначе, но именно с этого момента в наш мир пришел эмбиент. Обычно Брайан Ино создавал теоретический контекст для своих работ задним числом. Он формулировал достаточно убедительные концепции того, что изначально было случайно-интуитивным творчеством. Здесь все было немного иначе. Вышедший в том же году альбом Ино “Discreet Music”, выполненный в эмбиентной эстетике, уже сопровождался заметками о новом музыкальном направлении и, собственно, описанием вышеизложенной ситуации.

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 20:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Следующий эмбиентный альбом Ино выпустил через 3 года, назвав его «Музыка для аэропортов». Ино действительно хотел (или просто мечтал), чтоб в аэропортах играло что-то подобное, музыка небесных сфер. Что интересно, руководство аэропорта Рио-де-Жанейро действительно решило пойти на такой эксперимент, и в какой-то момент у них эта пластинка звучала из динамиков нон-стоп. Но при этом они врубили ее на всю громкость, вплоть до чудовищных перегрузов в низах. В результате, вместо того, чтоб действовать успокаивающе на условного небесного путешественника, звуки эмбиента жутко раздражали и нервировали пассажиров. После многих жалоб, пластинку все же убрали. А ведь, кто знает, быть может, отрегулируй руководство звук нормально, сейчас эмбиент звучал бы повсеместно во всех аэропортах мира. Впрочем, возможно, это и хорошо, что все произошло именно так, как и произошло.

У меня всё.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 20:29

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
хытьха
10.06.2020 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2185
Интересное чтиво.
Настройку перед зрителями уже лет 10 не видел даже на андеграундных мероприятиях говн начинающие и всякие авангардисты предпочитают саундчек делать заранее.
 
[^]
coolgate
10.06.2020 - 20:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Всем привет!
Спасибо ZM интересная тема.

кому любопытно,
есть сериал документальный
Студия Звукозаписи (SoundBreaking)
рекомендую

Это сообщение отредактировал coolgate - 10.06.2020 - 20:56

Удивительные истории о любви музыкантов к звуку
 
[^]
ТетушкаAy
10.06.2020 - 20:56
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 68
Скромно поддержу простой старой балалайкой 1928 г. выпуска и ее владельцем 1967 г. рождения.

Алексей Архиповский. Балалаечник-виртуоз, первопроходец. После многих лет участия в составах различных коллективов начал заниматься сольной деятельностью, полностью поменяв представление о балалайке и ее возможностях у всех, кто его слышал.
По началу звук инструмента часто не соответствовал требованиям музыканта, не позволяя передать нужное звучание для конкретного зала или площадки, что сподвигло обратиться к "гитарному" многолетнему опыту использованию звукоснимателей.
На данный момент Архипровский использует свой нашаманенный звукосниматель, "рецепт" которого хранит в секрете, а его жена, отучившись на звукорежиссера, сопровождает его на концертах.

 
[^]
zeppelman
10.06.2020 - 21:04
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
ТетушкаAy, Скромно поддержу простой старой балалайкой 1928 г. выпуска и ее владельцем 1967 г. рождения.

Алексей Архиповский. Балалаечник-виртуоз, первопроходец. После многих лет участия в составах различных коллективов начал заниматься сольной деятельностью, полностью поменяв представление о балалайке и ее возможностях у всех, кто его слышал.
По началу звук инструмента часто не соответствовал требованиям музыканта, не позволяя передать нужное звучание для конкретного зала или площадки, что сподвигло обратиться к "гитарному" многолетнему опыту использованию звукоснимателей.
На данный момент Архипровский использует свой нашаманенный звукосниматель, "рецепт" которого хранит в секрете, а его жена, отучившись на звукорежиссера, сопровождает его на концертах.


Да,поддержу,мужик жару даёт реально..


Это сообщение отредактировал zeppelman - 10.06.2020 - 21:12
 
[^]
DmTch
10.06.2020 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6595
Привет! Хорошие рок-байки.
Отлично сказано:
иногда трудно представить сколько трудов было вложено в то, чтобы она звучала именно так,
чтобы тембр, тон, атмосфера её звучания были именно такими.

Возможностей - масса, но найти "свой звук" непросто.
Яркий пример - Пинк Флойд.
Для меня именно звучание определяет симпатию к музыке.

 
[^]
dverotbmw
10.06.2020 - 21:31
4
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1196
Цитата (zeppelman @ 10.06.2020 - 20:25)
Я никогда ничего подобного не слышал – звучание барабанов вышло чрезвычайно эффектным

Небезызвестные Scooter потом даже спиздили сэмпл этих барабасов для своего трека biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14105
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх