183
Приветствую всех.
Решил подтвердить учетную запись от Гос услуг на почте. Пришел в отделение, взял талон стою жду, замечаю что почему то люди которые позже меня пришли, проходят в перед. Подошел к оператору, спрашиваю: "почему меня не вызывают, проверти пожалуйста"
Ответ: "ваша очередь прошла, вас вызывали но вы не подошли"
(Карллл) работают 2 окна, монитор над окном, все это на расстояние 1 метра!!!))
Отвечаю: "как я мог пропустить, меня не вызывали и объявлений не было"
Вопрос от операторши:"а по какому вопросу, вы обращались?"
Ответ:"по вопросу подтверждения регистрации на Гос услугах"
Ответ оператора:"а так вам надо на стойку Почта-банка!!"
Теперь вопрос на эрудицию, зачем мне талончик если над стойкой банка ни табла, ни предложения пройти в это окно тем более??))
Хорошо думаю, подхожу к оператору банка, говорю что хочу подтвердить аккаунт.
Спрашивает: "являюсь ли я клиентом Банка, говорю "Нет"."
Она начинает регистрацию на Почта-Банке, спрашивает смс и сканирует документы. Тут у меня уже закралось сомнение, что хотят нае***. Распечатывает документ об подтверждение испол. персон. данных и дает на подпись.
Я спрашиваю:" вы мне открываете счет в банке?
Ответ: "Нет! Это нужно для, регистрации". Хорошо подписал, она там еще чето пощелкала и сказала все удачно подтверждено, пользуйтесь на здоровье.
Сижу дома вечером думаю, зайду ка я в Личный кабинет Банка, и тут к моему удивлению, без моего согласия отрыли мне счет. Открываю прикрепленный договор, ни каких подписей нет. Так же нет Имени оператора.
Начинаю писать в тех поддержку