144
Предыстория, машинка работа в одном ресторане около трех лет, без водоподготовки, бармены и бариста и не думали её обслуживать, равно, как и администратор... А, что... Прибыль даёт, кофе делает... Значит и делать ничего не нужно...
Привезли с жалобой, что вода из одной группы не идёт, из другой кофе не вкусный и вообще, как то фигово работает...
Фигня вопрос, если машинку в течении трех лет не вскрывали, то явно, полная разборка, капиталка.
Разбираем все корпусные детали, провода с ТЭНов бойлера и датчика уровня, сливаем воду, откручиваем каждую трубку, снимаем, достаёт ТЭН. Далее снимаю все навесное и сам бойлер... Вся медь (трубки и бойлер) отправляются на декальцинацию в спец средство для удаления накипи, в которой содержится 30% соляной кислоты...
Где все это будет бульбулировать сутки... А может и дольше...
Кофейные группы полностью разбираю, выковыриваю давно превратившееся в камень уплотнение холдера и помещаю вместе с сетками в спец средство)) с концентрированной щелочю... Так-же на сутки...
Пока все это дело откисает и разъедает накипь и Кофейные масла... Разбираю каждый соленоидный клапан, меняю все силиконовые уплотнения, так-же очищаю от загрязнений.
Чищу раму, корпусные детали, смотрю проводку... Когда настал момент сборки, ставим новый аварийный клапан пара на 1,8 бар и антивакуумный клапан... На не кстати можно просто заменить уплотнение... Собираем все в обратной последовательности, попутно натирая медные трубочки до блеска)). После сборки настраиваем помпу при помощи слепого холдера на давление 9 бар и тестируем машинку 2 дня.
Со спокойной душой отдаём заказчику с инструктажем, как за ней следить и, что делать... Мысленно знаем, что через год она вернётся... Но не от того, что плохо сделано, а от того, что не все следят и обслуживают оборудование.
Размещено через приложение ЯПлакалъ