У-2 по немецки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
29.10.2017 - 13:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
80
У-2 по немецки.

Хочу рассказать коллегам ЯПовцам об Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz (Щегол), немецкой «учебной парте» 30-х годов.

Будет около 90 фото

Итак!

Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz (Щегол)

Вторым за Fw-190 по известности самолетом "Focke-Wulf" несомненно является A 44 (Fw 44) Stieglitz, первый полет на прототипе которого в конце лета 1932 года выполнил Герд Ахгелис. Оснащенный мотором Siemens Sh.14а самолет представлял собой одностоечный биплан; каркас фюзеляжа изготовлен из стальных труб и обтянут полотном, крыло - деревянное с полотняной и фанерной обшивкой. Летные характеристики прототипа оказались неудовлетворительными, но в результате интенсивных летных испытаний под руководством Курта Танка, который пришел на фирму в 1931 году с BFW, все недостатки удалось устранить.

У-2 по немецки.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
К. Танк возглавил отдел конструирования и летных испытаний "Focke-Wulf", в то время как Фокке полностью переключился на вертолетную тематику. Stieglitz пользовался огромной популярностью у пилотажников. Герд Ахгелис, Эмиль Кропф и Эрнст Удет творили на нем в воздухе такие чудеса на виражах, что в немалой степени способствовало получению экспортных заказов из Чили, Боливии, Китая, Чехословакии, Финляндии, Румынии, Швейцарии и Турции.

Это Швеция...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Fw 44 был, возможно, не самым красивым бипланом 1930-х годов, но он, безусловно, считался одним из самых приятных для полета. Из конфигурации биплана верхние и нижние крылья были идентичны по контуру и соединены металлическими N-образными распорками, поддерживаемыми проволочными растяжками.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Конструкция была деревянной для крыльев и металлической рамы для фюзеляжа. Весь планер был обтянут тканью, за исключением металлизированного переднего фюзеляжа и центральной секции верхнего крыла, которая была покрыта фанерой. Короче говоря, типичный биплановый продукт межвоенной эпохи!

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Лицензионное производство было налажено в Аргентине, Австрии, Бразилии, Болгарии и Швеции. В огромных количествах Stieglitz строился для нужд Люфтваффе, где он использовался как учебно-тренировочный вплоть до окончания Второй мировой войны.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
В предвоенные годы самолеты данного типа использовались в летной школе "Deutsche Verkehrsfliegerschule" и в спортивном обществе "Deutsche Luftsportverband".

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Небольшая, но интересная глава в истории Fw 44 заключается в том, что она также послужила основой для первого в мире практического ... вертолета. Когда профессор Фокке продолжил строительство первого полноразмерного прототипа вертолета, который позже стал Fw 61, он предпочел полагаться на проверенный планер. Fw 44 был любезно предназначен для этой цели, предоставив фюзеляж и силовую установку новой винтокрылой системе с двумя большими роторами на опорах.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Спортивный успех Стиглица.
Fw 44 был известен за участие в многочисленных летных соревнованиях, особенно в 1930-х годах и всегда выигрывал , благодаря пилотам Герду Ахгелису и графу Отто фон Хагенбургу.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
1934 Чемпионат мира в Париже. Огромное событие, в котором около 150 000 зрителей собралось на военный парад в Винсенне, который был изменен по этому поводу.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
1935 Штутгарт Седьмой чемпионат Германии по пилотажному искусству Герд Ахгелис занял второе место после Вилли Стора, который летал на самолете Messerschmitt M35.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
1936 Восьмой Чемпионат Германии по высшему пилотажу в Мюнхене-Обервизенфельде. Граф Отто фон Хагенбург занял второе место. Вилли Стор снова победил со своим Me. M35.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
1936 Летние Олимпийские игры в Берлине Возможно, наиболее распространенное авиационное событие в период до Второй мировой войны было проведено совместно с Олимпийскими играми 1936 года. Адольф Гитлер, который хотел поразить мир силой авиационной промышленности Германии, организовал Летние Олимпийские игры в Берлине в 1936 году, включив в него первый в истории соревнование по высшему пилотажу. Это летающее мероприятие проходило на легкоатлетическом стадионе. Граф Отто фон Хагенбург в качестве пилота выиграл мужское соревнование, пролетев новым Fw 44. Очень вероятно, что соревнования по высшему пилотажу были поставлены таким образом, чтобы повысить потенциальные результаты Германии. Так или иначе, немецкие самолеты и их пилоты считались исключительными.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Первоначальное обязательное соревнование требовало, чтобы список маневров выполнялся в течение восьми минут, включая правое и левое вращение, головку, отрицательную петлю вперед и вверх и инвертированный поворот на 360 градусов. Каждому участнику также была предоставлена возможность летать по собственной рутине в течение десяти минут. Последовательность должна была быть представлена заранее судьям, и каждому маневру был назначен коэффициент сложности, установленный в правилах. Новые маневры также получили соответствующие коэффициенты, но большинство из них было найдено в каталоге 87 маневров. Задача судей заключалась в том, чтобы присвоить каждой фигуре отметку от 1 до 5 баллов за качество исполнения, с нулем для цифр, которые не выполнялись. Затем их умножали на коэффициенты сложности, итоговые суммы всех судей затем усреднялись для получения окончательного результата. Герд Ахгелис занял третье место со счетом 527,6 балла. Победителем стал немецкий пилот Герхард Физелер, дизайнер Fieseler Storch, со счетом 645,5 балла.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Операторы.
Германия.
Люфтваффе использовал Fw 44 до конца Второй мировой войны, главным образом в качестве тренажера в Flugzeugführerschulen. Немцы использовали более 1600 самолетов. Многие известные немецкие пилотажные пилоты летали на самолетах Fw 44, включая Герда Ахгелиса, Адольфа Галланда, Эмиля Копфа, Эрнста Уде и, возможно, наиболее знаменитую Ханну Рейч, которая летала почти на всех моделях самолетов.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Китай.
20 Fw 44s, купленные Китаем, были изменены для боевых задач и участвовали в ранней стадии Второй китайско-японской войны, пока все не были потеряны в боях.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Болгария.
В ноябре 1936 года были доставлены первые шесть Fw 44 J, а в мае 1939 года последовало еще десять. К февралю 1940 года в Болгарию было доставлено еще 20 самолетов, в общей сложности было выпущено 46 моделей. После войны выжившие самолеты были переданы Югославии.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Швеция.
В конце 1936 года из Focke-Wulf было заказано 14 самолетов. ASJA, AB Svenska Järnvägsverkstädernas Aeropllanavdelning и Шведский отдел по ремонту железнодорожных мастерских разместили заказ на еще 20 самолетов в июне 1937 года, а Центральный Веркстаден в Вестерас (CVV) разместил заказ на еще 37 самолетов в 1939 году. Еще 12 были заказаны у Focke Однако в 1940 году они были произведены Flugzeugwerke CKD в Праге, Чехословакия. Они использовались для элементарного и пилотажного обучения. Другие учебные подразделения вылетели на этом самолете, и после того, как он был отозван с базового обучения в 1946-1947 годах, он использовался для связи, наблюдения, планер-буксира и других вспомогательных ролей. После изъятия из употребления многие пришли в гражданские реестры в Швеции и Германии.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Турция.
8 самолетов были заказаны и доставлены в 1939 году.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Финляндия.
Поскольку Fw 44 был пригодным для эксплуатации в полярных регионах, Финляндия потребовала от самолета для базовой подготовки пилотов. В апреле 1940 года между Финляндией и Фокке-Вульфом был подписан контракт на поставку 30 моделей Fw 44 J.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Норвегия.
Норвегия разместила заказ на десять Fw 44 Js, которые были доставлены в апреле 1940 года.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Австрия.
С 1936 года Федеральная армия Австрии использовала Fw 44 в качестве базового учебного самолета, в котором было приобретено около 10 самолетов от Focke-Wulf. Fw 44 также был выпущен по лицензии. Около 40 моделей Fw 44J были изготовлены фирмой Hirtenberger Patronenfabrik (Wiener Neustadt).


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Аргентина.
Аргентина заказала пятнадцать Fw 44 Js в январе 1937 года и построила еще 60 под лицензией.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Бразилия.
Построен производственный объект для производства самолетов в некотором количестве.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Чили.
В сентябре 1937 года Чили подписала соглашение о покупке 15 моделей Fw 44 J.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 13:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34699
Югославия.
Некоторые военные трофейные самолеты были взяты у болгар как военные репарации и использовались после войны в качестве тренеров.


У-2 по немецки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16603
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх