У-2 по немецки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
29.10.2017 - 14:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Fw 44 в Аргентине.
В 1937 году Аргентина получила лицензию на строительство Fw 44. Около 190 Fw 44J были построены в период между 1937 и 1942 годами на Фабрике Милитар Авион (FAdeA), расположенной в провинции Кордова. Вопреки тому, что многие могут подумать, аргентинские машины оказались намного лучшими по качеству чем построенные в Германии. Причина этого была связана с особенностями фабрики FAdeA. В то время аргентинская авиационная промышленность находилась в зачаточном состоянии, и фабрика работала как специализированная мастерская, а не имела производственную линию. Самолеты были построены почти полностью вручную, потребляя много человеко-часов работы. Хотя этот способ производства несколько неожиданно привел к высокому качеству конечного продукта, это также была одна из причин, по которой производство было окончательно остановлено из-за высокой стоимости одного самолета. В аргентинских службах самолеты использовались для начальной подготовки пилотов в военной авиации. Со временем избыточные военные машины были переданы в различные воздушные клубы по всей стране для подготовки гражданских пилотов.
(FAdeA — аргентинская авиастроительная компания, старейшая в Латинской Америке. Штаб-квартира — в городе Кордова, провинция Кордова. Основную часть доходов компания получает от заказов Министерства обороны Аргентины)


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Модификация Fw 44J
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 7.30
Высота, м 2.70
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 525
максимальная взлетная 900
Тип двигателя 1 ПД Siemens Sh 14A
Мощность, л.с. 1 х 140
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 158
Практическая дальность, км 675
Практический потолок, м 3900
Экипаж, чел 2


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Модификации :
Fw 44B/E
два опытных самолета были оснащены рядными поршневыми двигателями Argus As 8 мощностью 135 л.с. Небольшое количество таких машин было поставлено военно-воздушным силам Германии.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Fw 44С/D/F
основной серийный вариант. Он имел небольшие изменения в оборудовании. Все аппараты оснащались двигателем Siemens Sh. 14a.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Fw 44J
заключительный серийный вариант, также оснащенный двигателем Siemens Sh.14a.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Прекрасный вид крыла с выступающими внешними N-образными стойками. Обратите внимание на два провода, соединяющих верхний и нижний элероны.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
На этом снимке открывается прекрасный вид на стойки кабины и переднюю, покрытую металлом секцию фюзеляжа

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Деталь шарнира элеронов и точки крепления стойки.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Как и в большинстве современных тандемных самолетов, пилот сидел в задней кабине, показанной здесь. Выдающийся кокпитовый обод, похоже, имеет современное разнообразие.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
На этой фотографии показан сквозной зазор за сиденьем пилота. Нейлоновые плетеные ремни безопасности и подушка сиденья являются современными элементами безопасности.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Взгляд в кабину пилота показывает трубчатый каркас фюзеляжа, деревянный пол и простые элементы управления. Не то, чтобы переднее сиденье, видимое между педалями, было изготовлено из листового алюминия и прикреплено с помощью эластичного шнура для обеспечения соответствующего амортизирующего эффекта.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Передняя часть кабины имеет дополнительные двойные элементы управления, которые могут быть «активированы», устанавливая верхнюю часть педали и педали руля направления. Как видно, панель приборов была ограничена здесь до минимума. Обратите внимание на топливный бак, выступающий между ногами ученика / пассажира.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Деталь контроля дроссельной заслонки / смеси.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Снимок показывает еще более подробную информацию о переднем фюзеляже, двигателе и пропеллере. Также обратите внимание на дверцы доступа в кабине в открытом положении.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Siemens-Halske Sh 14 представляет собой звездообразный поршневой воздушного охлаждения семицилиндровый двигатель от Siemens & Halske. Он был разработан в 1920-х годах для установки в учебных и практические самолеты и вступил в производство в 1928 году. Sh 14 использовался на самолетах, таких как Bücker Bü 133 «Jungmeister», Focke 44 «Stieglitz», Udet U 12 «Flamingo», Heinkel He 72, а также Klemm Kl 31 и Kl 32.

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Обозначения.
После предачи двигателя из группы Siemens & Halske в дочернее предприятие Siemens Apparate und Maschinen GmbH (SAM), созданное в 1933 году, Sh 14 A также обозначалось как SAM 314. С 1936 года SAM-Motorenbau был перенесен на новый Бранденбургский моторный завод (Брамо) в Берлине-Шпандау. В рамках программы расширения BMW занял Bramo в 1939 году. После этого двигатель упоминался в литературе как Bramo Sh 14, а также BMW-Bramo Sh 14.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Сегодняшнее значение.
Самолет, оснащенный Sh 14, так же редок сегодня, как и сам двигатель. Поэтому восстановление исторических самолетов уже основано на других двигателях с аналогичными характеристиками, поскольку на свободном рынке практически отсутствуют доступные двигатели Sh-14. Поэтому самолеты, такие как Focke-Wulf Stieglitz с оригинальным двигателем очень редки.


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Конструкция.
Sh 14 работает по принципу 4-тактного хода. Цилиндры изготовлены из стали; головки цилиндров и поршни выполнены из алюминиевого сплава. Два клапана на цилиндр управляются кулачковым барабаном в картере через толкатели и коромысла. Полый коленчатый вал состоит из нескольких частей. Картер из литого алюминия состоит из четырех частей. На задней части двигателя находятся два магнето зажигания Bosch (Bosch-Zündmagnete) для двойного зажигания и два карбюратора берлинской компании SUM (Berliner Firma SUM)


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Технические характеристики Sh 14 A-4.
Размеры:
Количество цилиндров: 7
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 120 мм
Отношение хода к диаметру: 1.11
Объем цилиндра: 1,12 л
Суммарное объем: 7,84 л (7,7 л при Sh 14 A)
Степень сжатия: 6.0 (5.3 при Sh 14 A)
Установочные размеры:
Длина, (без ступицы): 1008 мм
Диаметр, : 936 мм
топливо:
Октановый минимум: 80
Давление топлива 0,1-0,3 бар
смазочный материал:
Лето / Зима: «Аэро-Шелл» или «Станаво 120»
Давление смазки: 2-4 бар
Температура на входе: 65 ° C
Температура на выходе: 100 ° C
вес:
Сухой вес: 135 кг


У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 14:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

У-2 по немецки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16600
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх