49 лет со дня первого полета Ту154.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Transaero
3.10.2017 - 10:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
121
3 октября 1968 года состоялся первый полет пассажирского самолета Ту-154 СССР-85000. Самолет поднял в небо экипаж во главе с летчиком-испытателем Ю.В. Суховым. Первый пассажирский рейс по маршруту Москва- Минеральные Воды- 9 феврапя 1972 года.

Вам фотки легендарного первопроходца, по окончании сообщу.

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Transaero
3.10.2017 - 10:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
в Шереметьево

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Transaero
3.10.2017 - 10:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
тогла на выставках было чем удивлять и гордиться, тут и Ил 62 по соседству.

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Transaero
3.10.2017 - 10:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
в небе!

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Transaero
3.10.2017 - 10:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
на этой фотке создается две легенды! к сожалению у 144 будет сложная судьба.

Это сообщение отредактировал Transaero - 3.10.2017 - 10:17

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Transaero
3.10.2017 - 10:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
а на последок вот такая грусть и реальность.

Это сообщение отредактировал Transaero - 3.10.2017 - 10:18

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
monster13
3.10.2017 - 10:22
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 128
Мое любимое место было в крайнем ряду у окна.
Отличный самолет был, давно уже на нем не летал.
 
[^]
SilentSmart
3.10.2017 - 10:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 79
Помню, садишься в самолёт, а там такие песенки по радио:


Это сообщение отредактировал SilentSmart - 3.10.2017 - 10:24
 
[^]
LibraMSK
3.10.2017 - 10:24
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 44
Как понимаю, ТС кончил?))

Шикарный самолет! Непростой по отзывам пилотов, летавших на нем, но дико красивый! Вот просто красивый, и все тут!
ТС, убери последнюю фотку, пусть летает и запомнится именно таким!
 
[^]
ZmeyUA
3.10.2017 - 10:24
24
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Ух, сколько я на них налетал... Красавец же!

Даже реверс ДО касания мог задействовать

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 3.10.2017 - 10:30

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
nio
3.10.2017 - 10:26
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Реальность в том, что самолет спорный и неоднозначный. В эпоху, когда керосин и штат никто не считал, на первых порах ещё более-менее мог составить конкуренцию, но для конца 80х это уже был динозавр, про 21 век молчу. Конструкция перетяжеленная даже для своего времени. Аппетит конский. Ошибок в управлении не прощает. Экипаж 4-5 человек. Ну и тд. Надо было вовремя менять его на Т204, но от безысходности катались на них до последнего.
Хотя, конечно, со звуков его двигателей некоторые до сих пор кипятком от восторга ссутся

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал nio - 3.10.2017 - 10:40
 
[^]
Костер
3.10.2017 - 10:29
11
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Первый пассажирский самолет Туполева построенный не на базе бомбардировщика
 
[^]
Lewii63
3.10.2017 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2123
после як40 он мне показался огромным. летал в 80х на нем пассажиром. в 154 было комфортней чем в 134. по моим ощущениям.
 
[^]
WildFalcon
3.10.2017 - 10:34
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (Костер @ 3.10.2017 - 09:29)
Первый пассажирский самолет Туполева построенный не на базе бомбардировщика

А на базе Boeing 727 :)
Шучу, технически конечно они разные, ТУшка прочнее, и значительно технически сложнее (та же механизация, шасси) так как оптимизирована для хреновых аэродромов, и частично - от унификации узлов и слегка отстающей гражданской конструкторской школы. Но то, что в США за десять лет до 154-го полетел самолет идентичной компоновки и класса заставляет задуматься о источнике вдохновения.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 3.10.2017 - 10:36

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
AleXXX82
3.10.2017 - 10:36
25
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2195
Мое личное восприятие Тушки - икарус с крыльями.
Ну пиздец, а не самолет для пассажира.
Может для пилота он интересен, но вот как пассажиру я еб в рот еще раз на нем лететь.

 
[^]
WildFalcon
3.10.2017 - 10:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (AleXXX82 @ 3.10.2017 - 09:36)
Мое личное восприятие Тушки - икарус с крыльями.
Ну пиздец, а не самолет для пассажира.
Может для пилота он интересен, но вот как пассажиру я еб в рот еще раз на нем лететь.

Для пилота он еще больший пиздец, особенно когда выбирать надо не между Ту-104 и Ту-154, а между Ту-154 и B-737.
 
[^]
ZmeyUA
3.10.2017 - 10:38
4
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Последний раз живой Ту-154М видел у нас в UKBB в 2010. Иранский И даже на борт поднимался...

Вот такой

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Костер
3.10.2017 - 10:39
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (AleXXX82 @ 3.10.2017 - 10:36)
Мое личное восприятие Тушки - икарус с крыльями.
Ну пиздец, а не самолет для пассажира.
Может для пилота он интересен, но вот как пассажиру я еб в рот еще раз на нем лететь.

А что для пассажира то не так? Окошко и туалет есть, бар и джакузи с бутиком это другой класс аэробусов, не все областные аэропорты могут их принимать
 
[^]
ZmeyUA
3.10.2017 - 10:42
5
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (AleXXX82 @ 3.10.2017 - 09:36)
Мое личное восприятие Тушки - икарус с крыльями.
Ну пиздец, а не самолет для пассажира.
Может для пилота он интересен, но вот как пассажиру я еб в рот еще раз на нем лететь.

Борисполь - Владивосток. 15 часов с тремя посадками. Ничего, и с ребенком кучу раз летали. Зато как мягенько он садился.... Иногда даже момент касания не улавливаешь...
ПыСы: для чего современные делают "бумм" при посадке знаю!
 
[^]
AleXXX82
3.10.2017 - 10:47
7
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2195
Цитата (ZmeyUA @ 3.10.2017 - 10:42)
Цитата (AleXXX82 @ 3.10.2017 - 09:36)
Мое личное восприятие Тушки - икарус с крыльями.
Ну пиздец, а не самолет для пассажира.
Может для пилота он интересен, но вот как пассажиру я еб в рот еще раз на нем лететь.

Борисполь - Владивосток. 15 часов с тремя посадками. Ничего, и с ребенком кучу раз летали. Зато как мягенько он садился.... Иногда даже момент касания не улавливаешь...
ПыСы: для чего современные делают "бумм" при посадке знаю!

Не запомнил я посадку, но в полете было ощущение, что сейчас он развалится нахер. Это было лет 10 назад. Летел всего пару часов.
Зато крепко в памяти засел ИЛ 96.
Один раз на нем летел в Египет Аэрофлотом.
Вот это самолетище! bravo.gif
 
[^]
Костер
3.10.2017 - 10:50
4
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Для пилотов он конечно сложноватый из за двигателей в хвосте, штопорит, и срывается, а страдают пассажиры
 
[^]
Джаггер
3.10.2017 - 10:58 [ показать ]
-17
Mishkall
3.10.2017 - 11:03
20
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Джаггер @ 3.10.2017 - 10:58)
Судя по отзывам-говно а не смолет.

По отзывам кого? Бабушек на лавочке? Блоггеров? Веганов?
 
[^]
Cokoll
3.10.2017 - 11:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (WildFalcon @ 3.10.2017 - 10:34)
Цитата (Костер @ 3.10.2017 - 09:29)
Первый пассажирский самолет Туполева построенный не на базе бомбардировщика

А на базе Boeing 727 :)
Шучу, технически конечно они разные, ТУшка прочнее, и значительно технически сложнее (та же механизация, шасси) так как оптимизирована для хреновых аэродромов, и частично - от унификации узлов и слегка отстающей гражданской конструкторской школы. Но то, что в США за десять лет до 154-го полетел самолет идентичной компоновки и класса заставляет задуматься о источнике вдохновения.

727 точно так же оптимизирован для хреновых аэродромов. И механизация у него образцовая и она несколько сложнее 154 (например есть внутренние высокоскоростные элероны). А шасси у 154 действительно крепче.

з.ы. а до несколько лет до 727 в англии полетел Трайдент, той же компоновки. Более того, изначально англичане предложили боингу поучаствовать в разработке трайдента. Тот год посодействовал, а потом пошел и сделал точно такой же только несколько более крупный 727

Это сообщение отредактировал Cokoll - 3.10.2017 - 11:09
 
[^]
Джаггер
3.10.2017 - 11:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (Mishkall @ 3.10.2017 - 11:03)
Цитата (Джаггер @ 3.10.2017 - 10:58)
Судя по отзывам-говно а не смолет.

По отзывам кого? Бабушек на лавочке? Блоггеров? Веганов?

Я то при чем? Ты читал что тут понаписали выше?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17820
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх