Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Звездочет
6.09.2017 - 16:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
179
11 ноября 1918 года в Компьеньском лесу, в штабном вагоне маршала Фоша, было подписано соглашение о прекращении военных действий в Первой мировой войне между Антантой и Германией.
Вот об этом вагоне и пойдет речь.

Место для подписания документов было выбрано уединенное, мобильное (две ж/д ветки), тихое, и не очень далеко от фронта. Руководством для поиска служили пожелания маршала Фоша, главнокомандующего Западного фронта: местность «должна была обеспечить спокойствие, тишину, уединение, уважение к побежденному противнику во время переговоров». Там должны были разместиться поезд самого Фоша и еще один, выделенный для немецкой делегации.

Фоток будет очень много

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Фотографировать в вагоне было запрещено, поэтому сама сцена подписания перемирия запечатлена только на художественных полотнах.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Французские представители после подписания на фоне штабного вагона. Маршал Фош – с палочкой.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Этот вагон-ресторан, № 2419 D, был построен в Сен-Дени в 1914 году и использовался по своему прямому назначению франко-бельгийской компанией CIWL (Compagnie Internationale des Wagons-Lits) на внутренних французских линиях до августа 1918 года. В сентябре, по мобилизации для нужд фронта, он вернулся в Сент-Дени, где был перделан в штабной вагон-салон. В октябре 1918 года прибыл в распоряжение штаба маршала Фоша.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Вид переделанного вагона-ресторана. Само помещение для заседаний штаба находилось в центре вагона. В помещениях кухни были устроены рабочие места адъютантов и картографов.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Несмотря на мир, вагон находился в распоряжении армии до сентября 1919 года.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
..

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
По возвращению на гражданские линии компании CIWL, вагон опять переделывают в ресторан.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
..

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Схема вагона-ресторана компании CIWL.


Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Французское правительство, под предводительством Жоржа Клемансо, обращается к компании с просьбой передать вагон для музея Армии в доме Инвалидов в Париже.
Компания CIWL безвозмездно передает вагон № 2419 D государству и 27 апреля 1921 года его устанавливают во внутреннем дворе музея. На представленных фотографиях показан процесс установки вагона.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
..

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Это сообщение отредактировал Звездочет - 6.09.2017 - 16:55

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Ворота по высоте идеально подошли для проталкивания железнодорожного вагона.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
...

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
У вагона выставлены трофейные германские мортиры.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 16:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
И какая-то крепостная пушка образца франко-прусской войны.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 17:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Внутренний вид вагона.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Звездочет
6.09.2017 - 17:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Артур Генри Флеминг – американский бизнесмен и меценат, как выяснилось.
Во время своего визита в Париж в 1926 году, он отметил плохое состояние вагона 2419D во дворе Инвалидов. Он пожертвовал в 1927 году 100 000 франков, чтобы построить помещение для вагона в Компьенсом лесу, на поляне Перемирия. О поляне - попозже.

Компьенский вагон. От 1-й мировой до наших дней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25508
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх