Ульяновская авионика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
archiv
27.04.2016 - 17:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
214
В советское время была шутка, что «Советские микросхемы самые большие в мире», а производство электроники никогда не было сильной стороной. Но, СССР уже нет 25 лет, производство элементной базы развалили в 90-е года и сейчас с трудом восстанавливаем его для оборонных заказов, а вот с производством электронной продукции на удивление оказалось все нормально. В Ульяновске я посетил конструкторское бюро приборостроения (УКБП) которое входит в «Концерн Радиоэлектронные технологии». Конструкторское бюро было основано 24 мая 1954 года и является одним их ведущих предприятий авиаприборостроительной отрасли России. Деятельность предприятия основана на разработках, изготовлении и послепродажном сопровождении комплексов, систем авионики для самолётов и вертолётов, систем автоматического управления для наземной техники, гидроэнергетики и медицины.

Ульяновская авионика
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
Сегодня во всех без исключения российских самолетах и вертолетах установлено оборудование, разработанное Ульяновским КБ приборостроения и изготовленное заводом Утес. Предприятие прошло путь от создания датчиков и электромеханических приборов до разработчика и поставщика интегрированных пилотажно-навигационных комплексов и высокоточных измерительных систем для самолетов и вертолетов, систем управления для наземной военной техники, гидроэнергетики и медицины.

В сам концерн входит около двух десятков предприятий и в одной материале просто физически невозможно рассказать обо всем. Да и за один день невозможно посетить все предприятия концерна, разбросанные по многим часовым поясам нашей Родины. Поэтому посмотрим на небольшой фрагмент современного производства приборов под авиационные и наземные комплексы. Историю самого предприятия вы можете прочитать самостоятельно на официальном сайте — я же вам покажу (как всегда у меня в жж) то, что обычно никому не показывают.

Друзья, предприятие работает на оборонку, и я прошу с пониманием отнестись на большое количество зафотошопленного материала на фотографиях.

1. Комплекс предприятий позволяет делать всю технологическую цепочку от печатной платы до готового изделия «под ключ». Производство плат почти полностью автоматизировано — сначала робот наносит на нее специальную пасту.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
2. Далее в станке происходит монтаж компонентов на плату.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
3. По сути компоненты «приклеиваются» к плате. После термообработки мы получаем нормальное электропроводящее соединение.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
4. В отдельном помещении, специальной чистоты, идет сборка дисплеев.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
5. Как бы не автоматизировался процесс, все равно остается небольшая часть ручной работы.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
6. Каждая плата проходит визуальный контроль.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
7. И технический — на фотографии дефектоскопия пайки.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
8. Собранные дисплеи проходят тестирование в холодильных камерах. В экранах встроены подогреватели, которые включаются автоматически. Их и проверяют при температуре заданной ТТХ. Сейчас дисплей прекрасно работает при температуре -40 по Цельсию. Есть дисплеи которые в спецификации имеют аж все минус 60.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
9. На отдельном участке что-то бурно обсуждают по проектам. А мужчина, вооружившись справочником, тестером и какой-то подопытной платой, пытается понять особенности работы некоторого хитрого компонента, который повел себя не так, как было задумано в этом новом проекте.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
10. Сейчас предприятие выпускает не только авионику — конструкторское бюро осуществляя адаптацию своих разработок для модернизируемых и вновь создаваемых объектов наземной военной и специальной техники. Одной из первых работ для данного сегмента рынка явилась разработка, при взаимодействии с ОАО «НКБВС» (г. Таганрог), многофункциональных панелей ПМФ-1-1 и ВММФ-1 (на фото). Эти изделия осуществляют прием и отображение цветной и черно-белой видеоинформации от внешних устройств, синтезированной видеоинформации, обмен информацией с внешними устройствами, а также ввод и передачу информации на внешние устройства с помощью встроенного кнопочного обрамления. Наличие цветной ЖК-панели высокого разрешения с размером рабочего поля 99х132 мм обеспечило высокую достоверность воспроизведения картографической информации.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
11. Стенд для производства жгутов.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
12. Очень ответственная и монотонная работа. По традиции ее выполняют только женщины.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
13. В настоящее время на базе изделий первых серий разрабатывается линейка многофункциональных панелей серии «5». На фото панели от изделия ПМФ-5.1.


Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
14. Изделия ПМФ-5.0, ПМФ-5.1, ПМФ-5.2 имеют расширенный набор интерфейсов, в том числе сенсорную панель с функцией мультитач, CAN, Gigabit Ethernet для приёма потокового видео, XGA, RS232 и др.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
15. По сравнению с прошлой элементарной базой, когда каждый прибор требовал регулировки и настройки.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107

16. Сейчас, если все компоненты исправны (а это гарантирует ОТК предыдущих участков), то прибор обязан завестись с ходу. Собственно, так и происходит.


Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
17. Готовое изделие ПМФ-5.1. Оно ставится на наземную бронетехнику.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
18. Индикатор ИНП-1А из комплект оборудования для измерения и отображения составляющих вектора путевой скорости и угла сноса для вертолетного комплекса.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
19. ПУИ-148 — пульт управления индикацией для Ан-148.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
20. Но это все были компоненты систем. А сейчас полноценная разработка — БРЭО для самолёта ТУ-204СМ с экипажем из 2-х пилотов.

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
21. Стенд для тестирования и отработки комплекса.


Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
22. Проект полностью выполнен Ульяновским конструкторским бюро приборостроения.

Это сообщение отредактировал archiv - 27.04.2016 - 17:10

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
23. Не вина КБ, что проект Ту-204СМ снова заморожен и его перспективы весьма туманны. Сейчас летает только два борта, принадлежащие КБ Туполева. Остальные четыре (по реестру) так и находятся на заводе «Авиастар-СП» в разной степени готовности (хотя я видел там только два).

Ульяновская авионика
 
[^]
archiv
27.04.2016 - 17:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
24. Пульт генерации отказов и различных ситуаций. Все данные на БРЭО идут от электронных имитаторов. Данный пульт позволяет вносить в сигнал разные интересные вещи и смотреть, как комплекс это все отрабатывает.

Ульяновская авионика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26378
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх