Siemens ULF

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
22.03.2016 - 15:10
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
216
Сегодня я вам расскажу об одном очень интересном решении, не имеющим аналогов в трамвайном мире.
Речь пойдёт о вагонах Siemens ULF - самом низкопольном трамвае мира!

Источники фотографий:
via
via

Siemens ULF
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:12
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
О вопросах обновления транспорта в Вене заговорили в конце 80-х годов. К тому моменту трамвайный парк полностью состоял из морально устаревших вагонов

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:14
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Была поставлена задача разработать современный 100% низкопольный сочленённый вагон с асинхронными электродвигателями.

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:15
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
За решение этой проблемы взялся инженер Leopold Lenk

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:17
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Его предложение было смелым и казалось просто фантастическим. Проблема 100% низкопольности была решена невероятным способом - тележку просто растянули по вертикали, сделав в форме буквы П, организовав сквозной проход прямо через тележку!

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:19
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Была собрана опытная секция, вцепленная вместо секции старого вагона. С помощью полученного гибрида производились испытания работоспособности данной конструкции

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:23
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Экспериментальные результаты, полученные при скоростях до 65 км/ч были настолько убедительны, что SGP и Элин в начале 1992 года решили заменить переднюю часть испытательного средства.
Для передней и хвостовой секции была разработана система, при которой секция помимо тележки в сочленении опиралась на собственную одноосную тележку. Кинематическая связь тележек была обеспечена рычажной передачей

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:23
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Стыковка головной секции

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:27
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
30 ноября 1992 года мер города Вены подтвердил, что выбранная модель полностью подходит для эксплуатации в городе и сообщил о желании закупать именно эти вагоны

Испытательное транспортное средство прошло более 30000 километров по всем трамвайным линиям Вены. Тестирование зимой 1992/1993 годов показало что выбранная конструкция прекрасно ведёт себя и в зимний период, а благодаря конструкции носовой части вагона снег на путях не создаёт проблем для нового вагона. А опасения были, ведь между головкой рельса и дном вагона пространства практически нет - уровень пола в вагоне всего на 15 сантиметров выше уровня головки рельса! До сих пор это лучший в мире показатель.

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:27
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В 1993 году разработку впервые представили широкой публике:


Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:28
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Жители Вены смогли лично осмотреть новинку

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:33
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Производство серийного вагона было начато в 1994 году. 29 марта 1995 года первый вагон был доставлен в трамвайное депо Вены

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:34
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Эра низкопольных трамваев в Вене началась!

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:36
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Официальный запуск ULF в эксплуатацию состоялся 18 мая 1995 года

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:37
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Да не просто официальный, а праздничный запуск в эксплуатацию!

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:37
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Теперь Венский трамвай стал доступен для маломобильного населения

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:38
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Поехали!

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:41
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В производство было запущено две версии - тип А (24.2м в длину) с одной промежуточной секцией и тип В (35.5м в длину) с тремя промежуточными секциями.

Производство этих вагонов продолжалось до 2005 года. Всего был построен 101 вагон типа В и 51 вагон типа А

Это сообщение отредактировал Автобусник - 22.03.2016 - 15:59

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:42
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В 2005 году в производство были запущены вагоны типа А1 и В1. Небольшие изменения коснулись практически всех узлов вагонов, незначительно изменился и дизайн

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:43
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
С тех пор было произведено 70 вагонов А1 и 80 вагонов В1. Все они, конечно же, работают в Вене

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:45
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Вот так выглядит его тележка. Вертикально установленный тяговый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, отсутствие карданной передачи (вал двигателя выходит сразу на редуктор) и сложная система подвески. Тормоза - электродинамические, гидравлические механические и магнито-рельсовые в качестве экстренного

Это сообщение отредактировал Автобусник - 22.03.2016 - 16:01

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:47
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
А вот так это выглядит внутри. На переднем плане тележка первой секции

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:48
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Вид из узла сочленения на хвостовую секцию.
Секции изгибаются относительно друг друга на довольно малый угол, потому здесь даже нет привычного сильфона - вместо него обтекатели и уплотнители


Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:49
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
В настоящий момент вагоны этой модели можно назвать самым необычным решением

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:50
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Узкие проходы компенсируются большим количеством сидячих мест и полностью низким полом по всей длине вагона

Siemens ULF
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28513
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх