Siemens ULF

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
22.03.2016 - 15:52
6
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Эксплуатация таких вагонов возможна только при идеальном путевом хозяйстве. Это одна из причин, почему вагоны семейства ULF никогда не работали в других городах. Хотя вагон демонстрировался в некоторых городах Германии (Мюнхен, Дрезден, Берлин..) желания эксплуатировать ULF кроме Вены так никто и не изъявил

Это сообщение отредактировал Автобусник - 22.03.2016 - 15:55

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:53
7
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
А ещё это один из самых красивых вагонов. Есть в его простом дизайне что-то притягивающее и приятное

Это сообщение отредактировал Автобусник - 22.03.2016 - 16:02

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:54
5
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Кстати, опытный трамвай, на котором тестировалась технология, до сих пор стоит на задворках

Siemens ULF
 
[^]
Автобусник
22.03.2016 - 15:56
19
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
На этом всё, надеюсь кому-то было интересно!

Siemens ULF
 
[^]
Cheveid
22.03.2016 - 15:57
16
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1403
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.
 
[^]
Dinozauer
22.03.2016 - 15:58
49
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1270
Цитата (p748mx @ 22.03.2016 - 15:34)
У нас это анриал. С нашими трамвайными путями это чудо буржуйской техники и ста метров не проедет...
Сорри за поломку, проморгал сообщение о кол-ве фоток  why.gif

Оно? gigi.gif
 
[^]
LeSabre
22.03.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Автобусник
Спасибо, интересно!
Необычный аппарат.
 
[^]
masteran
22.03.2016 - 16:13
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (Cheveid @ 22.03.2016 - 15:57)
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.

Только попутные трамвайные рельсы для движения остального транспорта использовать уже не получится. В большинстве городов с узкими улицами никто не строит раздельные пути для трамвая и остального транспорта.
 
[^]
Pomeranec
22.03.2016 - 16:14
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Мэр Вены не правильный. Надо было разобрать трамвайные пути и пустить маршрутки. С водителями наши южные республики им помогли бы. gigi.gif

По трамвайным путям не ездят машины, стрелки чистенькие, пути прямые. Не правильно это. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 22.03.2016 - 16:16
 
[^]
Cheveid
22.03.2016 - 16:28
3
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1403
Цитата (masteran @ 22.03.2016 - 16:13)
Цитата (Cheveid @ 22.03.2016 - 15:57)
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.

Только попутные трамвайные рельсы для движения остального транспорта использовать уже не получится. В большинстве городов с узкими улицами никто не строит раздельные пути для трамвая и остального транспорта.

У нас то же не строят. По трамвайным путям можно ездить (для поворота направо). Но остановки нужно же как-то выделять. Не будет плит,ограждения, а будет такой трамвай, людей будут давить прямо на остановках.
 
[^]
Данд
22.03.2016 - 16:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 15
Цитата (Cheveid @ 22.03.2016 - 18:57)
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.

и как бы это решило проблему? если вспомнить вход/выход высокопольных транспортных средств, то там имеются 2-3 ступени, что и затрудняет их использование определенными категориями граждан. При вашем предложении абсолютно всем стало бы проблематично заходить в трамвай с такой остановкой.
 
[^]
Бредолог
22.03.2016 - 16:44
16
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Красота какая!



Siemens ULF
 
[^]
Гриииша
22.03.2016 - 16:51
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
Цитата (Cheveid @ 22.03.2016 - 15:57)
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.

Отличная идея. Если, конечно, не учитывать того, что плиты и лестницы к ним (то, что обычно называется "перрон") на большинстве остановок пришлось бы укладывать на проезжую часть, где они могли бы сильно мешать автомобилям... Ведь трамваи ходят обычно по обычным улицам, а не по выделеннным путям.

Но не останавливайтесь! У вас есть изобретательская жилка. Вы чуть было не изобрели электричку!
 
[^]
Гриииша
22.03.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
Цитата (masteran @ 22.03.2016 - 16:13)
Цитата (Cheveid @ 22.03.2016 - 15:57)
А можно было просто на остановках плиты положить на уровне пола трамвая. Пока трамвай едет - он высокопольный, а подъехал к остановке - стал низкопольным. Стоимость данного решения - копейки.

Только попутные трамвайные рельсы для движения остального транспорта использовать уже не получится. В большинстве городов с узкими улицами никто не строит раздельные пути для трамвая и остального транспорта.

Попутные как раз получится. Встал на рельсы и кати! Не получится использовать ту полосу которая рядом, она будет постоянно прерываться перронами. Перрон то не на рельсах стоять будет, а рядом...
 
[^]
Lycian
22.03.2016 - 17:03
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Далеко он у нас не уедет

Siemens ULF
 
[^]
zhna
22.03.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
Цитата (Pomeranec @ 22.03.2016 - 16:14)
Мэр Вены не правильный. Надо было разобрать трамвайные пути и пустить маршрутки. С водителями наши южные республики им помогли бы. gigi.gif

По трамвайным путям не ездят машины, стрелки чистенькие, пути прямые. Не правильно это. gigi.gif

поставки газелей надо наладить в вену а беженцы джамшуты уже свои есть!)
 
[^]
moryak61
22.03.2016 - 17:24
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 370
Позвольте похвастаться, у нас в Ростове такой появился. Пока только один. но обещают еще 30 шт. закупить.
Среди Ростовчан идут жаркие дискуссии ,нужен трамвай или не нужен.
Я к примеру "За трамвай" многие говорят убрать рельсы и расширить дороги.

В Прге очень грамотно спланировано движение и пользоваться одно удовольствие.
Все время ловил себя на мысли, если бы у нас так работал общественный транспорт пересел бы из за руля на тамвайчики smile.gif

Это сообщение отредактировал moryak61 - 22.03.2016 - 17:57

Siemens ULF
 
[^]
moryak61
22.03.2016 - 17:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 370
А так салон выглядит

Siemens ULF
 
[^]
LeSabre
22.03.2016 - 17:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
moryak61
Цитата
многие говорят убрать рельсы и расширить дороги.

Ну вот ни разу от пробок это не спасало. Индивидуальные ТС вообще не были решением транспортных проблем - они наоборот были их главной причиной cool.gif
 
[^]
vobljademort
22.03.2016 - 17:56
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Очень своеобразное и, я бы сказал, элегантное решение(я про портальную конструкцию тележки). pray.gif
 
[^]
airman130
22.03.2016 - 18:21
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 0
у нас в Челябе я видел один раз красивый низкопольный трамвай, проходил обкатку и всё-он пропал кудато sad.gif
А учитывая что в нашей области трамвайный завод имеется вообще позорно иметь старые и унылые трамваи.
Правда наша "умная" администрация правда решила модернизировать старый парк-типо новые движки, компьютеры внутрь, но как выглядел из 80х так и выглядит и ездиет с шумом и дерганием.
 
[^]
simva
22.03.2016 - 18:51
9
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Из соседней темы:


Siemens ULF
 
[^]
MasterHora
22.03.2016 - 18:52
5
Статус: Offline


.

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 120
Как-то фотку панорамку сделал с балкона конторы, где работаю - вот какой сименс ульф получится, как поезд))
фотик двигал по ходу движения трамвая, вот программка и удлиннила железку эту.

Это сообщение отредактировал MasterHora - 22.03.2016 - 18:53

Siemens ULF
 
[^]
Шульц78
22.03.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1106
Цитата (moryak61 @ 22.03.2016 - 17:24)
Среди Ростовчан идут жаркие дискуссии ,нужен трамвай или не нужен.
Я к примеру "За трамвай" многие говорят убрать рельсы и расширить дороги.

А чего спорить то? cool.gif В Питере уже всё это прошли. И убирали пути и вернули...
 
[^]
Miller96
22.03.2016 - 19:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 3345
У нас круче трамвай,тем более в Тагиле делают. Ему по ходу вообще рельсы не нужны,если надо будет biggrin.gif

Siemens ULF
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28512
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх