Что делать в случае заноса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
3.02.2016 - 09:17
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
394
via vk

Что делать в случае заноса
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Deim0nAx
3.02.2016 - 09:19
214
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Ты ее сначала в занос переведи.
 
[^]
maxxxak
3.02.2016 - 09:20
112
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3591
Учитывать правда надо то что на полном приводе уйти в занос в 100 раз сложнее чем на переднем и тем болие на заднем. Если конечно за рулем не еблан.
 
[^]
LYSS
3.02.2016 - 09:20
50
Статус: Offline


Кудрявый

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 264
А полный привод подключать, после того как машину на трассе в занос понесло?
 
[^]
Kirkorovyev
3.02.2016 - 09:20
215
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 77
Так и есть.
На 4х4 если сорвало на гололёде - машина не управляема.
Пробовал, Потом научился.
Снижаю скорость везде заранее и на любом приводе - никаких заносов.
 
[^]
Lam1k
3.02.2016 - 09:21
272
Статус: Offline


Lama4OK!

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 214
Вот вряд ли большинство поймет что значит просто "в сторону заноса".
Я бы сказал "в сторону заноса жопы машины".
 
[^]
starkoff
3.02.2016 - 09:21
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
ну да, полный привод надо уметь рулить, это инструмент, не умеешь играть, херня получится.
 
[^]
орать
3.02.2016 - 09:21
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 7
че делать, че делать. гашетку в пол и алга
 
[^]
MasterHome
3.02.2016 - 09:22
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 63
Полный привод с межосевым диффом в занос уходит, при этом в заносе ведёт себя непрогнозируемо, то как передний привод, то как задний. С заблокированным межосевым диффом в занос в повороте срывается раньше, но зато полностью в нём управляется и рулём и газом.
 
[^]
razh
3.02.2016 - 09:23
98
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (Deim0nAx @ 3.02.2016 - 09:19)
Ты ее сначала в занос переведи.

Легко! dont.gif Если ты про полный

Добавлено в 09:24
Цитата (Kirkorovyev @ 3.02.2016 - 09:20)

Снижаю скорость везде заранее и на любом приводе - никаких заносов.

Киркоров дело говорит gigi.gif
 
[^]
Kaliff
3.02.2016 - 09:24
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 832
Deim0nAx
Легко) На гравийке пару раз срывал паджероспорт в занос. чуть бросаешь газ и выравниваешь. Но это касается честного ПП. как поведет себя On Demand в такой ситуации - изветно тольно ему.
 
[^]
TOS1
3.02.2016 - 09:25 [ показать ]
-24
Sabalak
3.02.2016 - 09:26
251
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Навеяно НЕ МНЕ чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще выбрать себе машину.

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься


6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

 
[^]
Trudovik21
3.02.2016 - 09:29
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 42
В школах экстремального вождения показывают и учат как выходить из заноса на полном приводе. А если нет практики, лучше всего выдернуть ручник и руль крутнуть в сторону заноса. После остановки машины, выйти вытряхнуть кирпичи из штанов, спокойно постоять покурить возле транспортного средства и продолжить путь с более низкой скоростью
 
[^]
зулус1970
3.02.2016 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Недавно на парковке у "Ленты" рано утром пытался в занос пойти. Нихуя не вышло.
Кстати ,перед этим смотрел дома ролик как из заноса выходить. Не удалось попробывать )))) Форд С-Макс у меня.
Я бы ссылку выложил на этот ролик,там реально грамотно описывается вся работа водилы по выходу из заноса.
Но ссылки с других ресурсов тут вроде не принято выкладывать.
 
[^]
JuliaGennna
3.02.2016 - 09:31
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 8
Цитата (Lam1k @ 3.02.2016 - 09:21)

Я бы сказал "в сторону заноса жопы машины".


Чувак, ты мне реально глаза открыл сейчас, всю жизнь думала, что в сторону заноса-это куда перед ведет) rolleyes.gif
 
[^]
Gooph
3.02.2016 - 09:31
17
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Ахххахаха!!! :) Вот жеж! :) Блять сами ездить не умеют, но блин умничают.. :)

На заднем приводе, как и на полном приводе, нужно не сбрасывать газ, а ловить моменты и активно работать газом и тормозом.

На переднем так же, но на картинке отчасти верно от того, что газ там будет больше роли играть. Но если дать сильно много. То машину закрутит сильнее.

А вот рулить надо очень аккуратно во всех трёх случаях. Ибо при всех сценариях надо понимать, какая часть машины ушла в занос. При заносе жопы и заносе морды надо действовать по разному. Это не просто так шутки юмора. Это дело серьёзное, от которого порой зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников ДД, оказавшихся по случаю рядом.
 
[^]
Devil78ru
3.02.2016 - 09:31
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
полный привод разный бывает...

у нас женой 2 полноприводных авто - Тойота Тундра и ЛР дискавери 4.

Диско в занос пустить нереально. Пробовал, все что можно делал. Пофик ему, антизанос включает еще до момента срыва автомобиля. Тундру в занос (при включенном полном) - ваще как два пальца об асфальт. Чуть больше газа и ее срывает в занос. Даже при прямом руле, даже с места) Овер дохуя сил и момента, плюс все-таки японцы не так хорошо настраивают антизанос. Но, правда, Тундра в заносе полностью прогнозируема и вытаскивается из него очень легко.
 
[^]
WindowsXP
3.02.2016 - 09:32
2
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
Цитата (Deim0nAx @ 3.02.2016 - 09:19)
Ты ее сначала в занос переведи.

легко на заднем колесе момент всегда выше
 
[^]
chimaton
3.02.2016 - 09:36
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2565
читаю, чую одни спортсмены КолинМакреи здесь собрались!!!!
Сейчас езжу на СГВ, второй год не могу привыкнуть к прохождению поворотов - машину при добавлении газа реально уводит на внешний радиус, а если проезжаешь круговое с малым радиусом - рулем хоть не крути, машина боком едет! Мне очень не нравится! на трассе на скоростях до 100 (зимой) думаю переднеприводной авто с нормальными колесами поустойчивее будет! Меня на УАЗе на полном приводе пару раз крутило, причем без видимой на то причины, просто на ровном месте взяло и закрутило, хорошо никого на встречке не было! Полно приодники ну очень специфичные авто, не даром на первой кватре научилась правильно ездить баба (Мишель Мутон, вроде), т.к. не было опыта езды вообще!

Это сообщение отредактировал chimaton - 3.02.2016 - 09:37
 
[^]
Асуныч
3.02.2016 - 09:39
20
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Всё отлично управляется.
Полный привод из заноса вывести не сложнее переднего или заднего, надо просто обладать определенным опытом и навыками.
Если коротко-на высокой скорости нужно действовать как на заднем. На низкой-как на переднем.
Выбор скорости для конкретного авто дело индивидуальное. Разные авто ведут себя по разному. Практика и только практика.
 
[^]
Чтотер
3.02.2016 - 09:39
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1104
а еще честный полный привод бывает с разным моментам по осям, например 40% перед и 60% зад, поведение очень схоже с заднеприводом.
 
[^]
Асуныч
3.02.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (chimaton @ 3.02.2016 - 11:36)
читаю, чую одни спортсмены КолинМакреи здесь собрались!!!!
Сейчас езжу на СГВ, второй год не могу привыкнуть к прохождению поворотов - машину при добавлении газа реально уводит на внешний радиус, а если проезжаешь круговое с малым радиусом - рулем хоть не крути, машина боком едет! Мне очень не нравится! на трассе на скоростях до 100 (зимой) думаю переднеприводной авто с нормальными колесами поустойчивее будет! Меня на УАЗе на полном приводе пару раз крутило, причем без видимой на то причины, просто на ровном месте взяло и закрутило, хорошо никого на встречке не было! Полно приодники ну очень специфичные авто, не даром на первой кватре научилась правильно ездить баба (Мишель Мутон, вроде), т.к. не было опыта езды вообще!

СГВ в каком кузове то?
 
[^]
troyan26
3.02.2016 - 09:41
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 183
Если недостаточно опыта вождения в зимний период сидите дома или едьте прямо

Это сообщение отредактировал troyan26 - 3.02.2016 - 09:46

Что делать в случае заноса
 
[^]
alex4222
3.02.2016 - 09:41
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 675
ауди кваттро с системой антибукс. без есп. в занос тяжело пустить, но в заносе работать рулем и газом в натяг. 2 раза попадал и выруливал. если кватро сносит, то обе оси сразу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68685
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх