Оба ствола "Коалиции-СВ" и их механизмы работают независимо друг от друга, что повышает боевую живучесть машины. В случае повреждения одного из стволов, САУ сохранит свою боеспособность. Скорее всего, в "Коалицию-СВ" будет интегрирована новейшая автоматизированная система управления (АСУ) тактического звена "Созвездие".
Кроме того, для САУ создан специальный бронированный подвозчик боеприпасов, который может производить подачу боекомплекта в полностью автоматическом режиме, без участия экипажа. В это время "Коалиция-СВ" может вести огонь. Учитывая, что в погрузчике размещаются около 200 снарядов, за несколько десятков минут САУ сможет превратить позиции противника в настоящий ад.
Высокая скорострельность вплотную приближает "Коалицию-СВ" к реактивным системам залпового огня, только вот точность и кучность САУ в разы больше РСЗО. Еще более эффективной "Коалицию-СВ" делает режим стрельбы "огневой налет" или "шквал огня". За счет изменения углов возвышения и вариаций метательного заряда самоходка может стрелять с таким расчетом, что все снаряды достигнут цели практически одновременно, что обеспечивает максимально высокую вероятность ее поражения.
А применение корректируемых по лазерному лучу снарядов по типу "Краснополь-М" позволяет поражать единичные цели, не прибегая к дорогому высокоточному оружию, как это делают американцы. Для сравнения, снаряд "Краснополь-М" стоит 70 000 долларов, а ракета AGM-65 Maverick – все 180 000 долларов.
Разработчики утверждают, что их "Коалиция-СВ" превосходит все остальные зарубежные аналоги и перспективные разработки. Каким бы фантастическим не казался этот проект, он уже существует в металле. Более того, по словам заместителя гендиректора "Уралвагонзавода" по спецтехнике Вячеслава Халитова, перспективные САУ примут участие в параде, посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
Всё можно пинать...
Взято здесь Это сообщение отредактировал konik - 4.03.2015 - 15:02