Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
18.10.2019 - 13:43
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
180
Всем привет! Меня зовут Паша, и я больше 10 лет проработал в сфере маркетинга в крупных международных корпорациях и торговых сетях. Я знаю много хитрых уловок, которые используют мои коллеги, чтобы заставить обычных людей покупать гораздо больше, чем им нужно. Для чего торговым сетям выгодно, чтобы у вас была бонусная карта, что такое «розовый налог» на товары для женщин и почему все так любят собирать наклейки со скидками — все это вы узнаете из данной статьи.

12 фото

Ячейки для хранения вещей стоят не для защиты от воришек

Ячейки для хранения сумок или пакетов у входа в магазин устанавливают не потому, что торговые сети боятся воришек, которые могут незаметно спрятать товар в своем рюкзаке. На самом деле такие камеры хранения нужны лишь для того, чтобы освободить руки покупателю. Ведь если у вас на плече не висит тяжелая сумка, то шанс, что вы купите больше вещей, гораздо выше.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:44
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
2. Тележки заставляют покупать дольше и больше

Особая трапециевидная форма тележки была придумана для того, чтобы вам казалось, что вы купили не так уж много продуктов, — пока вы не начнете складывать их в огромные пакеты на кассе.

Тележки с каждым годом немного «толстеют». Так, по наблюдениям экспертов, с 2009 года размер тележек в магазинах увеличился практически в 2 раза, благодаря чему продажи выросли на 40 %.

Также неслучайно в качестве напольного покрытия в торговых залах часто используется плитка, которая заставляет незаполненную тележку трястись, чтобы вы двигались еще медленнее. Вам хочется ее поскорее заполнить, чтобы не слышать дребезжание.

Существуют и дополнительные уловки, чтобы вам не захотелось уходить из магазина: к примеру, зарядка для телефона, которая устанавливается прямо на ручку тележки.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:44
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
3. Бесплатные подарки, за которые приходится платить

Каждый раз, когда за покупку на определенную сумму вам дают маленький подарок (чаще всего это продукт, ориентированный на детей), вы попадаетесь на простую маркетинговую уловку. Теперь ребенок захочет собрать всю коллекцию, а вам придется каждый раз приобретать товары лишь в этом магазине и закупаться на строго определенную сумму.



Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:45
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
4. «Розовый налог», из-за которого женщины платят больше

«Розовый налог» — это тенденция в ценообразовании, когда продукты для женщин стоят в несколько раз дороже, чем идентичные товары для мужчин. Часто они имеют яркую розовую упаковку, но по своим характеристикам и качеству не уступают мужским вещам (к примеру, бритвенные станки). Так, по данным исследования, товары для женщин в среднем стоят на 7 % дороже, чем товары для мужчин.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:45
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
5. Наклейки со скидками как способ игры с покупателями

У многих из нас в детстве были альбомы, в которые нужно было собирать наклейки или фантики от жвачек и конфет, и в этом был определенный азарт. И хотя мы уже выросли, маркетологи в торговых сетях помнят наши детские увлечения и придумывают яркие буклеты, в которые нужно собирать наклейки, чтобы получить скидку.

И здесь начинается игра, ведь если вы заполнили все ячейки, то уже чувствуете себя победителем и вам гораздо больше хочется приобрести вещь из каталога. Хотя если бы сковородка или чемодан с идентичной скидкой просто стояли на полке, то вы, скорее всего, прошли бы мимо.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:46
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
6. Карта постоянного клиента, чтобы следить за вами

Если у вас есть бонусная или скидочная карта какой-нибудь торговой сети, то вы чувствуете себе привилегированным покупателем, особенно если на кусочке пластика написано, что карта премиальная или золотая. Да, с такими картами действительно выгодно покупать товары по акциям, но основная их задача — собирать информацию о ваших покупках.

Когда вы заполняете анкету, вы указываете свой возраст, контактную информацию и в большинстве случаев подписываетесь на рекламную рассылку. Вашу личную информацию законно (вы же сами подписали анкету с условиями) использует торговая сеть, чтобы узнать о вас гораздо больше, чем вы можете представить.

Например, маркетологи знают, что беременные чаще покупают косметические средства без запахов, а также определенные витамины, кальций, магний и цинк. Они видят список ваших покупок, если вы пользуетесь бонусной картой, поэтому им не составит труда догадаться, что вы в положении. А значит, пора присылать вам рекламу с акциями на детские товары.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:46
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
7. Иллюзия дешевых товаров

В любых магазинах можно увидеть вот такие корзины или поддоны с горой товаров со скидками. Дело в том, что эти же товары могут и аккуратно стоять на полках, но вы на них не обратите внимания. Эффект небольшого бардака (к примеру, когда в подобную корзину свалено много одежды) создает ощущение, что товар гораздо дешевле вещей, которые просто лежат на стеллажах. Обычно такие акционные товары стоят в самых проходных местах, чтобы вы точно уперлись в них своей тележкой и задержались на несколько минут, чтобы посмотреть, нет ли там чего-то интересного.



Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:46
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

Во многих магазинах стоят на входе вот такие конструкции, которые называются антикражными воротами. Основная их задача не следить за воришками, а считать, сколько покупателей пришло в магазин. Таким образом торговые сети учитывают, сколько человек совершили покупки, а сколько ушли из магазина с пустыми руками, анализируя успех или провал очередной акции. Возможно, вы даже иногда замечали, что продавцы в таких магазинах часто обходят эти ворота сбоку или пригнувшись, чтобы система не приняла их за покупателей.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:47
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
9. Как нас заставляют покупать обычные вещи в необычной упаковке

Еще одна уловка — продавать обычный товар под видом сувенирного, ведь тогда его стоимость можно увеличить в несколько раз. К примеру, можно положить гель для душа вместе с мочалкой в стильную коробку или разложить дешевые специи по красивым баночкам.

Цена на такие наборы обычно завышена, ведь маркетологи понимают, что вы не будете дарить совсем уж дешевый подарок и с радостью расстанетесь с деньгами, чтобы не ломать голову над идеями для сюрпризов своим родным и близким.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:47
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
10. Мы игнорируем детали

Маркетологи знают, как выгодно преподнести преимущества того или иного продукта и как можно ввести покупателя в легкое заблуждение. Например, если перед нами упаковка нашего любимого грушевого сока, то мы не заметим, что где-то сбоку на коробке спряталось изображение яблока, да и вообще по факту это яблочный сок со вкусом груши, о чем свидетельствует состав продукта.

Специалисты по рекламе подстраховываются на случай возможных претензий, ведь фактически на картинке яблоко есть, в составе оно указано, поэтому их совесть чиста, а то, что покупатель чего-то не увидел, — это уже не вина продавца.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:47
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
11. Размер порций влияет на наше поведение

Постепенно дольки в шоколадках делают больше, чтобы покупатели не переживали, что едят слишком много сладкого. Ведь они, как обычно, съели всего одну дольку, только чуть большего размера, чем раньше. Так сладкоежек заставляют покупать больше, ведь шоколад заканчивается быстрее.

Также часто производители товаров идут еще на одну уловку: изменяют вес продукта, не меняя привычную нам упаковку, и снижают цену. Например, вместо привычной 200-граммовой упаковки масла мы покупаем новую 180-граммовую, но со скидкой.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
insaider
18.10.2019 - 13:48
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
12. Маркетологи не хотят, чтобы мужчины ходили по магазину вместе с женщинами

Маркетологи знают, что женщины более спонтанны в желании купить какую-либо вещь, чем мужчины. Поэтому специалисты по планированию магазинов часто размещают товары для мужчин ближе к входу, чтобы задержать их, пока женщины набивают тележку.

via AdMe


Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
Kinder055
18.10.2019 - 13:50
121
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 46
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:46)
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

Во многих магазинах стоят на входе вот такие конструкции..

это когда я прохожу мимо и там музыка с илюминацией значит я сотый покупатель? rulez.gif
 
[^]
Бластер
18.10.2019 - 13:51
43
Статус: Offline


Как бы значит это самое

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 637
Обратил внимание, что женские станки у нас в мск наоборот стоят дешевле мужских. На мужские ценник конский, куплю женский в след. раз. Так что тут немного дезинформация)
но спс!

Это сообщение отредактировал Бластер - 18.10.2019 - 13:52
 
[^]
Parteigenoss
18.10.2019 - 13:52
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 829
Не наебёшь , не проживёшь
 
[^]
Bublik11
18.10.2019 - 13:53
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 522
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:43)
Ячейки для хранения сумок или пакетов у входа в магазин устанавливают не потому, что торговые сети боятся воришек, которые могут незаметно спрятать товар в своем рюкзаке. На самом деле такие камеры хранения нужны лишь для того, чтобы освободить руки покупателю. Ведь если у вас на плече не висит тяжелая сумка, то шанс, что вы купите больше вещей, гораздо выше.

В таком случае и шанс спиздить больше вещей тоже выше - тяжелая сумка-то не мешает rulez.gif
 
[^]
igorgri
18.10.2019 - 13:53
124
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:46)
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

В торговле с 2000 года - никогда антикражка у нас не считала количество покупателей, для этого отдельные датчики всегда стояли на входе...
 
[^]
Bublik11
18.10.2019 - 13:54
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 522
Цитата (Kinder055 @ 18.10.2019 - 13:50)
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:46)
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

Во многих магазинах стоят на входе вот такие конструкции..

это когда я прохожу мимо и там музыка с илюминацией значит я сотый покупатель? rulez.gif

Ага, в комнату администратора за призом зайди rulez.gif
 
[^]
Grand0909
18.10.2019 - 13:56
105
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1830
Мде. Немного уловок знает человек, "проработавший более 10 лет в крупных международных корпорациях и торговых сетях".
Обычный директор розничного магазина "Пятерочки" или "Магнита" может рассказать то же самое. Да еще и пару-тройку секретов добавит.
 
[^]
lazytech
18.10.2019 - 13:57
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 255
С п.8 не соглашусь, антикражка это антикражка, а для подсчета - отдельная система со своими датчиками, работал, знаю

Это сообщение отредактировал lazytech - 18.10.2019 - 13:58
 
[^]
bolych
18.10.2019 - 13:58
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2442
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:46)
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

Во многих магазинах стоят на входе вот такие конструкции, которые называются антикражными воротами. Основная их задача не следить за воришками, а считать, сколько покупателей пришло в магазин. Таким образом торговые сети учитывают, сколько человек совершили покупки, а сколько ушли из магазина с пустыми руками, анализируя успех или провал очередной акции. Возможно, вы даже иногда замечали, что продавцы в таких магазинах часто обходят эти ворота сбоку или пригнувшись, чтобы система не приняла их за покупателей.

бред. антикражка - это одно, счетчики посетителей - другое.
и да, деактивированная метка не читается воротами никак, и метки стоят далеко не на всем товаре, поэтому этот абзац - точно хуйня.
 
[^]
Челябинец67
18.10.2019 - 13:58
60
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 823
1) пиздёж!- есть тележки.
2) пиздёж- есть несколько видов СТАНДАРТНЫХ тележек!
можно посмотреть на сайте производителя.
3) пиздёж- и так люди ходят в эти магазины- ибо рядом с домом, игрушки, купоны- бесплатно(сам в чеке смотрел, но не брал их)

...

6)- тоже хуйня! все карты у меня на Иванова и без тел и прочего.
ПЫТАЮТСЯ, что б дал данные- посылаю нахер.
НИ разу НЕ НЕ дали скидочную карту! dont.gif

адме- тупорылый ресурс набитый всякой хуетой!

НАХУЯ это говнище тащить сюда?

РАЗВЕ это веселит?faceoff.gif
 
[^]
Parel
18.10.2019 - 14:00
5
Статус: Offline


Менестрель

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 396
Цитата
Маркетологи не хотят, чтобы мужчины ходили по магазину вместе с женщинами


Иногда бывает и так ↓

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
Polument
18.10.2019 - 14:01
15
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
А еще в некоторых отделах напольная плитка меньше по размеру. Колеса тележки стучат чаще, покупатель думает, что он очень быстро идет и замедляет ход.
 
[^]
starkoff
18.10.2019 - 14:02
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 15:44)
2. Тележки заставляют покупать дольше и больше

Особая трапециевидная форма тележки была придумана для того, чтобы вам казалось, что вы купили не так уж много продуктов, — пока вы не начнете складывать их в огромные пакеты на кассе.


а я думал их так компактней друг в друга парковать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65960
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх