Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БоRода61
18.10.2019 - 14:04
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Особая трапециевидная форма тележки была придумана для того, чтобы вам казалось, что вы купили не так уж много продуктов,
А может для того, чтобы тележки вставлялись друг в друга?
 
[^]
Этониктакой
18.10.2019 - 14:05
78
Статус: Offline


Этостатустакой

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 305
все эти теории маркетинга разбиваются о простые 500 рублей, которые в кармене, мне хоть с камаз телегу, я больше не накуплю на 500 рублей
 
[^]
EricCartman5
18.10.2019 - 14:05
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 16:47)
10. Мы игнорируем детали

Маркетологи знают, как выгодно преподнести преимущества того или иного продукта и как можно ввести покупателя в легкое заблуждение. Например, если перед нами упаковка нашего любимого грушевого сока, то мы не заметим, что где-то сбоку на коробке спряталось изображение яблока, да и вообще по факту это яблочный сок со вкусом груши, о чем свидетельствует состав продукта.

Специалисты по рекламе подстраховываются на случай возможных претензий, ведь фактически на картинке яблоко есть, в составе оно указано, поэтому их совесть чиста, а то, что покупатель чего-то не увидел, — это уже не вина продавца.

Вообще не секрет, что большинство соков, повидл и прочих джемов, и даже кетчупы делаются на яблочной основе. Она тупо дешевле.
 
[^]
starkoff
18.10.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1422
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 15:46)
8. Антикражные ворота считают покупателей, а не воров

Во многих магазинах стоят на входе вот такие конструкции, которые называются антикражными воротами. Основная их задача не следить за воришками, а считать, сколько покупателей пришло в магазин. Таким образом торговые сети учитывают, сколько человек совершили покупки, а сколько ушли из магазина с пустыми руками, анализируя успех или провал очередной акции. Возможно, вы даже иногда замечали, что продавцы в таких магазинах часто обходят эти ворота сбоку или пригнувшись, чтобы система не приняла их за покупателей.

хуйня там другие датчики стоят, а в твоем случае и будет тех кто вышел считать за входящих
 
[^]
bip779
18.10.2019 - 14:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1171
Про сок - вообще смех. Если в составе есть лимонная кислота - это водичка с лимонной кислотой, сахаром и вкусовой добавкой (иногда ну просто Юпи-юпи). Про другие ничего не скажу - не знаю.

ПыСы А, вообще, автор ну такие прямо супер секреты раскрыл... А в рыбном отделе должно пахнуть жареной картошкой.

Это сообщение отредактировал bip779 - 18.10.2019 - 14:10
 
[^]
Scribbler
18.10.2019 - 14:08
4
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70928
все от кошелька зависит, я вот примерно знаю что хочу купить, поэтому спонтанных покупок мало.
 
[^]
diag
18.10.2019 - 14:10
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2487
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:47)
Также часто производители товаров идут еще на одну уловку: изменяют вес продукта, не меняя привычную нам упаковку, и снижают цену. Например, вместо привычной 200-граммовой упаковки масла мы покупаем новую 180-граммовую, но со скидкой.

Пиздёжь, как и многое тут. Вес снижают, цену повышают. Покупателю не хочется наполнить корзину, а съебаться побыстрее. А мудацкие маркетологи перетасовывают отделы и хлебный отдел то тут, то там.
 
[^]
Artyr555
18.10.2019 - 14:11
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Работаю в торговле всю жизнь, пост тупизна полная. Как будто для комсомолки написали ))
 
[^]
aeg187
18.10.2019 - 14:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 98334
"Мы игнорируем детали..."

Это сообщение отредактировал aeg187 - 18.10.2019 - 14:13

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
zhannet
18.10.2019 - 14:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 139
Бабуля пришла за скидычными картами

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
zhannet
18.10.2019 - 14:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 139
Дегустация

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
BlueDeepSea
18.10.2019 - 14:18
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 846
За несколько лет, пользуясь накопительной картой алко-маркета (2% от каждой покупки, и да, там продукты тоже покупала)), купила за бесплатно бутылку хорошего дорогого рома за накопленную сумму. Нет, не пила, подарила подруге))
Так что ничего плохого в накопительных картах не вижу))
 
[^]
Цельный
18.10.2019 - 14:20
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1444
Ну ХЗ, как не возьмёшь тележку она начинает катиться куда блять угодно, только не прямо, или колесо юзом, или кривая вся. Не уверен, что данная траектория движения тележки способствует её полному наполнению.
И да, заипали эти маркетологи постоянно перемещать отделы по залу. Один хер, я буду искать тот товар, который мне нужен и найду. А на остальные товары мне срать. Только время поиска увеличивается.

Это сообщение отредактировал Цельный - 18.10.2019 - 14:23
 
[^]
DefJam
18.10.2019 - 14:20
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 420
Цитата (BlueDeepSea @ 18.10.2019 - 14:18)
За несколько лет, пользуясь накопительной картой алко-маркета (2% от каждой покупки, и да, там продукты тоже покупала)), купила за бесплатно бутылку хорошего дорогого рома за накопленную сумму. Нет, не пила, подарила подруге))
Так что ничего плохого в накопительных картах не вижу))

Давай подружимся?!
 
[^]
Advocate
18.10.2019 - 14:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:47)
11. Размер порций влияет на наше поведение

...

Также часто производители товаров идут еще на одну уловку: изменяют вес продукта, не меняя привычную нам упаковку, и снижают цену. Например, вместо привычной 200-граммовой упаковки масла мы покупаем новую 180-граммовую, но со скидкой.

Со скидкой?! shum_lol.gif

"Большая" упаковка шампуня ХэдЭндШоулдерс много лет была 400 мл. А стала вдруг неожиданно в этом году - 360 мл. Цена осталась на старом уровне.
В 90-х она вообще была 500 мл.

Молоко, которое повсеместно стало 950-900 грамм (даже не мл).

Шоколадки по 90-85 грамм, а не стандартные 100.

И т.д.
 
[^]
Jenich
18.10.2019 - 14:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 533
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:44)
заставляет незаполненную тележку трястись, чтобы вы двигались еще медленнее. Вам хочется ее поскорее заполнить, чтобы не слышать дребезжание.

Ни разу не сработало.
 
[^]
курунгуй
18.10.2019 - 14:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 4238
Если есть голова на плечах,никакие уловки не помогут.
 
[^]
Гон
18.10.2019 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
для баб средства дешевле.
Всегда не понимал почему женский дезодорант всегда стоит дешевле мужского,
и скидки идут на женский а не на мужской.
 
[^]
Цельный
18.10.2019 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1444
Цитата (BlueDeepSea @ 18.10.2019 - 14:18)
За несколько лет, пользуясь накопительной картой алко-маркета (2% от каждой покупки, и да, там продукты тоже покупала)), купила за бесплатно бутылку хорошего дорогого рома за накопленную сумму. Нет, не пила, подарила подруге))
Так что ничего плохого в накопительных картах не вижу))

Фото и адрес подруги в студию.
Не у каждой такая элитная подруга есть.
 
[^]
Artyr555
18.10.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Гон @ 18.10.2019 - 14:26)
для баб средства дешевле.
Всегда не понимал почему женский дезодорант всегда стоит дешевле мужского,
и скидки идут на женский а не на мужской.

Сколько продается женских дезодорантов и сколько мужских?
 
[^]
StKarabas
18.10.2019 - 14:29
19
Статус: Offline


Помощник прокрастинатора

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 259
Не вижу разницы, купили одинаково - по одному ребёнку.

Человек работал маркетологом в торговых сетях и готов рассказать, на какие уловки вы попадаетесь в магазинах
 
[^]
Artyr555
18.10.2019 - 14:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Jenich @ 18.10.2019 - 14:24)
Цитата (insaider @ 18.10.2019 - 13:44)
заставляет незаполненную тележку трястись, чтобы вы двигались еще медленнее. Вам хочется ее поскорее заполнить, чтобы не слышать дребезжание.

Ни разу не сработало.

Маркетологи не ради тебя работают, они мыслят в масштабах миллионов покупателей. Если это уловка принесет 1 процент продаж... то считай какие суммы за год набегут в супермаркетах с их многомиллиардной выручкой.
 
[^]
151см
18.10.2019 - 14:31
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.18
Сообщений: 138
Какая Девочка- менеджер все это выдумала? Плитка, чтоб тележка тряслась? Серьезно? Нужно линолеум, там где проходимость в неск тыс человек в день?
Про ворота так вообще пиз..ц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
курунгуй
18.10.2019 - 14:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 4238
Цитата (BlueDeepSea @ 18.10.2019 - 14:18)
За несколько лет, пользуясь накопительной картой алко-маркета (2% от каждой покупки, и да, там продукты тоже покупала)), купила за бесплатно бутылку хорошего дорогого рома за накопленную сумму. Нет, не пила, подарила подруге))
Так что ничего плохого в накопительных картах не вижу))

Что то ты,мать,слабовато пьешь-за несколько лет на один пузырь бонусный хватило,непорядок,растудыть ее в качель.
 
[^]
Елено4ka
18.10.2019 - 14:34
5
Статус: Offline


ШутниЦа

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 2611
Но все же главная стратегия успеха – правильная география торгового зала. Это только для непосвященных, магазин выглядит как прямоугольник или лабиринт. На самом деле, он треугольник, и не простой, а золотой, потому что заставляет покупателей тратить намного больше.
В четырехугольном торговом зале этот невидимый треугольник образует три ключевых точки-вершины: первая – вход, третья – кассы, а между ними - витрина с самым ходовым и необходимым товаром, куда стремится основная масса покупателей.
Здесь основные продукты, такие, как молоко и хлеб, но пока доберешься до них, чего только не попадет в тележку. По статистике, 70% покупателей – правши, и начинают осмотр зала против часовой стрелки, справа налево. Поэтому правая сторона – место для товаров импульсивного спроса.
Чем больше пространство треугольника, тем больше времени проводит человек среди товаров, и тем больше в его тележке спонтанных покупок.
© тоже из записок маркетологов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65935
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх