Клиент, ты не прав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АйБишнег
3.08.2017 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.07
Сообщений: 1188
реклама кабака для гомодревов, дровосексуалов, педорубов, древосеков, ну вот этих вот короче deg.gif

ваще такое поведение поциентов в любом пищезаведении встречается по несколько раз за день, поэтому то ли подворот отвернулся, то ли жижа китайская, но хз чо дроворуб заагрился. реклама по любому

Это сообщение отредактировал АйБишнег - 3.08.2017 - 14:27
 
[^]
old
3.08.2017 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1586
пипл хавает?
 
[^]
Felarof
3.08.2017 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
хз, сутя по постам и ответам ихней быдло-администрации, велика вероятность , что пытались вопрос по хорошему решить , но нарвались на грубость с их стороны.
Против таких организаций хорошо работает пенсионер с кучей свободного времени - кляуз по напишет, проверками задолбают.
Когда сам работал с клиентами ( компьютеры и около компьютерная техника) - в 99 из 100 случаев даже с первоначально неадекватным клиентом можно все решить мирно, и без нервотрепки - главное вежливость - когда вежливо отвечаешь на крики большинству стыдно орать становится..
 
[^]
PITBULL74
3.08.2017 - 14:34
2
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3236
Несколько случаев про клиентов:
Забегает мужик (приехал на лэнд ровере) и чут ли не орёт - где туалет? Говорим вон напротив для посетителей рынка. Нет, у вас должен быть, говорим у нас для сотрудников (там надо через кучу подсобок пройти и склад). Начинает уже натурально орать пустите меня в туалет, да я хозяина рынка знаю, я сейчас к нему поеду вас всех разгонят тут. Уезжает. Приезжает минут через 40, тихо спокойно покупает что надо - спасибо, до свидания, извините.
,,,,,,,,,,,,,,
Покупает мужик пуско зарядное, через какое время приезжает - оно не запускает машину. Мы - хорошо, отправим в сервис, он как в сервис, верните мне деньги. Говорим так не делается, сначала в сервис и потом уже деньги, хз что с пуско зарядным, мы не специалисты. И тут этот мужик довольно таки крупный, лет под 50, приехал на туареге - начинает вопить и верещать как баба - верните деньгииии! Аааааа! С матом естественно. Старший продавец не выдерживает и через 10 минут возвращает деньги. На счастье ст. продавца в сервисе подтвердили, что пуско зарядное исправно.
,,,,,,,,,,,,,,
Мужик в приносит пилу (Stihl MS 250 - нихуёвая такая пила, до кризиса стоила 15 или 17 косарей) не заводится, хотя мы при нём заводим. Уже после третьего раза (сосед, зять завести не смогли) начинает орать, что мы жулики и крайне нехорошие люди, продали ему бракованный товар. Снова заводим, говорим, что проблемы нет. Уходит. Приходит с дочкой (мадам лет 30), которая начинает орать, чтобы мы немедленно вернули деньги. Ей отвечают, что пила работает, она прыгает на кассу и кричит, что никуда не уйдёт, она директор банка и у нас будут проблемы (всё это с матами). Минут 10-15 длится этот цирк и старший продавец не выдерживает, берет такую же новую пилу и отдает клиенту, те победно уходят. Больше не приходили.

Это сообщение отредактировал PITBULL74 - 3.08.2017 - 14:35
 
[^]
Sollydiz
3.08.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Наши демоны нас берегут ©

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 2328
Пффф. Банальный и уже тупо заежженый гопостиль написания такой вот хни чисто для продвижения. Неновый, неумный, рассчитаный, к сожалению, отнюдь не на эстетов. Ну так, удовольствие для бедных. С чем там соглашаться, в принципе.
 
[^]
grably
3.08.2017 - 14:36
2
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 3150
Цитата (ПРИМа25 @ 3.08.2017 - 06:30)
С прокладками - всё правильно. Еще и с месячными..

А какие ЕЩЁ прокладки бывают??
Сантехнические что ли?? Такую смыли?? lol.gif
 
[^]
idk
3.08.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10204
Цитата
Это Бар БОРОДА Чебоксары. Там горит уже!

"крафтовое" пиго, подвороты, и бургеры по цене хорошего обеда.
да они гаже макдональдса.
 
[^]
Felarof
3.08.2017 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата (grably @ 3.08.2017 - 14:36)
Цитата (ПРИМа25 @ 3.08.2017 - 06:30)
С прокладками - всё правильно.  Еще и с месячными..

А какие ЕЩЁ прокладки бывают??
Сантехнические что ли?? Такую смыли?? lol.gif

а почему нет ? по немецким фильмам точно знаю - сантехники по женским туалетам ХОДЯТ! ( и не только )
 
[^]
KEX84
3.08.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11900
Цитата (Блисс @ 3.08.2017 - 06:59)
Не ем в макдаке - просто не нравиться и еще для меня загадка, какого хрена там вечно очереди?

Мне кофе у них, лично, нравится. И периодически с бодуна приятно какое-нить говно там сожрать.
Ценителям настоящих бургеров там делать нечего, надо ходить в специализированные заведения. Ну или на крайняк в CarlosJunior, там они более-менее похожи на то, что должно быть.
 
[^]
КрошкаЕнот
3.08.2017 - 14:52
4
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
ходила тут как-то в парикмахерскую. администратор показалась какой-то странной. У меня было 2 окрашивания по очереди, т.е. дофига времени просто "сидеть и ждать". Мастер краской меня намазюкала и вышла. Сижу я одна. Встала с кресла, дошла до рюкзака своего, вязла книжку. Сижу, читаю. Смотрю, время подходит. Встала - убрала книгу. Мастер смыла эту краску, нанесла другую и опять ушла. Я опять к рюкзаку - тут влетает администратор и просто начинает на меня орать "мы же видим по камерам, что вы встаете и ходите!!!". я аж опешила. "ну, собсна, и че???"- спрашиваю. "Ниче. все стулья нам тут краской поизмазали"- орет администраторша и уходит.
О_о. у меня стрижка выше плеча. какие стулья.
в общем, потом хотела написать отзыв про администраторшу, т.к. мастер-то хорошая,но заглянув в их группу - увидела примерно такое же бичевание "недовольных клиентов" администраторшей. и решила - хер с ним с мастером, какой бы хороший он ни был. я туда больше не пойду.
в бар с таким отношением к клиентам - вызывает примерно те же эмоции. даже если там лучшее пиво и бургеры - не очень хочется, чтобы тебя полили говном, если тебе не понравился их сервис или кухня.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 3.08.2017 - 14:54
 
[^]
AlexZombie
3.08.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (OneHalf66 @ 3.08.2017 - 13:27)
Цитата (Покусакус @ 3.08.2017 - 07:57)
А что не так? Владелец бизнеса обязан терпеть всякое говно только потому что "клиент всегда прав"? Охуенно.

Клиент не всегда прав. Клиент иногда ахуефший :)

Сам регулярно сталкиваюсь с "всегда правыми", поэтому полностью поддерживаю администрацию едальни. Причём независимо от того - правы они, или нет. Просто потому что lol.gif

В этом и заключается мастерство хороших PR специалистов и в частности тех, кто работает с social media - даже неадекватному долбоебу-клиенту в рамках нормативной лексики и подчеркнуто официальным языком публично при всех объяснить в чем он не прав. Это не так просто, как кажется и SM-щики хорошие свой хлеб не даром едят.
 
[^]
peda
3.08.2017 - 14:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 289
Да говно все эти новомодные бары для студентов. Еда как еда. Переплачиваешь за саму хипстерскую атмосферу так скажем.
В одном из местных своего города сидел, бармены и повар выходили покурить через общий вход и по возврату сразу за стойку, даже руки не помыв. Неудивлюсь что и повар не моет их. Это тоже пиздец же!
 
[^]
Piko
3.08.2017 - 14:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Ну а фигли ты хотел?

Это стандартный местный подход, он звучит примерно так: мы хуеем, но клиентов при этом не теряем.

Потому что клиент - невзыскательный, когда его обхамят, он не задумываясь нахамит в ответ, и завтра снова туда же попрется... население не понимает и не может вычленить из этой мешанины оскорбление, неуважение и тыды; хамство это просто способ общения.

Не так давно:

Есть неподалеку ларек, где регулярно брал сигареты, тетка за кассой меня давно знала и помнила, что именно я беру, и даже по сколько пачек в какие дни, но вот... пришел я как-то не в 9:05, а в 8:55, дверь открыта и я суюсь внутрь.

- Куда вы прётесь? Еще закрыто!
- Мадам, вы сейчас серьезно?
- Что серьзно? Закрыто!!
- Мадам, неужели вы не понимаете, что я больше к вам никогда не зайду после такого скотства?
*абсолютно тупые глаза, абсолютно*
- До свидания.

Теперь хожу мимо, она иногда курит на крыльце, таращится на меня, что-то бубнит, и она действительно НЕ МОЖЕТ понять, с чего это я перестал заходить.

Собственно, так везде, в той или иной степени. Пока народонаселение не воспитает достоинство в себе - дела не будет, увы.

 
[^]
Felarof
3.08.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата (peda @ 3.08.2017 - 14:58)
Да говно все эти новомодные бары для студентов. Еда как еда. Переплачиваешь за саму хипстерскую атмосферу так скажем.
В одном из местных своего города сидел, бармены и повар выходили покурить через общий вход и по возврату сразу за стойку, даже руки не помыв. Неудивлюсь что и повар не моет их. Это тоже пиздец же!

как не моет ? вы что - в жбане крафтового пива моет!
 
[^]
dehash
3.08.2017 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
При отмыве бабла клиенты не обязательны.
 
[^]
Felarof
3.08.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата (Alexrush74 @ 3.08.2017 - 14:13)
По-моему, это дичь в любом случае! Хипстеры совсем страх потеряли. Дохрена пафоса и неуважения к остаьным, про бургер за 250р. могли бы не отвечать.
Я за то, чтобы им ебальник набить! hi.gif
Елена Летучая по ним плачет! cry.gif

кстать это идея , надо ей написать . Быдло должно страдать.. а тут два в одном - и летучая быдло и хипстота из бара быдло, замес хороший получится
 
[^]
LeXxX68
3.08.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (GreatEmperor @ 3.08.2017 - 06:38)
Нормальные посты, если правдивые. Или клиенты должны срать на заведение, а заведение глотать и обтекать?

Пиздец. Ты первый пост внимательно читал? Бургеры как и весь фастфуд, как правило оплачивается вперед. Но ключевой момент, чувак не доел говно, которое ему подсунули. В чем по итогу интерес клиента писать гадость? Еслиб сожрал и не заплатил под предлогом "хуево", былоб понятно, но тут то чего?
 
[^]
gmini
3.08.2017 - 16:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 258
импонирует их точка зрения, вполне понятная:

Цитата
Всем доброго утра. Признаться, мы ожидали больше неадекватности. Спасибо за возвращение веры в человечество.

Пост на Пикабу дал группе лютый приток посещений. Забавно, что реально невменяемого негатива было меньше половины процента. Ещё было немного сердитых людей, готовых на адекватный диалог, им спасибо. И самое приятное, что гораздо больше взрослых незнакомых людей поддержало нас, особенно в личку, и выразило желание приехать в гости. Спасибо вам.

Что мы извлекли из этого жизненного урока?

Больше всего шумят мало разбирающиеся в чём-то лодыри, готовые нести любую чушь, лишь бы почувствовать свою значимость. «Тварь я дрожащая или право имею?» Чуваки, мы сочувствуем вашему горю и горю ваших клиентов, если они когда-нибудь будут. Ваше мнение по поводу бизнеса, обслуживания, юриспруденции и даже семасиологии может казаться вам важной вещью, но это лишь действие эффекта Даннинга-Крюгера, погуглите.

Ещё хотим обратиться к странным людям, считающим, что 250 рублей за бургер из натурального мяса и 200 рублей за бутылочку топового пива — это дорого. Ребята, перестаньте бахвалиться своей неприспособленностью к жизни. Попробуйте заработать, а не жить на мамину зарплату. Или прекратите выдавать свою зависть за брезгливость, как в басне про лису и виноград.

Мы будем продолжать делать так, как считаем нужным. Редполитика группы тоже не изменится.

В Бороду ходят взрослые уважающие себя люди, не склонные к истерии. Ходят за общением, лучшими бургерами в городе и лучшим пивом в Поволжье. Они полностью поддерживают нашу политику, и мы не будем идти на попятную из-за кучки оскорбившихся непонятно чем кисейных барышень.

Наше отношение не изменилось. Мы любим хороших гостей. Мудаков не любим (по секрету — никто не любит). На этом мы считаем дискуссию оконченной. У нас есть дела поважнее — управлять лучшим баром города.

#BorodaBar21


Это сообщение отредактировал gmini - 3.08.2017 - 16:19
 
[^]
Primus525
3.08.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
250 рублей за бургер, хочу туда((
 
[^]
PaulX
3.08.2017 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3259
Я знаю, я знаю! Это михалковская сеть едален «жрём как дома»! узнаю его слог!
 
[^]
Felarof
3.08.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
Цитата
импонирует их точка зрения, вполне

вот только их админ и сотрудники в комментариях срываются на я твою мамку ипал....
 
[^]
irishkaiv
3.08.2017 - 16:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6089
Так что за кафе то? Я б сходила, похавала бургер. Чисто чтоб тут написать тухлый он или нет

Это сообщение отредактировал irishkaiv - 3.08.2017 - 16:49
 
[^]
lalapta
3.08.2017 - 16:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 403
Цитата (irishkaiv @ 3.08.2017 - 17:48)
Так что за кафе то? Я б сходила, похавала бургер. Чисто чтоб тут написать тухлый он или нет

Нормальные там бургеры, на свои 250 рублей очень даже.
 
[^]
zlo82
3.08.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 44
Цитата (Лисофил @ 3.08.2017 - 17:57)
Совершенно адекватные ответы на действия неадекватных клиентов. А те яповцы, что сейчас защищают покупателей/клиентов ни разу не работали с людьми.

Не можешь работать с людьми - не работай!
 
[^]
kactet1987
3.08.2017 - 16:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 9
Цитата (Parnisha @ 3.08.2017 - 14:04)
Судя по посту и по комментам под ним, население у нас идёт на поводу у тех, кто задаёт тон, и либо люди ленятся проанализировать ситуацию всесторонне, либо просто бараны. Вот уже больше 20 лет мы живём по законам рынка, но нормальной культуры общения между покупателем и продавцом так и не сложилось. А в головах у людей по большей части говно вместо мозгов. Сначала я читаю как тут все Поносят нерадивых покупателей, если пост запилен продавшем, потом та же толпа бежит заливать говном продавцов, если пост запилен покупателем. А случаи описаны по -сути одни и те же. Так вот, граждане, по-моему, когда вы приходите куда-то за услугами, покупками или чем-то там ещё, или же если вы оказываете услуги или продаёте, для избежания конфликтов помните:
1. Вежливости открываются все двери. Впервую очередь обе стороны - люди. Так будьте людьми. Манеры хорошего тона ещё никто не отменял. А уж если вы хамите, то не обессудьте. Всем воздастся, как говорится.
2. Клиент это не тот, кто зашёл в магазин/ларёк/салон (это потенциальный клиент) - клиент это тот, кто заплатил деньги. Но даже факт платежа не даёт вам право выебываться.
3. Мы живём в правовом государстве. Если вас обидели - идите правовом путём. Сохраните и нервы и достоинство.

По п.2 позволю себе не согласиться.
потребитель ( в нашем случае-клиент) - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53417
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх