Клиент, ты не прав

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Parnisha
3.08.2017 - 18:27
-2
Статус: Offline


абырвалг

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 303
Цитата (IceEagle @ 3.08.2017 - 17:58)
Цитата (Мурмося @ 3.08.2017 - 10:41)
этика общения с гостем на пять баллов  faceoff.gif

А теперь представьте такие ответы на претензии от того же Мака или КФС, которые тут все обожают обсирать faceoff.gif Это в принципе нереально. Я уж лучше в Маке или КФС съем бургер за 50-100 р. чем в таком "заведении общепита" "поддерживая местного производителя" за 250 р. где мне еще и в спину нахаркают за посредственное (судя конечно по этому посту) отношение.

Да ты прикалываешься, что ли, друже!? Я буквально вчера видел как в кфс кассирша посылала какого-тотмальца нахуй при очереди у касс в человек 20. Так что от сети вежливость ответа на твою претензию будет зависеть только если ты им письменно Ее предъявишь. А так все хамят у нас в стране.
 
[^]
kactet1987
3.08.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 9
Цитата (Parnisha @ 3.08.2017 - 18:18)
Цитата (kactet1987 @ 3.08.2017 - 16:58)
Цитата (Parnisha @ 3.08.2017 - 14:04)
Судя по посту и по комментам под ним, население у нас идёт на поводу у тех, кто задаёт тон, и либо люди ленятся проанализировать ситуацию всесторонне, либо просто бараны. Вот уже больше 20 лет мы живём по законам рынка, но нормальной культуры общения между покупателем и продавцом так и не сложилось. А в головах у людей по большей части говно вместо мозгов. Сначала я читаю как тут все Поносят нерадивых покупателей, если пост запилен продавшем, потом та же толпа бежит заливать говном продавцов, если пост запилен покупателем. А случаи описаны по -сути одни и те же. Так вот, граждане, по-моему, когда вы приходите куда-то за услугами, покупками или чем-то там ещё, или же если вы оказываете услуги или продаёте, для избежания конфликтов помните:
1. Вежливости открываются все двери. Впервую очередь обе стороны - люди. Так будьте людьми. Манеры хорошего тона ещё никто не отменял. А уж если вы хамите, то не обессудьте. Всем воздастся, как говорится.
2. Клиент это не тот, кто зашёл в магазин/ларёк/салон (это потенциальный клиент) - клиент это тот, кто заплатил деньги. Но даже факт платежа не даёт вам право выебываться.
3. Мы живём в правовом государстве. Если вас обидели - идите правовом путём. Сохраните и нервы и достоинство.

По п.2 позволю себе не согласиться.
потребитель ( в нашем случае-клиент) - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
С правовой точки зрения увидел вывеску-уже клиент со всеми вытекающими:)

Видимо не совсем ясно донёс свою мысль. В пункте 2 речь идёт о пресловутом "клиент всегда прав". А если уж упарываться в фз "о защите прав потребителей", то Вы слегка лукавите. В первом абзаце этого фз говорится, что он регулирует отношения сторон при продаже (оказании услуг и прочее). Т.е в момент совершения сделки. А так, клиент прав не всегда, и не всегда потребитель - клиент. Все такие потребитель и клиент - вещи слегка разные.

Цитату в студию:
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."
Из закона следует, что он регулирует отношения между потребителями и прочими лицами в принципе в разрезе обмена товарами и услугами.
И там же из предыдущего сообщения-чтобы стать потребителем достаточно иметь намерение что-то приобресть. Само по себе намерение не обязывает потребителя приобрести некое благо в принципе, да и намерение может поменяться в пользу чего-то другого (или аннулироваться).
Тк что любой, кто откроет дверь магазина-уже потребитель; для получения этого статуса совершать обмен ценностями не нужно.
И да, потребитель и клиент-разные вещи.
Потребитель-с правовой точки зрения (см.выше).
А клиент /потенциальный клиент и прочие производные в данном случае-просто заигрывание с определениями. Можно потребителя как хочешь назвать, а отношения с ним выстраивать все равно придется в рамках "защиты прав потребителя".
 
[^]
Связоид
3.08.2017 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 1254
Какой дебил в пивном баре жрёт бургеры - что за слово-то блять такое?
 
[^]
перст
3.08.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
норм
 
[^]
ХорошийБорщ
3.08.2017 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 3602
Эрик Давидович? Знакомые загоны - минилюди, быдло, нищеброды и тд и тп
 
[^]
alr
3.08.2017 - 21:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 423
Господа знают толк в PR. Снимаю шляпу.
 
[^]
NashMandat
3.08.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
Брррррр...Где это? Про прокладки в унитазе-мощно, но заловить-то сучку как? Спрятаться возле унитаза и следить за пиздой? А, не, камеры поставить и раскрутиться на статью. А в итоге-какой кабак, такой и контингент...
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 22:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706

Цитата
Когдя я работалв сфере, связанной с продажами,


Ну да, сфера услуг - это исключительно купипродайки, конечно.
А что такое "боярка", друхмой? Я в этих ваших мерчендазингах не копенгаген просто...

Цитата
правило "Клиент всегда прав" написано

Владельцем сети элитных, если это о чём-то говорит, отелей, ващет.
Однако фраза понравилась и была взята на вооружение вовсе не ЦА, а различным селючьём и колхозанами - издержки совка и той самой разрухи в головах, возникшей вследствие ударившихся в бизнес поломоев и золотарей, бывает, чё.

Цитата
"Клиент всегда прав" написано кровью разорившихся предприятий. За время работы мне попадались клиенты бывшие полностью неадекватными и некомпетентными. Самым излюбленным моим способом поиздеваться над этими чудиками было вежливо, без перехода на личности, с помощью твердых аргументов и практических примеров доказать что я прав, видеть как при тебе самодовольный мудак запихивает своё мнениесебе в жопу, это бесценно.

Ума не приложу, как можно уместить взаимоисключающие блядь-параграфы в один сцуко абзац.
Ктоправ, я теряюсь в догадках? Ты или клиент?
До се думал, что на работе таки работу работают, а не вступают в полемику с долблёбами, а уж тем более самоутверждаются, доказывая чётотам всяческим уёбкам. Воистину от базарных отношений к рыночным нам ещё ползти и ползти.
 
[^]
JIblC
3.08.2017 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Поэтому и нужны сервисы с отзывами, типа флампа и того же гугола, где можно почитать отзывы и рейтинги

Я тебе секрет открою - отзывы в массе не работают. От слова совсем.

Любой сетевой ритейлер согласно им - говно.
Например оператор сотовой связи - тоже.
Ну и т.д. Можно сколько угодно корчить с себя илитария - но это не избавит тебя от пятёрки, эльдорады или билайна, смекаешь?
Потом, я в здравом уме никогда не напишу, что мне заебись-продукты в магните продали. А вот если вдруг будет просрочка или грубость - уже возможны варианты.
Соответственно, на эти ваши "отзывы" можно положить с пробором, что люди в основном и делают.

Цитата
Всем, потому что как только клиент чем-то недоволен, он превращается в быдло и нищеброда, который недостоин уважения.

Если клиент начинает скандалить и барагозить - он быдло и есть, без вариантов.
Недожрать бургер и требовать деньги, мотивируя мясной просроченностью(sic!) - быдлячий, ссука, поступок.
 
[^]
kistanov
3.08.2017 - 23:43
0
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6799
Цитата (Ванди @ 3.08.2017 - 08:41)
Там по поводу забитого унитаза клиенты-мужчины соглашались - мол, в субботу вечером в баре без туалета не айс, ах какая коза, толчок испортила.
А я сижу и думаю - ну забит-то один из унитазов в женском туалете, какая проблема в другие сцать?

Неужели там вообще один туалет? blink.gif Причем для мужчин и женщин? Это разве бар? По СНИПам в местах общественного питания разве так можно? moderator.gif

О, хозяин бара и досюда добрался, мог бы и вконтакте ответить, я и там спросила. gigi.gif

слив из ВСЕХ горшков и М и Ж в одну не сильно толстую трубу. вот и думай.
 
[^]
GarriMooR
3.08.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3985
....

Клиент, ты не прав
 
[^]
sonos
4.08.2017 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
А если я туда пойду, меня не отпиздят?
Ну это я так спросил на всякий случай..А то такое желание съесть бургер из отходов и засунуть прокладку в унитаз, попутно спрашивая за охуевшие ценники данного заведения.
 
[^]
DedOnan
4.08.2017 - 08:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 409
Бутылка пива как они пишут для "ценителей" за 1200.
Ебанулись совсем! Пиво не вискарь, бутылку на вечер не растянешь. Я как бы не бедствую, но за такую цену точно не возьму, потому как знаю цену нормальному пиву.
И да, пить пиво и жрать бургеры-это пиздец
 
[^]
kotyan
4.08.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 340
Цитата (Чебухатор @ 3.08.2017 - 06:29)
250 руб. за бургер? дорогонах alik.gif

Да ну... Для Киева это цена нормальная. Я всегда думал, что в РФ все дороже...
 
[^]
Sebring
5.08.2017 - 01:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 231
ну хер знает на счет Чебоксар и бургеров, надеюсь эту дуру ссаными тапками выгонят (я про пр специалиста)

но пивняк культурный, вчера в Москве там упаролись как боги. а в Красной поляне все два раза как я там был мня менты забирали.
огонь заведение
 
[^]
Travolda
7.08.2017 - 03:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Гамбургер как кило свинины стоит по акции в сетях.
 
[^]
EZEZ
7.08.2017 - 06:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Набубука @ 3.08.2017 - 10:36)
Чем мне нравится Штирлиц? а то что постит разную хуйню с пикабы и юкку косит.

он ещё и рекламу "заведению" делает
ЗЫ
но я бы не стал посещать подобное место, хотя насчёт ценовой политики и прокладок согласен с владельцем

Это сообщение отредактировал EZEZ - 7.08.2017 - 06:27
 
[^]
OlgaEvg
7.08.2017 - 06:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 475
Цитата (Блисс @ 3.08.2017 - 06:59)
Не ем в макдаке - просто не нравиться и еще для меня загадка, какого хрена там вечно очереди? Ну к примеру представим некий торговый центр и ресторанный дворик, в макдаке будет полюбому очередь даже если рядом есть любое другое место где продают гамбургеры.
А по сабжу, смысл постов, мне бы не пришло в голову читать что про меня пишут сотрудники фастфуда.

У нас в Сибири (Новосибирск) все наоборот. В МакДональдс никогда очередей нет, зато в Ростикс kfc хрен достоишься.
Подобную картину наблюдала еще в нескольких городах Сибири
 
[^]
Dormidon
10.08.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 238
Это просто тренд такой, я думаю.
Ну типа они "честные", "прямые", "свои парни с улицы".
Все это работало, когда народу надоели приторно сладкие улыбки в маке и кфц и иже с ними заведений. Люди же понимают, что это не искренне, по этому раздражает.
Так что, нарочито грубый подход к потребителям - это и тренд и пиар и реклама.
А на сколько оправдан такой подход, покажет время.
 
[^]
RUIronMan
20.08.2017 - 23:48
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Фрэнсис @ 3.08.2017 - 13:29)
Ну ХЗ. Если посты правдивые, то возмущение сотрудников заведения вполне обосновано.
Прокладки в принципе нельзя в канализацию спускать. Ну разве только в случае, если ты живешь в отдельном доме с индивидуальной канализацией.

И только в том случае, если тебе не внапряг раз в неделю чистить каналью. Меня лично заебали уже эти пляски с тросами и вантузами.

А касаемо сральников, хз, может кто услышит этот крик души - меня конкретно напрягает писсуар в макдаке на трассе Дон, спаренном с заправкой Астра. Я не знаю, на кого его рассчитывали, но мне при росте 173 приходится ссать в него стоя на мысочках или ссать в детский fekaloid.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53406
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх