В Тольятти пенсионерка пришла в Евросеть купить простенький смартфон Asus за 11 990 рублей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЦарскийЦарь
10.07.2019 - 10:59
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6897
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 10:52)
Раз уж сам не знаешь, так хоть почитал бы, что умные люди пишут.
Радиоэлектороника возврату не подлежит.

Уже 100500 раз написали.

Прежде чем умными людьми кого-то называть, почитай про недействительные сделки. Проблема решаемая.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (YaProstoYa @ 10.07.2019 - 05:13)
Цитата (ailurus @ 9.07.2019 - 10:44)
Интересно, полиция в таких случая поможет?

конечно поможет - "продавцу года" денюжку потратить

Так полицейские, как и врачи, как и все, тоже хотят есть, пить и на море ездить.
Ждем пожарных с рыночным подходом к пожаротушению.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (ЦарскийЦарь @ 10.07.2019 - 07:59)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 10:52)
Раз уж сам не знаешь, так хоть почитал бы, что умные люди пишут.
Радиоэлектороника возврату не подлежит.

Уже 100500 раз написали.

Прежде чем умными людьми кого-то называть, почитай про недействительные сделки. Проблема решаемая.

Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 11:36
-2
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (AndrewDoc @ 10.07.2019 - 10:58)
по долгу службы??? епать служивый... одна из самых мерзотных должностей - продаван в салоне связи.

А у меня за почти 10 лет такой СЛУЖБЫ, ибо по дисциплина часто не хуже армейской, а требования по выше чем на других работах, сложилось мнение что вокруг ходят кучи хамоватых лентяев не способных самостоятельно принимать решения и перекладывающих ответственность на кого угодно только не на себя и я теперь никогда не верю на слово людям опираясь на их внешний вид и вежливость. Жаль, вроде основная масса людей выросла в советское время, время когда людей еще воспитывало государство, но как же они быстро оскотинелись, ну или просто истинная сущность вылезла наружу...

И да, пенсионеры имеющие реальные проблемы с деньгами не ходят покупать телефоны за 12 000 рублей и не покупают к ним услуг и аксессуаров на 40 000 рублей, это не развод, это осознанный выбор основанный на желании иметь то что предложили... В противном случае после озвучивания цены женщина попросила бы список покупок!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
astrodeep
10.07.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3185
Еще всякие пидорасы подкидывают брошюры в ящик почтовый пенсионерам с "уникальными" товарами купленными на Али с накруткой 300%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 11:40
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 11:16)
Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.

Все проще! Пишем претензию на имя генерального директора и в течение десяти дней получаем ответ. Как правило кампания при таких обращениях удовлетворяет требования клиента, ну если конечно со стороны сотрудника есть нарушения инструкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 11:43
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (astrodeep @ 10.07.2019 - 11:40)
Еще всякие пидорасы подкидывают брошюры в ящик почтовый пенсионерам с "уникальными" товарами купленными на Али с накруткой 300%

Так любой товар в магазине с накруткой, без нее не имеет смысла заниматься бизнесом... Вообще весь капитализм на этом построен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 08:40)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 11:16)
Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.

Все проще! Пишем претензию на имя генерального директора и в течение десяти дней получаем ответ. Как правило кампания при таких обращениях удовлетворяет требования клиента, ну если конечно со стороны сотрудника есть нарушения инструкции.

Должностная инструкция — внутренний документ компании, никакой юридической силы не имеющий, всем пох. Но даже она, в данном случае не нарушена. Так что в течение 10 дней он получает стандартную отписку от юр. отдела смысл которой сводится к "идите в опу". Не нравится, можете пиздовать в суд, опять же, формально, закон не нарушен, и суд пошлет туда же. А ген. директор обо всем этом, скорее всего, даже не узнает.
 
[^]
piterets
10.07.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации
 
[^]
Zhoresinho
10.07.2019 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 353
Будучи студентом подрабатывал в салоне мобильной связи (2008 г.), что сказать - у директоров один принцип - впарить клиенту, крутишься как белка в колесе за копье, проработал и ушел спустя пару месяцев, после того как телефон, который украли с витрины повесили на меня
А сейчас видимо все гораздо хуже
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 12:59
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:06)
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 08:40)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 11:16)
Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.

Все проще! Пишем претензию на имя генерального директора и в течение десяти дней получаем ответ. Как правило кампания при таких обращениях удовлетворяет требования клиента, ну если конечно со стороны сотрудника есть нарушения инструкции.

Должностная инструкция — внутренний документ компании, никакой юридической силы не имеющий, всем пох. Но даже она, в данном случае не нарушена. Так что в течение 10 дней он получает стандартную отписку от юр. отдела смысл которой сводится к "идите в опу". Не нравится, можете пиздовать в суд, опять же, формально, закон не нарушен, и суд пошлет туда же. А ген. директор обо всем этом, скорее всего, даже не узнает.

По личному опыты могу сказать что это работает и эффективней жалобных книг. Но работает именно когда есть нарушение со стороны сотрудника что достаточно легко установить.
 
[^]
piterets
10.07.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 09:59)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:06)
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 08:40)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 11:16)
Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.

Все проще! Пишем претензию на имя генерального директора и в течение десяти дней получаем ответ. Как правило кампания при таких обращениях удовлетворяет требования клиента, ну если конечно со стороны сотрудника есть нарушения инструкции.

Должностная инструкция — внутренний документ компании, никакой юридической силы не имеющий, всем пох. Но даже она, в данном случае не нарушена. Так что в течение 10 дней он получает стандартную отписку от юр. отдела смысл которой сводится к "идите в опу". Не нравится, можете пиздовать в суд, опять же, формально, закон не нарушен, и суд пошлет туда же. А ген. директор обо всем этом, скорее всего, даже не узнает.

По личному опыты могу сказать что это работает и эффективней жалобных книг. Но работает именно когда есть нарушение со стороны сотрудника что достаточно легко установить.

Ну в данном случае, формально, никаких нарушений нет. Сделка абсолютно законна. Вот конкретно можешь написать предмет искового заявления? Деньги оплачены, товар, надлежащего качества получен. В чем суть претензии?
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.
 
[^]
piterets
10.07.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:45)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.

Ты с товарами личной гигиены, случайно, не путаешь? Вот их (бритвы, эпиляторы, зубные щётки, фены...) однозначно вернуть нельзя. А цифровую технику можно, если ею не пользовались.
Я 5 лет отработал в крупной бывшей сети в отделе цифровой техники, и если клиент приносил смартфон, которым явно не пользовались, то деньги возвращали.
 
[^]
Немоглюкс
10.07.2019 - 13:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 717
Цитата (ailurus @ 9.07.2019 - 10:44)
Интересно, полиция в таких случая поможет?

Сомневаюсь. Кассовый чек-договор, оферта. Родакам надо было самим купить бабульке телефон.
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 14:05
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:43)
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 09:59)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:06)
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 08:40)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 11:16)
Совершение такой сделки можно оспорить только через суд с непредсказумым результатом.
Но скорее всего суд будет прое***н + издержки.

Все проще! Пишем претензию на имя генерального директора и в течение десяти дней получаем ответ. Как правило кампания при таких обращениях удовлетворяет требования клиента, ну если конечно со стороны сотрудника есть нарушения инструкции.

Должностная инструкция — внутренний документ компании, никакой юридической силы не имеющий, всем пох. Но даже она, в данном случае не нарушена. Так что в течение 10 дней он получает стандартную отписку от юр. отдела смысл которой сводится к "идите в опу". Не нравится, можете пиздовать в суд, опять же, формально, закон не нарушен, и суд пошлет туда же. А ген. директор обо всем этом, скорее всего, даже не узнает.

По личному опыты могу сказать что это работает и эффективней жалобных книг. Но работает именно когда есть нарушение со стороны сотрудника что достаточно легко установить.

Ну в данном случае, формально, никаких нарушений нет. Сделка абсолютно законна. Вот конкретно можешь написать предмет искового заявления? Деньги оплачены, товар, надлежащего качества получен. В чем суть претензии?

Если к примеру услуги не оказаны в полном объеме.
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 14:08
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 13:53)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:45)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.

Ты с товарами личной гигиены, случайно, не путаешь? Вот их (бритвы, эпиляторы, зубные щётки, фены...) однозначно вернуть нельзя. А цифровую технику можно, если ею не пользовались.
Я 5 лет отработал в крупной бывшей сети в отделе цифровой техники, и если клиент приносил смартфон, которым явно не пользовались, то деньги возвращали.

10 лет отработал в цифровой технике) Все тут от компании зависит и от ситуации. По факту есть список ложно технического товара обмен или возврат которого запрещен если он не подошел, на этот список при желании можно сослаться. Но в основном принимающий решение сотрудник смотрит на выгоду и последствия, ведь иногда обменять на более выгодную для продавца технику гораздо лучше чем скандальный клиент, ну или нет смысла тратить время на ненужные споры.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:53)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:45)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.

Ты с товарами личной гигиены, случайно, не путаешь? Вот их (бритвы, эпиляторы, зубные щётки, фены...) однозначно вернуть нельзя. А цифровую технику можно, если ею не пользовались.
Я 5 лет отработал в крупной бывшей сети в отделе цифровой техники, и если клиент приносил смартфон, которым явно не пользовались, то деньги возвращали.

"в новый перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, дополнительно включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)."

Так что странно, как там деньги возвращали. Может возвращали за товар ненадлежащего качества. Тогда — да.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (RealVor @ 10.07.2019 - 11:05)

Ну в данном случае, формально, никаких нарушений нет. Сделка абсолютно законна. Вот конкретно можешь написать предмет искового заявления? Деньги оплачены, товар, надлежащего качества получен. В чем суть претензии? [/QUOTE]
Если к примеру услуги не оказаны в полном объеме.

Это не данный случай. Как можно оказать услугу не в полном объеме тупо продав несколько девайсов? А тут уж еще и VIP обслуживание, которое она не оспаривает. lol.gif
 
[^]
piterets
10.07.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 14:31)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:53)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:45)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.

Ты с товарами личной гигиены, случайно, не путаешь? Вот их (бритвы, эпиляторы, зубные щётки, фены...) однозначно вернуть нельзя. А цифровую технику можно, если ею не пользовались.
Я 5 лет отработал в крупной бывшей сети в отделе цифровой техники, и если клиент приносил смартфон, которым явно не пользовались, то деньги возвращали.

"в новый перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, дополнительно включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)."

Так что странно, как там деньги возвращали. Может возвращали за товар ненадлежащего качества. Тогда — да.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...6083e75b770ff3/
Так, что можно вернуть/обменять cool.gif
 
[^]
nopopse
10.07.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
Как в том анекдоте:
- Ой, вот только не надо меня уговаривать, я от этого быстро беременею!

Еще скажите загипнотизировал ее.
 
[^]
vakaL
10.07.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 11:55)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 14:31)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:53)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 13:45)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 10:06)
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 12:16)
Цитата (piterets @ 10.07.2019 - 09:13)
Смартфон вернуть можно, если сохранен товарный вид, комплектация, упаковка и отсутствуют следы эксплуатации

Нельзя

Можно, Ст. 25 п. 1 ЗоЗПП, при соблюдении данных условий, должны вернуть деньги за товар.

За электронику — нет.

Ты с товарами личной гигиены, случайно, не путаешь? Вот их (бритвы, эпиляторы, зубные щётки, фены...) однозначно вернуть нельзя. А цифровую технику можно, если ею не пользовались.
Я 5 лет отработал в крупной бывшей сети в отделе цифровой техники, и если клиент приносил смартфон, которым явно не пользовались, то деньги возвращали.

"в новый перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, дополнительно включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми); мебель бытовая (гарнитуры и комплекты); автомотовелотехника, мобильные средства малой механизации сельхозработ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)."

Так что странно, как там деньги возвращали. Может возвращали за товар ненадлежащего качества. Тогда — да.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...6083e75b770ff3/
Так, что можно вернуть/обменять cool.gif

Ты до конца читать не пробовал. Вот по твоей-же ссылке:

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

Ссылка на консультант
 
[^]
RealVor
10.07.2019 - 15:25
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12936
Цитата (vakaL @ 10.07.2019 - 14:35)
[QUOTE=RealVor,10.07.2019 - 11:05]
Ну в данном случае, формально, никаких нарушений нет. Сделка абсолютно законна. Вот конкретно можешь написать предмет искового заявления? Деньги оплачены, товар, надлежащего качества получен. В чем суть претензии? [/QUOTE]
Если к примеру услуги не оказаны в полном объеме. [/QUOTE]
Это не данный случай. Как можно оказать услугу не в полном объеме тупо продав несколько девайсов? А тут уж еще и VIP обслуживание, которое она не оспаривает. lol.gif

Очень просто! К примеру продавец обещает настроить на телефоне офис и антивирус, а ставит бесплатную пробную версию при этом берет денег за услугу из прайса "офис", ну или сотрудник берет деньги за комплексную настройку в которую входят определенные программы, а устанавливает другие. Все это оспаривается и деньги возвращаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103033
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх